Ответить
  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 11 декабря 2011 00:27 Редактировалось DenG, 2 раз(а).

    Здравствуйте, форумчане. У меня Galaxy 1999 года, дизель VW 1900 TDI 90 сил (АNU). Пригоняли из Германии с пробегом 178 000 км. Сейчас пробег за пол года дошел до 193000 и появилась одна проблема на трассе движок перестает тянуть и все. Выскакиваешь из-за фуры педаль в пол, а машина еле еле разгонятеся. Глушишь движок, заводишь заново и все нормально. Замена фильтров ничего не дала.
    Подскажите, друзья, что с моим конем и как его лечить?
    Заранее благодарен.

  • blazer11 Member
    офлайн
    blazer11 Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #368588

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 11 декабря 2011 00:33 Редактировалось blazer11, 2 раз(а).

    DenG, надо ехать на компьютер,причин много
    к примеру датчик расходомера воздуха
    возможно турбина на подходе,съездите на чистку турбины..
    признаки вобще какие?понятие "перестала тянуть" растяжимое

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 11 декабря 2011 11:45 Редактировалось DenG, 1 раз.

    blazer11, до 90 км/ч прет без проблем а потом чуть больше на педаль нажмешь и она как-будто проваливаеться и машина медленно набирает скорость примерно до 115 км/ч, а под горку так вообще чуть дыша. Глушишь движок, заводишь заново и все нормально, а потом опять.
    Эта проблема не у одного меня. Друг мой, у него Sharan таже беда диагностика не чего не дала. :-?

  • FeoreX Senior Member
    офлайн
    FeoreX Senior Member

    571

    17 лет на сайте
    пользователь #67023

    Профиль
    Написать сообщение

    571
    # 11 декабря 2011 11:59

    Как вариант, посмотрите клапан рециркуляции выхлопных газов, если такая система имеется.
    Возможно подклинивает.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 11 декабря 2011 12:00

    Попробуйте почистить топливозаборник(сетку) в топливном баке и бак соответственно. Хуже не будет.

    Просто любитель мототехники.
  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 11 декабря 2011 12:02

    FeoreX, Engineerno1, спасибо буду пробовать

  • APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club
    офлайн
    APTEM_ALEX_TDI Passat B6 Club

    352

    15 лет на сайте
    пользователь #161551

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 11 декабря 2011 14:54

    включи зажигание и открой капот должен слышен стрекот быть. Это датчик ограничения давления наддува. Если ничего не стрекочет то возможно он.

    Audi A4 B9 Avant 2.0 TDi
  • simp1984 Senior Member
    офлайн
    simp1984 Senior Member

    887

    16 лет на сайте
    пользователь #95477

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 11 декабря 2011 14:55

    DenG, спросите в ветке про пассат Б5. там такие же проблемы на таких движках обсуждают

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6536

    14 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6536
    # 11 декабря 2011 19:56

    DenG, да спроси в ветке про эти машины.
    У тебя либо дырка во впуске.
    Либо клапан N75 кажись

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 11 декабря 2011 23:24

    FeoreX, как этот клапан проверить?

    Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды

    APTEM_ALEX_TDI, все стрекочит, спасибо

    simp1984, спасибо попробую осилить 1000 страниц

    demon1990_, спасибо, ох уж этот клапан №75 о нем ходят легенды, он есть у официалов но нет у обычных продавцов запчастей. Может есть номерок его, а то у официалов теперь жуть как дорого

  • DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member
    офлайн
    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ Senior Member

    2873

    14 лет на сайте
    пользователь #189814

    Профиль
    Написать сообщение

    2873
    # 12 декабря 2011 00:09

    1. клапан Н75
    2. дырка в турбо системе
    3. чистка геометрии турбины.

    что куда и как давно рассказано в ветке B5 и на всех остальных форумах этой марки

    Если искать истину в одиночку, недолго и спиться.
  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 00:30

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ, спасибо

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 12 декабря 2011 00:56
    DenG:

    ох уж этот клапан №75 о нем ходят легенды, он есть у официалов но нет у обычных продавцов запчастей. Может есть номерок его, а то у официалов теперь жуть как дорого

    как вариант поменять на время с 18 клапаном (отвечает за егр). Отличаются только сечением выхода, если рабочий, то разницы почти не увидишь.

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    2. дырка в турбо системе

    Коптила бы тогда машина, как паровоз , сразу бы заметил.

    DJ_DIMA_БЕЛЫЙ:

    3. чистка геометрии турбины.

    Скорей всего. Заводишь машину, и снимаешь на турбине вакуумную трубку с коробочки актуатора-шток уйдет резко низ на 10-12 мм, а затем надеть- медленно вверх. Если почти не уходит или уходит рывками, то чисть геометрию.
    П.С.
    Зашёл сюда с пасатовской ветки, но движки у нас походу одинаковые...

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 01:01

    DJamalus, большое спасибо. очень популярно объяснил на этой неделе попробую твои вареанты. А машина не коптит. А как их найти эти клапана они так и называются №18 и т.д. если заказывать у дилеров?

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 12 декабря 2011 01:14
    DenG:

    Здравствуйте, форумчане. У меня Galaxy 1999 года, дизель VW 1900 TDI 90 сил (АNY).

    А можно по подробнее про двигатель. вроде АNY это VW LUPO 1, 2 TDI 3L ДВИГАТЕЛЬ (ANY)
    может у тебя AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    DenG:

    А как их найти эти клапана они так и называются №18 и т.д.

    Летом был в командировке в Минске на малиновке за 18 клапан просили 25 баксов. В Бресте за теже деньги взял, так что думаю их немало продаётся.
    А вот и по твоей проблеме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    DJamalus:

    А можно по подробнее про двигатель. вроде АNY это VW LUPO 1, 2 TDI 3L ДВИГАТЕЛЬ (ANY)
    может у тебя AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м

    И если у тебя этот движок, то у тебя нету изменяемой геометрии.

    Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.

    Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас - это клапан, открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь - аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.

    Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75).

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Ну или у тебя AHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/м вот тогда геометрия есть. Так какой???

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 01:57 Редактировалось DenG, 1 раз.

    DJamalus, 100% ANU я летом капремонтделал двигателя по этой маркировке делал голову повело все подошло

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 12 декабря 2011 21:10

    Ну

    DenG:

    (АNY)

    и

    DenG:

    ANU

    разные двигатели.
    У тебя получается насос-форсунка. Редкий двигатель. На пасаты такие не ставились. Для начала полюбому надо ехать снимать ошибки, т.к. походу у тебя турбина без геометрии. Скорей всего 75 или расходомер.
    Проверь ещё состояние вакуумных трубочек на турбине...

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 12 декабря 2011 23:23

    DJamalus, ну да, я даже незаметил что перепутал букву. Да двигатель редкий и фарсунки на малине 150$ одна б/у. А ошибки снимут в любом сервисе или к официалам надо ехать?

  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 13 декабря 2011 00:06

    Там и скинут. Расходомер ещё иногда проверяют так - скидывают фишку с него и катаются. если стало лучше, то дело в нем. Но пропишется ошибка. Но лучше для начала наверно на сервис заехать.

  • DenG MemberАвтор темы
    офлайн
    DenG Member Автор темы

    356

    16 лет на сайте
    пользователь #98872

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 13 декабря 2011 01:17

    DJamalus, спасибо