Можно ссылку? А то обошел сегодня на Некрасова, ничего такого не нашел
позже скину фото,какое крепление у меня, может найду телефон товарища который привозил
странно, а что в личку нельзя фотки цеплять???
Dave,
Извиняй телефон не нашел, если очень надо могу продать по цене приобретения или дать попользоваться на пару дней
NeviDim, о как! Спасибо за снимки. Отпишусь в личку скоро
Какой софт в нем установлен?
И вопрос к остальным, кто имеет опыт использования мото навигаторов..
Что либо посоветуете? Наверное, в первую очередь это касается блико, влаго - устойчивости. Есть ли смысл в блютуз наушнике. Ну и т.д.
Dave, есть мнение, что за рулём мопеда лучше смотреть на дорогу, а не на навигатор. Если уж совсем в незнакомом месте едешь, то остановился, достал навигатор, прикинул ближайшие три-пять контрольных точек, поехал дальше.
Когда едешь по деревням Румынии, т.е. в полной опе, еще и под дождем, лишний раз особо останавливаться нет желания )
Dave:NeviDim, о как! Спасибо за снимки. Отпишусь в личку скоро
Добавлено спустя 26 минут 34 секундыКакой софт в нем установлен?
И вопрос к остальным, кто имеет опыт использования мото навигаторов..
Что либо посоветуете? Наверное, в первую очередь это касается блико, влаго - устойчивости. Есть ли смысл в блютуз наушнике. Ну и т.д.
У меня обычный автонавик с навителем, замки вроде как защищены от влаги, есть спец. выход для провода питания, только он снизу, а у моей модели с боку, приходится не полностью застегивать замок если нужно цеплять к прикуривателю (без зарядки мин. через 40-50 умирает). На солнце слепнет конкретно, потому и закреплен перпендикулярно земле, при нормальном солнце через затемненный визор никуа не видно, приходится ехать с полуоткрытым (через стекло смотришь на дорогу, и соответственно на навик без стекла). Возможно номальный затонированный ветровик исправит ситуацию, а так не очень удобно.
при наличии блютуз гарнитуры в шлеме, достаточно простого кпк с навиком в кармане куртки, и в настройках заранее поставить предупреждение, а вообще по мойму гармин зумо лидер
аппну свою ветку. Вот примерно так регулирую натяжение задней передачи с пом. штангеля. Естественно, болты д.б. одинаковыми.
Ksendz, спасибо кэп! я знал что ты не останешься равнодушным к моему аппу! Ради этого я даж правый глушак снял.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Туго стало выжиматься сцепление. Сегодня после покатушек и мойки разобрал для профилактики и чистки и узрел такую картинку. Плохо , что у минского мотора ведущая звездочка и узел выключения сцепления на одной оси. Метод борьбы пока не придумал...
Engineerno1, у меня теже трудности после болот и полей, но если прижимать лапку сцепы и проехать, то всё слетает (однажды аж дымок оттуда увидел ).
тюнинг харлея своими руками
исходный материла хд шпрот, ветка орешины, скотч, вязальная проволока, парашутная стропа
Народ всем привет! Подскажите где можно или у кого купить\сделать стантовую защиту на байк? Мотоцикл Минск Х200
Johny:при наличии блютуз гарнитуры в шлеме, достаточно простого кпк с навиком в кармане куртки, и в настройках заранее поставить предупреждение, а вообще по мойму гармин зумо лидер
согласен, пробовал ехать по навителу только по звуку, норм получается, если уж совсем есть сомнения, всегда можно притормозить и посмотреть-уточнить
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Anrymaster, А вы ничего не перепутали, именно стантовую. Вопрос без подколок. Просто сегодня в магазе долго разглядывал Х200 и СХ200. Смутила на первый взгляд хлипковатая рама. А для станта не уверен в запасе мощности и стойкости к масляному голоданию.
Ну по первым ощущениям мотор работает очень ровно, мощности добавит большая звезда сзади, с маслом вот тут хз. а рама конечно слабовата но если добавить клетку, и заставить падать его на киккеры то может будет не так и плохо ? Я не спец так что могу ошибатся... первой ошибкой была покупка Х вместо СХ =) всетаки по городу на эндуро резине как то не очень комфортно хотя может я не привык еще... уже думаю поменять переднее колесо на 17
Здравствуйте. На смотрел себе кофр КАРРА к 30. Кто знает,нормальный это товар или не очень? У него написана макс. скорость 120км.ч. кто нибудь ездил с ним при больших скоростях? не сорвало?