Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 мая 2012 08:11

    seolval, на 3.221 моторе цилиндр с трехканальной продувкой и поршень с одним кольцом. Коленвал тоже другой. Откуда и 20 теоретических лошадей. Но с кем ни разговаривал. Жизнь у них яркая, но недолгая.

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 10 мая 2012 08:30

    Engineerno1, у моего маркировка - 3.221, а цилиндр и поршень от "лидера стоят.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 мая 2012 08:52

    Значит уже "доработан".

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 10 мая 2012 08:58
    Engineerno1:

    Значит уже "доработан".

    До меня он у Димы-Фишера побыл какое-то время, но я сомневаюсь в том, что он дорабатывал двиг.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 мая 2012 09:09

    seolval, ну может модификации какие неведомые были. Я мануальчик на 3.221 скачал. Тасм описано. У меня стоял 3.221 1988 г.в. Картер - м105, коленвал свой - 3.221 у него диаметр щек меньше. А цилиндр 3.113 примонстырили рассверлив отверстия в цилиндре и голове под шпильки кривым напильником. Разобрал, посмотрел - и отнес на мусорку. Живое было только зажигание "вираж".

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 10 мая 2012 09:39 Редактировалось seolval, 1 раз.

    Engineerno1, я когда цилиндр искал - думал попаду, взял образец и по магазинам, каково было моё удивление - от "Лидера" - точь-вточь, только рёбра по меньше. По поводу точного названия - посмотрю, бо так уже и не помню.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 мая 2012 09:41

    seolval, спорить не хочу но у лидера 2-х канальная продувка. А это уже не та "моща".

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 10 мая 2012 09:57

    Engineerno1, да "Моща" там от увеличенной моторной передачи! И вообще: моща в данном моторе, данного производителя - от слова "мощи" :lol:

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 10 мая 2012 15:31

    господа а это вааще не в теме про Мински должно обсуждаться??:)))
    а то вот решил на приспособления глянуть а тут чет нифига и нет:)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 10 мая 2012 15:37

    L_R, ты не совсем прав , это приспособление для уничтожения сил и времени... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 мая 2012 12:26 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Провел ходовые испытания и выявил несколько косячков. Очень желательно иметь защиту ДВС , иначе движок долго не протянет. При езде по болотам и траве , последняя завлекается цепью и пытается забить картер со стороны выходного вала и звездочки . Может кто подскажет как бороться.

    Ну а с глушачком уже исправил. А то вот так получилось:

    Просто любитель мототехники.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 23 мая 2012 12:35

    Engineerno1, поставь стяжку на замок цепи... а то мало ли что - катить потом не очень-то приятно :D
    Делается пластинка из консервной банки, вставляется между пластиной и запорной пластиной, загибается с обоих сторон к внешнему центу запорной пластины.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 мая 2012 12:37

    Tester, пасибки , учту. Но в данном случае гараж рядом, тащить недалеко :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 23 мая 2012 12:45

    Engineerno1, под ведущей звездой сделай отверстие для слива г-на, у меня так случайно получилось (порвал цепь и она по инерции разбила корпус, аккурат ребро поломало под звездой), в результате - не набивается!

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 23 мая 2012 14:10
    Engineerno1:

    L_R, ты не совсем прав , это приспособление для уничтожения сил и времени... :lol:

    но всеже:)
    я вот себе гудок блатной поставил... берегись гробоводы называеться:))
    а по их нему WOLO BAD BOY правда корескую более дешовую копию:))
    дудит офигенно - очень советую

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 мая 2012 14:20

    L_R, а фото скинь. На дорожник хотел пневму. Но на Жданах только УГ (унылое говно китайское)

    Просто любитель мототехники.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 23 мая 2012 14:22
    Engineerno1:

    Tester, пасибки , учту. Но в данном случае гараж рядом, тащить недалеко :lol:

    Это сколько? Я разок уже прокатил 6 км до гаража... хорошо мопедик хоть легкий - всего 80 кг :D

    Вот на картинке, то что я пытался описать:

    После этого думаю с собой список необходимого(тот же запасной замок цепи) возить... только список составить надо :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 мая 2012 14:24 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Tester, список у меня уже есть и он расширенный. На хорошие покатухи и мотор можно брать! :lol: Я пока "обкатываю" так сказать.

    Просто любитель мототехники.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 23 мая 2012 14:28
    Engineerno1:

    список у меня уже есть и он расширенный

    Так это... это намек был! Мог бы и сразу огласить список :D

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 мая 2012 14:35

    Tester, к сожалению подобных доработок требуют почти все узлы и агрегаты "советского" происхождения. Измордованная жизнью до меня цепь на Кавасаки КЛР прожила при моей обильной смазке более 14 тыс. км и продолжала работать дальше.

    Просто любитель мототехники.