DenG:А как их найти эти клапана они так и называются №18
Вот тут в середине схема нахождения клапанов http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t142338-200.html Проверь для начала целостность двух вакумных шлангов, которые идут к турбе. А ошибка когда началась, если после
DenG:я летом капремонтделал двигателя
, то проверяй ещё правельность подключения http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161952 , только бери двигатель AHU.( когда себе поменяли турбину, то неправильно подключили вакум и турбина не работала, хотя и машина по городу хорошо ехала. А проверили так - сжимали рукой резиновый патрубок от интекуллера к впуску и газовали. Патрубок должен сильно твердеть.
Где считывал ошибки? Сколько отдал? Можно ещё провести тест исполнителей ( 75 должен щёлкать) или снять логи с авто, тогда сразу увидишь отчего авто уходит в аварийный режим. Я бы попросил тут помочь снять лог http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1122108 , или подъехать к ним на сходку ( каждый месяц собираются).