Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • The_Economist Member
    офлайн
    The_Economist Member

    119

    2 года на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 24 сентября 2021 18:20
    TriveR:

    The_Economist, мы не гоняем мото . Нет никаких моделей .
    За 3500 думаю можно нс700 битый притянуть.
    Мой забирай за 3200 отдам ,как Вам-)) Дешевле нет, ни в америке ни в европе и россии .

    Так он же козлит, может вырваться из-под меня) Страшно)

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 24 сентября 2021 18:21
    The_Economist:

    Так он же козлит, может вырваться из-под меня) Страшно)

    это ты так шутишь?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32469

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32469
    # 24 сентября 2021 18:41 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    The_Economist, даже скутер козлит. И минчик и даже мой велик.
    Я не пробовал, но с газа он вроде встанет, только в умелых руках или у идиота-) А так, просто разгоняестя до 120 бодро, так как хороший момент, а потом сдувается.

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 24 сентября 2021 19:50 Редактировалось izerli, 1 раз.
    lightweight:

    Речь по старый ГТР1000. Современный 1400 реально твердоват.

    я люблю жэстачайшэ. В Гитаре 1000 гидропневматика с завода сзади, в доресте и спереди. Отсюда и комфорт.

    У меня омериканец ZG1000 и спереди гидравлика, сзади всрал тюниновый моноамморт на гидравлике со всеми регулировками. Вполне комфортно.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 24 сентября 2021 20:09

    izerli, я тоже катался на старом ГТР, оч зашел мне. Не зря его выпускали столько лет.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 24 сентября 2021 20:13

    да, 20 лет абы-што не будут выпускать. жаль, у нас мот не оценен. всем же голду подавай :lol:

    а мот экономичный, надежный и маневренный. при этом прост в обслуживании. с 2016 эксплуатирую, да многие видали
    его.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10587

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10587
    # 24 сентября 2021 20:49
    izerli:

    а мот экономичный, надежный

    Как и любой другой мотоцикл с соответствующим стилем езды

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 24 сентября 2021 21:57
    Кopeнb:

    izerli:

    а мот экономичный, надежный

    Как и любой другой мотоцикл с соответствующим стилем езды

    оно то да, но господи какой же ты душный)))
    Мне еще в этом гтр нравится какой он дешевый в покупке, просто куча хорошего мота за копейки

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 24 сентября 2021 22:11
    Кopeнb:

    izerli:

    а мот экономичный, надежный

    Как и любой другой мотоцикл с соответствующим стилем езды

    А какой стиль должен быть на туристе? Всрато на второй нестись 180 вдоль ночных улиц спальных районов?

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32469

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32469
    # 24 сентября 2021 22:30 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    lightweight, Но он такой древний на вид и квадратный-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 24 сентября 2021 23:01

    надо в октябре свежее фотку сделать, я приеду :znaika:

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32469

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32469
    # 24 сентября 2021 23:21 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    izerli,Заодно и каву у меня купишь-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7625

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7625
    # 25 сентября 2021 00:27

    в ней не хватает 350 кубов :trollface:

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32469

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32469
    # 25 сентября 2021 00:54 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    izerli, зато страховка 8 рублей-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10587

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10587
    # 26 сентября 2021 11:42
    izerli:

    А какой стиль должен быть на туристе? Всрато на второй нестись 180 вдоль ночных улиц спальных районов?

    Для начала замерь расход на 160 по трассе, как раз же на Брест собираешься. Посмотрим на экономичность

    Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды

    TriveR:

    Я бы посоветовал или NC700

    Вот нц для первого идеально, ну и для не первого. Надёжный, действительно экономичный, приятно едет, мелкий, юркий. Красота

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 29 сентября 2021 23:21

    Привет, Всем ! коротко и по делу откатал 3000 на 72 кубах сдал на "А", купил новый баджаж 200 куб, мот отличный о выборе не жалею, проехал 8 тыс за сезон, почувствовал более менее увереность в обслуживании и управлении мотоцикла, решил перейти на кубатуру повыше и тут....растерялся, не знаю что брать....600 или литр, удалось совсем немного прокатиться на бандит 600, fz6, CBR 1000F (старичок), после 600 такое ощущение что не сильно поменялось что то, но я нормально , конечно, не покрутил, не было возможности, очень приятен на маленькой скорости на низах понравилась CBR, вот поэтому я и подвис не зная , что делать. Катаюсь и город и трасса и кольцо, хочется чувствовать под собой мощный мот, но не гонять, а именно мощный мотоцикл. И вот вопрос не будет ли борзо смоим опытом иметь такой мот, мозги на месте, 42 года. Мот который защел мне просто идеально Бандит 1200. Посоветуйте! Спасибо! Сорри за сумбур)
    Вернуться к началу

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32469

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32469
    # 29 сентября 2021 23:23

    XXAHH, нравятся большие и тяжелые, бери литр, хочется поменьше 600, вообще пофигу, главное что бы нравился внешне и на ходу.

    Добавлено спустя 56 секунд

    XXAHH:

    хочется чувствовать под собой мощный мот

    Тогда бери с большим моментом и ровной полкой.

    Не хочешь, не отвечай.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 29 сентября 2021 23:54

    XXAHH, не вижу никаких препятствий взять бандоса 1200. Нормальный адекватный ровный мотоцикл, опыт вождения по улицам (в целом), я так понимаю, уже давно есть, основы мотоцикла на мелкокубатурной технике изучены тоже. Бери и кайфуй. И меньше спрашивай советов, сам думай. Мнения все равно будут разные.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • XXAHH Member
    офлайн
    XXAHH Member

    220

    11 лет на сайте
    пользователь #293257

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 30 сентября 2021 09:08 Редактировалось XXAHH, 1 раз.
    TriveR:

    XXAHH, нравятся большие и тяжелые, бери литр, хочется поменьше 600, вообще пофигу, главное что бы нравился внешне и на ходу.

    Добавлено спустя 56 секунд

    XXAHH:

    хочется чувствовать под собой мощный мот

    Тогда бери с большим моментом и ровной полкой.

    В том то и проблема выбора) а что значит ровной полкой, по поводу "момента" все понял

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    lightweight:

    XXAHH, не вижу никаких препятствий взять бандоса 1200. Нормальный адекватный ровный мотоцикл, опыт вождения по улицам (в целом), я так понимаю, уже давно есть, основы мотоцикла на мелкокубатурной технике изучены тоже. Бери и кайфуй. И меньше спрашивай советов, сам думай. Мнения все равно будут разные.

    Ну вот на него и нацелен, именно вес нравиться, посадка и спокойный ровный разгон на низах, но говорят многие, что больше литра, мол банку заднюю будешь менять чуть ли не 2 раза за сезон,

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1503

    11 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 30 сентября 2021 09:12

    XXAHH, ровная полка это и есть про крутящий момент, что он распределен по оборотам ровно, без резких подхватов и провалов. С такой характеристикой удобно ездить, а мот большого объема как раз и позволяет ездить на низких оборотах без напряга, и необходимости его крутить за 6000.
    Есть же еще 2 цилинровые моты, которые хорошо едут с низов, и могут быть объемом около 650 кубиков.
    Бери что нравится, не зайдет - продашь, в чем проблема.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.