Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    9 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 6 апреля 2012 11:14
    FedOS_S:

    личное ИМХО
    1. Чоппер - мот для людей, которые не умеют ездить и не хотят учиться. Ибо рулиццо чоппер только рулем и ничем более.
    2. А также для людей желающих себе проблемы с позвоночником.
    зы: НЛ камрады :beer:

    а хаябуса - мот для людей которые быстрее хотят увидеть создателя

    табурет
  • 7lon Senior Member
    офлайн
    7lon Senior Member

    511

    11 лет на сайте
    пользователь #262021

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 6 апреля 2012 11:51
    ugen:

    αναχορετες:

    как кто расшифрует первую реплику?

    да обычное дело, ляпнул чел абы шо
    я не к тому, что байк хороший, а к тому что лечить по фото дело неблагодарное. понятное дело, что 94г не девочка уже, но надо ехать и смотреть, а не трындеть пустое

    Узнаю своего СВ500, если , конечно это он. Отличительный признак-приборка ручной работы с электронным спидометром.
    Для всех сомневающихся и пытающихся обосрать мот, по фото меряющим износ дисков, скажу проходить потролить мимо, более надежного и неприхотливого мота в таком классе найти трудно.
    Лично катал он меня сезон, т.к.был моим первым мотом.Отсюда и некоторые вмятинки и царапинки.
    За все время НИРАЗУ не подвел. Мот отличный. Мотор огонь. Катайся, лей бензу и меняй расходники. Расход бензы был около 4 литров, максималка 190. Продал, так как финансы позволили купить R1.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    было это пару лет назад, поэтому, естественно, осмотра и проверки никто не отменял

    «Live To Ride»
  • ARDEZ Member
    офлайн
    ARDEZ Member

    291

    11 лет на сайте
    пользователь #276400

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 6 апреля 2012 14:11
    FedOS_S:

    личное ИМХО
    1. Чоппер - мот для людей, которые не умеют ездить и не хотят учиться. Ибо рулиццо чоппер только рулем и ничем более.
    2. А также для людей желающих себе проблемы с позвоночником.
    зы: НЛ камрады :beer:

    а можно в кратце по пункту 2

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    14 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 апреля 2012 16:07
    ksenox_adin:

    а хаябуса - мот для людей которые быстрее хотят увидеть создателя

    отлезь, гнида! (с)

    ARDEZ:

    а можно в кратце по пункту 2

    да. вкратце - посадка строго на жёппе, и привстать на подножках ну никак. все неровности - в позвоночник. сколиозникам очень полезно :super:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    454

    16 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 6 апреля 2012 16:49
    FedOS_S:

    личное ИМХО
    1. Чоппер - мот для людей, которые не умеют ездить и не хотят учиться. Ибо рулиццо чоппер только рулем и ничем более.
    2. А также для людей желающих себе проблемы с позвоночником.
    зы: НЛ камрады :beer:

    Чувак , 1 апреля ужо прошло....
    Ну а если ты серьезно, то имхо бред по всем пунктам.... сори....

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    ARDEZ:

    пку чоппера, тоже хотел этот класс, как первый мотоцикл. посмотрел сузуки интрудер 800 и он мне совсеееем не п

    если он тебе не подошел по росту (у тя че совсем ноги короткие?) то..... втх 1800 может попробуй :)

    у меня 181, все отлично было и на 800 интрудере и на саваже, и на 1500 и других мотах.... Они все просто немного разные, и чтобы говорить подошло, не подошло надо прокатиться километорв так пару.... Да и руль настроить можно....

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    14 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 апреля 2012 17:04
    saneks:

    то имхо бред по всем пунктам.... сори....

    жду аргументов, камрад :)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    13 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 6 апреля 2012 17:34

    FedOS_S, так как переубедить Вас не удастся, перейдём сразу к оскорблениям! :D
    Федос, мы ж не за хардтэйлы тут говорим. Да и т.н. чопперы у нас, как правило, вполне себе круизеры. Удобные и позвоночник в трусы не ссыпается.

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    16 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 6 апреля 2012 17:46 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Авари, подвеска короткая и мягкая, дороги с колдоёбинами, а что на чоппере надо ездить так. чтобы мухи в спину врезались - знают не все новички. думают, что раз громко рычит. то и едет отлично :)))
    так что Федос вполне обоснованно говорит :))))))))))))))))))))))))))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    17 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 апреля 2012 17:52

    чопперы рулятся как-то стремно, я вот как-то ехал на 100км/ч на закруглении дороги было стремно наклонить и рулился он тоже стремно.
    мот просто с непривычки

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 6 апреля 2012 17:56

    На вкус и цвет - все разные. Каждому - свое.

    Просто любитель мототехники.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 апреля 2012 20:36
    FedOS_S:

    да. вкратце - посадка строго на жёппе, и привстать на подножках ну никак. все неровности - в позвоночник. сколиозникам очень полезно

    Полностью солидарен. Выглядишь круто без базара, но жопа с позвоночником страдает. На спортах тоже страдает, только по-другому, на классиках - само-то.

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    11 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 6 апреля 2012 20:41
    ugen:

    на классиках - само-то.

    :) я - живой пример! Софт-эндуро тоже супер для чувствительного позвоночника.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 6 апреля 2012 21:05

    old-jim, Эндуро даже круче... тока в городе как-то... не круто, не говоря уже о смотровой.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    14 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 6 апреля 2012 21:11
    ugen:

    Эндуро...не круто...

    я б поспорил (токсикоз хуле :shuffle: )... BMW F800GS - :love:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    13739

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    13739
    # 6 апреля 2012 21:23
    FedOS_S:

    ugen:

    Эндуро...не круто...

    я б поспорил (токсикоз хуле :shuffle: )... BMW F800GS - :love:

    Хороший мот, но для города лучше TDA.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 апреля 2012 08:58
    FedOS_S:

    ugen:

    Эндуро...не круто...

    я б поспорил (токсикоз хуле :shuffle: )... BMW F800GS - :love:

    Он какой-то чудной - вроде как БМВ и это типа круто, но гс-ы такие уродливые, что просто пипец... поведется наверное только как-нить технодрочерская цыпа... я даж не знаю, есть ли такие :)

  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    11 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 7 апреля 2012 09:30
    ugen:

    я даж не знаю, есть ли такие

    А мне вчера одна сказала, что я неплохо выгляжу на эндурке. :shuffle:
    Вообще, этой весной для меня случились несколько открытий связанных с софт-эндуро и ездой в городе:
    1. Очень удобно между рядов машин когда мопед узкий и высокий,
    2. Хорошие не злые шины быстро прогреваются (камерные) и уверенно держат даже при -2 С,
    3. Небольшой, но достаточный момент на низах позволяет не бояться рельсов и песка,
    4. Большой дорожный просвет и хорошие подвески - "лежачих полицейских" просто не существует!
    Короче, всё то, что пишут в порядочных журналах - правда.
    Вчера проехал на FZ-1S потом сразу на KLR-650 - однозначно, если откинуть понты,
    в городе на "гражданской" эндурке удобней.
    Советую задуматься при выборе первого... Хотя... Ведь понты ж... ;)

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10727

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 7 апреля 2012 09:35
    old-jim:

    если откинуть понты,
    в городе на "гражданской" эндурке удобней.

    Абсолютно согласен, если ездить по делам и много однозначно удобно, еще-б какую-нить модель с регулируемой передней подвеской, чтоб пожестче сделать.

    ЗЫ: Сегодня снилось как катаюсь на джиксере, встречаю толпу на эндурах, кидаю джиксер в каком-то дворе, кто-то дает мне эндурика и я на нем гоняю со всеми :) В конце правда упал - тормоза передние пропали, а задних особо и не было :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15605

    12 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15605
    # 7 апреля 2012 09:37

    Ну а для понтов можно просто выйти из метро в полном экипе (боты, черепашка , все дела) и со шлемом. Еффект будет самое то! :super: :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • old-jim Senior Member
    офлайн
    old-jim Senior Member

    4208

    11 лет на сайте
    пользователь #192121

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 7 апреля 2012 09:38
    ugen:

    Абсолютно согласен, если ездить по делам и много однозначно удобно, еще-б какую-нить модель с регулируемой передней подвеской, чтоб пожестче сделать.

    Кстати в KLR-е это делается накачкой воздуха в перья. Легко и просто. ;)
    Снилось... явно после того как вчера увиделись :)