Ответить
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 декабря 2011 22:37
    DenG:

    А как их найти эти клапана они так и называются №18

    Вот тут в середине схема нахождения клапанов http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/index.php/t142338-200.html Проверь для начала целостность двух вакумных шлангов, которые идут к турбе. А ошибка когда началась, если после

    DenG:

    я летом капремонтделал двигателя

    , то проверяй ещё правельность подключения http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161952 , только бери двигатель AHU.( когда себе поменяли турбину, то неправильно подключили вакум и турбина не работала, хотя и машина по городу хорошо ехала. А проверили так - сжимали рукой резиновый патрубок от интекуллера к впуску и газовали. Патрубок должен сильно твердеть.
    Где считывал ошибки? Сколько отдал? Можно ещё провести тест исполнителей ( 75 должен щёлкать) или снять логи с авто, тогда сразу увидишь отчего авто уходит в аварийный режим. Я бы попросил тут помочь снять лог http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1122108 , или подъехать к ним на сходку ( каждый месяц собираются).

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 16 декабря 2011 20:41

    DJamalus, такая хрень началась как купил, почти сразу. За капремонт шлифовку головы, замену всего что можно и нужно поменять + две фарсунки б/у 1100$.
    75 щелкает но с коробочки в которой он стоит исходя из этого рисунка

    обозначение двигателя ANU

    под пунктом 5 идут пузырьки, не сильно (видел только на холостых, но идут) я сначала думал что там стоит сальник или прокладка пробили у кориша в запчастях ничего нету такого там после выходных найду время буду разбирать смотреть что по чем.
    Только благодоря твоим последним ссылкам понял что именно там стоит 75 клапан.
    DJamalus, даже незнаю как тебя отблагодарить, наши криворукие мастера выкачали б бабло, а причину не нашли бы. Только один мастер сказал мне об одной из причин которые мы с тобой обсуждали.
    Вялики дзякуй!!!

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1541

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1541
    # 23 декабря 2011 12:14

    DenG, 90 % закисает геометрия на турбе, и двигун переходит в аварйный режим (больше 2200 об не поедет).
    Надо снимать и чистить, поможет на какое-то время, а потом опять по кругу.

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 25 декабря 2011 17:00

    ДЫМ+, Спасибо, а чем лучше чистить?

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 25 декабря 2011 23:57
    ДЫМ+:

    DenG, 90 % закисает геометрия на турбе, и двигун переходит в аварйный режим (больше 2200 об не поедет).
    Надо снимать и чистить, поможет на какое-то время, а потом опять по кругу.

    У него нету геометрии турбины. Двигатель 90 лошадей. Надо снимать логи, а там будет видно...

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    DenG:

    под пунктом 5 идут пузырьки, не сильно (видел только на холостых, но идут)

    Пузырьки не должны идти, т.к. 75 управляется вакуумом... Хотя один выход идёт на атмосферу через 18 в воздушный фильтр (у меня например так) DenG, так что не удалось решить проблему?

  • GolfStream Member
    офлайн
    GolfStream Member

    211

    15 лет на сайте
    пользователь #144066

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 26 декабря 2011 11:17 Редактировалось GolfStream, 1 раз.

    Дим (привет кста), у него 90 коней, т.е. НЕТ геометрии, ето не 110 с геометрией.
    Хотя какой-то странный двигатель, 90 коней и насос-форсунка. Вродь 90 л.с. это ТНВД, а НФ это 105 л.с.
    У мну бывает точно такая трабла, отрубаецца турбина и сё, тупо и вяло авто едет.
    Но я на 99% уверен, что это геометрия закисает, шток надо чистить, полью трох ВДэшкой, вродь отпускает на время.
    А тут мот на самом деле байпас в аварийный режим переводит турбу.

    Any way the wind blows...
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 26 декабря 2011 21:37 Редактировалось DJamalus, 1 раз.
    DJamalus:

    Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.
    Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас - это клапан, открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь - аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.
    Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75).

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 26 декабря 2011 23:45
    DJamalus:

    DenG:

    под пунктом 5 идут пузырьки, не сильно (видел только на холостых, но идут)

    Пузырьки не должны идти, т.к. 75 управляется вакуумом... Хотя один выход идёт на атмосферу через 18 в воздушный фильтр (у меня например так) DenG, так что не удалось решить проблему?

    Вчера залез и списал номер с той дитали откуда пузырьки начали валить оказалось я ошибся - это топливный насос может в этом причина?
    Проблему Я еще не решил то времени нет, то бабосы закончатся, то мастер занят. Вот договорился с диагностом, после праздников поеду.
    Спасибо хоть один человек реально шарящий попался который может все разъяснить.

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 27 декабря 2011 22:18

    Вот тут может лучше видно 75 http://87.118.230.251/base/vw/3/1899/162/1/2249 .

    DenG:

    списал номер с той дитали откуда пузырьки

    Выложи этот номер, а то а то не могу понять откуда там пузыри идут. Такого у тебя нету http://87.118.230.251/base/vw/3/1899/162/1/2616 ???

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 27 декабря 2011 23:28
    DJamalus:

    Выложи этот номер, а то а то не могу понять откуда там пузыри идут.

    038 145 209

    Добавлено спустя 25 минут 21 секунда

    DJamalus:

    http://87.118.230.251/base/vw/3/1899/162/1/2616

    на этой ссылке мой вакумный-топливный насос. А пузырьки идут из-под ближней крышки

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 28 декабря 2011 21:39
    DenG:

    А пузырьки идут из-под ближней крышки

    Это из под наружной крышки топливной части ??? Так у тебя получается тоже тандемный насос стоит. Значит ТНВД типа этого http://87.118.230.251/base/vw/3/1899/162/1/2051 у тебя нет. Значит я не правильно тебя понял. А соляра не течёт по насосу? Тормоза не сильно дубовые? Штуцер на тандемнике уже заделывал, чтоб не шатался? Из -за него тоже двигатель может в аварийный режим сваливаться...

  • nestor49 Member
    офлайн
    nestor49 Member

    123

    15 лет на сайте
    пользователь #161773

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 28 декабря 2011 23:57

    Посмотрите как человек снизил расход топлива на своем БМВ X5, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛ О ТАКОМ http://www.sportcar.[censored]/

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 30 декабря 2011 01:23
    DJamalus:

    Это из под наружной крышки топливной части ???

    да

    DJamalus:

    Так у тебя получается тоже тандемный насос стоит. Значит ТНВД типа этого http://87.118.230.251/base/vw/3/1899/162/1/2051 у тебя нет.

    наверное тандемный. но ТНВД такого точно нет

    DJamalus:

    А соляра не течёт по насосу?

    ну вот от этих пузырьков подтеки есть. а в остальном надо глянуть так нескажу

    DJamalus:

    Тормоза не сильно дубовые?

    тормоза в норме

    DJamalus:

    Штуцер на тандемнике уже заделывал, чтоб не шатался? Из -за него тоже двигатель может в аварийный режим сваливаться...

    Штуцер? тандемник? что это? где это?

  • angilika Neophyte Poster
    офлайн
    angilika Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #515190

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 30 декабря 2011 04:14

    [censored by Андрей Владимирович]

  • reFresher Neophyte Poster
    офлайн
    reFresher Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #480889

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 30 декабря 2011 07:52

    в январе этого года брал себе форд,и двигатель такой же,это самые первые двигатели которые массово стали ставить на машины после 2000г. И тут уже в каком состоянии кому какая машина придет) Мне нужно поменять все ролики,маслосъемники,гидрики,и ремень.)

    нету на этих моторах штуцеров,ни насосов тандемных. Там стоят НАСОС-ФОРСУНКИ,почитайте про двигатели от 2000 годов,там должно подробней быть.

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 30 декабря 2011 16:06
    reFresher:

    нету на этих моторах штуцеров,ни насосов тандемных. Там стоят НАСОС-ФОРСУНКИ,почитайте про двигатели от 2000 годов,там должно подробней быть.

    А это тогда что http://87.118.230.251/base/vw/3/1899/162/1/2616 . Как раз двигатель ANU. И у меня двигатель AVB насос-форсунка и стоит тандемник http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151169 ( в конце страницы).

    reFresher:

    нету на этих моторах штуцеров

    штуцер впресован в тандемник и за неудачной конструкции у ВСЕХ он разбалтывается, из - за чего не создаёт необх. кол-во вакуума.

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 30 декабря 2011 21:41

    В машинах от 2003-2004 гг и в новых тандемниках он уже вкручен, поэтому в них эта проблема не возникает.

    DenG:

    Штуцер? тандемник? что это? где это?

    Штуцер обычно заклеивают поксиполом не снимая его с машины. Тут пример

    DJamalus:

    стоит тандемник http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151169

    . и подумаешь, есть ли смысл насчёт подтёков самому напрягаться, снимать и тд. или лучше через сервис.

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 3 января 2012 22:09

    :super:

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 11 января 2012 17:28
    DJamalus:

    Штуцер обычно заклеивают поксиполом не снимая его с машины.

    читал на каком-то российском форуме что есть к ним ремкамплект стоит в раене 50$. А что за поксипол и где его купить?

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 11 января 2012 20:20
    DenG:

    читал на каком-то российском форуме что есть к ним ремкамплект стоит в раене 50$. А что за поксипол и где его купить?

    Так ты проверил? Шатается? Года назад я за эту операцию на сервисе отдавал 60 тыс. Но я не в столице живу. А поксипол по моему это холодная сварка.