Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 7 мая 2022 01:32
    kuzinat0r:

    Meliborn:

    Помогите выбрать среднекубатурный турэндуро. Цель - не супер далекие путешествия \ немного города \ гравейки и тому подобное. Рассматриваю:
    1. Triumph tiger 800 xca. Наверное самое оно, к чему склоняюсь, но выбора вообще нет.
    2. Africa Twin 1000. Вроде бы хонда, вроде бы сделанная инженерами, вроде бы надежная. Но что то меня смущает большое количество их в продаже с минимальным пробегом.
    3. BMW F800GS. Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях. Плюс жалуются на вялость
    4. KTM адвенчеры. Вопросы к надежности и цене.
    5. V-Strom и Versus. Но как то они слишком городские.

    Какой рост у вас?)

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    Meliborn:

    Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях. Плюс жалуются на вялость

    А что вы собрались ремонтировать в полях? Поршневую менять?) Насчёт модели в целом и мотора в частности - рекомендую. Удобный, экономичный. Не знаю, кому он покажется вялым - разве что владельцам ктм1290/мультисрады 1260.
    То есть какого-то взрывного характера спортбайка от него ждать не стоит, но для турынды моторчик очень даже живой. Всякие трансальпы, вэ стрёмы и версусы и рядом не стоят.

    Рост 185. Помимо поршневой в дальних поездках еще много чего может сломаться) Вообщем в итоге склонился к тенере 700

  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 12 мая 2022 22:15

    Кароч взял тенере

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 16 мая 2022 09:20

    Помогите с советом:
    - Нужен первый мотоцикл (или мотороллер или что-то похожее) опыта нет и я пока вообще ноль не особо разбираюсь.
    Так вот есть вопрос:

    - Бывают ли недорогие модели тихими? Или дешевые все громкие? Хочется небольшой, фактически как на подростка вариант какой-нибудь, что-то очень миниатюрное. Скорость не особо важна, но в пределах 50-60-70 км.ч. Не электро.

    Я раньше считал, что мотоциклы тихо ездить не умеют, но недавно стоял на перекрестке и видел как спортивный байк пролетел фактически бесшумно. Вот только он был слишком большой и серьезный.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9931

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 16 мая 2022 09:43

    Заводские глушители уже давно имеют ограничение по громкости.
    Особенно после 2016 года, с введением евро4 для мотоциклов.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 16 мая 2022 10:41

    eraheht, а вам собственно для чего?

    da red goez fasta!
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 16 мая 2022 11:05 Редактировалось eraheht, 1 раз.

    Ник_Аннулирован, может просто сейчас совсем старые модели, но я как в городе мотоцикл не увижу, очень громко ревет, особенно на старте. Мне бы что-то поскромнее по звуку, но я к кому не обращался, все говорят "а мы не знаем, что со звуком". Был в магазине наших мото "минск", там вообще маленьких нет, ну и по звуку тоже не подсказали.

    metallihead:

    eraheht, а вам собственно для чего?

    Ездить по городу в спокойном темпе, иногда может и за город км 70 выбраться со всеми вытекающими в виде отсутствия дорожного покрытия. Но внешний вид все таки важен, хотелось бы что то миниатюрное совсем, похожее больше на маленький питбайк или что-то подобное. Не тяжелый, это очень важно.

    Не такие, как на зачеркнутых фото ниже:

    Может быть вот такого плана, что-то внешне и по весу желательно тоже легкое.

    Фотки исключительно для илюстрации. Это не значит, что они плохие, наоборот, уверен, что и быстро ездят и стоят столько, что надо не один год копить. Просто у меня немного другие предпочтения в езде.

    Резюмирую, а то я много понаписал: маленький, очень маленький, недорогой, тихий, для езды и по бездорожью, но не по полям. Не такой как на зачеркнутых фото выше. Скорость значение если и имеет, то самое самое последнее. Понимаю, что много хочу и тихий и недорогой, но я не разбираюсь вообще есть ли такие. Нет, так нет, будут уменьшать аппетиты значит.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 16 мая 2022 11:24

    Надо бы тут уточнить несколько моментов.
    1. Права кат А есть?
    2. Опыт езды на мото хоть какой то есть?
    3. Опыт езды на авто?
    4. Какой рост и вес?
    Насколько я понял из вышесказанного, тебе подойдут легкие эндурики, типа того же Минска Х250 или другие фирменные аналоги.
    По поводу тишины, если например тот же Минск х250, он тихий, и если для тебя это громко то я уже ХЗ.. Поэтому и в мотосалоне не смогли ответить на вопрос громкости, там явно опешили от такого вопроса) Если х250 по размеру большой, то тогда только питбайки, но на них нельзя ездить по дорогам общего пользования. И они тебе тоже будут громкие)
    Идея ездить по городу на очень мелком дохлом мотике со скоростью потока или даже ниже - плохая идея, если речь идет о большом городе типа Минска с его интенсивностью потока.

    Не могу не прокомментить в целом этот выбор, не с целью обидеть. Выглядит как будто выбираешь микроволновку или робот пылесос. Мотоцикл это больше игрушка, вещь для удовольствия, и выбор намного упрощается когда ты видишь мот и понимаешь что хочешь его. Все последующие вопросы уже не столь важны. А тут как будто есть в голове некая идеализированная картина какой то езды непонятно на чем, непонятно где и непонятно как, как сферический конь в вакууме.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 16 мая 2022 11:33
    lightweight:

    Надо бы тут уточнить несколько моментов.
    1. Права кат А есть?
    2. Опыт езды на мото хоть какой то есть?
    3. Опыт езды на авто?
    4. Какой рост и вес?

    1. Пока нету.
    2. Тоже нету.
    3. Тоже.
    4. 171 см 53 кг, короче задохля я.

    lightweight:

    Минска Х250

    Спасибо. Съезжу посмотрю, может быть я его просто не видел, или переоценил его вес или мне так кажется просто что я не потяну такой вес. Но все ровно посмотрю, у меня магазин их по пути как раз.

    lightweight:

    Идея ездить по городу на очень мелком дохлом мотике со скоростью потока или даже ниже - плохая идея, если речь идет о большом городе типа Минска с его интенсивностью потока.

    Понял, учту.

    lightweight:

    А тут как будто есть в голове некая идеализированная картина какой то езды непонятно на чем, непонятно где и непонятно как, как сферический конь в вакууме

    Просто идея изначально была такого очень очень легкого байка, пусть с небольшой скоростью и баком, но что бы не громкий как питбайки. Но видимо таких миниатюрных тихих и нет.

    Хорошо, а вопрос: если я не буду выжимать рычаг на полную, то мотоцикл условно ночью во дворе (это просто для примера) возможно ли никого не разбудить? Просто именно по звуку хочется что бы я мог ездить даже ночью и никому не мешать и что бы стартуя на меня не обращали внимание. Или это невозможно?

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 16 мая 2022 11:49

    eraheht, агаа, вот уже многое стало яснее.
    Тогда выбор мота в твоем случае - это далеко не дело первой важности. Ну если оно действительно не просто поболтать.
    Для начала надо отучиться на авто кат Б. Затем пойти в толковую мотошколу, где учат ездить, а не только сдавать экзамены. После этих двух актов уже тебе самому станет намного все понятнее с мотоциклами и ездой в целом, и возможно желания сформулируются точнее.
    По поводу формы. Рост у тебя совершенно нормальный для езды на любом моте, имея должные навыки. Вот масса тела конечно нюанс, я бы однозначно рекомендовал нарастить хотя бы до 60-65, и мышечную массу само собой. Если все вышеперечисленное не спугнуло напрочь это желание иметь дело с мотоциклами - то дерзай. Потому что одно дело представлять в фантазиях себя такого красивого на моте, а другое вникать во все эти дела и учиться хорошо ездить, ибо, думаю понятно, что дело это еще весьма травмоопасное.

    Есть еще другой вариант, просто купить питбайк и ездить на нем по лесам и закрытым территориям, просто ради удовольствия. Там не нужны ни права, ни регистрация и все такое. Но тебе они, оказывается, громкие и хочется куда то ездить ночью, так что вариант так себе.

    eraheht:

    Хорошо, а вопрос: если я не буду выжимать рычаг на полную, то мотоцикл условно ночью во дворе (это просто для примера) возможно ли никого не разбудить? Просто именно по звуку хочется что бы я мог ездить даже ночью и никому не мешать и что бы стартуя на меня не обращали внимание. Или это невозможно?

    Ни один мотоцикл со стандартным заводским выхлопом никого не будит ночью, если не газовать в отсечку.
    На дороге на тебя на моте всегда будут все смотреть, хоть даже не электрическом бесшумном. Не в звуке дело, а в том что мот в принципе выделяется в наших краях и в нашем транспортном потоке, даже стоя на парковке или заправке. Ты палюбому будешь привлекать определенное внимание, это надо принять как факт.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 16 мая 2022 11:54
    eraheht:

    1. Пока нету.
    2. Тоже нету.

    сначала права, потом можно опять вернуться к вопросу о выборе первого
    возможно, процесс обучения на А отобьет вообще всякое желание

    я бы на первый мот смотрел что-то от 250 кубов, 25-45 сил +-, желательно с абс, а дальше уже форма не так важна, главное понимать, что это первый мотоцикл, а не единственный, можно особо не заморачиваться, абы был живой

    + к мотоциклу надо бы экип по-хорошему

    da red goez fasta!
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1215

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 16 мая 2022 11:58 Редактировалось vadim81, 2 раз(а).
    lightweight:

    Для начала надо отучиться на авто кат Б. Затем пойти в толковую мотошколу, где учат ездить, а не только сдавать экзамены. После этих двух актов уже тебе самому станет намного все понятнее с мотоциклами и ездой в целом, и возможно желания сформулируются точнее.
    По поводу формы. Рост у тебя совершенно нормальный для езды на любом моте, имея должные навыки. Вот масса тела конечно нюанс, я бы однозначно рекомендовал нарастить хотя бы до 60-65, и мышечную массу само собой.

    Божачки, бедны хлопец, твая мара пра мот недасяжная))

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 16 мая 2022 12:19

    lightweight, ну, я же как бы и присматриваюсь. Прямо цели уже завтра утром поехать на мото нету. С правами проблема в том, что я вообще хотел для начала понять, есть ли что-то ради чего их можно получать. Я не очень хочу авто, мне просто лень будет ездить на нём. Думал, что из-за своей лени хотя бы с обслуживанием мотоцикла справлюсь. Но вот с мотоциклами проблема, мне большие и громкие не совсем нравятся. Но и мопеды как на первом фото выше - тоже не очень, хотелось что-то более спортивное.

    metallihead:

    я бы на первый мот смотрел что-то от 250 кубов, 25-45 сил +-, желательно с абс, а дальше уже форма не так важна, главное понимать, что это первый мотоцикл, а не единственный, можно особо не заморачиваться, абы был живой

    + к мотоциклу надо бы экип по-хорошему

    Минск 250 как я понял без ABS. Посмотрю, что-то в каталоге на 250 куб.

    vadim81:

    lightweight:

    Для начала надо отучиться на авто кат Б. Затем пойти в толковую мотошколу, где учат ездить, а не только сдавать экзамены. После этих двух актов уже тебе самому станет намного все понятнее с мотоциклами и ездой в целом, и возможно желания сформулируются точнее.
    По поводу формы. Рост у тебя совершенно нормальный для езды на любом моте, имея должные навыки. Вот масса тела конечно нюанс, я бы однозначно рекомендовал нарастить хотя бы до 60-65, и мышечную массу само собой.

    Божачки, бедны хлопец, твая мара пра мот недасяжная))

    Да я уже понял, что наверное мне с моими хотелками больше электросамокат подходит. И права не нужны.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1215

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 16 мая 2022 12:26 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    Галоунае - пасведчанне кироуцы. Потым бяры што-небудзь малакубатурнае, кали няма упэненнасци (варыянтау хапае).
    Кали "аддупляеш" рэчаиснасць :D адчуваеш упэуненнасць и кайф ад язды - бяры норм мот адразу.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 16 мая 2022 12:31
    eraheht:

    Да я уже понял, что наверное мне с моими хотелками больше электросамокат подходит. И права не нужны.

    Моноколесо. Дальнобойнее, быстрее и проходимее, чем самокат.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 16 мая 2022 13:15

    CB_Ein, я разницы не замечаю на моно колесе и на самокате. Одинаковые ощущения. разве, что к колесу пришлось больше привыкать и оно, кто бы что не говорил, более опасное, но диаметр выше, не так ощущаются неровности, впрочем это от подвески зависит. Но вообще это всё есть, хотелось для более дальних поездок. Самокат и тем более колесо не подходят для поездок за город, даже самый дорогой самокат для езды по бездорожью из-за диаметра колес не рассчитан на продолжительную и дальнюю езду. И я скажу даже больше, узлы самокатов и моноколес так же не рассчитаны на это, их износ будет очень большой. Все узлы расположены очень низко, особенно в самокатах.

    А вот мотоциклы по клиренсу, по подвеске, по высоте расположения важных открытых узлов по крайней мере мне кажется, что рассчитаны вполне. Хотя, как я говорил, я не специалист, но 1000 км без серьезного обсуживания думаю мотоцикл проедет легко. Самокаты и моноколеса, едва ли. Только самые дорогие модели. В городе кататься по асфальту да, и то, опять же не долго. Есть еще электровелиспеды, вот наверное если я до мотоцикла еще не дорос, то наверное это единственный вариант нормально и тихо ездить.

    vadim81:

    Галоунае - пасведчанне кироуцы. Потым бяры што-небудзь малакубатурнае, кали няма упэненнасци (варыянтау хапае).
    Кали "аддупляш" рэчаиснасць :D адчуваеш упэуненнасць и кайф ад язды - бяры норм мот адразу.

    Вот я и хотел, начать с чего-то слабого, просто легкого. Тут вообще единственный затык - это шум. Но как я понял по постам выше, это надуманная проблема. Просто я же не знаю почему мотоциклы с которыми я встречаюсь издают такой сильный шум. У меня было два варианта: или они привлекают к себе внимание газуя на полную (я этого никак не осуждаю, каждый делает что ему нравится) или тихих мотоциклов не существует в принципе, и все даже стартуя со скоростью потока издают шум больший чем издает среднее авто. Ну так я думал, пусть это и дилетантское мышление.

    Добавлено спустя 14 минут 29 секунд

    Сори, что много пишу, краткость и лаконичность - не мой конёк. Но хотел бы еще пояснить:
    Это не спонтанное решение. Т.е. я не сегодня утром условно проснулся и решил "А было бы неплохо купить ли мотоцикл". Я уже давно присматриваюсь, как минимум пару лет, иногда заходу в магазины смотрю в живую, что-то нравится, что-то нет. И год назад я уже сформировал определенную хотелку, которую писал выше. И когда говорят: так ты сначала сдай на права, накопи денег, а потом уже выбирай и решай надо ли оно тебе, я хочу сказать, что мне для начала надо бы бы увидеть ради чего сдавать на права и на что именно копить. Хочется такой объект мечтаний перед глазами - вот этот мотик, который подходит на все 100%. А когда цель неосязаема, это очень сложно, появляются сомнения существует ли такой байк в принципе. Я сомневаюсь во всем, в весе мотоцикла, в громкости, в размерах. Мне кажется, что большие модели будут слишком тяжелые, да и я со своим весом будут очень нелепо на них смотреться. Ну и у меня не было опыта вообще, т.е. нет таких знакомых, в гараже папа Яву тоже никогда не держал. Даже условно в поле ни разу не проехался. И не представляю, где это можно сделать в Минске без прав. Но стремление приобрести есть, я думаю всё таки оно важно, и то, что оно стабильно усиливается с каждым годом.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 16 мая 2022 13:41

    Имхо стоит начать с базы: получить права. Без них нет смысла что-то смотреть, а в процессе можно получить базовые понимания, что такое эти ваши чертовы мотоциклы. В некоторых школах, есть не только базовые 125/200 кубовые модели, но и побольше, можно договориться, на дополнительные занятия.

    da red goez fasta!
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 16 мая 2022 13:46 Редактировалось g-anton, 2 раз(а).

    eraheht, кажется, есть гораздо более простой способ понять и сравнить
    в мотошколах(по крайней мере некоторых) есть пробные занятия. у iride пару лет назад было бесплатно, потом сделали что-то типа 20р за 1.5 часа - в любом случае какие-то совсем небольшие деньги
    там можно примериться и покататься на разных, в том числе на минсках х250, оценить как громко и т.д.

    а так - какой-нибудь yamaha ybr125, на которых раньше учили в школах

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10560

    14 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10560
    # 16 мая 2022 14:36

    metallihead, g-anton, не знал, что такие мотошколы вообще бывают. Нашел первую попавшуюся сейчас в сети, пишут есть пробное занятие с инструктором - 1,5ч. - 50 руб. . В принципе не так дорого, что бы понять. Посмотрю еще где поближе к себе. Спасибо за советы.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 16 мая 2022 15:05
    eraheht:

    Посмотрю еще где поближе к себе.

    Если таки надумаете учиться, то обязательно изучите отзывы на школы при выборе. Не все мотошколы одинаково полезны.

  • TinzZz Member
    офлайн
    TinzZz Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 16 мая 2022 16:22

    eraheht, нехилое пробное по цене обычного доп занятия.
    Х250 тебе большой, даже трать время на смотрины.
    Honda xr твой выбор, кубатура в зависимости от прав, правда в Минске в продаже только одна 250кубов, это надо полную категорию,