Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 18 апреля 2022 11:04 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 21 апреля 2022 01:06

    Помогите выбрать среднекубатурный турэндуро. Цель - не супер далекие путешествия \ немного города \ гравейки и тому подобное. Рассматриваю:
    1. Triumph tiger 800 xca. Наверное самое оно, к чему склоняюсь, но выбора вообще нет.
    2. Africa Twin 1000. Вроде бы хонда, вроде бы сделанная инженерами, вроде бы надежная. Но что то меня смущает большое количество их в продаже с минимальным пробегом.
    3. BMW F800GS. Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях. Плюс жалуются на вялость
    4. KTM адвенчеры. Вопросы к надежности и цене.
    5. V-Strom и Versus. Но как то они слишком городские.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 21 апреля 2022 11:00

    Meliborn, немного не важется не слишком далекие путешествия и ремонт самому в полях) Раз вопросы в этой теме, значит мот первый, а есть опыт ремонта вообще? Даже не в полях.
    Любой из этих можно спокойно купить, если мот живой, не упиленный и с адекватным пробегом. Я бы на твоем месте больше уделил внимания вопросу удобства и личным предпочтения по каждой модели, чем каким то рассказам на форумах о надежности и прочей инженерии. И желательно поситедть на всем как минимум, а лучше хоть немного прокатиться. С первым мотом все равно вряд ли попадешь сразу во все свои хотелки, и это нормально, не на всю жизнь его покупаешь же.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 21 апреля 2022 11:08 Редактировалось metallihead, 2 раз(а).
    Meliborn:

    Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях.

    Точно так же как и ремонт африки, ктма и прочего в полях.
    По обзорам, 800хса чуть более дорожный, 800гс чуть более хорош в оффроуде. Я бы брал тайгер, желательно после рестайлинга, там мелкие косяки поубирали. Вроде бы поправили пружинку возврата лапки передач (она ломалась от эксплуатации.

    Если есть возможность, я бы посмотрел на емаху т7 новую, если тянет в поля.

    Ктм адвенчуры достаточно надежны, при эксплуатации город/гравийки надежности хватит еще на внуков. 990 в ранних ревизиях был с нюансами, но с 2010 и далее это абсолютно нормальный мотоцикл.
    1090/1190/1290 могут дурить голову эирбоксом, если валить во всю дырку, крпус просто изгибался и начинал пропускать, особенно остро вопрос стоит в Австралии (песок мелкий), в РБ вообще пофиг. Решается китом от роттвейлер перформанс кажется.

    Ну и да, надо смотреть по форумам, на тайгер есть целый отдельный ресурс. Смотреть готов ши ты зить с особенностями конкретной модели или лучше посмотреть на конкурентов.

    da red goez fasta!
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 21 апреля 2022 11:55
    lightweight:

    Meliborn, немного не важется не слишком далекие путешествия и ремонт самому в полях) Раз вопросы в этой теме, значит мот первый, а есть опыт ремонта вообще? Даже не в полях.
    Любой из этих можно спокойно купить, если мот живой, не упиленный и с адекватным пробегом. Я бы на твоем месте больше уделил внимания вопросу удобства и личным предпочтения по каждой модели, чем каким то рассказам на форумах о надежности и прочей инженерии. И желательно поситедть на всем как минимум, а лучше хоть немного прокатиться. С первым мотом все равно вряд ли попадешь сразу во все свои хотелки, и это нормально, не на всю жизнь его покупаешь же.

    А почему не вяжется? Если ты планируешь поездки далеко от цивилизации, то глупо надеятся на местного дилера. Мот то первый, но очень много опыта поездки на квадроцикле на далекие дистанции по несколько суток, поэтому опыта ремонта капец как много, хоть книжку пиши.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    metallihead:

    Meliborn:

    Вопрос к мотору и сложности ремонта самому, особенно где нибудь в полях.

    Точно так же как и ремонт африки, ктма и прочего в полях.
    По обзорам, 800хса чуть более дорожный, 800гс чуть более хорош в оффроуде. Я бы брал тайгер, желательно после рестайлинга, там мелкие косяки поубирали. Вроде бы поправили пружинку возврата лапки передач (она ломалась от эксплуатации.

    Если есть возможность, я бы посмотрел на емаху т7 новую, если тянет в поля.

    Ктм адвенчуры достаточно надежны, при эксплуатации город/гравийки надежности хватит еще на внуков. 990 в ранних ревизиях был с нюансами, но с 2010 и далее это абсолютно нормальный мотоцикл.
    1090/1190/1290 могут дурить голову эирбоксом, если валить во всю дырку, крпус просто изгибался и начинал пропускать, особенно остро вопрос стоит в Австралии (песок мелкий), в РБ вообще пофиг. Решается китом от роттвейлер перформанс кажется.

    Ну и да, надо смотреть по форумам, на тайгер есть целый отдельный ресурс. Смотреть готов ши ты зить с особенностями конкретной модели или лучше посмотреть на конкурентов.

    Тайгер бы я тоже взял, но их на рынке тупо нет. Не знаю, всегда ли так было, либо это ажиотаж из-за всего дерьма вокруг. С 2015 там практически нет проблем, судя по отзывам, а те которые есть, можно самому решить в гараже.
    Т7 это тенере? Прикольная, но 13к за бу пока жалко отдавать, да и со вторым пассажиром иногда хотелось бы попутешествовать.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 21 апреля 2022 12:18
    Meliborn:

    Т7 это тенере?

    Да, тенера новая.

    Тайгер надо в рф смотреть, тут их есть на уровне статистической погрешности. Как вариант попробовать из японии привезти, начали возить в обход санкций, чуть дороже и дольше, но возят.

    da red goez fasta!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 21 апреля 2022 12:20
    Meliborn:

    А почему не вяжется? Если ты планируешь поездки далеко от цивилизации, то глупо надеятся на местного дилера. Мот то первый, но очень много опыта поездки на квадроцикле на далекие дистанции по несколько суток, поэтому опыта ремонта капец как много, хоть книжку пиши.

    Ну так совсем другое дело. Тогда не совсем понятно что тебе нового тут расскажут. Раз руки из правильного места, то разберешься сам с починкой любого мота из списка, а нюансы каждого это уже сильно узкоспециализированные темы и форумы.
    Опять же, просто кросс кантри это одно, а топить мот в говнах по уши немного другое. И возможные поломки разные.
    Из моего уже немалого опыта и пробега, все поломки в дороге были из рода помер замок зажигания или генератор, что может случится с любым мотом. Есть ли смысл так сильно заморачиваться?
    Я бы больше уделил внимания ездовым качествам лично для себя под свои предпочтения, и ценникам на запчасти, а так же возможностью их сейчас достать.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 21 апреля 2022 13:17
    lightweight:

    Meliborn:

    А почему не вяжется? Если ты планируешь поездки далеко от цивилизации, то глупо надеятся на местного дилера. Мот то первый, но очень много опыта поездки на квадроцикле на далекие дистанции по несколько суток, поэтому опыта ремонта капец как много, хоть книжку пиши.

    Ну так совсем другое дело. Тогда не совсем понятно что тебе нового тут расскажут. Раз руки из правильного места, то разберешься сам с починкой любого мота из списка, а нюансы каждого это уже сильно узкоспециализированные темы и форумы.
    Опять же, просто кросс кантри это одно, а топить мот в говнах по уши немного другое. И возможные поломки разные.
    Из моего уже немалого опыта и пробега, все поломки в дороге были из рода помер замок зажигания или генератор, что может случится с любым мотом. Есть ли смысл так сильно заморачиваться?
    Я бы больше уделил внимания ездовым качествам лично для себя под свои предпочтения, и ценникам на запчасти, а так же возможностью их сейчас достать.

    Просто есть вещи, которые самому сложно сделать из-за усложнения начинки мотоцикла. Как пример - кольцевая антенна на гусе, которая позволяет заводить мот (типо иммобилайзера). Многие пишут что чуть ли не с собой запасную таскать нужно. Ну нафига такое на турэндуро? Либо 19 колеса, которые хер найдешь.

    Добавлено спустя 54 секунды

    metallihead:

    Meliborn:

    Т7 это тенере?

    Да, тенера новая.

    Тайгер надо в рф смотреть, тут их есть на уровне статистической погрешности. Как вариант попробовать из японии привезти, начали возить в обход санкций, чуть дороже и дольше, но возят.

    У них почему то все мото начиная от 5к стоять дороже чем у нас, на процентов 30.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 21 апреля 2022 13:27

    До войны стоили сопоставимо. Теперь имеем что имеем.

    Meliborn:

    Либо 19 колеса, которые хер найдешь.

    всмысле? 17, 19 и 21 самые прям распостраненные размеры, чуть хуже дела с 18 дюймами обстоят, тут больше проблема в том, что сейчас в принципе цены на резину конские, а наличия нет

    da red goez fasta!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 21 апреля 2022 13:35

    Meliborn, согласен, нафиг такие приколы не нужны. Но и гусь как бы больше для езды по дорогам создавался, полгермании по асфальту на них катаются, им вот эти все иммобилайзеры и нужны.
    Раз уж пошла такая тема, KLR650 тебе нужен, простой как дверь, и дешевый.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 21 апреля 2022 14:08
    lightweight:

    KLR650

    48 лошадей как то совсем печаль, да еще карбюратор

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    metallihead:

    До войны стоили сопоставимо. Теперь имеем что имеем.

    Meliborn:

    Либо 19 колеса, которые хер найдешь.

    всмысле? 17, 19 и 21 самые прям распостраненные размеры, чуть хуже дела с 18 дюймами обстоят, тут больше проблема в том, что сейчас в принципе цены на резину конские, а наличия нет

    наверное все таки 18 имел ввиду

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 21 апреля 2022 14:16
    Meliborn:

    lightweight:

    KLR650

    48 лошадей как то совсем печаль, да еще карбюратор

    Ну с 21 года там инжектор, но мощности столько же. Это я так, полу вшутку)
    По факту, ни один мот не будет одновременно и простым в ремонте и конструкции, и быстрым, и мощным, и на бездорожье легким, и еще и с дешевыми деталями. Если так пристально вчитываться в проблемы каждой конкретной модели, то с ума можно сойти еще больше чем от чтения форумов по моторному маслу) А от всех поломок все равно не застрахуешься. Лучше купить мот который нравится, кататься в удовольствие и решать проблемы по мере поступления (которые не факт еще что возникнут). Может купишь тот же Триумф к примеру, поездишь месяц и поймешь что не твоё.
    Кароч, удачи тебе в мотоначинаниях.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Meliborn Senior Member
    офлайн
    Meliborn Senior Member

    3216

    15 лет на сайте
    пользователь #145501

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 21 апреля 2022 14:55
    lightweight:

    Meliborn:

    lightweight:

    KLR650

    48 лошадей как то совсем печаль, да еще карбюратор

    Ну с 21 года там инжектор, но мощности столько же. Это я так, полу вшутку)
    По факту, ни один мот не будет одновременно и простым в ремонте и конструкции, и быстрым, и мощным, и на бездорожье легким, и еще и с дешевыми деталями. Если так пристально вчитываться в проблемы каждой конкретной модели, то с ума можно сойти еще больше чем от чтения форумов по моторному маслу) А от всех поломок все равно не застрахуешься. Лучше купить мот который нравится, кататься в удовольствие и решать проблемы по мере поступления (которые не факт еще что возникнут). Может купишь тот же Триумф к примеру, поездишь месяц и поймешь что не твоё.
    Кароч, удачи тебе в мотоначинаниях.

    Спасибо, буду думать дальше.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 21 апреля 2022 14:58
    Meliborn:

    наверное все таки 18 имел ввиду

    внедорожной направленности (шашки разной степени злости) 18 дюймов колес будет даже больше, чем 17
    да, прям дорожной туристической будет поменьше, но все равно выбор есть (пускай даже сейчас дефицит всего)

    da red goez fasta!
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2106

    12 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 22 апреля 2022 22:03
    Hawk80:

    автогаз, понимаешь что такое? Так вот условно на минчике это одно, на полносильном другое.
    Газанул, не рассчитал тормозной путь, зажал передний тормоз без заднего, и много прочих нюансов.

    Я так если Вы не в курсе = инструктор)))))
    И много чего знаю)

    Добавлено спустя 39 секунд

    Protez1999:

    вы в каком городе живёте?

    Минск

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 23 апреля 2022 02:17

    Meliborn, мультистраду

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 23 апреля 2022 10:35
    TriveR:

    Meliborn, мультистраду

    Во, а то я уже соскучился по классическим советам мотоветки :lol:

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • 3397852 Neophyte Poster
    офлайн
    3397852 Neophyte Poster

    3

    2 года на сайте
    пользователь #3397852

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 24 апреля 2022 23:08

    ява топ)

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35809

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35809
    # 25 апреля 2022 00:53
    lightweight:

    TriveR:

    Meliborn, мультистраду

    Во, а то я уже соскучился по классическим советам мотоветки :lol:

    и выглядит она так себе!

    #LetsGoBrandon
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 25 апреля 2022 00:57

    Выглядит она более чем красиво

    Не хочешь, не отвечай.