Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3736

    12 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 7 апреля 2012 10:08
    ugen:

    технодрочерская цыпа...

    первый раз слышу в свой адрес такое :D .

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • ARDEZ Member
    офлайн
    ARDEZ Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #276400

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 7 апреля 2012 11:54

    не знаю как у кого, для меня понты внешнего вида не главное(езжу на вольво 940 и не замарачиваюсь, когда многие говорят, что она с под топора, хотя были все вольвы кроме хс 60 и с30, а нравится она мне как по своей неубиваемости так и незабываемым велюровым сидушкам- такие мягкие и комфортные они мне кажутся вот уже как 8 лет, что при неоднократной езде в Севастополь руль передаю по забывчивости только в Армянске). хочу подобрать себе мотоцикл

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    тоже комфортный и простой в обслуживании.
    одни советовали чоппера из-за простоты в управлении, как уже писал посмотрел интрудера 800 не подошел по росту
    вот сейчас буду пробовать классика ,эндуро или мотарда
    спорт не расматриваю из-за ноющей периодами спины
    бюджет 5000, буду рад совету самому простому и комфортному мото. спасибо

  • noodlzzz13 Member
    офлайн
    noodlzzz13 Member

    106

    7 лет на сайте
    пользователь #576781

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 7 апреля 2012 12:32 Редактировалось noodlzzz13, 1 раз.

    мое личное мнение, комфортный и простой в обслуживании мот. это suzuki bandit 600.650.1200.1250. , по росту комфортно людям от 180см, по посадке отлично,подвеска средне-мягкая,по мощности (лично мне хватает выше крыши) в обслуживании прост как валинок. Но опять же это не значит,что других подобных марок мотоциклов нет,-есть нужно просто искать то, что к "жопе прилипнет".
    P.S конечно 1200 для первого многовато но 600 вполне нормально.

  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 7 апреля 2012 14:06

    Из личных наблюдений. Приходилось много(более 10 000 км в месяц) накатывать за рулем легк. авто(мерседес, позже хонда). И так несколько лет.((( Начались проблемы со спиной. Так что при выборе мото, как понимаете, этот критерий был в числе первых.
    Для себя сделал вывод, что главный враг спины-прямая посадка, когда нагружен позвоночник, и неподвижность. Плюс время нахождения в таком состоянии.
    Имея на сегодняшний день R1, при выборе на чем ехать на расстояние около 200 км от Минска, с точки зрения болей в спине, выбираю, как , наверное многим покажется странным, мотоцикл.
    Почему? Заметил на себе, что при езде на мото у меня нагрузки с позвоночника больше перераспределяются на мышцы спины и др. Накатывал на R1 более 600 км в день. После этого ощущения, как после тренировки в спортзале. Приятная усталость) Плюс отличное настроение и силы ... Катаюсь на мото, как я думаю, немало, более 30 000км за три сезона. Плюю три раза, старых проблем со спиной нет :ura:
    Полагаю, причина в том, что при езде на спорте я больше двигаюсь, постоянно имея возможность и необходимость менять свое положение на моте. В моем случае,"неудобная поза" посадки на спорт в сравнении с комфортом чопера, голды, мне пошла на пользу. Как-то так...

    «Live To Ride»
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15559

    10 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 7 апреля 2012 14:17

    Знаю человека у которого затекала спина при езде на дальняк (600-800 км в день) на GL-1800. Куплен эндуро посадка прямая - никаких проблем. Хотя , казалось, что может быть комфортнее этого лайнера на двух колесах. У всех свои анатомические особенности. Ко всякому аппарату надо примеряться.

    Просто любитель мототехники.
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3736

    12 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3736
    # 7 апреля 2012 14:18
    7lon:

    главный враг спины-прямая посадка, когда нагружен позвоночник

    то есть спортовая посадка решает?

    7lon:

    Имея на сегодняшний день R1...с точки зрения болей в спине...многим покажется странным, мотоцикл.

    Вы правы, выбор странен :). Для быстрого и комфортного перемещения пробсуждатьидумали спорт-туристы :) . Но не будем же мы ща в этой ветке обсуждать Бусу, Дрозда, Выфера и прочих ;) .

    ARDEZ:

    бюджет 5000, буду рад совету самому простому и комфортному мото. спасибо

    голосую за Сибиху, причем 750-ку (обидно, что в шапке этой ветки только 500-ка :shuffle: ) :D

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    510

    9 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 7 апреля 2012 14:25

    наверное, 750 сибиха большая редкость в наших краях.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    а посадка, несомненно, решает.

    «Live To Ride»
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9664

    14 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9664
    # 7 апреля 2012 14:30 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    наверное, 750 сибиха большая редкость в наших краях.

    А зря.
    Аппарат всем хорош - и надежнен и прост в обслуживании и кубатурой приличной.
    Советовали бы новичкам наравне с 500-ми.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ARDEZ Member
    офлайн
    ARDEZ Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #276400

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 7 апреля 2012 15:06

    рассматриваю как варианты Кавасаки zr750 и er5, жаль что не у кого не смог найти такого проехать, как кто то говорил "примерить к жопе", кто нить что нить скажет про них...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15559

    10 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 7 апреля 2012 16:13

    Skomoroh, ну не пацанский аппарат. Дефкам не расскажешь, на короне засмеют. Одним словом не круто.

    Просто любитель мототехники.
  • ARDEZ Member
    офлайн
    ARDEZ Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #276400

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 7 апреля 2012 16:31

    Skomoroh, спасибо, смотрю. только не нашел 750 кубов. 500,600 и 900

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9664

    14 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9664
    # 7 апреля 2012 17:26 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    ARDEZ, 600 и 900 - это хорнеты. Стриты.
    Раздетый сбр.
    Мягко говоря - не лучший выбор новичку.
    400, 500 и 750 - классики. Просто классики. Спокойные и удобные. Их советовать можно.
    Разница между классами мотоциклов настолько велика, что только на кубатуру смотреть нельзя, есть 250-ки позлее и поопаснее иного литра.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    9 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 7 апреля 2012 17:42
    Skomoroh:

    есть 250-ки позлее и поопаснее иного литра.

    Вот, совсем запутал :D
    ARDEZ, ZR-7 - мопед классный, есть как минимум у двоих знакомых (правда никто из них не продаёт),
    один из них покупал у меня, могу помочь собраться на смотрины.

  • ARDEZ Member
    офлайн
    ARDEZ Member

    288

    9 лет на сайте
    пользователь #276400

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 7 апреля 2012 17:58

    old-jim, спасибо большое , пусть чуть потеплеет и съездим...

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    а вообще брать думаю в польше, там же по сайтам и ищу
    выбрать первый мото - по моему сложнее, чем первую жену потому что тут не ты выбираешь а по советам...чоппер, не классика, да бери эндуро... :) голова кругом и многочасовые просмотры и прочтение отзывов...

  • BlueBird Member
    офлайн
    BlueBird Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #12240

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 7 апреля 2012 21:27
    Skomoroh:

    Аппарат всем хорош - и надежнен и прост в обслуживании и кубатурой приличной.
    Советовали бы новичкам наравне с 500-ми.

    В Японии используется в качестве учебного...

    Последним смеется тот, у кого остались патроны!
  • P28 Member
    офлайн
    P28 Member

    470

    9 лет на сайте
    пользователь #256935

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 7 апреля 2012 23:07

    Я себя не считаю умеющим ездить (руки от руля смог отпустить только в конце 3 сезона, не говоря о прогнозируемом вилли, дрифте и т.д.), до сих пор пытаюсь почуствовать плюсы свешивания и т.д. Не был у меня первым 500 и более, но стирал жопу и руки на обычном минскаче, и до сих пор считаю, что для первых шагов, если они в деревне или на даче (исключая городской трафик) лучше и ликвиднее мотика нет. Я просто хочу в 100000 раз, даже в рамках данной ветки, предостеречь от необдуманных покупок мощных мотоциклов в качестве первого, хотя кто я такой, чтобы советовать состоявшимся людям что им покупать (ведь во снах и мечтах вы, по крайней мере, Росси). Все написано в шапке ветки.
    Конечно можно выбирать, переживая, что у тебя в качестве первого практически мопед (нихера ни гламурный), к примеру как у меня 48 сил на 180 кг, но вот сюрприз, при неаккуратном обращении с ручкой газа и сцепления с места встает на заднее колесо и с 0 (на гравии) до 80 км/ч буксует заднее колесо, и с 0 до тех же 80 при всем желании (ну не попадались мне мемберы стритрейсинг клуба)) ниодна машина(А8S, Порше Каен и т.д.) не могла составить конкуренцию по подрыву со старта и разгону до 80 (100) км в час.
    ИМХО: Нужен опыт и начинать нужно с маломощных мотоциклов (не взирая на остроты сослуживцев и прочих). Я не знаю как у остальных, но у меня перед первым выездом в сезоне, очко маякует жим-жим, хотя казалось бы мопед. Просто зарисовки из жизни: 1. Едем под дождем в колонне, обгоняем колонну фур на трассе Минск -Гродно, увидев возможность обгона, откручиваешь ручку (повторюсь мы за рулем мопеда (по крайней мере таким его считаете вы при выборе первого), чувствуешь пробуксовку и переставлениие мотоцикла на битумном пятне (очкуешь т.к. впереди такая же красивая фура (при падении шансов нет), справляешься, только слегка запотел визор, едем дальше. 2. Поддался тролям и участвуешь в светофорных гонках на проспекте ночью. Ребята на черном ХХХ тебя тролят уже 5 светофор подряд и конечно же у них нет шансов, но вот зеленый, газ и только сейчас ты замечаешь заканчивающий поворот троллейбус , тормоз в юз (а ведь ты только 15 метров как тронулся), обещания себе что это было в последний раз (надо все таки освоить этот дзю). 3. На трассе коллейность, дождь, порывистый ветер заставляющий ехать в постоянном наклоне воздушные удары от встречных фур (сравнимо с пущенным с ноги мячом в грудь), заливающий дождем визор, выпуклая разметка, заставлющая тебя вспомнииь о ПИСах, мокрый насквозь экип и такое вкусное пиво по приезду.
    Не торопитесь доказывать себе и окружающим свою крутость как мотоциклиста, поверьте, желающих потролить вас будет достаточно на каждом светофоре (конечно более опытные камрады скажут о спокойствии дзю или как то там), но один проезд в междурядье стоит 1000 л.с. под капотом (может от этого и злоба). Не забывайте, что мотокультуры (в плане отношения автомобилистов (коими мы практически все и являемся) в нашей стране нет.
    Такой вот тупой пост под ямайским ромом. Может кто-то прислушается. Лично для меня не показатель, что нейкий Вася начал с литра и до сих пор живой, он никогда не почуствует грань, как впрочем и многие из нас, но за то он начинал с литра, а по умолчанию он крут, фигня что на картодроме его делают все.

  • Dortt Member
    офлайн
    Dortt Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #123143

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 7 апреля 2012 23:54

    Тимофей, хорош бухать))) а то ребята прислушаются и купять 500 кубовики и начнут бухать ямайским ром)) Все равно человека решившего купить первым 1000 см.куб. не остановить....

  • Cybercowboy Member
    офлайн
    Cybercowboy Member

    335

    12 лет на сайте
    пользователь #84027

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 8 апреля 2012 00:18

    P28, имхо, ты всё несколько усложняешь. Литраж/масса/кони оно какбэ да... но... если у человека голова на месте - он будет стремиться получать опыт на своих/чужих ошибках, делать выводы и учиться. Если головы нет - никто взамен свою умную не приставит.
    P.s. Личный опыт- надо полагать, дело достаточно интимное. Dortt в нектором смысле прав. Человеку можно разъяснить, какие последствия может вызвать конкретный его шаг. Однако, всегда найдутся люди, которым понты дороже жизни...

  • fwth Member
    офлайн
    fwth Member

    346

    10 лет на сайте
    пользователь #149209

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 8 апреля 2012 01:49
    Cybercowboy:

    P28если у человека голова на месте - он будет стремиться получать опыт на своих/чужих ошибках

    Голова на второй день скажет: да крутани ты гашетку, все тут вроде легко и просто

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15559

    10 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15559
    # 8 апреля 2012 09:28

    Модер, а я бы пост P28, в шапку вывесил. Хотя кто ее читает?

    Просто любитель мототехники.