Ответить
  • Mateo1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Mateo1988 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #435878

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 ноября 2017 09:34 Редактировалось Mateo1988, 1 раз.
    eXtory:

    ДарВетер:

    eXtory:

    ДарВетер:

    Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.

    9 литров....почему-то на сайте Энергии написано 10 литров..или у вас другие нормы или у меня другой Мерседес?
    По цене к 308 руб. вы забыли добавить стоимость фильтра (который, к слову стоит >100 руб.) + прокладку поддона, после чего выходим на точно такую же стоимость как и у ОД, а она там 455 руб (включает масло 10л, болты, кольцо, прокладку, фильтр, работа по замене)
    Честно...теперь вдвойне задумался...вместо 10 литров -9л...поддон-фильтр старый не отдали...жаль я раньше этот вопрос не поднял..думаю если и была камера, то вряд ли будет запись спустя столько времени...
    Повторюсь, что к диагностике и ее цене у меня претензий нет, важно разобраться с АКПП...

    Уважаемый. Специально не называю вас по имени, раз бортовой номер секретен, позывной должен быть то-же только для своих )

    Прокладку и фильтр масла АКПП вы привезли свои.. Так что к стоимости замены стоит приплюсовать ваши затраты У нас устанавливаемые(наши) запчасти идут с розничной наценкой, так как оформлен магазин. Мастер-приемщик имеет с з,ч по ремзаказу какой то процент и он не дурак чтобы ставить бэушную прокладку теряя деньги и нарываясь на повторный приезд. Но он так-же работает с реальными людьми которые хоть и ездят на MB но деньгами( во всяком случае наши клиенты) не разбрасываются.. Соответственно менять все болты крепления поддона АКПП, если они в нормальной кондиции,что при таких ценниках бундесовских болтов может вылится рублей в 60-80, он не будет Старое масло коробки сливается в сливной прибор где уже есть остатки от других партий на утилизацию. Можем выложить фото и инструкции этого девайса и вместе представить и поржать над процессом извлечения оттуда отработки и повторной заливки ее в коробку :-) По объему масла. В программе, по вашей 9-й АКПП - написано 9,7 л. Реальный расход зависит от метода замены.. Если - методом слива, некоторое, небольшое кол-во масла остается на шестернях и в перепускных каналах АКПП и при заливке., нужно меньше нормы.. Если -вытеснением(частичная промывка кпп свежим маслом) подача нового масла прекращается когда в индикаторном окошке насоса течет уже визуально - чистое масло.. А норма, рассчитана скорее всего на этот способ с запасом, и Энергия еще и страхуется или дает в акционном предложении некий усредненный обьем, х.з. Но и при первом способе бывает перелив, который нужно устранить контролируя по уровню..

    Вот вам и разница в ценах...

    Да можно меня называть по имени))я же не агент кгб)))да и вы можете представиться, вдруг все же рискну заехать к вам еще раз, так познакомимся)))) Я ж про то и говорю, если добавить стоимость фильтра, то выходим у вас на такую же цену как у ОД))
    ну а по поводу старого масла...Ваш мастер сказал, что заменить поддон можно и без замены масла, якобы они его аккуратненько сольют и обратно зальют, но я решил все же поменять его. Поэтому, когда мне позвонили и предложили масло не вбивать в заказ-наряд(или как его там) у меня и возникли мысли о том, что его аккуратненько слили и залили назад, а с меня хотят получить деньги наличкой...То что экономить на прокладке не будут это понятно))))))а вот фильтр могли и не поставить))))Я не параноик, все эти мысли у меня возникли только тогда, когда мне предложили махинацию с чеком)))до этого на всех СТО я отдавал машину со спокойной душой, т.к. никогда при выборе СТО не экономлю и верю в людей и их ответственность...Я в сегда занимался своими делами, а вы своими...И честно говорю, вы на меня оказали первое впечатление очень даже хорошее, вы первые, кого я нашел через гугл, почитав ваш сайт и приехав к вам на диагностику перед покупкой, я планировал у вас обслуживаться, но....

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Mateo1988:

    Здравствуйте, уважаемый, Eugene. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наше СТО М.М. постоянно находится в процессе развития, и мы хотим, чтобы у нас работали исключительно мастера высшего класса, а этот процесс неизбежно связан с поиском новых кандидатов, невозможно исключить тот факт, что среди хороших и грамотных специалистов попадаются шарлатаны, которые на словах великие авто мастера, а по факту – нет. И данный факт тяжело проверить не в полевых условиях, а именно в работе. Так получилось, что вы попали в смену мастера-стажера, в котором мы ошиблись. Изучив историю заказов, мы увидели, что вы были у нас в июле, как раз во время стажировки данного мастера. Обман мастера в больших тонкостях ремонта автомобиля был раскрыт, и он был уволен в течение недели с вашего визита. Сожалеем, что вы не обратились с этой проблемой раньше и недопонимание между нами всплыло через столько время в виде негативного отзыва. Еще раз приносим наши извинения, но на ошибках учатся. И все-таки в качестве компенсации нанесенного вам ущерба и испорченного настроения, предлагаем 20% скидку на любое обслуживание на нашем СТО.

    Здравствуйте ММ..с вами точно такая же история,как и с другими, а именно первое впечатление после диагностики ..оно было хорошее... Парень, который делал, хоть и молодой, но очень ответственно все проверял, мне очень понравилось.Когда увидел, что именно он делал замену сайлентблока, был доволен, ровно до того момента, когда пришел "помощник" и начал откручивать другой рычаг, потом пришел еще один и начал помогать снимать рычаг.......Думаю, если бы делал тот парень один, он бы все нормально справился..
    Потом с этой ценой...сразу одна, потом вторая, потом без извинений и недовольным лицом...Тут дело не в этих 30 рублях, а в целом в ситуации...
    Вы молодцы, если вы замечаете и учитесь на ошибках!

    Вы должны понимать, что на каждом сто работают наемные люди, и всегда присутствует человеческий фактор, хотя мы и работаем над его минимизацией. И для каждого СТО было бы гораздо полезнее, если бы вы свою претензию сразу озвучили руководителю СТО, и я вам гарантирую, те кто стремиться к развитию, не оставят вас без внимания. Таким образом мы общими усилиями, в целом, повлияли бы на уровень обслуживания в стране. Так как написать плохой комментарий в интернете может и не решить ваших проблем.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Да и вместо того, чтобы принижать друг друга в этой ветке, лучше писать какие-то рекомендации со стороны клиента, так как мы нацелены на то, чтобы дать клиенту, то что он хочет и немного больше.

    Добавлено спустя 26 секунд

    А придраться можно к каждому СТО!

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    601

    11 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 4 ноября 2017 09:55
    Mateo1988:

    Вы должны понимать, что на каждом сто работают наемные люди, и всегда присутствует человеческий фактор, хотя мы и работаем над его минимизацией. И для каждого СТО было бы гораздо полезнее, если бы вы свою претензию сразу озвучили руководителю СТО, и я вам гарантирую, те кто стремиться к развитию, не оставят вас без внимания. Таким образом мы общими усилиями, в целом, повлияли бы на уровень обслуживания в стране. Так как написать плохой комментарий в интернете может и не решить ваших проблем.

    Да и вместо того, чтобы принижать друг друга в этой ветке, лучше писать какие-то рекомендации со стороны клиента, так как мы нацелены на то, чтобы дать клиенту, то что он хочет и немного больше.

    А придраться можно к каждому СТО!

    Да ни кто ни кого не принижает, просто копаясь на онлайнере, увидел тему, вспомнил..Написал свой опыт)))
    А ехать куда-то, доказывать кому-то что-то просто нету времени, просто сделал вывод и все)))

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • Mateo1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Mateo1988 Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #435878

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 ноября 2017 10:10
    eXtory:

    Mateo1988:

    Вы должны понимать, что на каждом сто работают наемные люди, и всегда присутствует человеческий фактор, хотя мы и работаем над его минимизацией. И для каждого СТО было бы гораздо полезнее, если бы вы свою претензию сразу озвучили руководителю СТО, и я вам гарантирую, те кто стремиться к развитию, не оставят вас без внимания. Таким образом мы общими усилиями, в целом, повлияли бы на уровень обслуживания в стране. Так как написать плохой комментарий в интернете может и не решить ваших проблем.

    Да и вместо того, чтобы принижать друг друга в этой ветке, лучше писать какие-то рекомендации со стороны клиента, так как мы нацелены на то, чтобы дать клиенту, то что он хочет и немного больше.

    А придраться можно к каждому СТО!

    Да ни кто ни кого не принижает, просто копаясь на онлайнере, увидел тему, вспомнил..Написал свой опыт)))
    А ехать куда-то, доказывать кому-то что-то просто нету времени, просто сделал вывод и все)))

    Лучше позже, чем никогда.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 4 ноября 2017 10:51 Редактировалось ДарВетер, 4 раз(а).
    eXtory:

    ДарВетер:

    Уважаемый. Специально не называю вас по имени, раз бортовой номер секретен, позывной должен быть то-же только для своих )
    Прокладку и фильтр масла АКПП вы привезли свои.. Так что к стоимости замены стоит приплюсовать ваши затраты У нас устанавливаемые(наши) запчасти идут с розничной наценкой, так как оформлен магазин. Мастер-приемщик имеет с з,ч по ремзаказу какой то процент и он не дурак чтобы ставить бэушную прокладку теряя деньги и нарываясь на повторный приезд. Но он так-же работает с реальными людьми которые хоть и ездят на MB но деньгами( во всяком случае наши клиенты) не разбрасываются.. Соответственно менять все болты крепления поддона АКПП, если они в нормальной кондиции,что при таких ценниках бундесовских болтов может вылится рублей в 60-80, он не будет Старое масло коробки сливается в сливной прибор где уже есть остатки от других партий на утилизацию. Можем выложить фото и инструкции этого девайса и вместе представить и поржать над процессом извлечения оттуда отработки и повторной заливки ее в коробку :-) По объему масла. В программе, по вашей 9-й АКПП - написано 9,7 л. Реальный расход зависит от метода замены.. Если - методом слива, некоторое, небольшое кол-во масла остается на шестернях и в перепускных каналах АКПП и при заливке., нужно меньше нормы.. Если -вытеснением(частичная промывка кпп свежим маслом) подача нового масла прекращается когда в индикаторном окошке насоса течет уже визуально - чистое масло.. А норма, рассчитана скорее всего на этот способ с запасом, и Энергия еще и страхуется или дает в акционном предложении некий усредненный обьем, х.з. Но и при первом способе бывает перелив, который нужно устранить контролируя по уровню..

    Вот вам и разница в ценах...

    Да можно меня называть по имени))я же не агент кгб)))да и вы можете представиться, вдруг все же рискну заехать к вам еще раз, так познакомимся)))) Я ж про то и говорю, если добавить стоимость фильтра, то выходим у вас на такую же цену как у ОД))
    ну а по поводу старого масла...Ваш мастер сказал, что заменить поддон можно и без замены масла, якобы они его аккуратненько сольют и обратно зальют, но я решил все же поменять его. Поэтому, когда мне позвонили и предложили масло не вбивать в заказ-наряд(или как его там) у меня и возникли мысли о том, что его аккуратненько слили и залили назад, а с меня хотят получить деньги наличкой...То что экономить на прокладке не будут это понятно))))))а вот фильтр могли и не поставить))))Я не параноик, все эти мысли у меня возникли только тогда, когда мне предложили махинацию с чеком)))до этого на всех СТО я отдавал машину со спокойной душой, т.к. никогда при выборе СТО не экономлю и верю в людей и их ответственность...Я всегда занимался своими делами, а вы своими...И честно говорю, вы на меня оказали первое впечатление очень даже хорошее, вы первые, кого я нашел через гугл, почитав ваш сайт и приехав к вам на диагностику перед покупкой, я планировал у вас обслуживаться, но....

    Да Евгений, спасибо за похвалу сайту. Принимаю ее, частично на своей счет, так как его доводкой после рукожопно-косноязычных, но "SEO-продвинутых" создателей занимался в основном я.. Говорю, трезво оценивая свои "таланты" и то что на сделанном за скромные деньги большом сайте большой СТО очень трудно обеспечить информативность и простоту навигации для частных владельцев авто..

    Еще раз насчет сравнения цены с ОД. Да, вы правы, чудес не бывает.. Если от тимирязевской цены, отнять стоимость элитных крупповских болтов крепления поддона :lol: , и сделать поправку на наш меньший нормо-час, то мы как раз и выйдем на прайс сопоставимый с акционной ценой от офф-дилера.. Есть еще небольшая площадка для маневра при выборе производителя и марки масла и фильтра. Ее нам, кстати, подсказывает и сам дилер. своими альтернативными пакетными предложениями по техобслуживанию.(это, в основном касается у них коммерческих авто, потому что там действительно по несколько тысяч набегает) Но такие варианты уже дело договорное.

    Я пока еще не побеседовал, с "вашим" мастером-приемщиком, он, пока мы с вами общались, был вне смены.. Но сегодня придется.. Скажу только, по опыту что Приемщики - это продавцы и они идут от клиента.. Если кто то хочет сэкономить, ему могут предложить такие варианты.. Думаю тема про повторный залив "мало-походившеего" масла АКПП могла возникнуть только отсюда, ведь клиент приехал не масло менять а только поддон АКПП наверно об что то, вроде высокого рельса притертый и порыжевший. Как и приватное предложение купить свое масло. Ну наверное-ж подешевле....
    Мы тут уже многое повидали. И скандал, по поводу предложения поставить оригинальное лобовое стекло, когда есть вдвое дешевый китай с польшей. И бэушные запчасти привозимые на ремонт, и замену сложного 3-х литрового 24-клапанника на довольно свежем W221 когда мы делаем только замену и запуск, а всю арматуру и навесное на движок перекручивает сам клиент, вместе с тестем, который всю жизнь своего жигуля перетрахивал, где то у себя в гаражах. )

    "...Это наши города, это белая земля.. Это мой народ любимый! Это Беларусь моя!.."(с)

    Всем хорошего дня!

    Зы: По поводу не положенного в багажник масляного фильтра. По моему опыту общения с владельцами Мерседесов, наверное бы за такую "гадость в машине" уложили на месте двое из трех! )))

    Но. Есть такая квитанция которую подписывают приемщик, мастер цеха, или ответственный за машину слесарь и вы.
    У нас она именуется "Ремонтный заказ". Так вот она заканчивается фразой: "Претензий по объему и качеству выполненных работ не имею, демонтированные запасные части, получил.. число подпись.. Если вы подписываетесь, это автоматически означает. что вы или действительно забрали снятые запчасти, или они вам не нужны. Утилизировать некондиционные запчасти - это бесплатная услуга. Но она стоит сто денег.. Если нужны, несложно напомнить про это, и получить все тут-же упакованным в целлофан.

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    601

    11 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 4 ноября 2017 12:28
    ДарВетер:

    Да Евгений, спасибо за похвалу сайту. Принимаю ее, частично на своей счет, так как его доводкой после рукожопно-косноязычных, но "SEO-продвинутых" создателей занимался в основном я.. Говорю, трезво оценивая свои "таланты" и то что на сделанном за скромные деньги большом сайте большой СТО очень трудно обеспечить информативность и простоту навигации для частных владельцев авто..

    Еще раз насчет сравнения цены с ОД. Да, вы правы, чудес не бывает.. Если от тимирязевской цены, отнять стоимость элитных крупповских болтов крепления поддона :lol: , и сделать поправку на наш меньший нормо-час, то мы как раз и выйдем на прайс сопоставимый с акционной ценой от офф-дилера.. Есть еще небольшая площадка для маневра при выборе производителя и марки масла и фильтра. Ее нам, кстати, подсказывает и сам дилер. своими альтернативными пакетными предложениями по техобслуживанию.(это, в основном касается у них коммерческих авто, потому что там действительно по несколько тысяч набегает) Но такие варианты уже дело договорное.

    Я пока еще не побеседовал, с "вашим" мастером-приемщиком, он, пока мы с вами общались, был вне смены.. Но сегодня придется.. Скажу только, по опыту что Приемщики - это продавцы и они идут от клиента.. Если кто то хочет сэкономить, ему могут предложить такие варианты.. Думаю тема про повторный залив "мало-походившеего" масла АКПП могла возникнуть только отсюда, ведь клиент приехал не масло менять а только поддон АКПП наверно об что то, вроде высокого рельса притертый и порыжевший. Как и приватное предложение купить свое масло. Ну наверное-ж подешевле....
    Мы тут уже многое повидали. И скандал, по поводу предложения поставить оригинальное лобовое стекло, когда есть вдвое дешевый китай с польшей. И бэушные запчасти привозимые на ремонт, и замену сложного 3-х литрового 24-клапанника на довольно свежем W221 когда мы делаем только замену и запуск, а всю арматуру и навесное на движок перекручивает сам клиент, вместе с тестем, который всю жизнь своего жигуля перетрахивал, где то у себя в гаражах. )

    "...Это наши города, это белая земля.. Это мой народ любимый! Это Беларусь моя!.."(с)

    Всем хорошего дня!

    Очень понимаю вас))Тоже сам занимался сайтом и пока не занялся сам, были стандартные шаблоны за оченьмногоденег)))
    Да не от меня это шло))при первом визите,на диагностике показали пару ржавчинок, как жуки...и посоветовали поменять, дабы
    когда случайно куда-нить наеду, не остался без масла))И сказали, что можно это сделать без замены. Но я как ответственный владелец, понимая, что "дороже здоровья-только его лечение" в любом случае планировал замену масла в АКПП (делаю это всегда, как только приобретаю авто) сделал все сразу))и поддон и масло)))
    Кстати слов про "подешевле" не было)) Да и если бы было, то все равно бы отказался..У самого работают люди и я против любых движений за моей спиной.. А приемщик ваш....мне понравился...хороший дядька...жаль что вот так потом себя повел...
    Да и если бы я хотел подешевле, я бы не к вам поехал и не на Энергии бы обслуживался сейчас..

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 9 ноября 2017 16:49

    eXtory, Попалась мне давеча упаковка от масляного фильтра, так вот там где напечатаны пиктограммы об утилизации, нарисован перечеркнутый бак для мусора и эмблемка специального рециклинга.. То есть производитель не рекомендует выбрасывать эти фильтры вместе с бытовыми отходами, а мы не то что вам отдать фильтр из АКПП, но просто обязаны не допустить этого и отправить отработавшие катриджи масляных и воздушных фильтров в специальную, скорее всего "энергетическую" утилизацию..

    Так что, в том случае, когда сервис для вас новый, а отдавать свой автомобиль на время незнакомым людям тревожно, можно попросить приемщика поприсутствовать лично при сервисной операции. Это допускается при наличия инструктажа по ТБ и росписи в соответствующем журнале. Ну и при адекватном объщении конечно и при доверии к людям по умолчанию, само собой. Можно ведь и в обратную сторону повернуть. Клиента в ремзону пустили - дорогой динамометрический ключ и. видеорегистратор из соседнего авто, пропали.. Так и до взаимного маразма можно дойти.. : :insane: Человека который "предлагал вам "свое частное масло", так и не нашли. Следствие забуксовало. На видео - заливка масла в АКПП -произведена в штатном технологическом режиме...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    601

    11 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    601
    # 14 ноября 2017 09:00
    ДарВетер:

    eXtory, Попалась мне давеча упаковка от масляного фильтра, так вот там где напечатаны пиктограммы об утилизации, нарисован перечеркнутый бак для мусора и эмблемка специального рециклинга.. То есть производитель не рекомендует выбрасывать эти фильтры вместе с бытовыми отходами, а мы не то что вам отдать фильтр из АКПП, но просто обязаны не допустить этого и отправить отработавшие катриджи масляных и воздушных фильтров в специальную, скорее всего "энергетическую" утилизацию..

    Так что, в том случае, когда сервис для вас новый, а отдавать свой автомобиль на время незнакомым людям тревожно, можно попросить приемщика поприсутствовать лично при сервисной операции. Это допускается при наличия инструктажа по ТБ и росписи в соответствующем журнале. Ну и при адекватном объщении конечно и при доверии к людям по умолчанию, само собой. Можно ведь и в обратную сторону повернуть. Клиента в ремзону пустили - дорогой динамометрический ключ и. видеорегистратор из соседнего авто, пропали.. Так и до взаимного маразма можно дойти.. : :insane: Человека который "предлагал вам "свое частное масло", так и не нашли. Следствие забуксовало. На видео - заливка масла в АКПП -произведена в штатном технологическом режиме...

    Вот в том и дело, что всегда отдавал авто без тревоги, до этого случая)))потому что каждый должен делать свою работу правильно и ответственно)))
    Если на видео видно, что масло поменяли, СПАСИБО, Вам , ОГРОМНОЕ))) успокоили, чесслово)) спасибо, что не оставили проблему))

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    10520

    7 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 14 ноября 2017 10:51

    Здравия желаю!
    подскажите электрика, у которого есть все схемы на Вито 2001 (638). много отказов и глюков по электрике.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 15 ноября 2017 17:26
    kvas_tank:

    Здравия желаю!
    подскажите электрика, у которого есть все схемы на Вито 2001 (638). много отказов и глюков по электрике.

    Добрый день. Опишите хотя бы часть проблем, будет понятно какой вариант ремонта вам выбрать.(можно в личку) Схемы то и
    и весь мерседесовский архив, включая диагностику есть. Насколько "самоделка" сегодня машина?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    10520

    7 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 16 ноября 2017 12:39

    Пишу: перетирался шлейф от мозгов в районе бардачка, давно, а это все недавно и по нарастающей: одно зеркало отапливается постоянно без нажатия кнопки. второе не включается даже кнопкой, задние боковые окна электрические не работают, аудиосистема в салоне штатная с кучей колонок - работает одна, иногда на секунду пропадая, остальные потрескивают. уходит заряд аккумулятора. есть утечка где-то. откатная дверь не всегда разблокируется. приходиться руками изнутри открывать.

    Добавлено спустя 37 секунд

    638 кузов. модель Вестфалия.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • 1600849 Neophyte Poster
    офлайн
    1600849 Neophyte Poster

    16

    6 лет на сайте
    пользователь #1600849

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 25 ноября 2017 13:11

    интерхофманн. заполнил онлайн заявку, усердно писал в чем проблема. никто не перезвонил. нахера такой псевдосервис...

  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    164

    7 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 26 ноября 2017 00:28
    1600849:

    интерхофманн. заполнил онлайн заявку, усердно писал в чем проблема. никто не перезвонил. нахера такой псевдосервис...

    на энергии отвечают - я пользуюсь, меня бесит диктовать вины и терять время

    хофману минус, полагаю, таких людей много)

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 26 ноября 2017 00:55
    Kotemedia:

    1600849:

    интерхофманн. заполнил онлайн заявку, усердно писал в чем проблема. никто не перезвонил. нахера такой псевдосервис...

    на энергии отвечают - я пользуюсь, меня бесит диктовать вины и терять время

    хофману минус, полагаю, таких людей много)

    Кстати да, резонный момент.. Приемщик в момент вашего звонка с вопросом касаемым автомобиля может оформлять уже имеющегося клиента, или выйти в цех( не имея перед собой компьютера с базой).. Письменный запрос не требующий мгновенного ответа сервиса и мгновенного решения ехать ремонтироваться именно сюда, многое упрощает.. Если конечно просмотр этих запросов налажен и есть люди обязанные реагировать на запрос.. Именно по этому во многих крепко стоящих на ногах сервисах не так то просто сразу дозвонится принимающему мастеру.. Контакт налаживается или через форму " вам перезвонят" или через девушку администратора которая то- же фильтрует любителей " лечится по телефону"...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Grishaserg Member
    офлайн
    Grishaserg Member

    358

    10 лет на сайте
    пользователь #483989

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 1 декабря 2017 16:23

    Вставлю свои 5 копеек.

    Процедура замены масла с промывкой в Раздаточной коробке 211 кузов дорестайл 5-акпп.

    Официальнгый дилер Энергия = Дозвон сразу, соеденили с "техником" уточнив модификацию вердикт 1.5-3 часа 450р. ( хотели менять масло в коробке, пояснив что "раздатка" в 1ом контуре ) Техник точно выяснил модификацию акпп !!!!!!!

    Сервисный центр "Автотехинжиниринг" = Дозвон сразу, но перенесли на 30 мин, перезвонил пообещали сами выйти на связь как освободятся, никто не перезвонил.

    Сервисный центр "Интерхоффман" = Дозвон есть, но перенесли на 15 минут после чего связались работа до 3х часов, но при этом точно знали объём масла 2* 0,6 литра, 227 р.

    После такого стало немного печально, заказал сам масло и поехал как обычно в свой клубный сервис где всё в сумме оказалось в разы дешевле.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 4 декабря 2017 11:34 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Grishaserg:

    Вставлю свои 5 копеек.

    Процедура замены масла с промывкой в Раздаточной коробке 211 кузов дорестайл 5-акпп.

    Официальнгый дилер Энергия = Дозвон сразу, соеденили с "техником" уточнив модификацию вердикт 1.5-3 часа 450р. ( хотели менять масло в коробке, пояснив что "раздатка" в 1ом контуре ) Техник точно выяснил модификацию акпп !!!!!!!

    Сервисный центр "Автотехинжиниринг" = Дозвон сразу, но перенесли на 30 мин, перезвонил пообещали сами выйти на связь как освободятся, никто не перезвонил.

    Сервисный центр "Интерхоффман" = Дозвон есть, но перенесли на 15 минут после чего связались работа до 3х часов, но при этом точно знали объём масла 2* 0,6 литра, 227 р.

    После такого стало немного печально, заказал сам масло и поехал как обычно в свой клубный сервис где всё в сумме оказалось в разы дешевле.

    Оригинальное масло для вашей раздатки АPI 236.13 стоит 52 рубля за литр. По мануалу у вас - 0,59 л. Работа у нас(2 позиция в списке) - 79 руб.

    52X0,6 л = 31,2 + 79 = 110 руб, 20 коп. Промывка: с бережливым клиентом, не совсем точно по технологии, но можно обойтись 0,4 л. этого же масла и 28 руб за работу- 48,80. Итого -159 руб. Время, чуть меньше 2 час.

    Если "в РАЗЫ дешевле" то чем же вам промывали и что залили в итоге?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Grishaserg Member
    офлайн
    Grishaserg Member

    358

    10 лет на сайте
    пользователь #483989

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 декабря 2017 02:12 Редактировалось Grishaserg, 1 раз.
    ДарВетер:

    Grishaserg:

    Вставлю свои 5 копеек.

    Процедура замены масла с промывкой в Раздаточной коробке 211 кузов дорестайл 5-акпп.

    Официальнгый дилер Энергия = Дозвон сразу, соеденили с "техником" уточнив модификацию вердикт 1.5-3 часа 450р. ( хотели менять масло в коробке, пояснив что "раздатка" в 1ом контуре ) Техник точно выяснил модификацию акпп !!!!!!!

    Сервисный центр "Автотехинжиниринг" = Дозвон сразу, но перенесли на 30 мин, перезвонил пообещали сами выйти на связь как освободятся, никто не перезвонил.

    Сервисный центр "Интерхоффман" = Дозвон есть, но перенесли на 15 минут после чего связались работа до 3х часов, но при этом точно знали объём масла 2* 0,6 литра, 227 р.

    После такого стало немного печально, заказал сам масло и поехал как обычно в свой клубный сервис где всё в сумме оказалось в разы дешевле.

    Оригинальное масло для вашей раздатки АPI 236.13 стоит 52 рубля за литр. По мануалу у вас - 0,59 л. Работа у нас(2 позиция в списке) - 79 руб.

    52X0,6 л = 31,2 + 79 = 110 руб, 20 коп. Промывка: с бережливым клиентом, не совсем точно по технологии, но можно обойтись 0,4 л. этого же масла и 28 руб за работу- 48,80. Итого -159 руб. Время, чуть меньше 2 час.

    Если "в РАЗЫ дешевле" то чем же вам промывали и что залили в итоге?[/quote

    Масло А0019892303 обошлось мне в 80 б.р. 2 литра, с момента подачи машины на подъёмник и выезда за пределы бокса прошло 49 минут с учётом полного слива и 10ти минутной промывки полным объёмом масла т.к. было куплено 2л. в итоге потрачено 1.35 литра = масла . если есть вопросы приму и отвечу!

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 7 декабря 2017 11:06

    Grishaserg, Вопросов, кроме суммарноой стоимости всей услуги в этом самом правильном клубном сервисе в принципе нету

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 12 декабря 2017 17:59 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    eXtory:

    Если на видео видно, что масло поменяли, СПАСИБО, Вам , ОГРОМНОЕ))) успокоили, чесслово)) спасибо, что не оставили проблему))

    Чего не скажешь в ответ, так сказать "алаверды".. Отзыв в слегка подкоррекированном и заточенном под одно СТО виде, уже после нашего в высшем роде любезного объщения, закинут во все отзывалки.. И зачем я на вас время тратил? ! Послал бы сразу на куль, или проигнорировал, эффект был бы абсолютно парралелен...

    Где то слышал такие термины как "Потребиллер"и "Потребительский терроризм"

    Вся система создания и управления репутацией держится на предельной честности обоих. учавствующих в процессе, сторон. Одна сторона заинтересована в наличии постоянного клиента который, в идеале, приводит других, другая, в получении качественной и доступной услуги за разумные деньги.. Все предельно просто.

    Как только кто то начинает нарушать этот условный "обьщественный договор" - все рушится..

    Один, у которого машина прекрасно ездит, кинул отзыв со своими сомнениями и подозрениями на гугл, другой, у которого были реальные претензии к сервису, но ему. в результате всю машину вылизали три раза по кругу, сказал устно что доволен и претензий не имеет, а выйдя за ворота, письменно, все равно раскидал свою недовольную писанину везде где достал!. :molotok:

    А ведь от этой виртуальной репутации зависит приезд реальных клиентов и приток денег дающий возможность вкладыватся в лучшее оборудование, обучение и стимулирование персоонала, и найм топовых сотрудников... :lamer:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    4 года на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 14 декабря 2017 16:41 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Mateo1988:

    Вы должны понимать, что на каждом сто работают наемные люди, и всегда присутствует человеческий фактор, хотя мы и работаем над его минимизацией. И для каждого СТО было бы гораздо полезнее, если бы вы свою претензию сразу озвучили руководителю СТО, и я вам гарантирую, те кто стремиться к развитию, не оставят вас без внимания. Таким образом мы общими усилиями, в целом, повлияли бы на уровень обслуживания в стране. Так как написать плохой комментарий в интернете может и не решить ваших проблем.
    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд
    Да и вместо того, чтобы принижать друг друга в этой ветке, лучше писать какие-то рекомендации со стороны клиента, так как мы нацелены на то, чтобы дать клиенту, то что он хочет и немного больше.
    Добавлено спустя 26 секунд
    А придраться можно к каждому СТО!

    Пожалуй стоит подписаться под каждым словом! Проще что то доделать , по претензии клиента, или даже сделать больше(что не обязаны) чем потом доказывать где то в интернете что ты не верблюд!

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • dims_master Neophyte Poster
    офлайн
    dims_master Neophyte Poster

    15

    9 лет на сайте
    пользователь #727985

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 4 января 2018 17:51

    добрый день всем!!!! у меня мерседес вито 10г.в.(дорестайлинговый) с АКПП экстра-лонг 2.2 CDi 150л.с. Обслуживался у одного проверенного мастера. который никогда не брал денег, не устранив проблему!!!!(что я в нем особенно ценил) Но он перешел на энергию.
    Сейчас в поиске нового мастера, ну, или СТО. Может быть кто-нибудь кого-нибудь посоветует? Извиняюсь заранее: с мозгами, с руками, работающего за адекватные деньги, и ЧЕСТНОГО !!!!!!