лень воду фильтровать , ctrl+v из инструкции к сигналке :
Настоящее Руководство по эксплуатации (РЭ), объединенное с инструкцией по монтажу и паспортом, предназначено для эффективной и безопасной эксплуатации автомобильного навигационно-контрольного комплекса (далее прибор), информирования покупателя о технических характеристиках и условиях использования, об основных правилах и порядке установки, взаимных обязательствах между изготовителем, продавцом, установщиком и владельцем транспортного средства, на котором он используется.
Помните, что прибор является сложным электронным оснащением автомобиля. От правильности его установки и функционирования зависит безопасность Вашей жизни, здоровья, имущества и дорожной обстановки, качество работы совместно работающей и близко расположенной радиоэлектронной аппаратуры, средств связи.
Внимательно прочитайте сведения об ограничениях при эксплуатации (с.20). Перед покупкой убедитесь в работоспособности прибора. Проверьте при покупке правильность заполнения предприятием-изготовителем Свидетельства о соответствии (с.31), соответствие комплектности (с.20) и маркировки (с.20), заполнении предусмотренных граф о дате продажи и продавце торгующей организацией (с.31).
После установки проверьте заполнение Свидетельства об установке (c.31), заранее внимательно ознакомьтесь в полном объеме с РЭ и выясните непонятные места и возможные особенности у установщика, а также внимательно выслушайте его рекомендации о Ваших действиях при эксплуатации, техническом обслуживании автомобиля, неисправностях и авариях, при демонтаже прибора. При необходимости сделайте письменные заметки на предусмотренном листе (с.32).
Прибор выполнен в климатическом исполнении У категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69. Основной блок находится в защитной оболочке (корпусе) класса IP40H по ГОСТ 14254-96. Режим работы продолжительный SI по ГОСТ 3940-84.
Эксплуатационные параметры прибора соответствуют ГОСТР 41.97-99.
Прибор ремонтопригоден при условии выполнения ремонта квалифицированным персоналом, ознакомленным с изделием и уполномоченным предприятием-изготовителем.
Прибор не содержит вредных материалов и безопасен при эксплуатации и утилизации (кроме сжигания в неприспособленных условиях).
Назначение.
Прибор предназначен для оповещения о попытке несанкционированного использования транспортного средства, запуска, остановки и блокировки работы двигателя, дистанционного выполнения сервисных функций. Прибор может быть использован для функций навигации и контроля за перемещением. Может устанавливаться на любые марки автотранспортных средств, с питанием от бортовой сети, с заземленным отрицательным выводом аккумуляторной батареи с номинальным напряжением 12В при размещении в скрытом месте салона.
Прибор может работать в автономном режиме работы или совместно с установленной авто сигнализацией.
Оповещение производится подачей кодированных сигналов (SMS-сообщений) или голосовых сообщений на заданные номера телефонов абонентов (до пяти абонентов) посети GSM-связи.
Управление прибором производится дистанционно с телефонов абонентов по радиоканалу сети GSM подачей SMS-команд. Перечень команд приведен в таблице 1. Команды воспринимаются прибором только при условии их подачи с определенных номеров телефонов.
Прибор поставляется в двух вариантах исполнения:
• Как автономная система с брелоком технологии кодирования KeeLog на частоту 433.92 МГц
• Как дополнение к уже установленной сигнализации. При этом брелок в комплект не входит и прибор управляется от установленной сигнализации .
Диагностика состояний производится по сигнальному светодиоду.
Основные функции:
Функции контроля
1. Контроль и оповещение по телефону голосом или через SMS о попытке несанкционированного использования транспортного средства.
2. Контроль за состоянием штатных и установленных датчиков.
3. Ведение журнала и запись в память всех событий с указанием даты и времени о:
• срабатывании датчиков
• открытия/закрытия центральных замков и дверей автомобиля
• включения зажигания
• выхода параметров выше допустимых значений.
4. Спутниковый GPS-контроль за положением автомобиля.
5. Запись в журнал GPS-координат и маршрута движения с указанием времени.
Функции управления
1. Автоматическое блокирование двигателя при закрытом центральном замке.
2. Дистанционное блокирование двигателя по GSM-телефону.
3. “Поиск на стоянке”. Включение световых и/или звуковых сигналов с GSM-телефона.
4. Закрытие или открытие центрального замка одним из следующих способов:
a. При помощи звонка GSM-телефона.
b. При помощи SMS-команды.
c. По таймеру.
d. При помощи BlueTooth.
e. При помощи брелока (в автономном варианте исполнения прибора).
5. Включение выключение при помощи телефона датчика движения.
Функции навигации
1. Через интерфейс BlueTooth прибор может передавать навигационные данные по протоколу NMEA на любой смартфон или карманный компьютер. Эта возможность может быть использована для определения своего положения и движения по заранее подготовленным маршрутам в таких программах как “Navitel”, “OziExplorer CE”, “i-GO”, “ ГИС Русса”, “ АВТОСПУТНИК” и др.
Функции BlueTooth
1. Считывание и просмотр журнала событий при помощи компьютера.
2. Настройка и изменение параметров системы
3. Диагностика неисправностей.
Функции Интернет
1. Передача данных о состоянии датчиков автомобиля на сайт с указанием времени срабатывания.
2. Передача координат положения автомобиля на сайт с указанием времени.
3. Передача пройденного маршрута (трека) на сайт.
Основные технические характеристики
Частота блелока, МГц 433.92
Технология защиты кода KeeLog
Диапазон частот GSM радиоканала, МГц 900/1800
Радиус действия в пределах сотовой сети GSM900/1800
Способ оповещения рассылка голосовых, либо SMS-сообщений
Способ кодирования определяется стандартами GSM-связи
Количество оповещаемых абонентов, не более 5
Напряжение питания основного блока, постоянно, В 9-15
При старте, В 6-18
в течение одного часа, В.не более 18
кратковременно (до1мин.), В, не более 24
Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более 20
Числовходов зон охраны 3
Числовходов дополнительных датчиков контроля 2
Потенциальный вход включения режима ОХРАНА 1
Задержка на выход при постановке потенциалом, сек 7-13
Задержка на вход при постановке потенциалом, сек 17-23
Тип шины информационного обмена CAN*
Диапазон рабочих температур основного блока , С минус 20-плюс 85
стоимость этого чуда 450 с установкой (если не ошибаюсь)