Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2005 10:56

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 70140 Member
    офлайн
    70140 Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 30 октября 2006 12:42
    ДЫМ+:

    PS Судя по картинкам, машины не битые

    :

    Иди к середине страниц, мот че нить реальное и найдете. Хорошие авто в Германии стоят дороже, чем у нас. Ета так вводная лекция.

    конечно хорошие стоят дорого!!! но не все ж себе у нас могут позволить отвалить 10-15 тонн за ХОРОШую машину. За 4 тысчи 10-летняя из Германии она 99,99% уже будет гдето и както битая, просто выбирая надо смотреть во все глаза состояние, если хоть и битая но живая еще поездит...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 октября 2006 14:09
    Serg_owp:

    Антон-Брест, за мондео 1.6 просют почти 5 тык американских долларов без растаможки. В то время как аналогичный 1.8 - 2.0 у знакомых перекупов станет 4к, на рынке таких по 4.7 - 5.0 более чем живых достаточно.

    Я почти 2месяца ходил-ездилакие Мондео смотреть.

    :puke: в 9 из 10

    Нормальный Мондюк 98-99 года прошлым летом меньше 5.5 из Германии ну никак не выходил :(

    З.Ы. Накупят рожна, а потом вопят на каждом форуме - Форд булшыт :(

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    19 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 30 октября 2006 15:58

    Саша iz Minska,

    ДЫМ+ (цитата):

    Цитата:

    PS Судя по картинкам, машины не битые

    :

    Иди к середине страниц, мот че нить реальное и найдете. Хорошие авто в Германии стоят дороже, чем у нас. Ета так вводная лекция.

    конечно хорошие стоят дорого!!! но не все ж себе у нас могут позволить отвалить 10-15 тонн за ХОРОШую машину. За 4 тысчи 10-летняя из Германии она 99,99% уже будет гдето и както битая, просто выбирая надо смотреть во все глаза состояние, если хоть и битая но живая еще поездит...

    блин...ну скока ж можно растусовывать...Ну возьмите вы сами (или кого нибудь попросите) и позвоните в бундес по объявам с http://www.mobile.de которые самые дешевые по цене, т.е. по первой станице. Результат будет следующим:

    1) машина продана

    2) хозяин автохауса -турок, араб...отсюда вытекает-отсутствие ТЮФа, сервисной книги, машина продается только на экспорт

    3) моторшаден, хагельшаден, унфаль и т.д. и т.п.

    Сейчас вообще ситуация такова, что владельцы процентов 60-70 автохаусов -турки, арабы, русские, поляки, сербы...И если хозяин турок/араб -90% что машина будет с косяками- это уже проверенно не один раз...и сейчас когда звоним и слышим не немецкий акцент- разговор быстро заканчиваем.

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 30 октября 2006 22:08

    Ware, El_Nino, не будем говорить.... Только скажи такое, здесь уже рассказывали, в сервисных документах была почта бывшего владельца, я ему написал при помощи своих друзей которые знают немецкий, и он мне всё рассказал как и почему. Да ище машина за эти месяцы по словам деда ведет себя просто отлично, ни каких капеталовложений не потребовала. Да и после первого месяца решил я заехать на диагностику двигателя, так мастера удивились, что движок огонь-абсольтно все параметры норма. Так что все не будем засорять траффик.

    Serg_[owp], Форд мондео он не хочет, а про киа Кларус даже ничего не знает-ЧТо за фрукт? А вот ксантию я ему советую, но бензиновую, но они жрут много, а на газ перевести их проблема.

  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 30 октября 2006 23:23 Редактировалось 38374, 1 раз.

    Shura1, прошлым летом человек взял за 5к из германии мондюк 97 года 1.8 бенз сарай GLX. Пока не делал ничего кроме масел и ГРМ. повезло? брал на рынке у перегонщиков. Не надо быть столь категоричным...

    Антон-Брест, л.с. на счет Кларус.

    А бензиновая Ксантия по мне вообще глупость. Вся прелесть французов в их дизелях.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 31 октября 2006 08:38
    Serg_owp:

    Shura1, прошлым летом человек взял за 5к из германии мондюк 97 года 1.8 бенз сарай GLX. Пока не делал ничего кроме масел и ГРМ. повезло? брал на рынке у перегонщиков. Не надо быть столь категоричным...

    От таких слов у меня тока смех. Такие ничего не делающие очень быстро превращают машину в среднестатическую колхозную помойку.

    .
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 31 октября 2006 09:29

    Shura1, а что в машине нужно обязательно ковыряться каждые выходные или машина не способна выходить 20-25 тысяч без ремонта? :spy: И разве не бывает что там просто все работает? :spy: Вот уж чего не понял, того не понял. Если человек заезжает на диагностику и ему грят что все ОК, то ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 31 октября 2006 09:43
    Serg_owp:

    Shura1, а что в машине нужно обязательно ковыряться каждые выходные или машина не способна выходить 20-25 тысяч без ремонта? :spy: И разве не бывает что там просто все работает? :spy: Вот уж чего не понял, того не понял. Если человек заезжает на диагностику и ему грят что все ОК, то ЗАЧЕМ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ?

    Тебе привести список первого ТО после покупки ? Одни фильтра- жижи по кругу - это уже нормально так.

    Прально. Купил. ГРМ и масло подешевле. Покатался полгодика-год пока не потребуется вмешательство, зафуфлил и лоху слил. Следующая

    .
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 31 октября 2006 10:17

    Shura1, читаем внимательно. Масла, ГРМ, ессно фильтра. Смысл масло без фильтров менять?.. Это и есть первое ТО. На СТО делал фирменном. И что? Не осилил все равно ход Ваших мыслей...

    А на счет купил - год откатал - вдул, так много кто делает :( Увы. Поэтому афто год - два из Германии никогда себе не возьму.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 31 октября 2006 10:21
    Serg_owp:

    Поэтому афто год - два из Германии никогда себе не возьму.

    Возьми у знакомого Манделу. Он же ничего не делает :lol:

    .
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 31 октября 2006 10:27

    Shura1, а кто сказал, что он ее продавать собирается? :spy: Доволен автомобилем очень кстати.

    з.ы.: ломается - плохо, не ломается - тоже плохо. Если афто отъездила год (30тысяч) и менялись только масла/фильтра, значит водила - мудак, авто - колхозная помойка. Ну-ну... Что бы была классная тачка, надо под ней лежать. Тогда жигулям года эдак 71 -го равных нет. Это супердосмотренный афто. Логику не понял абсолютно.

    Ломается - плохо, не ломается - колхозная помойка. Вот он менталитет. Пусть АУДИ 80 90 года но ломается, зато сделанная, чем Форд/Тойота и не ломается, значит не деланная, значит фуфло...

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 31 октября 2006 10:33

    Serg_[owp],

    .
  • 38374 Senior Member
    офлайн
    38374 Senior Member

    1046

    18 лет на сайте
    пользователь #38374

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 31 октября 2006 11:18

    Shura1, сочувствую, но ничем помочь не в силах :( Оффтоп заканчиваю.

    з.ы.:

    Пока не делал ничего кроме масел и ГРМ.

    Shura1

    От таких слов у меня тока смех. Такие ничего не делающие очень быстро превращают машину в среднестатическую колхозную помойку.

    а что в машине нужно обязательно ковыряться каждые выходные или машина не способна выходить 20-25 тысяч без ремонта?

    Shura1

    без ответа...

    Видимо трава не отпустила до сих пор. Ничего личного, всего хорошего...

  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2466

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2466
    # 1 ноября 2006 08:45

    Serg_[owp], Спасибо,но что-то на мобил.де расход у них указан 9 литров? А насчет ксантий дизельных, но не лежит душа, так как нормальный дизель никто не продаст.

    А кто ещё скажет про киа-кларус, как с запчастями на них, в наличии или под заказ?

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 ноября 2006 09:09

    Serg_[owp] человек проехал год и 30тык и не менял ни топливный-не воздушный-не салонный, ни тормозуху, не тосол ? И за 30тык в мондео не лазил в подвеску как минимум в переднюю, ставлю батл виски, что если тряхнуть на нормальном стенде там ;) ? И свечи он тоже не менял за 30тык ?

    Ему из Германии барыги с рынка оставили хорошую резину + комплект зимней? И там были как минимум новые тормозные колодки-диски ? Не смеши...

    По твоим словам ему пригнали такую конфетку по ценам каких нету в Германии. Прошлым летом Мандела за 5здесь - это 2кЕвро (в Германии, чего в мобил.де не было ничего даже и близко к живому. Более-менее живое с целым салоном, не коцанами бамперами, с работающей электрикой и кондеем, на хорошей резине начиналось от 5.5к при условии 500 перегону

    З.Ы. Ты если хочешь подчеркунть удачную машину пеши - только регулярное ТО :) ...

    .
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 ноября 2006 09:11

    Кларус- мазда 626 в корейском кузове. Запчасти такие же как и на мазды, лично мне кларусы больше нравятся чем 626е. Ценник - около 4000 за 96-97 год.

  • Leon_by Neophyte Poster
    офлайн
    Leon_by Neophyte Poster

    22

    17 лет на сайте
    пользователь #74698

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 ноября 2006 09:51
    Shura1:

    Serg_[owp] человек проехал год и 30тык и не менял ни топливный-не воздушный-не салонный, ни тормозуху, не тосол ? И за 30тык в мондео не лазил в подвеску как минимум в переднюю, ставлю батл виски, что если тряхнуть на нормальном стенде там ;) ? И свечи он тоже не менял за 30тык...

    Первое: Отъездить 30 тысяч на Мондео и не поменять стабилизаторы и сайлентблоки передней подвески - это из области фантастики. Если ресурс этих сайлентов всего 30 тыс. ?

    Машина что на лафете ездила?

    Второе: Рулевая рейка. Я еще не встречал ни одного владельца Мондео 1993-1998 годов не столкнувшегося с проблемами рейки.

    Третье: БАМПЕРА передний и задний. Я поверю, что владелец их не менял/ремонтировал если только машина зиму отстояла в гараже. Достаточно один раз упереться бампером в сугроб или сменить полосу движения через снежный бугор, оставленный снегоочистителями - ВСЁ, трескается а то и рассыпается бампер.

    Вы скажете - надо аккуратнее ездить - а если от впереди идущего автобуса отваливается из арки огромный кусок прессованного снега с грязью и соседние полосы заняты?

    Всё равно за зиму раз-другой словите такой "подарок" передним бампером.

    И напоследок - Вы когда нибудь пробовали сами заменить свечи в Мондео? Вот попробуйте и всё поймёте.

    На любой СТО вам скажут, что Мондео и Эскорт - самые геморройные машины. Чтобы поменять ГРМ надо вывешивать двигатель, поменять свечи - снимать половину навесного, самое простое - заменить маслянный фильтр - надо поддомкрачивать машину и снимать правое колесо!

    Я уже молчу про генератор - к нему вообще не подлезть, особенно к верхним крепёжным болтам.

    И если морозным утром у Вас не заводиться машина - я представляю, как Вы будете выражаться об этом автопроизводителе пытаясь долезть к свечам и проводам.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 1 ноября 2006 10:42

    Leon_by, ответ ГУРУ с нормального фордовского сервиса в зажратой Маськве

    > 1. Отъездить 30 тысяч на Мондео и не поменять стабилизаторы и сайлентблоки передней подвески - это из области фантастики. Если ресурс этих сайлентов всего 30 тыс. ?

    +++Я бы сказал так: малореально не поменять косточки спереди и сзади, на сайленты рычагов и сайленты стаба я бы дал чуть побольше -- тысяч 40, ну, 50. Но вообще это весьма ходовые позиции, да. Стабилизаторы, кстати, тоже время от времени просятся на замену, и тут мондео и правда редкий пример. Но у всех свои слабые места. Так что я бы не сказал, что мондео по подвеске радикально хуже своих одноклассников. Просто у кого что.

    З.Ы. И это в Маськве, где дороги на голову лучше наших :(

    > 2- Вы когда нибудь пробовали сами заменить свечи в Мондео? Вот попробуйте и всё поймёте.

    > Поменять свечи - снимать половину навесного

    +++Если только на 2.5, потому как на 4-цил моторах операция элементарнейшая, проще, чем на чем бы то ни было, кроме, разве, 1.3

    > 3. Чтобы поменять ГРМ надо вывешивать двигатель,

    +++Опять же 4цил не нужно, хотя процедура все равно довольно замороченная, но, опять же, а на ком легко? Вот на ВАГах, допустим, морду надо разбирать, ну и что?

    > 4. Заменить маслянный фильтр - надо поддомкрачивать машину и снимать правое колесо!

    +++Если нет ямы/подъемника -- да.

    > 5. Я уже молчу про генератор - к нему вообще не подлезть, особенно к верхним крепёжным болтам.

    +++Это правда. Другое дело, что он по фордовым меркам у них весьма надежен, отчасти, кстати, благодаря такому расположению, туда грязь-вода-масло не летит.

    .
  • val. Member
    офлайн
    val. Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #76182

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 ноября 2006 08:15

    Читаю ваши высказывания о заморочках с обслуживанием.А что вы можете сказать о французах?Проще?Сложнее?

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 3 ноября 2006 09:06

    Никогда французы не будут проще немцев. ИМХО.

Тема закрыта