seolval, на 3.221 моторе цилиндр с трехканальной продувкой и поршень с одним кольцом. Коленвал тоже другой. Откуда и 20 теоретических лошадей. Но с кем ни разговаривал. Жизнь у них яркая, но недолгая.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, на 3.221 моторе цилиндр с трехканальной продувкой и поршень с одним кольцом. Коленвал тоже другой. Откуда и 20 теоретических лошадей. Но с кем ни разговаривал. Жизнь у них яркая, но недолгая.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1:Значит уже "доработан".
До меня он у Димы-Фишера побыл какое-то время, но я сомневаюсь в том, что он дорабатывал двиг.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, ну может модификации какие неведомые были. Я мануальчик на 3.221 скачал. Тасм описано. У меня стоял 3.221 1988 г.в. Картер - м105, коленвал свой - 3.221 у него диаметр щек меньше. А цилиндр 3.113 примонстырили рассверлив отверстия в цилиндре и голове под шпильки кривым напильником. Разобрал, посмотрел - и отнес на мусорку. Живое было только зажигание "вираж".
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
seolval, спорить не хочу но у лидера 2-х канальная продувка. А это уже не та "моща".
Engineerno1, да "Моща" там от увеличенной моторной передачи! И вообще: моща в данном моторе, данного производителя - от слова "мощи"
господа а это вааще не в теме про Мински должно обсуждаться??:)))
а то вот решил на приспособления глянуть а тут чет нифига и нет
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Провел ходовые испытания и выявил несколько косячков. Очень желательно иметь защиту ДВС , иначе движок долго не протянет. При езде по болотам и траве , последняя завлекается цепью и пытается забить картер со стороны выходного вала и звездочки . Может кто подскажет как бороться.
Ну а с глушачком уже исправил. А то вот так получилось:
Engineerno1, поставь стяжку на замок цепи... а то мало ли что - катить потом не очень-то приятно
Делается пластинка из консервной банки, вставляется между пластиной и запорной пластиной, загибается с обоих сторон к внешнему центу запорной пластины.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Engineerno1, под ведущей звездой сделай отверстие для слива г-на, у меня так случайно получилось (порвал цепь и она по инерции разбила корпус, аккурат ребро поломало под звездой), в результате - не набивается!
Engineerno1:L_R, ты не совсем прав , это приспособление для уничтожения сил и времени...
но всеже
я вот себе гудок блатной поставил... берегись гробоводы называеться:))
а по их нему WOLO BAD BOY правда корескую более дешовую копию:))
дудит офигенно - очень советую
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
L_R, а фото скинь. На дорожник хотел пневму. Но на Жданах только УГ (унылое говно китайское)
Engineerno1:Tester, пасибки , учту. Но в данном случае гараж рядом, тащить недалеко
Это сколько? Я разок уже прокатил 6 км до гаража... хорошо мопедик хоть легкий - всего 80 кг
Вот на картинке, то что я пытался описать:
После этого думаю с собой список необходимого(тот же запасной замок цепи) возить... только список составить надо
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Tester, список у меня уже есть и он расширенный. На хорошие покатухи и мотор можно брать! Я пока "обкатываю" так сказать.
Engineerno1:список у меня уже есть и он расширенный
Так это... это намек был! Мог бы и сразу огласить список
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Tester, к сожалению подобных доработок требуют почти все узлы и агрегаты "советского" происхождения. Измордованная жизнью до меня цепь на Кавасаки КЛР прожила при моей обильной смазке более 14 тыс. км и продолжала работать дальше.