Ответить
  • Mateo1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Mateo1988 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #435878

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 11 октября 2017 22:49

    Добрый день. Про М.М. много разговоров здесь. Я не скажу, что мы идеальны. У нас много есть недочетов, но мы над ними работаем. Но клиента мы никогда не разводим. Какие-то ситуации могли возникать из-за недопонимания или из-за несвоевременного донесения информации. Но как я сказал идеальных нет. Мы готовы выслушать любую критику и исправить наши косяки.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 13 октября 2017 17:42 Редактировалось ДарВетер, 5 раз(а).
    Mateo1988:

    Добрый день. Про М.М. много разговоров здесь. Я не скажу, что мы идеальны. У нас много есть недочетов, но мы над ними работаем. ....Мы готовы выслушать любую критику и исправить наши косяки.

    У вас ремаркетинг в яндекс-директ, да и аналогичная опция рекламы в гугле по-моему то-же, настроен от слова никак. Мне перестанет показывать вашу замечательную рекламу сразу после смерти, ну или когда устану интересоваться мерседесами. :D Ну не приедет к вам один и тот-же владелец чаще одного раза в месяц, раз вы такие хорошие ремонтировщики ;-). Пусть ваш рекламный бох ставит ограниченное кол-во показов в сутки/месяц и т.д на один IP с какими то разумными перерывами.. Если бы моя любимая жена будила меня месяц кажный божий день с портретом Монны Лизы вместо иконы, я закидал бы их обоих, класавиц, ссаными тряпками! :lol:

    Да и с противоположного конца Минска, из дома или работы, во всяком случае со стандартными сервисными вещами к вам не поедут.. Вот нафига вы мне тут, в Боровой красуетесь, да еще кажись видел, и после 22.00, когда Интер-Хоффман есть ближе, да и других СТО воз и маленькая тележка?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 30 октября 2017 14:37 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).

    Обратил на днях внимание на поисковый запрос в рекламе по ремонту мерседесов на номер телефона..
    Решил, ради интереса проверить звонком, кто это?. С той стороны ответил мастер-приемщик СТО. Ну а я, чтобы не мычать, задал заранее заготовленный вопрос по ремонту Спринтера. Сказали что не ремонтируют. и посоветовали соседнее СТО которое давно специализируется на коммерческих MB. Какое же было мое удивление когда оказалось что советуют нас. :D А ведь мог человек посто буркнуть, что мол не по адресу..
    А с той стороны телефона оказалось СТО "Клубный Сервис Мерседес Беларусь". (Те ребята что на Промышленном 11 в районе самой первой ОМЫ) Конечно же будет алаверды. :beer: . Обязательно будем рекомендовать их по тем услугам, по которым мало опыта которые нам затруднительно сделать приемлимо для заказчика из за ценовой негибкости..

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 1 ноября 2017 12:36 Редактировалось eXtory, 5 раз(а).

    Стал владельцем мерседес, а точнее c300 w204 в мае этого года...за это время "успел попробовать" несколько профильных СТО, было несколько вопросов по подвеске и еще пару мелочей
    Итак,
    1.Бенц-Сервис на Есенина
    2. Мерседес Мастерс
    3.Автотехинжиниринг
    4.Энергия
    Ну и теперь по работе каждого

    1.Бенц-Сервис на Есенина(рассматривал их т.к. офис рядом)
    Вид и манера общения у приемщика как будто я ему что-то должен..Поменяли подушку под коробкой, но не ту, но сразу исправились и предложили еще одну, но по очень хорошей цене и работа бесплатно, ладно, поменял...Был небольшой стук справа и приговорили 3 передних рычага...Это не подтвердилось при диагностике на Энергии..что было на самом деле напишу про Энергию..
    Сказал сделать профилактику суппортов, сделали...после этого появился дикий писк при торможении..позвонил, сказали приехать..Приехал, говорят что колодки какие-то странные и крошками, на мои аргументы, что ровно до того момента, пока я не приехал они не пищали ни разу и новые колодки АТЕ поставил 6000 назад, сказали, что наверное срок годности вышел...Моя мысль, что когда сняли колодки бросили их в кучу, а потом поставили как попадет. Писк с левой стороны был, т.к. справа датчик и перепутать колодки нужно постараться)))
    Вывод: думаю больше не поеду..хотя в целом вроде и ничего...
    2. Мерседес Мастерс (тоже офис рядом)
    Хотел заменить сайлент переднего рычага, было подозрение, что стук справа именно оттуда...
    Сказали цену одну, 55 руб, но когда дошло дело до оплаты, стало 88 руб...Оказалось один думал, что 55, второй 88...в итоге с недовольным лицом, без извинений все таки сделали 55. Во время замены чуть не сняли другой рычаг, но вовремя остановились, хоть и рядом стоял, но накосячили все равно....Косяк в том, что повредили пыльник наружного шруса, почему они? да потому, что через 4 дня поехал на Энергию, а у меня вся правая сторона в смазке, когда машина была на подьемнике ММ, она была сухая. Пыльника в оригинале нету, а только в сборе со шрусом(цена понятно что большая)...но благо нашел пыльник TRW и поставил.
    Вывод: ни ногой!
    3.Автотехинжиниринг
    Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энегрии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс, больше сбросил)))
    После покупки авто менял картер коробки(немного был со ржавчиной, решил не рисковать) и соответственно решил масло в коробке.Не понравилось, что перед тем, как забрать авто, позвонили и просили не указывать в заказ-наряде масло, что якобы оно мое, а за масло оплатить наличкой без чека..Получили отрицательный ответ..Но теперь вот думаю...меняли ли они его...может посмотрели, что на вид в норме и обратно его залили...
    Вывод: Не поеду..не понравились эти махинации, теперь лишний головняк и думаю буду менять масло опять, потому что не уверен в замене...
    4.Энергия. Машина с момента покупки первым владельцем (я второй) обслуживалась только там.
    Чай-кофе, приятно подождать на диванчике.
    В первый визит, прокатились с мастером, он сказал, что стук есть и будут искать и сделали мне экскурсию в рем зону, сказал что регистратор можно не отключать и могу находиться там во время ремонта, но я пошел на диванчик пить кофе)))
    Стук, после которого Бенц-Сервис на Есенина мне приговорил 3 рычага... оказалось...не плотно закрученная защита двигателя)))
    Там же мне набили смазки в поврежденный Мерседес-Мастерсом пыльник и сказали заменить его.
    Вопрос цены? Да, немного больше, работа процентов на 15-20, а по запчастям, почти не отличается от всех выше озвученных СТО, а где-то и дешевле. Если попасть на акцию, то и дешевле))Вот например делал компьютерную диагностику+диагностику подвески+тормоза и амортизаторы на стенде. Цена 77 руб. в Автотехинжиринг, когда покупал авто, делал компьютерную диагностику+диагностику подвески и заплатил 120 руб.
    В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды))
    Вывод: Все устраивает, буду и дальше обслуживать машину там. Пока альтернативы я не вижу...

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 1 ноября 2017 15:49 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).

    ...eXtory,
    Вопрос цены? Да, немного больше, работа процентов на 15-20, а по запчастям, почти не отличается от всех выше озвученных СТО, а где-то и дешевле. Если попасть на акцию, то и дешевле))Вот например делал компьютерную диагностику+диагностику подвески+тормоза и амортизаторы на стенде. Цена 77 руб. в Автотехинжиринг, когда покупал авто, делал компьютерную диагностику+диагностику подвески и заплатил 120 руб.
    В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды))
    Вывод: Все устраивает, буду и дальше обслуживать машину там. Пока альтернативы я не вижу...

    Работаю уже прилично. Отслеживаю заявки онлайн. Ни одной предпокупочной диагностики дороже 80 руб ни разу не видел. Было бы интересно услышать примерную дату приезда. Готовы выложить скрин заказ-наряда по этой машине онлайн

    "Немного больше. на 15-20". У нас,( N3) нормо-час 46,2 руб у Дилера - 90 рублей. Это в какой такой неэвклидовой геометрии, даже с учетом их акционных скидок для негарантийных авто старше 3-х получается разница в 15-20 % ?! :insane:

    ."Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энергии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс,..."

    .

    На Энергии, -12 подъемников. У нас -4 если не считать стенда регулировки углов колес который иногда то-же используют как подъемник и возможности закатить автомобиль на "яму". И то мы, как правило, всегда находим возможность освободить подъемник для такой операции, потому что она кратковременна и достаточно выгодна.

    В связи с чем вопрос. Это что такое за катастрофический апокалипсический бум был весной в Минске на торговлю и поломки мерседесов, если за 90 руб нужно было ждать свободный подъемник на Тимирязева несколько дней?
    Это же не Серова-1 в 70-е -80-е годы :shuffle:

    Я как бы ничего не думаю, а

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 1 ноября 2017 16:45 Редактировалось eXtory, 1 раз.
    ДарВетер:

    ...eXtory,
    Вопрос цены? Да, немного больше, работа процентов на 15-20, а по запчастям, почти не отличается от всех выше озвученных СТО, а где-то и дешевле. Если попасть на акцию, то и дешевле))Вот например делал компьютерную диагностику+диагностику подвески+тормоза и амортизаторы на стенде. Цена 77 руб. в Автотехинжиринг, когда покупал авто, делал компьютерную диагностику+диагностику подвески и заплатил 120 руб.
    В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды))
    Вывод: Все устраивает, буду и дальше обслуживать машину там. Пока альтернативы я не вижу...

    Работаю уже прилично. Отслеживаю заявки онлайн. Ни одной предпокупочной диагностики дороже 80 руб ни разу не видел. Было бы интересно услышать примерную дату приезда. Готовы выложить скрин заказ-наряда по этой машине онлайн

    "Немного больше. на 15-20". У нас,( N3) нормо-час 46,2 руб у Дилера - 90 рублей. Это в какой такой неэвклидовой геометрии, даже с учетом их акционных скидок для негарантийных авто старше 3-х получается разница в 15-20 % ?! :insane:

    ."Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энергии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс,..."

    .

    На Энергии, -12 подъемников. У нас -4 если не считать стенда регулировки углов колес который иногда то-же используют как подъемник и возможности закатить автомобиль на "яму". И то мы, как правило, всегда находим возможность освободить подъемник для такой операции, потому что она кратковременна и достаточно выгодна.

    В связи с чем вопрос. Это что такое за катастрофический апокалипсический бум был весной в Минске на торговлю и поломки мерседесов, если за 90 руб нужно было ждать свободный подъемник на Тимирязева несколько дней?
    Это же не Серова-1 в 70-е -80-е годы :shuffle:

    Я как бы ничего не думаю, а

    Послушайте, вы мне писали в ЛС и я вам ответил, что бумаги посмотрю, но не нашел. Помню, что это был выходной.Суббота или воскресенье не помню. На Энергию звонил, но сказали ближайшее время во вторник, а мне с машиной нужно было определяться. Отдал за все чуть больше 100 рублей, или 120 или 112, не помню..
    По поводу цен на работы..после вашей диагностики у меня были цены на запчасти и стоимость работы, у вас по работе было что-то вроде 380-400 руб, на Тимирязева за все было в районе 500...да, дороже, но честно говоря, сплю спокойно, а не думаю, сделали-не сделали..
    И снова про цену...Возьмем замену масла АКПП, которую ваш сервис может и не сделал..у вас я заплатил за работу и масло в районе 300 руб, но был мой фильтр, прокладка и все болты. В энергии за все стоит 455 руб., но там не будут просить "не указывать масло и заплатить наличными" и там я буду уверен, что масло поменяют. Кстати, старый поддон АКПП в багажнике не обнаружил)))хотя все сервисы, даже болты старые отдают)))я бы его все равно выбросил, но сам факт))
    Я понимаю, вы защищаете СТО на котором работаете..и честно говоря, я думал у вас обслуживаться, потому что первое впечатление было очень хорошее, но случай с заменой масла все желание отбил))
    Возможно у вас все очень даже хорошо, но это мой опыт и мое мнение...

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 1 ноября 2017 17:31 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    eXtory:

    Послушайте, вы мне писали в ЛС и я вам ответил, что бумаги посмотрю, но не нашел. Помню, что это был выходной.Суббота или воскресенье не помню. На Энергию звонил, но сказали ближайшее время во вторник, а мне с машиной нужно было определяться. Отдал за все чуть больше 100 рублей, или 120 или 112, не помню..
    По поводу цен на работы..после вашей диагностики у меня были цены на запчасти и стоимость работы, у вас по работе было что-то вроде 380-400 руб, на Тимирязева за все было в районе 500...да, дороже, но честно говоря, сплю спокойно, а не думаю, сделали-не сделали..
    И снова про цену...Возьмем замену масла АКПП, которую ваш сервис может и не сделал..у вас я заплатил за работу и масло в районе 300 руб, но был мой фильтр, прокладка и все болты. В энергии за все стоит 455 руб., но там не будут просить "не указывать масло и заплатить наличными" и там я буду уверен, что масло поменяют. Кстати, старый поддон АКПП в багажнике не обнаружил)))хотя все сервисы, даже болты старые отдают)))я бы его все равно выбросил, но сам факт))
    Я понимаю, вы защищаете СТО на котором работаете..и честно говоря, я думал у вас обслуживаться, потому что первое впечатление было очень хорошее, но случай с заменой масла все желание отбил))
    Возможно у вас все очень даже хорошо, но это мой опыт и мое мнение...

    В л,с я вам писал просьбу сообщить ориентировочно дату приезда.. Суббота или воскресенье каждого из которых в году кстати 52-53 вы не можете не помнить. Но месяц приезда вы же должны помнить? Если стали владельцем в мае, значит могли приезжать перед покупкой и в апреле,. а с коробкой могли приехать и в мае и в течении всего лета. Просмотреть выполненные заявки за месяц, особенно зная точно модель машины - дело получаса. Но несколько месяцев с учетом другой работы, уже проблема . Это же очень нужное для всех дело выявить на любом СТО "крота" который может залить в АКПП как новое, - старое масло, или крутить какую то "неучтенку". Да еще "забывает" отдать(или спросить нужно ли отдавать) снятые некондиционные детали... Или такого, к примеру, который химичит с бэушными деталями. И не в последнюю очередь для СТО важное.. Потому что держать бизнес который не зарабатывает для хозяев а только кормит персонал, дело бессмысленное и в перспективе, разорительное... Что тут непонятного...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • 2309514 Neophyte Poster
    офлайн
    2309514 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2309514

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 1 ноября 2017 18:38

    На Интерхофмане электрик Андрей два раза я снимаю пролетал ставил не правильный диагноз на Есенина 130 электрики впечатлили

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 2 ноября 2017 09:23
    ДарВетер:

    eXtory:

    Послушайте, вы мне писали в ЛС и я вам ответил, что бумаги посмотрю, но не нашел. Помню, что это был выходной.Суббота или воскресенье не помню. На Энергию звонил, но сказали ближайшее время во вторник, а мне с машиной нужно было определяться. Отдал за все чуть больше 100 рублей, или 120 или 112, не помню..
    По поводу цен на работы..после вашей диагностики у меня были цены на запчасти и стоимость работы, у вас по работе было что-то вроде 380-400 руб, на Тимирязева за все было в районе 500...да, дороже, но честно говоря, сплю спокойно, а не думаю, сделали-не сделали..
    И снова про цену...Возьмем замену масла АКПП, которую ваш сервис может и не сделал..у вас я заплатил за работу и масло в районе 300 руб, но был мой фильтр, прокладка и все болты. В энергии за все стоит 455 руб., но там не будут просить "не указывать масло и заплатить наличными" и там я буду уверен, что масло поменяют. Кстати, старый поддон АКПП в багажнике не обнаружил)))хотя все сервисы, даже болты старые отдают)))я бы его все равно выбросил, но сам факт))
    Делал диагностику 14 мая
    Я понимаю, вы защищаете СТО на котором работаете..и честно говоря, я думал у вас обслуживаться, потому что первое впечатление было очень хорошее, но случай с заменой масла все желание отбил))
    Возможно у вас все очень даже хорошо, но это мой опыт и мое мнение...

    В л,с я вам писал просьбу сообщить ориентировочно дату приезда.. Суббота или воскресенье каждого из которых в году кстати 52-53 вы не можете не помнить. Но месяц приезда вы же должны помнить? Если стали владельцем в мае, значит могли приезжать перед покупкой и в апреле,. а с коробкой могли приехать и в мае и в течении всего лета. Просмотреть выполненные заявки за месяц, особенно зная точно модель машины - дело получаса. Но несколько месяцев с учетом другой работы, уже проблема . Это же очень нужное для всех дело выявить на любом СТО "крота" который может залить в АКПП как новое, - старое масло, или крутить какую то "неучтенку". Да еще "забывает" отдать(или спросить нужно ли отдавать) снятые некондиционные детали... Или такого, к примеру, который химичит с бэушными деталями. И не в последнюю очередь для СТО важное.. Потому что держать бизнес который не зарабатывает для хозяев а только кормит персонал, дело бессмысленное и в перспективе, разорительное... Что тут непонятного...

    На диагностику приезжал в середине месяца, скорее всего 14 мая. Но меня больше волнует не цена на диагностику, а поменяли мне масло в АКПП или нет? Просто по словам бывшего владельца, масло менялось где-то 15-20 тыс. назад...Может когда они масло слили,посмотрели что оно "еще ничего" и залили его обратно..вот что меня волнует...потому что не просто так они просили масло не указывать..или не поменяли, или кому-то не доливали и мне залили то: что насобирали....короч, мутно все очень(
    Мне самому интересно, что вы узнаете по этому поводу....Напишите пожалуйста...

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 2 ноября 2017 16:28 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).

    eXtory, С-300 ноябрь 2010 г,в, около 143 тыс. по счетчику, - продавец из Постав, Номерной знак: 77-98 МI-5 ?

    А следующий приезд, уже с собственным А,м на поддон и масло АКПП когда?

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 2 ноября 2017 22:54

    Да, моя машина:) мой номер офишировать не обязательно:)
    По замене гляну завтра бумаги, они точно есть..

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 ноября 2017 09:22

    На замену масла в АКПП приезжал 27 мая

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 3 ноября 2017 13:25
    eXtory:

    На замену масла в АКПП приезжал 27 мая

    Да, 27-го было такое дело. 9 литров масла списано. Это 2/3 cтоимости заказа. Всего, за масло и работу вы заплатили чуть меньше 308 рублей. Шайба - M12 (вошла в заказ) -3,7 рубля. Цены вполне себе, "мерседесовские" :rotate: Это к слову о сопоставлении нашего ценника с дилером.. Лишняя сотка баксов за то "чтобы спать спокойно" по одному единственному бытовому моменту коих у нас каждую неделю десятки, многовато будет :o Хотя, у каждого свои понятия об этом и отношение к автомобилю то-же разное!..

    По первичной диагностике, вы заплатили не 120, а 101 рубль, из которых 9 прописаны в заказ-наряде за "снятие ошибок". Я протестировал этот заказ на других приемщиках. Мне назвали минимальную цену - 70 рублей. Но при этом, тут-же пояснили что STAR может начитать очень много данных по машине, в зависимости от поставленной задачи и от полноты ее сервисной истории. Давайте будем считать что с вас взяли по разумно-достаточному максимуму, что вы и признали косвенно, сказав что эта диагностическая карта помогла вам хорошо сбить цену..

    Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    9 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 3 ноября 2017 14:53
    ДарВетер:

    eXtory:

    На замену масла в АКПП приезжал 27 мая

    Да, 27-го было такое дело. 9 литров масла списано. Это 2/3 cтоимости заказа. Всего, за масло и работу вы заплатили чуть меньше 308 рублей. Шайба - M12 (вошла в заказ) -3,7 рубля. Цены вполне себе, "мерседесовские" :rotate: Это к слову о сопоставлении нашего ценника с дилером.. Лишняя сотка баксов за то "чтобы спать спокойно" по одному единственному бытовому моменту коих у нас каждую неделю десятки, многовато будет :o Хотя, у каждого свои понятия об этом и отношение к автомобилю то-же разное!..
    .

    На прошлой неделе лил масло новое в акпп на энергии, вышло 600рэ. Хотя неделю назад по телефону было 455 (звучала слово акция, видимо, закончилась)

    Ветер - вы кто?) может, буду к вам ездить) можно в личку.

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 ноября 2017 15:00 Редактировалось eXtory, 2 раз(а).
    ДарВетер:

    eXtory:

    На замену масла в АКПП приезжал 27 мая

    Да, 27-го было такое дело. 9 литров масла списано. Это 2/3 cтоимости заказа. Всего, за масло и работу вы заплатили чуть меньше 308 рублей. Шайба - M12 (вошла в заказ) -3,7 рубля. Цены вполне себе, "мерседесовские" :rotate: Это к слову о сопоставлении нашего ценника с дилером.. Лишняя сотка баксов за то "чтобы спать спокойно" по одному единственному бытовому моменту коих у нас каждую неделю десятки, многовато будет :o Хотя, у каждого свои понятия об этом и отношение к автомобилю то-же разное!..

    По первичной диагностике, вы заплатили не 120, а 101 рубль, из которых 9 прописаны в заказ-наряде за "снятие ошибок". Я протестировал этот заказ на других приемщиках. Мне назвали минимальную цену - 70 рублей. Но при этом, тут-же пояснили что STAR может начитать очень много данных по машине, в зависимости от поставленной задачи и от полноты ее сервисной истории. Давайте будем считать что с вас взяли по разумно-достаточному максимуму, что вы и признали косвенно, сказав что эта диагностическая карта помогла вам хорошо сбить цену..

    Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.

    9 литров....почему-то на сайте Энергии написано 10 литров..или у вас другие нормы или у меня другой Мерседес?
    По цене к 308 руб. вы забыли добавить стоимость фильтра (который, к слову стоит >100 руб.) + прокладку поддона, после чего выходим на точно такую же стоимость как и у ОД, а она там 455 руб (включает масло 10л, болты, кольцо, прокладку, фильтр, работа по замене)
    Честно...теперь вдвойне задумался...вместо 10 литров -9л...поддон-фильтр старый не отдали...жаль я раньше этот вопрос не поднял..думаю если и была камера, то вряд ли будет запись спустя столько времени...
    Повторюсь, что к диагностике и ее цене у меня претензий нет, важно разобраться с АКПП...

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    Kotemedia:

    На прошлой неделе лил масло новое в акпп на энергии, вышло 600рэ. Хотя неделю назад по телефону было 455 (звучала слово акция, видимо, закончилась)

    Ветер - вы кто?) может, буду к вам ездить) можно в личку.

    Два дня назад менял там колодки по акции и спрашивал по замене масла АКПП, сказали 455 руб.

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • Kotemedia Member
    офлайн
    Kotemedia Member

    166

    9 лет на сайте
    пользователь #1243630

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 3 ноября 2017 15:36 Редактировалось Kotemedia, 1 раз.
    eXtory:

    ДарВетер:

    eXtory:

    На замену масла в АКПП приезжал 27 мая

    Да, 27-го было такое дело. 9 литров масла списано. Это 2/3 cтоимости заказа. Всего, за масло и работу вы заплатили чуть меньше 308 рублей. Шайба - M12 (вошла в заказ) -3,7 рубля. Цены вполне себе, "мерседесовские" :rotate: Это к слову о сопоставлении нашего ценника с дилером.. Лишняя сотка баксов за то "чтобы спать спокойно" по одному единственному бытовому моменту коих у нас каждую неделю десятки, многовато будет :o Хотя, у каждого свои понятия об этом и отношение к автомобилю то-же разное!..

    По первичной диагностике, вы заплатили не 120, а 101 рубль, из которых 9 прописаны в заказ-наряде за "снятие ошибок". Я протестировал этот заказ на других приемщиках. Мне назвали минимальную цену - 70 рублей. Но при этом, тут-же пояснили что STAR может начитать очень много данных по машине, в зависимости от поставленной задачи и от полноты ее сервисной истории. Давайте будем считать что с вас взяли по разумно-достаточному максимуму, что вы и признали косвенно, сказав что эта диагностическая карта помогла вам хорошо сбить цену..

    Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.

    9 литров....почему-то на сайте Энергии написано 10 литров..или у вас другие нормы или у меня другой Мерседес?
    По цене к 308 руб. вы забыли добавить стоимость фильтра (который, к слову стоит >100 руб.) + прокладку поддона, после чего выходим на точно такую же стоимость как и у ОД, а она там 455 руб (включает масло 10л, болты, кольцо, прокладку, фильтр, работа по замене)
    Честно...теперь вдвойне задумался...вместо 10 литров -9л...поддон-фильтр старый не отдали...жаль я раньше этот вопрос не поднял..думаю если и была камера, то вряд ли будет запись спустя столько времени...
    Повторюсь, что к диагностике и ее цене у меня претензий нет, важно разобраться с АКПП...

    Добавлено спустя 18 минут 22 секунды

    Kotemedia:

    На прошлой неделе лил масло новое в акпп на энергии, вышло 600рэ. Хотя неделю назад по телефону было 455 (звучала слово акция, видимо, закончилась)

    Ветер - вы кто?) может, буду к вам ездить) можно в личку.

    Два дня назад менял там колодки по акции и спрашивал по замене масла АКПП, сказали 455 руб.

    ну вот видите) а у меня чек есть) =600.

    справедливости ради, еще с полной промывкой - может это дороже, хз, у меня даже не уточняли. Ну а я и не спорил по итогу.

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 3 ноября 2017 16:32
    Kotemedia:

    ну вот видите) а у меня чек есть) =600.

    справедливости ради, еще с полной промывкой - может это дороже, хз, у меня даже не уточняли. Ну а я и не спорил по итогу.

    нужно было показать им это https://www.mercedes-benz.by/content/belarus/mpc/mpc_belarus_webs ... n_oil.html
    думаю даже сейчас можете им это показать))))или как минимум позвонить и спросить)))

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...
  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 3 ноября 2017 16:36 Редактировалось ДарВетер, 2 раз(а).
    eXtory:

    ДарВетер:

    Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.

    9 литров....почему-то на сайте Энергии написано 10 литров..или у вас другие нормы или у меня другой Мерседес?
    По цене к 308 руб. вы забыли добавить стоимость фильтра (который, к слову стоит >100 руб.) + прокладку поддона, после чего выходим на точно такую же стоимость как и у ОД, а она там 455 руб (включает масло 10л, болты, кольцо, прокладку, фильтр, работа по замене)
    Честно...теперь вдвойне задумался...вместо 10 литров -9л...поддон-фильтр старый не отдали...жаль я раньше этот вопрос не поднял..думаю если и была камера, то вряд ли будет запись спустя столько времени...
    Повторюсь, что к диагностике и ее цене у меня претензий нет, важно разобраться с АКПП...

    Уважаемый. Специально не называю вас по имени, раз бортовой номер секретен, позывной должен быть то-же только для своих )

    Прокладку и фильтр масла АКПП вы привезли свои.. Так что к стоимости замены стоит приплюсовать ваши затраты У нас устанавливаемые(наши) запчасти идут с розничной наценкой, так как оформлен магазин. Мастер-приемщик имеет с з,ч по ремзаказу какой то процент и он не дурак чтобы ставить бэушную прокладку теряя деньги и нарываясь на повторный приезд. Но он так-же работает с реальными людьми которые хоть и ездят на MB но деньгами( во всяком случае наши клиенты) не разбрасываются.. Соответственно менять все болты крепления поддона АКПП, если они в нормальной кондиции,что при таких ценниках бундесовских болтов может вылится рублей в 60-80, он не будет Старое масло коробки сливается в сливной прибор где уже есть остатки от других партий на утилизацию. Можем выложить фото и инструкции этого девайса и вместе представить и поржать над процессом извлечения оттуда отработки и повторной заливки ее в коробку :-) По объему масла. В программе, по вашей 9-й АКПП - написано 9,7 л. Реальный расход зависит от метода замены.. Если - методом слива, некоторое, небольшое кол-во масла остается на шестернях и в перепускных каналах АКПП и при заливке., нужно меньше нормы.. Если -вытеснением(частичная промывка кпп свежим маслом) подача нового масла прекращается когда в индикаторном окошке насоса течет уже визуально - чистое масло.. А норма, рассчитана скорее всего на этот способ с запасом, и Энергия еще и страхуется или дает в акционном предложении некий усредненный обьем, х.з. Но и при первом способе бывает перелив, который нужно устранить контролируя по уровню..

    Вот вам и разница в ценах...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Mateo1988 Neophyte Poster
    офлайн
    Mateo1988 Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #435878

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 ноября 2017 23:07 Редактировалось Mateo1988, 2 раз(а).
    eXtory:

    Стал владельцем мерседес, а точнее c300 w204 в мае этого года...за это время "успел попробовать" несколько профильных СТО, было несколько вопросов по подвеске и еще пару мелочей
    Итак,
    1.Бенц-Сервис на Есенина
    2. Мерседес Мастерс
    3.Автотехинжиниринг
    4.Энергия
    Ну и теперь по работе каждого

    1.Бенц-Сервис на Есенина(рассматривал их т.к. офис рядом)
    Вид и манера общения у приемщика как будто я ему что-то должен..Поменяли подушку под коробкой, но не ту, но сразу исправились и предложили еще одну, но по очень хорошей цене и работа бесплатно, ладно, поменял...Был небольшой стук справа и приговорили 3 передних рычага...Это не подтвердилось при диагностике на Энергии..что было на самом деле напишу про Энергию..
    Сказал сделать профилактику суппортов, сделали...после этого появился дикий писк при торможении..позвонил, сказали приехать..Приехал, говорят что колодки какие-то странные и крошками, на мои аргументы, что ровно до того момента, пока я не приехал они не пищали ни разу и новые колодки АТЕ поставил 6000 назад, сказали, что наверное срок годности вышел...Моя мысль, что когда сняли колодки бросили их в кучу, а потом поставили как попадет. Писк с левой стороны был, т.к. справа датчик и перепутать колодки нужно постараться)))
    Вывод: думаю больше не поеду..хотя в целом вроде и ничего...
    2. Мерседес Мастерс (тоже офис рядом)
    Хотел заменить сайлент переднего рычага, было подозрение, что стук справа именно оттуда...
    Сказали цену одну, 55 руб, но когда дошло дело до оплаты, стало 88 руб...Оказалось один думал, что 55, второй 88...в итоге с недовольным лицом, без извинений все таки сделали 55. Во время замены чуть не сняли другой рычаг, но вовремя остановились, хоть и рядом стоял, но накосячили все равно....Косяк в том, что повредили пыльник наружного шруса, почему они? да потому, что через 4 дня поехал на Энергию, а у меня вся правая сторона в смазке, когда машина была на подьемнике ММ, она была сухая. Пыльника в оригинале нету, а только в сборе со шрусом(цена понятно что большая)...но благо нашел пыльник TRW и поставил.
    Вывод: ни ногой!
    3.Автотехинжиниринг
    Первый раз столкнулся, когда делали диагностику перед покупкой (на Энегрии было несколько дней очередь). Вроде все норм, хоть и немного лишнего написали, но мне это плюс, больше сбросил)))
    После покупки авто менял картер коробки(немного был со ржавчиной, решил не рисковать) и соответственно решил масло в коробке.Не понравилось, что перед тем, как забрать авто, позвонили и просили не указывать в заказ-наряде масло, что якобы оно мое, а за масло оплатить наличкой без чека..Получили отрицательный ответ..Но теперь вот думаю...меняли ли они его...может посмотрели, что на вид в норме и обратно его залили...
    Вывод: Не поеду..не понравились эти махинации, теперь лишний головняк и думаю буду менять масло опять, потому что не уверен в замене...
    4.Энергия. Машина с момента покупки первым владельцем (я второй) обслуживалась только там.
    Чай-кофе, приятно подождать на диванчике.
    В первый визит, прокатились с мастером, он сказал, что стук есть и будут искать и сделали мне экскурсию в рем зону, сказал что регистратор можно не отключать и могу находиться там во время ремонта, но я пошел на диванчик пить кофе)))
    Стук, после которого Бенц-Сервис на Есенина мне приговорил 3 рычага... оказалось...не плотно закрученная защита двигателя)))
    Там же мне набили смазки в поврежденный Мерседес-Мастерсом пыльник и сказали заменить его.
    Вопрос цены? Да, немного больше, работа процентов на 15-20, а по запчастям, почти не отличается от всех выше озвученных СТО, а где-то и дешевле. Если попасть на акцию, то и дешевле))Вот например делал компьютерную диагностику+диагностику подвески+тормоза и амортизаторы на стенде. Цена 77 руб. в Автотехинжиринг, когда покупал авто, делал компьютерную диагностику+диагностику подвески и заплатил 120 руб.
    В который раз убеждаюсь, что скупой платит дважды))
    Вывод: Все устраивает, буду и дальше обслуживать машину там. Пока альтернативы я не вижу...

    Здравствуйте, уважаемый, Eugene. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наше СТО М.М. постоянно находится в процессе развития, и мы хотим, чтобы у нас работали исключительно мастера высшего класса, а этот процесс неизбежно связан с поиском новых кандидатов, невозможно исключить тот факт, что среди хороших и грамотных специалистов попадаются шарлатаны, которые на словах великие авто мастера, а по факту – нет. И данный факт тяжело проверить не в полевых условиях, а именно в работе. Так получилось, что вы попали в смену мастера-стажера, в котором мы ошиблись. Изучив историю заказов, мы увидели, что вы были у нас в июле, как раз во время стажировки данного мастера. Обман мастера в больших тонкостях ремонта автомобиля был раскрыт, и он был уволен в течение недели с вашего визита. Сожалеем, что вы не обратились с этой проблемой раньше и недопонимание между нами всплыло через столько время в виде негативного отзыва. Еще раз приносим наши извинения, но на ошибках учатся. И все-таки в качестве компенсации нанесенного вам ущерба и испорченного настроения, предлагаем 20% скидку на любое обслуживание на нашем СТО.

  • eXtory Senior Member
    офлайн
    eXtory Senior Member

    609

    14 лет на сайте
    пользователь #222742

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 4 ноября 2017 08:36 Редактировалось eXtory, 2 раз(а).
    ДарВетер:

    eXtory:

    ДарВетер:

    Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.

    9 литров....почему-то на сайте Энергии написано 10 литров..или у вас другие нормы или у меня другой Мерседес?
    По цене к 308 руб. вы забыли добавить стоимость фильтра (который, к слову стоит >100 руб.) + прокладку поддона, после чего выходим на точно такую же стоимость как и у ОД, а она там 455 руб (включает масло 10л, болты, кольцо, прокладку, фильтр, работа по замене)
    Честно...теперь вдвойне задумался...вместо 10 литров -9л...поддон-фильтр старый не отдали...жаль я раньше этот вопрос не поднял..думаю если и была камера, то вряд ли будет запись спустя столько времени...
    Повторюсь, что к диагностике и ее цене у меня претензий нет, важно разобраться с АКПП...

    Уважаемый. Специально не называю вас по имени, раз бортовой номер секретен, позывной должен быть то-же только для своих )

    Прокладку и фильтр масла АКПП вы привезли свои.. Так что к стоимости замены стоит приплюсовать ваши затраты У нас устанавливаемые(наши) запчасти идут с розничной наценкой, так как оформлен магазин. Мастер-приемщик имеет с з,ч по ремзаказу какой то процент и он не дурак чтобы ставить бэушную прокладку теряя деньги и нарываясь на повторный приезд. Но он так-же работает с реальными людьми которые хоть и ездят на MB но деньгами( во всяком случае наши клиенты) не разбрасываются.. Соответственно менять все болты крепления поддона АКПП, если они в нормальной кондиции,что при таких ценниках бундесовских болтов может вылится рублей в 60-80, он не будет Старое масло коробки сливается в сливной прибор где уже есть остатки от других партий на утилизацию. Можем выложить фото и инструкции этого девайса и вместе представить и поржать над процессом извлечения оттуда отработки и повторной заливки ее в коробку :-) По объему масла. В программе, по вашей 9-й АКПП - написано 9,7 л. Реальный расход зависит от метода замены.. Если - методом слива, некоторое, небольшое кол-во масла остается на шестернях и в перепускных каналах АКПП и при заливке., нужно меньше нормы.. Если -вытеснением(частичная промывка кпп свежим маслом) подача нового масла прекращается когда в индикаторном окошке насоса течет уже визуально - чистое масло.. А норма, рассчитана скорее всего на этот способ с запасом, и Энергия еще и страхуется или дает в акционном предложении некий усредненный обьем, х.з. Но и при первом способе бывает перелив, который нужно устранить контролируя по уровню..

    Вот вам и разница в ценах...

    Да можно меня называть по имени))я же не агент кгб)))да и вы можете представиться, вдруг все же рискну заехать к вам еще раз, так познакомимся)))) Я ж про то и говорю, если добавить стоимость фильтра, то выходим у вас на такую же цену как у ОД))
    ну а по поводу старого масла...Ваш мастер сказал, что заменить поддон можно и без замены масла, якобы они его аккуратненько сольют и обратно зальют, но я решил все же поменять его. Поэтому, когда мне позвонили и предложили масло не вбивать в заказ-наряд(или как его там) у меня и возникли мысли о том, что его аккуратненько слили и залили назад, а с меня хотят получить деньги наличкой...То что экономить на прокладке не будут это понятно))))))а вот фильтр могли и не поставить))))Я не параноик, все эти мысли у меня возникли только тогда, когда мне предложили махинацию с чеком)))до этого на всех СТО я отдавал машину со спокойной душой, т.к. никогда при выборе СТО не экономлю и верю в людей и их ответственность...Я в сегда занимался своими делами, а вы своими...И честно говорю, вы на меня оказали первое впечатление очень даже хорошее, вы первые, кого я нашел через гугл, почитав ваш сайт и приехав к вам на диагностику перед покупкой, я планировал у вас обслуживаться, но....

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Mateo1988:

    Здравствуйте, уважаемый, Eugene. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наше СТО М.М. постоянно находится в процессе развития, и мы хотим, чтобы у нас работали исключительно мастера высшего класса, а этот процесс неизбежно связан с поиском новых кандидатов, невозможно исключить тот факт, что среди хороших и грамотных специалистов попадаются шарлатаны, которые на словах великие авто мастера, а по факту – нет. И данный факт тяжело проверить не в полевых условиях, а именно в работе. Так получилось, что вы попали в смену мастера-стажера, в котором мы ошиблись. Изучив историю заказов, мы увидели, что вы были у нас в июле, как раз во время стажировки данного мастера. Обман мастера в больших тонкостях ремонта автомобиля был раскрыт, и он был уволен в течение недели с вашего визита. Сожалеем, что вы не обратились с этой проблемой раньше и недопонимание между нами всплыло через столько время в виде негативного отзыва. Еще раз приносим наши извинения, но на ошибках учатся. И все-таки в качестве компенсации нанесенного вам ущерба и испорченного настроения, предлагаем 20% скидку на любое обслуживание на нашем СТО.

    Здравствуйте ММ..с вами точно такая же история,как и с другими, а именно первое впечатление после диагностики ..оно было хорошее... Парень, который делал, хоть и молодой, но очень ответственно все проверял, мне очень понравилось.Когда увидел, что именно он делал замену сайлентблока, был доволен, ровно до того момента, когда пришел "помощник" и начал откручивать другой рычаг, потом пришел еще один и начал помогать снимать рычаг.......Думаю, если бы делал тот парень один, он бы все нормально справился..
    Потом с этой ценой...сразу одна, потом вторая, потом без извинений и недовольным лицом...Тут дело не в этих 30 рублях, а в целом в ситуации...
    Вы молодцы, если вы замечаете и учитесь на ошибках!

    каждый по-своему прав, а по-моему нет...