Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    17 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 30 сентября 2021 17:54
    izerli:

    Если задача ездить на мото занидорага па завуголлю - совки, китайцы всех мастей. Если далеко, надежно и быстро -
    про экономию стоить забыть.

    Спорно.
    Если мотик с узкой резиной, то пару можно купить за 400-450р(а можно и бу, но я не практикую, дорого.), масла 2 литра и фильтр = 40-50р , у меня на мерсе замена 150р, так как 8 литров масла. В целом если не литр , а 500-650 ки, то и обслуга не космос. И страховка копейки.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Ник_Аннулирован:

    Это в городе на 1,4 расход 6 литров? Однако.

    ДА , у меня аналогичный на БМВ 1200 и на каве zrx 1200 и на Диверсии 900 6-7 литров максимум. На Бмв горы, города ,трасса, расход, груженый с пассажиром, за 5000 км вышет 5- 5.5 Чисто трасса при 120 до 5 ти

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Andrei86:

    За сутки нонстопом проезжал 2000-3000 км за раз с морей.

    3к ?? Чет ты борщанул-) )

    izerli:

    Не ну если на авто 20 в год проезжать, то все дорого будет.

    У меня 10 не более -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Andrei86 Junior Member
    офлайн
    Andrei86 Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #902566

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 сентября 2021 18:16
    TriveR:

    3к ?? Чет ты борщанул-) )

    Ну трошки округлил :) Посмотрел карту - 2600 рекорд. На одометре больше было с учетом заправок не на автобанах.
    Сейчас наверное уже не смог бы.. здоровье уже нет то...

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Из крайней поездки из Италии:

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10667

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10667
    # 30 сентября 2021 21:11
    TriveR:

    по трассе в 5 вкладывался. в городе 6-7 максимум.

    Тут главное не забыть скорость указать. Для меня 5 это около 130 по gps, 180 - около 8. Если уж тошнить 90-100, то чуть больше 4. А по городу как то разницы особо не замечать,быстро или медленно.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 30 сентября 2021 21:39

    Кopeнb, 100-120 обычно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9604

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 1 октября 2021 07:50

    Хз, может потому что воздушник, у меня в городе 7.7 расход на 1.2л объеме. На 750ке был 5.7

    у онлайнера рукожопые программисты
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24507

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24507
    # 1 октября 2021 08:04

    Голда 1,8 город около 6 литров
    BMW r1200rt второе поколение город около 5,5. Люди на первом поколении 1200rt умудряются в 5 вложиться в городе

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3307

    6 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3307
    # 1 октября 2021 09:45

    Так выше же писали, смотря как крутить, такой и расход будет.
    Хотя, ездить на газу, и взять мотик в надежде «экономить» так себе история.
    Экипировка + инструктор/тренер - уже большой минус для бюджета.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 1 октября 2021 12:29

    hohan, Естественно это расход при спокойной экономной езде. Можно и на 10 нанаваливать

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9604

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 1 октября 2021 16:11 Редактировалось Ник_Аннулирован, 1 раз.

    Расход при спокойной езде 3-4 тысячи оборотов.
    Вы же меряете расход не по компьютеру, а по заправкам - заправил полный бак, сбросил трип и поехал считать долитое на пробеге 1,5-2 тысячи, так?

    у онлайнера рукожопые программисты
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 1 октября 2021 17:32

    Ник_Аннулирован, нет, на 100-200 км

    Не хочешь, не отвечай.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    24507

    18 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    24507
    # 1 октября 2021 17:37
    Ник_Аннулирован:

    Вы же меряете расход не по компьютеру, а по заправкам - заправил полный бак, сбросил трип и поехал считать долитое на пробеге 1,5-2 тысячи, так?

    после нескольких тысяч км на мотоцикле ты уже понимаешь, врёт показометр или нет. У меня на последних двух мотоциклах не врал, поэтому доверял приборке.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9604

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9604
    # 1 октября 2021 17:55

    Ясно-понятно.

    у онлайнера рукожопые программисты
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10667

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10667
    # 1 октября 2021 20:01
    Кopeнb:

    TriveR:

    по трассе в 5 вкладывался. в городе 6-7 максимум.

    Тут главное не забыть скорость указать. Для меня 5 это около 130 по gps, 180 - около 8. Если уж тошнить 90-100, то чуть больше 4. А по городу как то разницы особо не замечать,быстро или медленно.

    Забыл добавить, на 92м бензаке

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 1 октября 2021 20:10

    Кopeнb, Ну с твоей степенью сжатия другого и не нужно .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10667

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10667
    # 1 октября 2021 20:15
    TriveR:

    Кopeнb, Ну с твоей степенью сжатия другого и не нужно .

    Так это и офигенно, вна Украине заливал самый дешёвый бенз и ехал без проблем

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 1 октября 2021 20:29

    Кopeнb, Честно сказать,сколько было мото, никогда не чувствовал разницы, что 92,что 95. Но зачастую лью 95.
    Может только на Интрудере,детонация на 95 помоему больше была, если не путаю -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    229

    11 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 2 октября 2021 23:11
    TriveR:

    XXAHH:

    В том то и проблема выбора) а что значит ровной полкой, по поводу "момента" все понял

    это когда не с 5000 начинает ехать как ракета , а с 2000 и по нарастающей , а потом проваливается. НУ графики нужно смотреть или как минимум характеристики. Вот в моем нынешнем , максимальный момент уже при 6800 достигается, а у бандита 650 ки уже при 8900 и момент одинаковый. Хотя лошадок на 20 больше. Вот и получается ,что тянуть по ощущениям будет лучше, так как не нужно крутить.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    XXAHH:

    мол банку заднюю будешь менять чуть ли не 2 раза за сезон,

    какую банку? резину? От пробега зависит, скоростей и резины.
    Версис мой 200 весит, резина Хайденау, ходит 5-8 к ,а пирелли GT 15-20 минимум

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    lightweight:

    Есть же еще 2 цилинровые моты, которые хорошо едут с низов, и могут быть объемом около 650 кубиков.

    Все так про версис и пишут, мол хорошо едет с низов, а я как купил, с первого раза не тронулся даже-)) После литров, а у меня все мото такие были, для меня не такой уж он и низовой-) Но быстро привыкаешь.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    XXAHH:

    Расход 8-9 многовато, у меня 2 машины на газу жрут меньше) Жаба)) она такая

    У меня кава ZRX 1200 была, Диверсия 900, по трассе в 5 вкладывался. в городе 6-7 максимум.
    Рассмотри Диверсию 900, если бюджет 2500 +- . Но бандит 1200 отличный мотики. Я тут зимой хотел купить фыжера 1300 у парня, так он после продажи, купил 1200 бандита и доволен, приезжал с Минска в гости при чем приезжал он , с девочкой первосезонницей, на Минчике-)) По белке можно хоть на чем кататься.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    lightweight:

    А 600ка ест 6-7, от большая разница.

    600 ки обычно еще и больше хавают-))) Но смотря какие, мой версис ест точно не меньше всех моих бывших мото, кроме интрудера.

    Вот вопрос, если была диверсия, как мот? Дело в том, что говорят с запчастями с ними не все так просто, да и год смущает, хорошо если 2003 найдешь, а не 95, отзывы конечно отличные о нем, и по расходу он отличный, не покатался но посидеть удалось, понравилось, и вопрос что по расходу у тебя на бандите 1200 скколько смешанный?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33023

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33023
    # 2 октября 2021 23:30 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    XXAHH:

    2003 найдешь, а не 95,

    Я смотрел моты 2003 года, они были хуже чем 95.
    Год вообще не имеет значения, тем более ,что может быть в доках совсем не тот.
    Запчасти как и на все мото, кроме манифолдов. По сути там у них 2 возростных болячки, коллектора и манифолды и гремит генератор, но это ерунда. Хз, у меня небыло бандита, то он поболее кушает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    229

    11 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 3 октября 2021 00:04
    TriveR:

    XXAHH:

    2003 найдешь, а не 95,

    Я смотрел моты 2003 года, они были хуже чем 95.
    Год вообще не имеет значения, тем более ,что может быть в доках совсем не тот.
    Запчасти как и на все мото, кроме манифолдов. По сути там у них 2 возростных болячки, коллектора и манифолды и гремит генератор, но это ерунда. Хз, у меня небыло бандита, то он поболее кушает.

    Согласен про год, но все же ниже 2001 первого не хотелось бы....))

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 3 октября 2021 10:05
    XXAHH:

    Согласен про год, но все же ниже 2001 первого не хотелось бы....))

    Нужно перестать рассуждать о мотоциклах автомобильными мерками. Некоторые карбюраторные моты приличных марок выпускались еще пару лет назад. Есть модели мотов, которые просто выпускались по 10-15 лет без особых изменений, и пофиг 98 он года или 2010. Моты не ездят зимой, поэтому вопрос ржавчины оч слабо актуален (хлам из рек Бельгии и Голландии в расчет не берем). С запчастями на все моты плюс минус одинаково - под заказ. И вообще, мот такая штука, выбираешь что по душе, а не как бюджетную иномарку с кредитным калькулятором, женой, отзывами и кучей бестолковых советов от соседей.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.