DenG:
Здравствуйте, форумчане. У меня Galaxy 1999 года, дизель VW 1900 TDI 90 сил (АNY).
А можно по подробнее про двигатель. вроде АNY это VW LUPO 1, 2 TDI 3L ДВИГАТЕЛЬ (ANY)
может у тебя AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м
Добавлено спустя 5 минут 1 секунда
DenG:
А как их найти эти клапана они так и называются №18 и т.д.
Летом был в командировке в Минске на малиновке за 18 клапан просили 25 баксов. В Бресте за теже деньги взял, так что думаю их немало продаётся.
А вот и по твоей проблеме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд
DJamalus:
А можно по подробнее про двигатель. вроде АNY это VW LUPO 1, 2 TDI 3L ДВИГАТЕЛЬ (ANY)
может у тебя AHU 10.96 90 hp/66 Kw 202 н/м
И если у тебя этот движок, то у тебя нету изменяемой геометрии.
Отдельный разговор пойдет об управлении наддувом в двигателе AHU.
Во избежание передува данная турбина имеет т.н. байпас - это клапан, открывающий "обходной путь" для потока газов, идущих на колесо турбины. Поток газов уменьшается, давление наддува падает. Если не ошибаюсь - аналогичная система применяется и для бензинового двигателя.
Тарелка байпаса приводится в действие приводом, который в свою очередь управляется клапаном N75, работающим от давления (не вакуума, как в остальных дизелях) во впуске. Т.е. вместо вакуума N75 управляет давлением, а берет он его из впускного тракта после турбы. Замечу, что проблемы передува к данному двигателю относятся в несравненно меньшей степени, т.к. геометрии в этой турбине нет, и передув может быть только при неисправной схеме управления байпасом (обрыв в электрической цепи управления клапаном или дырка в трубке управления приводом байпаса, ну или неисправность самого клапана N75).
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд
Ну или у тебя AHH 08.97 90 hp/66 Kw 210 н/м вот тогда геометрия есть. Так какой???