TriveR:vovik170, Ноги не сгорят?
ноги не сгорят,окончательный вариан выложу(там щиток ещё)
seolval:vovik170, первое из того что отвалится-крепление под болтом, потом запарит откручивающаяся гайка крепления к цилиндру.
Что бы гайка не откручивалась, делается в ней отверстие, и вкручивается стопорный винт, в заводском варианте ставится уплотнительное кольцо(между коленом и цилиндром, если правильно всё сделать,тоже держится нормально--раз в 1000 км подтягивал).Крепление сделаны через резинки демпфирующие,но фото черновая прикидка. Чем пользовался во время расчёта?и на какие обороты считал для совы и минска?
Engineerno1:Плюсую за настойчивость! А что даст новый резонатор?
Очень много. настроенный выхлоп на конкретный мотор и на конкретные обороты=мощность и тяга. Если при этом доводились ещё и цилиндр(в минске обязательно), карб, в моём случае установлен и лепесток и сделан 3-й продувочный канал---все факторы в суме датут отличный прирост, который не настроен высечь из мотора всё что там есть, а добиться ровных характеристик и неплохой тяги. также удалось установить маленький коленчатый вал и спортивный шатун, японский поршень. Надеюсь на этом завершить технические усовершенствования, т.к. дальше сильно падает ресурс мотора.