Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1683

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 8 апреля 2022 12:59
    Maxim31729:

    Всем здраствуйте! Может ли кто нибудь подсказать как сейчас дела обстоят с мотоциклами. Хочу прикупить что нибудь 600 кубовое. Есть ли смысл брать или уже будут проблемы с щапчастями, дорогущее обслуживание? Стоит ли рассматривать минские мотоциклы, нравится Минск Гусь но как то он сейчас дороговат!

    А как бы содержание мота в приличном виде всегда было не дешево. И я не про восстановление упилка в нормальный вид.
    Как выше и написали - выбираешь ровный не уставший мот и ездишь без бед просто его обслуживая адекватно.
    Я бы всякие китайские моты не рассматривал, даже новые, это полумера, пока не прокатишься на нормальном мотоцикле. Пустая трата денег, вопросов с запчастями там еще больше, вопросы цены продажи через пару лет, ну про качество и тд думаю и так понятно.
    Есть товарищи которые так топят за новые минчики и прочие рейсеры, расхваливая их на все лады, и говняя при этом старые японские моты, но у меня они только улыбку вызывают) Как уже не раз было - они потом все равно переобувались и пересаживались на нормальные моты))

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 11 апреля 2022 15:47 Редактировалось Hawk80, 1 раз.
    Maxim31729:

    Всем здраствуйте! Может ли кто нибудь подсказать как сейчас дела обстоят с мотоциклами. Хочу прикупить что нибудь 600 кубовое. Есть ли смысл брать или уже будут проблемы с щапчастями, дорогущее обслуживание? Стоит ли рассматривать минские мотоциклы, нравится Минск Гусь но как то он сейчас дороговат!

    У вас есть какой-то опыт езды на мотоцикле? 600 кубов это серьезная и даже я бы сказал "тяжелая" техника для новичка.

    Добавлено спустя 13 минут 54 секунды

    lightweight:

    Maxim31729:

    Всем здраствуйте! Может ли кто нибудь подсказать как сейчас дела обстоят с мотоциклами. Хочу прикупить что нибудь 600 кубовое. Есть ли смысл брать или уже будут проблемы с щапчастями, дорогущее обслуживание? Стоит ли рассматривать минские мотоциклы, нравится Минск Гусь но как то он сейчас дороговат!

    А как бы содержание мота в приличном виде всегда было не дешево. И я не про восстановление упилка в нормальный вид.
    Как выше и написали - выбираешь ровный не уставший мот и ездишь без бед просто его обслуживая адекватно.
    Я бы всякие китайские моты не рассматривал, даже новые, это полумера, пока не прокатишься на нормальном мотоцикле. Пустая трата денег, вопросов с запчастями там еще больше, вопросы цены продажи через пару лет, ну про качество и тд думаю и так понятно.
    Есть товарищи которые так топят за новые минчики и прочие рейсеры, расхваливая их на все лады, и говняя при этом старые японские моты, но у меня они только улыбку вызывают) Как уже не раз было - они потом все равно переобувались и пересаживались на нормальные моты))

    Китай прочно занял свое место. По качеству они значительно выше мотов бывшего СССР, как технически, так и технологически.
    С запчастями, говорю про эндуро моты, так как был авантис, проблем нет. Я за сезон только расходники менял и делал настройку карба.
    А, ну да, два руля поменял.
    Продал, потому что загорелся освоить техники и "приблизиться" к техничной езде Джарвиса, Билли Болта, Пол Тареса, Тони Боу, список можно продолжать :))
    Авантис после меня был почти новый, но я поддался мнению, что он не выдержит моих запросов, поэтому лучше пока он цел и не доставляет хлопот продать и купить фирму.
    Фирма стоит своих денег. Легкая, мощная, быстрая, развесовка хорошая. Прогрессировать прям правда на фирме быстрее.
    Но я не в ту степь, Китайца можно спокойно брать.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1214

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 11 апреля 2022 17:42 Редактировалось vadim81, 1 раз.
    Hawk80:

    У вас есть какой-то опыт езды на мотоцикле? 600 кубов это серьезная и даже я бы сказал "тяжелая" техника для новичка

    Першы мот хонда 500. Мала было амаль адразу.
    Кали есць мазги и асэнсаванне небяспеки - бяры хоць литр.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7936

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 11 апреля 2022 18:23 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1214

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 апреля 2022 09:40

    Крутая схемка :super:
    Прывяла мяне да мота, што я зараз маю.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9916

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9916
    # 12 апреля 2022 10:25

    Так я купил сначала дорожник, а потом спорттур Moto Guzzi

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 12 апреля 2022 11:41
    vadim81:

    Hawk80:

    У вас есть какой-то опыт езды на мотоцикле? 600 кубов это серьезная и даже я бы сказал "тяжелая" техника для новичка

    Першы мот хонда 500. Мала было амаль адразу.
    Кали есць мазги и асэнсаванне небяспеки - бяры хоць литр.

    Т.е. вы хотите удивить нас тем, что ни разу не сидев на моте, лишь отучившись в мотошколе и сдав на кат.А, купили хонда CBR500 и еще до сих пор живы? :rotate:

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1214

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 апреля 2022 12:15 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    Hawk80,
    гэта вашыя высновы.
    тое, што я хацеу сказаць, я написау у сваим паведамленни. Там усе канкрэтна.

  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 12 апреля 2022 14:33
    vadim81:

    Hawk80,
    гэта вашыя высновы.
    тое, што я хацеу сказаць, я написау у сваим паведамленни. Там усе канкрэтна.

    У мяне няма мэты вам пярэчыць. У замацаванай тэме ўсё дакладна адзначана.

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9976

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9976
    # 12 апреля 2022 15:41

    Скажу так , чтоб просто ездить похер какой первый. Но если случится какая-то стремная ситуация на дороге то с мелкокубатурным:
    1) последствия будут меньше
    2) здоровья останется больше
    3) возможно и не наступит.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3740

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3740
    # 12 апреля 2022 18:35
    vadim81:

    Крутая схемка

    Бесполезная, на самом деле. Сегодня настроение поездить в косухе с пивом, завтра на дальняк с грунтовками, послезавтра на трек. Как ни крути, все равно придется все указанные виды мотоциклов покупать.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34852

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34852
    # 12 апреля 2022 22:15
    Protez1999:

    Скажу так , чтоб просто ездить похер какой первый. Но если случится какая-то стремная ситуация на дороге то с мелкокубатурным:
    1) последствия будут меньше
    2) здоровья останется больше
    3) возможно и не наступит.

    Спорно и не факт.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 апреля 2022 10:32 Редактировалось Hawk80, 2 раз(а).

    Чем мощнее и тяжелее техника, тем сложнее с ней совладать например при испуге, усталости, невнимательности и прочих крайних ситуациях. Когда все хорошо, тогда вопросов нет.
    В хардэндуро например мощности от 16 до 60лс и техника весит от 86 до 130кг, и вроде как немного по цифрам, но очень большая разница в деле. Если умотался на тренировке, то с малым опытом на мощном моте очень легко себе навредить.

    Добавлено спустя 9 минут 45 секунд

    Например классика с 3:02 или 4:07

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34852

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34852
    # 13 апреля 2022 10:46
    Hawk80:

    Чем мощнее и тяжелее техника, тем сложнее с ней совладать например при испуге, усталости, невнимательности и прочих крайних ситуациях. Когда все хорошо, тогда вопросов нет.

    При прочих равных нет.

    Hawk80:

    В хардэндуро например мощности от 16 до 60лс и техника весит от 86 до 130кг, и вроде как немного по цифрам, но очень большая разница в деле. Если умотался на тренировке, то с малым опытом на мощном моте очень легко себе навредить.

    К реальной жизни не имеет отношения, разные условия использования имхо

    Добавлено спустя 18 секунд

    Hawk80, Какой был у Вас легкий мотик и тяжелый??

    Не хочешь, не отвечай.
  • vadim81 Senior Member
    офлайн
    vadim81 Senior Member

    1214

    16 лет на сайте
    пользователь #100224

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 13 апреля 2022 10:49 Редактировалось vadim81, 1 раз.

    Hawk80, ну вы параунали: з хардэндура.
    На хардэндура не блага праходзиць спецыялизаваныя курсы. Каб не забицца)

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    А я пра звычайную гарадскую езду. Кали перасеу з 50 каней на 115 адчуу сябе у патоку больш упэунена. Асаблива на мкаде.

  • sania96 Senior Member
    офлайн
    sania96 Senior Member

    701

    7 лет на сайте
    пользователь #1979564

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 13 апреля 2022 11:11

    Всем привет, выбираю первый мот. Есть два хорнета, оба нейкид, оба без пробега по РБ, один за 2.7 2000 черный, второй 3.0 2001 синий. По черному скорее всего нужна будет замена всех тормозных дисков, колодок, есть задир на пере вилки, цепь ржавенькая.
    У синего возможно в будущем натяжитель цепи грм либо ремонт либо замена, и задний тормозной диск почти в минимальном уровне + замена колодок в течении сезона.
    На какую сумму можно торговаться на счет черного хорнета и вообще, учитывая выше сказанное, какой из них стоит рассматривать к покупке?

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9976

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9976
    # 13 апреля 2022 11:48 Редактировалось Protez1999, 2 раз(а).
    sania96:

    Всем привет, выбираю первый мот. Есть два хорнета, оба нейкид, оба без пробега по РБ, один за 2.7 2000 черный, второй 3.0 2001 синий. По черному скорее всего нужна будет замена всех тормозных дисков, колодок, есть задир на пере вилки, цепь ржавенькая.
    У синего возможно в будущем натяжитель цепи грм либо ремонт либо замена, и задний тормозной диск почти в минимальном уровне + замена колодок в течении сезона.
    На какую сумму можно торговаться на счет черного хорнета и вообще, учитывая выше сказанное, какой из них стоит рассматривать к покупке?

    смотри, цепь звезды 200$, диски колодки 200-300, еще и резину глянь. Первое на что смотрю это внешка, резина, диски. Иногда на этом все и заканчивается. Если продавец пишет что все идеально то торгуюсь на цену деталей, если говорит что есть косяки то уже как договоритесь.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    TriveR:

    Protez1999:

    Скажу так , чтоб просто ездить похер какой первый. Но если случится какая-то стремная ситуация на дороге то с мелкокубатурным:
    1) последствия будут меньше
    2) здоровья останется больше
    3) возможно и не наступит.

    Спорно и не факт.

    Ну и еще зависит от того где использовать, в большом городе с кучей машин шансов больше всадить мот.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 13 апреля 2022 12:02
    Protez1999:

    Ну и еще зависит от того где использовать, в большом городе с кучей машин шансов больше всадить мот.

    Шансы в этом случае по какой схеме считаются?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Hawk80 Member
    офлайн
    Hawk80 Member

    375

    15 лет на сайте
    пользователь #140622

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 13 апреля 2022 12:25
    hohan:

    Protez1999:

    Ну и еще зависит от того где использовать, в большом городе с кучей машин шансов больше всадить мот.

    Шансы в этом случае по какой схеме считаются?

    Всегда есть риск нарваться на неадеквата, или нет и тогда все хорошо :P

    TriveR:

    Hawk80:

    Чем мощнее и тяжелее техника, тем сложнее с ней совладать например при испуге, усталости, невнимательности и прочих крайних ситуациях. Когда все хорошо, тогда вопросов нет.

    При прочих равных нет.

    Hawk80:

    В хардэндуро например мощности от 16 до 60лс и техника весит от 86 до 130кг, и вроде как немного по цифрам, но очень большая разница в деле. Если умотался на тренировке, то с малым опытом на мощном моте очень легко себе навредить.

    К реальной жизни не имеет отношения, разные условия использования имхо

    Добавлено спустя 18 секунд

    Hawk80, Какой был у Вас легкий мотик и тяжелый??

    Не понятно с чем вы спорите.
    Начинал пионером на минчике и яве 360, сейчас последняя имеется, выгуливал периодически. Сейчас проходит реинкарнацию.
    В городе на вистроме - 200+ кг - тяжелый, как ни крути но не 300+кг это да.
    Треню хардэндуро на КТМ, триал на gasgas.
    Какие еще вопросы?

    Мото: Jawa 360, KTM EXCF350
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 13 апреля 2022 12:37
    Protez1999:

    смотри, цепь звезды 200$, диски колодки 200-300

    Какое-то у вас неправильное ценообразование. Цепь звезды 100-150, диски колодки все 500 и больше.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Но тут ещё вопрос, каким образом определялось, что диски и прочее требует замены. Может там все в норме

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841