Ответить
  • TurboB Member
    офлайн
    TurboB Member

    409

    17 лет на сайте
    пользователь #21972

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 12 сентября 2006 11:37
    zmiter:

    ... еще раз повторю - те же запчасти на энергии стоят в 2-3 раза больше, чем их можно купить на некоторых фирмах торгующих оригиналом по городу...

    Подскажи, пожалуйста телефончики таких фирм :shuffle: Столкнулся с поисками термостата на W202 220cdi:

    малина (после долгих поисков и двукратной продажи не подходящих з/ч) = 75 тыр. :o (аналог Wahler);

    некрасова (спец магазин по мерсам) = нету нифига :evil: (даже ремня приводного нету);

    остается тока Энергия? = 82 тыр. :ass: Других вариантов нету?

    Никогда не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7473

    19 лет на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7473
    # 12 сентября 2006 12:10

    В личьке

    Баляць маи крылля!
  • BegeMOD Senior Member
    офлайн
    BegeMOD Senior Member

    4614

    19 лет на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 9 октября 2006 00:09

    Съездил я все таки на СТО "Benz Service" на Есенина, 130. Что сказать ?!:)

    Сделали мне осмотр подвески, произвели диагностику двигателя. И сие удовольствие стоило мне 130 000 рублей. Одним словом - обалдеть, обалдеть от цен!!!

    Качество работы.

    Не заметил разницы, машину загнали в бокс на подьемник и закрыли ворота, то есть сразу отгородили слесаря-механика от ненужных вопросов клиента, может быть это правильно, клиент должен сидеть на ресепшене, пить кофе, смотреть телевизор, читать журналы, но я люблю тусоваться возле подьемника и задавать кучу вопросов слесарю (это на Хофмане свободно и без проблем, главное не суетись под топором :)). По количеству времени, затраченного на мою машину и окончательным диагнозом моей машины (я специально посетил почти одновременно Хофман и Бенц, разница в пробеге 5 000 км, для Мерса - ничто) соответственно и процессом осмотра, разницы между Хофманом и Бенцом я не заметил, и там и там диагностика подвески около 40-50 минут, компьютерная диагностика по времени тоже одинакова, распечатку и там и там дали в нагрузку.

    НО!!! Цена на Бенце почти в 1.5 раза больше!!! Заплатил на Хофмане около 90 000 рублей за те же яйца.

    Итого могу сказать: те же яйца, только вид сбоку ... зачем платить больше ?!

    Сделал еще несколько работ по машине .... что можно сказать, ценник зашкаливает, забыл спросить по чем у них норма-час, думаю где то в районе 70 000 рублей.

    Понравилось нормальное отношение к клиенту, очень спокойный персонал, но все как то чинно, благородно и спокойно, не хватает жизни ....на Хофмане все кипело и бурлило ... интересней было немного.

    Теперь самое главное, мне пришлось заменять расходомер наружного воздуха. Если кто-то сталкивался с этой цацкой, сейчас наверно улыбнулись.

    Пришлось покупать новый расходометр. Мало того, что вещь редкая, но и ужасно дорогая.

    Первый шок я испытал, когда попытался его найти. Сразу говорю, про оригинал сразу забыть из-за отмороженного ценника, я искал BOSCH-кий.

    Ждановичи - нету.

    Малиновка - был, нету, под заказ.

    Решил я спросить на Бенц сервисе, сколько он стоит у них, отвечают 465 000 рублей.

    Позвонил я на Хофман, надеясь, что там 99% должно быть дешевле, отвечают неоригинальный BOSCH стоит чуть более 700 000 рублей.

    Я выпадаю в осадок. Разница в 1.5 раза!!! Почему я не спрашивал.

    Вспоминаю про Некрасова, еду, нахожу за 230 у.е. - ДОРОЖЕ, ЧЕМ НА БЕНЦ !!!

    В итоге получается, дорогая запчасть оказалась самой доступной на мерседесовской СТО.

    Вот такие дела получились ... удивили меня на этой неделе здорово.

    P.S.

    На Энергию я не звонил, кому интересно позвонит, а вдруг там расходомер стоит дешевле :lol:, зачем расстраиваться :lol:

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21466

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21466
    # 9 октября 2006 00:23

    Понравилось нормальное отношение к клиенту, очень спокойный персонал, но все как то чинно, благородно и спокойно, не хватает жизни ....на Хофмане все кипело и бурлило ... интересней было немного.

    Ну дык Мерседес же :) Это тебе не Хонда-Цивик :)

    Вспомнилось тут: сегодня по каналу Драйв показывали Бентли-кабриолет. Фраза была хорошая.

    "Поставить или убрать крышу можно за 25 секунд. Конечно, механика позволяет и быстрее, но разработчики посчитали, что это будет не слишком грациозно и респектабельно" :)

    Так что всё в порядке. Так и должно быть на сервисе Мерседес.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • BegeMOD Senior Member
    офлайн
    BegeMOD Senior Member

    4614

    19 лет на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 9 октября 2006 09:58

    "Поставить или убрать крышу можно за 25 секунд. Конечно, механика позволяет и быстрее, но разработчики посчитали, что это будет не слишком грациозно и респектабельно"

    :lol::super:

    дают почувствовать себя капиталистом и буржуа :)

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9400

    19 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9400
    # 9 октября 2006 10:20

    плюс ко всему во время предыдущего визита на Бенц (Есенина) меняли лампочки подсветки приборов: когда разбирали панель ОТВЕРТКОЙ повредил сам щиток и мягкую обшивку вокруг него.... посмотрим как они решат эту проблему:evil:

    Dont worry, be happy!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    30840

    19 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    30840
    # 2 января 2007 23:59

    Правда ли что энергия ставит только оригинальные запчасти?! И не ставит ни как не оригинал?

    Какая тогда из мерсовских (сертифицированных) станций лояльная более к этому?!

    Никогда не слишком.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    17 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 3 января 2007 12:21

    Ставят но без гарантіі

    кстати оригинальные запчасти дорогие на мерседес лучше заказывать в Москве в фирмах которые их возят из ОАЭ - ценник на 40% меньше

    теже пневмостойки на 220й кузов стоят вдвое дешевле

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • 19370 Senior Member
    офлайн
    19370 Senior Member

    2708

    17 лет на сайте
    пользователь #19370

    Профиль
    Написать сообщение

    2708
    # 3 января 2007 12:29

    А вообще на сервисах убивает неторопливость нерасторопность ленность

    1.Энергия-сам ьыл свидетелем как начальство разгоняло приемщиков с СТО за то что неправильно оформили заказ на запчасти за 2000евро и клиент их ждал больше 3х месяцев( у самого на одну цифру ошиблись и если бы я не посмотрел и не заказал в другом месте то до сих пор звонил бы в Энергию и слушал что запчасть еще не прибыла)

    2.На Есенина у главного паренька очень много друзей и он не отрывается от телефона и периодический отьезжает, говоря вам полдня *вот ещё пять секунд и я подойду займемся вами"

    Я тоже хочу быть честным гражданином, заявил Чиполлино, но только в тюрьму попадать не желаю.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    18 лет на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 8 января 2007 15:17

    уровень СТО по Мерсам определяется точными знаниями персонала в первую очередь своего участка работы!:znaika: к сожалению в Минске этого нет:(

    вот например КЕ-Джетроник Мерсовский НИКТО в Минске толком не знает ваще! я был уже у всех, и не только я, но и куча моих знакомых,которые отдали предпочтение 230 мотору.

    на наших СТО могут тока тупо продиагностировать на компе, а если чуть нештатная ситуация, т.е. комп говорит что все "гут", а двигло работает все равно нештатно, то только могут развести руками. а некоторые сразу говорят-мы Джетрониками не занимаемся:lol:

    и самые умные "советы"-типа поменять все датчики, и паука в придачу-авось методом тыка найдем...тока цену этой замены предлагают платить из твоего собственного кармана:tongue:

    потому,я считаю так-если вы "фирма" МВ,то делать и разбиратся должны во всем...а если мозговне хватает или квалификации-так так и говорите,мы-калхозны сервис, а не МВ!:molotok:

    на Хофмане мне поменяли форсунки (которые менять нах не надо было, дело не в них оказалось, а в РХХ Бош) и ваще умудрились скрутить резьбу винтов, которая крепит потенциометр воздушного расходомера:roof: так на следующем сервисе пареньку пришлось на клей винтики садить, чтоб зафиксировать положение датчика. Форсаж-авто это ваще 3.14сец в квадрате!

    от такая мля "фирма"....

    с таким сервисом надо видать ездить тока на том,что сам в гараже сможешь обслужить, а не на нормальных машинах:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Rodik Member
    офлайн
    Rodik Member

    281

    19 лет на сайте
    пользователь #5242

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 14 января 2008 04:39

    Ничего против остальных- но я лично за Бенц-Сервис.:super:

    Главное это качество в полном обьеме и способность довести все до конца.Пусть даже это будет немного дороже!

    LIFE LIKE A PARTY...EVERYDAY
  • MiLady Member
    офлайн
    MiLady Member

    269

    16 лет на сайте
    пользователь #50212

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 14 января 2008 09:59

    На Малере (maler.by) гламурные мерсики часто красюцца :)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (14 января 2008 15:05)
    Основание: П. правил 2.9.3,2.9.4. Тем более что за эту ссылку уже карту получали...

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12164

    18 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12164
    # 14 января 2008 14:31
    MiLady:

    На Малере (maler.by) гламурные мерсики часто красюцца

    Надо картовать. Не скрытая реклама!

    Ремонт и обслуживание
  • snusmumer Senior Member
    офлайн
    snusmumer Senior Member

    2406

    18 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль
    Написать сообщение

    2406
    # 14 января 2008 15:33

    хожу в одну столовую. туда же ходят на обед чуваки с энергии, часто пиво пьют. делайте выводы :D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Rodik Member
    офлайн
    Rodik Member

    281

    19 лет на сайте
    пользователь #5242

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 января 2008 22:45

    snusmumer, но ведь 0.05 промиле- можно и за руль.Вывод для меня такой-просто чуваки любят пиво!

    Я не думаю что они бухие работают.:beer:

    LIFE LIKE A PARTY...EVERYDAY
  • CVB Senior Member
    офлайн
    CVB Senior Member

    2100

    18 лет на сайте
    пользователь #8376

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 1 ноября 2008 00:55

    AFranck,

    поменяй расходомер. у меня такая же фича была, только у меня бмв а не мерс

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1228

    15 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 2 ноября 2008 21:08

    CVB, думаю он давно уже поменял, а может и машину:)

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19088

    17 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19088
    # 8 ноября 2008 19:55

    народ думаю пересесть с БМВ на мерс но не S класс а на минивен что скажите как он по запцацкам где обслуживаться живу в Малиновке :) но почитав отзывы что-то нехочется ехать на станцию которая рядом с домом...

    кстати мерс вот такой,проблем с обслугой такого аппарата не будет?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Meren Senior Member
    офлайн
    Meren Senior Member

    912

    15 лет на сайте
    пользователь #53165

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 8 ноября 2008 22:12

    vito ЛУЧШЕ не бери - ламучие ужос, собирали их в Италии или Испании точно не помню, но машина крайне неудачная, лучше посмотри R- класс из штатов

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19088

    17 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19088
    # 8 ноября 2008 22:18
    Meren:

    vito ЛУЧШЕ не бери - ламучие ужос, собирали их в Италии или Испании точно не помню, но машина крайне неудачная, лучше посмотри R- класс из штатов

    хм интересно :insane: может какой толковый минивен посоветуете(просто я кроме БМВ ни в чём другом не разбираюсь поэтому) для меня R класс это что? извините за мою простоту :)

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"