Ответить
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 12 января 2012 20:17

    Может камера внутри

    У онлайнера рукожопые программисты
  • arx-7 Member
    офлайн
    arx-7 Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #413520

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 12 января 2012 21:08

    нашел,где читал :) - вот тут

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 12 января 2012 21:16 Редактировалось Engineerno1, 2 раз(а).

    На эту темку тут есть : http://www.endurik.org.ua/index.php?showtopic=424&st=0

    Просто любитель мототехники.
  • Kardan_9898ak-2 Member
    офлайн
    Kardan_9898ak-2 Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #230484

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 13 января 2012 17:02
    Naumbl4:

    оригинально... :rotate:
    толькак как резина не спускает,это же чемто проклеивать надо...

    нет не спускает, т.к. между камерой и шурупами уложен пожарный шланг, а он как вы знаете не пробиваемый

    пока зима бесчинствует, Господа, курим по целой!!!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 13 января 2012 17:09

    Есличо, у Туратеха можно купить сами шипы для шиповки закручивающиеся.
    сравнительно недорого даже

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 апреля 2012 22:36

    Оживлю темку. Думаю, что моему сказанию здесь самое место. Итак, начнем.
    Этот опус частично может служить ответом тем, кому не хватает денег на первый байк, не продают в рассрочку, не дают кредит и т.д. ( С оговоркой – если не дают дефченки – этот вариант скорее всего не поможет, хотя…) Да , отвлекся.
    С определенного места стало ясно, что один мотоцикл не может решить всех поставленных задач. В определенных случаях , его просто жалко. После летнего прохвата по Арабатской стрелке (между Крымом и Азовом)в голове разложились недостающие звенья. Нужен легкий, внедорожный, достаточно недорогой в обслуге мотоцикл на убой. От импортной техники ( в силу отсутствия свободных средств) пришлось временно отказаться.
    На онлайнере при просмотре нашелся подходящий донор за некосмические деньги. Осмотр показал годность аппарата в качестве заготовки. Рассказы продающего о устройстве и боевом прошлом пропускаю мимо ушей (как после окажется – не зря).Везем в гараж , глее после визуального осмотра дефектуем и разбираем.

    Детальный осмотр показал:
    - система зажигания – исправна
    - карбюратор – куда ни шло (разберем – посмотрим)
    - родной движок 3.221 собран из говна и частично новых деталей. Работать не может , по определению и годится только для сдачи на «люминтий». Потому сразу демонтируется. Разборка показала отсутствие перспектив в восстановлении данного сердца.
    - амортизаторы – в мусорку.
    - сидение – сгодится,
    - все оставшееся также разбирается , снимается и тщательно отмывается на мойку с химией.
    - Набрасываем список необходимого – он не такой и большой. Многое пригодится, часть деталюшек есть в закромах Родины. Основное направление – достигнуть удовлетворительного результата с минимальными вложениями.
    - Передняя вилка от ЧЗ-та болтается и дубасит по чем попало,
    - колесные подшипники с сальниками под замену все – на импортные аналоги в закрытом исполнении.
    - колодки – в мусорку, туда же камера заднего колеса.
    Ознакомившись с аналогичными конструкциями в нете первым делом усиливаю проблемные, более нагруженные места рамы косынками из железа, попавшегося под руку.

    Нахожу близкие по диаметру конические ступичные подшипники от а/мобилей и у токаря заказываю чашки –крепления в раму и переходные втулки на ось нижней траверсы. Чашки ввариваю в раму. Пыльники изготавливаю из крышек аэрозольных баллонов.

    Все резьбовые соединения, учитывая родословную, ставлю на резьбовой гермет или использую гайки с тефлоновым уплотнением.

    Параллельно модернизирую подножки. Все скопом очищается, грунтуется и красится тут же в подвале гаража. Благо краска еще есть от предыдущих малярных работ.

    После проведения соцопроса изготавливаю «Эндурячую» подъемную подставку под будущего коня. Ничего не прогадал , все функционально и удобно.
    Процесс сборки затянулся – морозы, лень и т.д. А зима пролетела быстро. Нашел пусть и китайские , но зато аккуратные и функциональные ручки тормоза и сцепления. Хуже оказалось с мотором. 3.113 с «прямым» выхлопом найти не удалось. Новый в магазе мотовело перекрывал весь бюджет (3 600 000руб.). «Неколотый» мотор не предлагался в принципе. Зато предложений от «пионеров» собрать из говна – выше крыши. Белорусские продавцы с периферии предлагали хорошие цены, но доставить мотор в Минск за 1,5 месяца так и не смогли. Самостоятельная поездка за мотором по стоимости топлива перекрывала стоимость мотора, да и возможность увидеть не то, что описано была также достаточно велика (опыт имеется). Нашел мотор 3.112 по заверениям продавца «в огне» за 80 долл. С замененными сальниками и прокладками. Внешне все подходило под описание. Бонусом получил коммутатор. На сегодняшний день можно констатировать – мотор не самый плохой, но нет 4-й передачи (она не включается). Коммутатор и вовсе не работает. А так все хорошо – очередной привет продавцу с онлайнера.

    Первым делом монтирую маятник заднего колеса. Техника советская, поэтому размеры пляшут плюс-минус километр. Допускам и посадкам – большой привет. Все решают болгарка, дрель, шайбы и обрезки труб. В крайнем случае – знакомый токарь. Подгонки и в будущем съедают значительную часть времени.
    Замена колодок превращается и вовсе превращается в увлекательное занятие на пол-дня. Ни Хонде ни Кавасаки такое не снилось. Утешение – стоимость колодок, огорчение – качество.
    Монтирую траверсы с коническими подшипниками и мотор на раму. Тут без особых проблем. Выхлопная труба «смотрит» прямо в правую трубу дуплексной рамы. Вопрос решаем болгаркой, полуавтоматом и выточенным полукольцом из стали по месту. По месту же и подгоняю выхлопную трубу ( симбиоз родного выхлопа, гайки и трубы от Лидера, опять же сварки с многократными подгонками и такой-то матери).

    Дальше веселее. Из куска дюраля вырезаны и обточены полоски для защиты – Айсербис нервно курит в сторонке. Резиновый шланг в трубу руля, втулки по диаметру от строительных закладных дюбелей, болты М8, шпильки диаметром 6 мм, старые крепления зеркал – и защита готова в лучшем виде.

    Тросы управления дополнительно «одеваю» в гофрированную трубку и обкручиваю изолентой, предварительно пролив внутрянку смазкой.

    Карбюратор «Пакко» прикручен и подсоединен, ручка газа промазана и подключена. Приобретать проводку смысла нет (ни по цене, ни по назначению). Нахожу похожие разъемы и паяю самостоятельно. Полученное – в гофру и изоляцию. Все что нашел в «дорогом» магазине от Мотовело свечи Денсо. Ну и ладно.
    Т как в старом моторе была раздроблена стенка к генератору, делаю защиту цепи и устанавливаю внутрь. Цепь хиленькая , но новая – пока пойдет. Подгоняю по длине и все креплю.

    Делаю еще несколько "улучшайзеров":
    - типо слайдер

    - вворачиваю масленки

    Возникают первые сомнения в «благонадежности» мотора. Генератор не закреплен. Винтики крепления – какие попало. Подбираю крепеж. Все соединения перепроверяю с новыми шайбами и гайками.

    Приобретается дорогая фирменная вещь - ручки руля ПроГрип

    Из старой автомобильной защиты моторного отсека изготавливаю недостающую часть заднего брызговика.

    Ну что-ж самое время послушать мотор. А вот и хренушки. Искра то есть – то нет, то яркая , то еле-еле. Ну вот и испорченный вечер выходного дня. Нахожу коммутатор тайвано-китайского !!! производства на Дружной. Милая девушка выдает мне это аккуратное изделие в картонной коробочке и полиэтиленовом пакетике с логотипами и даже с кассовым чеком. Вот оно спасение моего настроя и выходного дня.

    Пусковой бачок, бензин+масло и пуск с «пол-тычка». Всегда любил Минские моторы за это качество.
    Пробный выезд выявил и некоторые косячки:
    - задний тормоз никакой (неинформативный). Тормозной щит гнется куда захочет. Не зря есть описание в нете по изготовленю другого, более жесткого на кручение,
    - Карбюратор настроен неидеально. Тяга и бесперебойная работа присутствует только в определенной части оборотов при определенном открытии газа. Отрегулировать не удалось, не хватило времени,
    - При нескольких резких прохватах сбивается настройка сцепления ( я думаю , что это врожденное и малоисправимое),
    - передний тормоз издает при работе истеричные звуки ( да и фиг с ними),
    - не очень внушают доверие задние амортизаторы – хиловаты, но пока пойдут.
    В целом результат ожидаем и с большего меня устраивает. Остались мелкие доработки. О чем напишу позже.
    С уважением. Инженер.

    Просто любитель мототехники.
  • izerli Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    izerli Senior Member Автор темы

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 24 апреля 2012 22:44

    :o фига се, шок.... :super:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 24 апреля 2012 23:03

    Engineerno1, хороший кусок работы, впереди доводочные (безконечные) работы. Желаю удачи (без подколок) :beer:

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 апреля 2012 08:09 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Спасибо! Список доводок уже утвержден. Позже еще фото выложу. Понятно, что Минскач не превратится в Кавасаки. Но за эти деньги - безальтернативный вариант.

    Добавлено спустя 26 минут 16 секунд

    Добавляю Защита руля:

    Дорогая свечечка

    Моя гордость и опора - подставочка:

    Усиление крепления ДВС

    Просто любитель мототехники.
  • Dr._Evil Member
    офлайн
    Dr._Evil Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #401399

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 апреля 2012 08:46

    Ну ты шаман. Низкий поклон тебе человечеще, за такое терпение и самонасилование. Я бы так никогда не смог.

  • Sobaka_b Member
    офлайн
    Sobaka_b Member

    414

    13 лет на сайте
    пользователь #328794

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 25 апреля 2012 09:45

    Да уж работу провернул не хилую.
    Только двигло Минское зря всунул я в теже деньги ГДРовскую стописятку нашел.

    +375 29 135 35 74
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 апреля 2012 09:53

    Я и Минский с трудом нашел. Пока хватит.

    Просто любитель мототехники.
  • vigutov Neophyte Poster
    офлайн
    vigutov Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #191202

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 мая 2012 16:45

    народ, подскажите пожалуйста где найти токаря? Нужно сделать приспособу, чтобы снять ротор генератора.

  • s_ Senior Member
    офлайн
    s_ Senior Member

    904

    18 лет на сайте
    пользователь #53457

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 6 мая 2012 16:56

    vigutov, +375295644408 Виталик (Вираго). Он токарь, может поможет.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 6 мая 2012 17:09

    Engineerno1, я бы посоветовал ослабленное место под выхлоп на раме замкнуть дугой и с другой стороны.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • vigutov Neophyte Poster
    офлайн
    vigutov Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #191202

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 6 мая 2012 17:13

    спасибо, буду звонить

  • drofa Senior Member
    офлайн
    drofa Senior Member

    2307

    14 лет на сайте
    пользователь #236257

    Профиль
    Написать сообщение

    2307
    # 7 мая 2012 11:56

    Engineerno1, Спасибо за идею защиты рук. :beer:
    Только возник вопрос - зачем стойки от хомутов? Можно же прямо к хомутам выгнуть? :-?
    ПС Сколько стоит патент на данное изобретение (себе сам сделаю :P )?

    Дрофа находится под охраной Красной книги
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 мая 2012 12:16 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Урбанович Дима, Дуга вырезана из сплошного кольца. Так что его прочность в разы больше , чем тонкостенная трубочка рамы. Когда делал врезку - удивился даже. Кроме того оставил возможность установки для двигателя 3.113 либо любого другого с прямым выхлопом. Сейчас перебираю свой (замена к/вала) проработал всего 20 минут, заклинил даже не на ходу. До соплей обидно.
    drofa, к хомутам выгнуть не получится, будет помеха рукояткам и тросам. Да и используется все, что под руками, без лишних материальных затрат.

    Просто любитель мототехники.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9932

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 7 мая 2012 13:17

    труба в этом месте работает на растяжение при прыжках и имхо, ее удлинение на порядок меньше чем у работающего на изгиб полукольца. даже цельного.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 7 мая 2012 13:34

    Engineerno1, а у меня защита работает без помех тросам, я её уже года два как замутил к основаниям рукояток.

    правда это уже модификация, первая лопнула вчера при очередной попытке вписаться в поворот на лесной тропе (думал - впишусь и вписался в сосенку :o ), теперь из латуни!