Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 29 апреля 2012 23:11
    Calcul:

    Во первых, ваше сообщение нарушает правила форума, как не относящееся к теме

    родной, мы как-то сильно правильных тут не любим
    открываешь ав.бу и смотришь себе все что подходит в твою сумму... а то пля сопли и попу подотрите и насоветуйте как дальше не облажаться....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (30 апреля 2012 15:27)
    Основание: 3.5.18, 3.5.17

  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 29 апреля 2012 23:48 Редактировалось Savva, 1 раз.

    а я бы не был так уверен по поводу того, что 4Т однозначно лучше, чем 2Т. У 2Т есть родовая болезнь с выбиванием передачи, знакомая мне еще по картингу в глубокой юности, + неудобство со смешиванием бензина. Но есть и существенные преимущества - он проще, запчастей есть в каждом сарае в каждом селе, разобрать и собрать его можно за час при помощи молотка, отвертки и плоскогубцев, и при нырянии в говны глубоко - 2Т не боится гидроудара.
    Скажем так - если ехать в тундру, я бы взял 2Т

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 30 апреля 2012 00:09
    Savva:

    2Т не боится гидроудара

    Серьёзно? Это какие-то конструктивные особенности или просто шанс словить воду в цилиндры в разы меньше?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 30 апреля 2012 00:50

    серьезно. В теории 2Т можно конечно сделать гидроудар, если его очень резко и очень-очень сильно утопить. Ну типа на хороших оборотах сделать мгновенный бульк. В реальных условиях езды, а не прыжков в озеро - вряд ли. Там смесь поступает сначала в кривошипную камеру, а потом уже подается в камеру сгорания, вверх.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 30 апреля 2012 01:12

    Savva, т.е. если я на двухтактнике въеду на трети оборотов в реку по руль, то он просто заглохнет без дальнейших печальных последствий?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 30 апреля 2012 08:02

    Einherie, по меньшей мере, есть такая вероятность

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 апреля 2012 08:27

    2T остались только в мотокроссе. Увы. А"запчастей есть в каждом сарае в каждом селе" это уже в прошлом, либо то, что вы увидите вас не обрадует.

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 апреля 2012 09:28

    т.е. если я на двухтактнике въеду на трети оборотов в реку по руль, то он просто заглохнет без дальнейших печальных последствий?

    +1 к Савве.
    И вероятность немалая.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 30 апреля 2012 09:45

    Engineerno1, это увы из-за того, что 2Т не вписывается в экологические нормы. А по надежности - они очень даже на высоте. Ну и начался разговор с выбора Минчика 2Т vs 4Т. Выпускаются и те, и те, и мое мнение, что однозначно нельзя сказать какой "лучше"

  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5909

    21 год на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5909
    # 30 апреля 2012 10:09
    Savva:

    Engineerno1, это увы из-за того, что 2Т не вписывается в экологические нормы. А по надежности - они очень даже на высоте.

    Надежность? Это по простоте они на высоте... а по надежности... любая вещь ломается, главное что бы была возможность отремонтировать... что делать если у 2Т сдохнет подшипник НГШ?
    Плюс на низах крутящего момента у 2Т мало. Я однозначно за 4Т.
    И может быть смотрел бы даже на С-200 - то же что и С-125, только двигатель 200 кубов, маслоохладитель(который, правда, смотрится убого) и передний дисковый тормоз.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 30 апреля 2012 10:09 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    Как владелец в том числе и Минского 2Т могу сказать, что 4т - лучше. Основное - отсутствие нормальных з/ч на 2Т при неадекватной на них цене..

    Просто любитель мототехники.
  • AntiXresT Senior Member
    офлайн
    AntiXresT Senior Member

    1031

    17 лет на сайте
    пользователь #72883

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 30 апреля 2012 11:39
    Savva:

    смесь поступает сначала в кривошипную камеру

    а как от туда воду достать если она туда попала???, в 4т если просто воды набрал (те утонул без гидроудара), можно выкрутить свечу...)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 апреля 2012 11:42

    в 4т если просто воды набрал (те утонул без гидроудара), можно выкрутить свечу...)

    А потом долго ипстись с мертвым коленвалом, ибо гдеж гарантия что вода через кольца просочиться не успела ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 30 апреля 2012 12:07

    Skomoroh, :) гарантии никакой, но есть определенные процедуры и если сразу принять меры то риск минимальный....

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 30 апреля 2012 12:08
    AntiXresT:

    Savva:

    смесь поступает сначала в кривошипную камеру

    а как от туда воду достать если она туда попала???, в 4т если просто воды набрал (те утонул без гидроудара), можно выкрутить свечу...)

    на 2.т та же метода...свечу выкрутил чмыхнул. завел. все из камеры выдует в 5 сек. на 4.т вода в смеси с маслом тсоздаст эмульсию....далее следует 4-5 ти кратная промывка и замена масла....однозначно 2.т проще и надежнее. однозначно 4.т тяговитее и стабильнее в росте тяги с оборотами....но не все так однозначно :D на то и правила шоб были исключения ;)
    как бонус...ред бул все на 2-х тактниках кувыркаются(опять же ...почти все)
    короче надо пробовать и то и то... это все философия. свойства характера. манера вождения...и общие нарушения в психофизическом развитии!!! :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 30 апреля 2012 13:37
    Einherie:

    Savva, т.е. если я на двухтактнике въеду на трети оборотов в реку по руль

    я смотрю, одного раза тебе мало было? :-D

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 апреля 2012 16:16
    Ярослав Кардаш:

    за 1500 надо брать Минск. Это тоже мотоцикл, вот на открытии мотосезона старенький минчик, благодаря харизме хозяина, получил приз - лучший тюнинг!
    Я бы тоже взял 4т Минск. Я на таком сдавал 8 в ГАИ, вроде скроен неплохо и даже едет на 1 передаче.

    Я в паре мотов за этим минчиком в колонне ехал - приятного мало. Те кто ехали прямо за ним - лезли на прямиках напропалую, только бы обогнать...

    LTD Gravity 990'18
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 30 апреля 2012 16:30

    cpt.banshee, я бы за любым 2Т байком ехать в колонне за захотел... Воняет и тарахтит.
    Собственно убитый 4Т жрущий масло литрами - тоже коптил бы как паравоз. :)
    А среди минских подешевле - я бы предпочел 4Т.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 апреля 2012 17:05

    Ярослав Кардаш, ну кстати ехала передо мной еще Ява - та визуально коптили меньше...
    А про убитый 4Т - под конец оказался за кастомом на базе МТ (тоже кстати учавствовал в конкурсе кастомов) - никакого дискомфорта небыло... Хотя я думаю движку такого года да еще оппозит заставить масло не жрасть - проблема архисложная. Так что если проблема дыма (экология, дискомфорт окружающих, вопрос престижа, проблема завести рядом со стоящими машинами) критична, то лучше посмотреть на 4Т . Плюс - у минчика электростартер только у 4Т, ведь так же?

    LTD Gravity 990'18
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 30 апреля 2012 17:15
    Авари:

    я смотрю, одного раза тебе мало было?

    не, интересно ж просто :). Да и тогда я по подножки в лужах катился, так что не надо, не надо :D

    По поводу выбора между 2т и 4т я склонился бы к 4т именно потому, что мотоцикл планируется использовать как повседневный all-around, а не для эндуро фана. 4т будет и практичней, и комфортней (для ушей и носа так точно)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me