Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2205

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 19 июля 2024 11:49 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).
    Vovanator:

    Мне как-то Денис с гарантийного сервиса Мотовело рассказывал, что завод гонял в Китай, в том числе, чтобы направить китайскую инженерную мысль в нужное белорусское русло! :znaika:

    ничего себе, целая командировка, вот это событие

    Годы основания:
    ММВЗ - 1945
    Honda - 1948

    в Китай они гоняют мысли направлять...

    ...
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    4006

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    4006
    # 19 июля 2024 16:35
    p_ivan:

    Vovanator:

    Мне как-то Денис с гарантийного сервиса Мотовело рассказывал, что завод гонял в Китай, в том числе, чтобы направить китайскую инженерную мысль в нужное белорусское русло! :znaika:

    ничего себе, целая командировка, вот это событие

    Годы основания:
    ММВЗ - 1945
    Honda - 1948

    в Китай они гоняют мысли направлять...

    Я тут в ближайшем прошлом столкнулся с этими вашими патентами, так знаете что, англосаксы очень умны были, когда придумывали все эти правила, авторские права и патенты. Сейчас практически ничего нельзя начать выпускать не вступив в патентную грязь.

    Но ничего, Китай - это наш стратегический союзник и партнер, так что прорвемся, всем англосаксам и фондам Сороса назло!!!

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2127

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2127
    # 19 июля 2024 21:53
    Vovanator:

    Мотовеловские "конструкторы" собраны с любовью нашими белорусскими гражданами, кроме того, любая модель мотоцикла проходит как испытания, так и доработки.

    Мне как-то Денис с гарантийного сервиса Мотовело рассказывал, что завод гонял в Китай, в том числе, чтобы направить китайскую инженерную мысль в нужное белорусское русло!