... и выдает это за большое открытие! Только не по теме ну никак! Хороший пример того, что если сам в этих делах ни бум -бум, то никакой форум тебе не поможет ( для любителей ремонта при помощи форума , а не мозгов и мануала).
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
... и выдает это за большое открытие! Только не по теме ну никак! Хороший пример того, что если сам в этих делах ни бум -бум, то никакой форум тебе не поможет ( для любителей ремонта при помощи форума , а не мозгов и мануала).
L_R:так я не понял из написанного в чем проблемма то была???
НЕ работало ничего,кнопки не рагировали на нажатия. Управление в БМВ на руле,на баке и на кофре,ничего не пахало.Загорался экран и через 10 сек отрубался.
Причина поломки и глюка...... закоротил чейнжер,так как в нутри окислился. Я его отсоеденил и все заработало через пол часа простоя.. ИНтерком,радио и аукс.
L_R:как музыка работает без ченджера, что конкретно счас играет???
Играет радио , ФМ модулятор и все,что можно подключить в аукс.
L_R:и почемуже этот мусор должен теперь лежать на полке в гараже, а не играть у когонить в БМВ??
Фото смотрел? Там же все мертвое. Тебе нужно? Отдам за пиво-)) БУ такой стоит 100 у.е
Завтра реабилитируюсь и скину......надеюсь полезную инфу по теме рукоделия.
FedOS_S:Ром... Да радио играет . Там же все просто - если режим TAPE включен (кассета заклинила), то радио молчит. Малыш просто возомнил ся крутым радиотехником
Каждый это оценивает по своему. Я лишь хотел кому-то помочь,так как сам искал долго как решить проблему.
И если бы вы читали внимательно ,то заклинившая касета не отрубает все и не выдает ошибки. Это как вариан мог быть и косяк с этой байдой на баке,которая 300 у.е стоит.
Engineerno1:Хороший пример того, что если сам в этих делах ни бум -бум, то никакой форум тебе не поможет
Была проблема,я ее решил,теперь все работает. Кто-то сталкнется с такой же,прочитает форум и возможно починит,Все так сложно? Или у нас есть специ в Бресте? Может подскажите к кому обратиться снять стартер?
L_R:FedOS_S, не дядька, если бы тэйп вклинил то хотябы громкость работала
Так точнно..
TriveR, вот теперь мне все понятно, а на место ченджера например ДВД всунуть не хочешь??
телик можно было бы повесить....
там же управление перепаять раз плюнуть...
L_R:TriveR, вот теперь мне все понятно, а на место ченджера например ДВД всунуть не хочешь??
телик можно было бы повесить....
там же управление перепаять раз плюнуть...
ДВД не хочу,есть навик.. Да и управление разве будет работать,что-то сомневаюсь,что удастся самому перепаять,в Москве 5000 стоит такая услуга.? Рассматривается вариант виртуального чейнжера (аукс,флехи и вроде есть синий зуб),стоит 85 у.е
СД мафан стоит 200 у.е ,это с рестайла.
Чейнжер 80 само мало нашел.
НЕ знаю,но может кому и полезно(софикам точно)
В америкосах стоит розетка не такая как у европейцев,а переходник стоит 25 у.е без доставки.
В принципе можно тупо заменить все розетки на европейские,но пока не нашел сделал такой переходник.
Папа 15 тыс
Мама 7 тыс
Кабель и пайка бесплатно. Можно ставить на поток и софикам продавать-))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
челы которые на фурах ездят.Фуры это большие грузовые машины с прицепом.Когда искал переходник,сказали,что обычно это проблема софиков,для мото еще никто не спрашивал. Но софики просто перепаивают во всех устройствах Папы.
Engineerno1:А кто такие "софики"?
Не знаю что имелось в виду, но раньше, при совке так назывались фуры и водители международники, видимо от названия единственной организации - "Совтрансавто", как-то так...
пока висела страница - TriveR, почти ответил.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, с тех пор прошло лет 20-25, дальнобои - более привычно. Ну и не знаю, где еще остались старые фуры, в новых все тип-топ. Правда к нашей теме это почти не имеет никакого отношения...
TriveR, только вот мне кажется, что лучше избавиться от америкосовой розетки и использовать сразу нормальную, просто увеличение количества соединений ни к чему хорошему не приводит.
seolval, Я же выше написал-)) Пока ищу евро.
В субботу видел на дороге Р28 чудное "мотоприпособление" - на встречу проехал Renault Scenic без лобового стекла, водитель был в кроссовом шлеме, видимо помогает от камушков и морда не мерзнет , а вообще - улыбнуло.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Навалилось все скопом, но наверное по разным темам раскидывать не буду, выложу все здесь. В кои веки, отбросив все дела решили поэндурить. Была выкуплена дорогая экипировка по сезону:
Поначалу все шло даже и неплохо. Но сначала начали намокать кроссовые мотоботы. Ладно мои видавшие виды, но и Санины новые тоже дали течь. А должно ли так быть? - вопрос номер один...
На ходу начал "подкусывать" газ, причем в положении открыто, пока не "закусило" совсем. На полном газу слетел с горочки и остановился. А инструмента с собой - ноль. Расслабился. Да и не подводила техника по лету. Кое как с вытянутым подсосот и полузажатым задним тормозом пополз к гаражам. Однако на полпути стала сваливаться цепь, которая еще к тому-же немеренно вытянулась.
Больше озадачил карбюратор. Цилиндрический дроссель вклинил наглухо. Причем ни мусора ни грязи в карбе нет. Неимоверным усилием дроссель выпихнул.
Похоже дроссель клинит из-за продуктов износа в результате трения о собственный корпус. Вот тебе и 2401! Вопрос номер три - кроме мелкой шкурки кто-нибудь подскажет рецепт лечения? Может смазка какая нужна хитротефлоновая? По лету таких проблем не было, а тут те на...
Ну и барабанный диск крепления придется изготовить новый. А также новые звезды, другую усиленную цепь, и укрепить (усилить) крепление ловушки цепи . Несмотря на все это, свой кайф сегодня я словил!!! Чего и вам желаю!
офлайн
barmatun73
Senior Member
|
|
887 |
11 лет на сайте Город:
|
А кто со сваркой аргонной поможет?
Или подскажет контакт?
Engineerno1:Похоже дроссель клинит из-за продуктов износа в результате трения о собственный корпус. Вот тебе и 2401! Вопрос номер три - кроме мелкой шкурки кто-нибудь подскажет рецепт лечения? Может смазка какая нужна хитротефлоновая? По лету таких проблем не было, а тут те на...
дядька, лечение только одно поиск карба PAKKO или вааще какого-нить микуни.... наш 2401 это страшное говнецо.... столько проблем у народа с ним.....
на барахолке всплывают довольно часто
офлайн
Artem-Hondavod
Member
|
|
384 |
13 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, раньше всё мазали заслонки МС2000, и поршни, но это было раньше, я себе мазал на иже ей, нормально было, но теперь такой смазки нету у нас наверное, в последний раз просроченная была у продавцов, да и долго не храниться она открытая. да и пакко лучше купить будет, и проще.
barmatun73, к харону обратись, у него есть "такой агрегат" ))
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Пакко с моим мотором не "подружился" , а этот все лето исправно отработал. ЯБрал какой-то К-65 , на холодную чуть ногу не оторвал - еле завел....А МС2000 нигде не нашел...
Engineerno1, МС 2000 у меня есть! Намажу поршень, могу поделитсо. Если интересно себе купить - могу скинуть контакт в Минске, ценник очень разумный.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, спасибо! абы работало!! Провел эксперимент - смочил карбюратор водой и дал полежать. Результат не заставил себя ждать - золотник начало прихватывать. Ищу Пакко. Кстати мне вот хорошие люди задний тормозной щит изготовили из хорошего толстого металла...: