Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10625

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10625
    # 12 марта 2021 18:04
    metallihead:

    Покупать ракету и потом ездить в режиме овоща выглядит не слишком умно.

    и в чем проблема?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2196

    12 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 12 марта 2021 18:09

    Зачем? Еще один вертикальный r1?

    da red goez fasta!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1524

    12 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 12 марта 2021 18:25
    Кopeнb:

    metallihead:

    Покупать ракету и потом ездить в режиме овоща выглядит не слишком умно.

    и в чем проблема?

    Ага, и ездит народ на всяких Х5М по городу, и что, не надо их покупать? Хочет человек и пусть берет если нравится, с электроникой вообще не вижу проблем ездить на мощном моте.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 марта 2021 19:30
    metallihead:

    Покупать ракету и потом ездить в режиме овоща выглядит не слишком умно.
    Уж лучше на ту же мт-07 посмотреть. Отличный двигатель, мощности достаточно, при наличии спортивных амбиций можно апдейтнуть подвеску китами и ездить картодром.

    Жесть какая. А зачем люди покупают дом на 400кв м. и живут вдвоём? И 50 ведь хватит!

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2196

    12 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2196
    # 12 марта 2021 19:49

    Глядь, вы мотоцикл как жену выбираете, один раз и на всю жизнь. Чтобы продлить удовольствие, стоит начать с чего-то попроще, в первую очередь научиться ездить, а не думать как аккуратно открыть газ, чтобы не улететь или как бы его не приложить, не говоря уже о банальном: приехал, остановился, вышел из мотоцикла, подножку забыл.

    lightweight, х5м не столь доступна как бу мотоциклы, у х5м вокруг куча металла, подушки безопасности, ремни, активные электронные помогаторы, в городе на х5м физически меньше возможностей навалить. У мт-10/09 есть трекшен, абс, но даже при этом на ней тупо проще совершить последовательность двух-трех ошибок просто по неопытности, которые тебя убьют.

    weweww, где в пирамиде маслоу находится жилье, а где мотоцикл?

    Короч главный вопрос: куда и зачем спешить с первым мотоциклом?

    da red goez fasta!
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7668

    11 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7668
    # 12 марта 2021 20:02

    как куда!? СИЗОН!!1 фото в ин100граме, телки на заднем, летние ночи...

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9873

    13 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9873
    # 12 марта 2021 20:26
    weweww:

    metallihead:

    Покупать ракету и потом ездить в режиме овоща выглядит не слишком умно.
    Уж лучше на ту же мт-07 посмотреть. Отличный двигатель, мощности достаточно, при наличии спортивных амбиций можно апдейтнуть подвеску китами и ездить картодром.

    Жесть какая. А зачем люди покупают дом на 400кв м. и живут вдвоём? И 50 ведь хватит!

    А таких домов с недостроеным 2 этажом куча.

    Если вы входите в первые 5000 комментаторов то все с вами ясно.
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 12 марта 2021 23:10
    metallihead:

    Глядь, вы мотоцикл как жену выбираете, один раз и на всю жизнь. Чтобы продлить удовольствие, стоит начать с чего-то попроще, в первую очередь научиться ездить, а не думать как аккуратно открыть газ, чтобы не улететь или как бы его не приложить, не говоря уже о банальном: приехал, остановился, вышел из мотоцикла, подножку забыл.

    lightweight, х5м не столь доступна как бу мотоциклы, у х5м вокруг куча металла, подушки безопасности, ремни, активные электронные помогаторы, в городе на х5м физически меньше возможностей навалить. У мт-10/09 есть трекшен, абс, но даже при этом на ней тупо проще совершить последовательность двух-трех ошибок просто по неопытности, которые тебя убьют.

    weweww, где в пирамиде маслоу находится жилье, а где мотоцикл?

    Короч главный вопрос: куда и зачем спешить с первым мотоциклом?

    А никто никуда не спешит. И причём тут пирамида Маслоу? Мы вроде про выбор мотоцикла говорим, а не первоочередные потребности.
    Так вот, люди покупают не мт-07, gs500 и т.д. первым (при наличии соответствующей категории) потому что могут. Могут купить себе хоть Rocket 3 или V-max или Голду как первый мотоцикл.
    То, что не все осознают последствия такой покупки - другой разговор.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16392

    18 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16392
    # 13 марта 2021 15:45
    metallihead:

    Покупать ракету и потом ездить в режиме овоща выглядит не слишком умно.
    Уж лучше на ту же мт-07 посмотреть. Отличный двигатель, мощности достаточно, при наличии спортивных амбиций можно апдейтнуть подвеску китами и ездить картодром.

    куда умнее купить овоща, а через год его пытаться продать, чтобы поменять на более мощное? Парой нажатий кнопок овощ становится нормальным мотиком, с очень хорошим запасом. 07 выглядит игрушкой, вообще непонятный мотик, ни два ни полтора.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    metallihead:

    У мт-10/09 есть трекшен, абс, но даже при этом на ней тупо проще совершить последовательность двух-трех ошибок просто по неопытности, которые тебя убьют.

    без трекшена и абс на 500 кубах совершить такую ошибку на порядок проще. достаточно чуть сильнее пережать передний тормоз. Или чуть резче газануть на разметке/скользком асфальте.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Artem_I Member
    офлайн
    Artem_I Member

    235

    11 лет на сайте
    пользователь #257334

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 15 марта 2021 15:50

    Всякая покупка мелкокубатурника это либо нужен низкий расход и долго не утрахиваемые расходники либо чтобы компенсировать недостаток навыков управления.
    Купить литр много мозгов не нужно, а вот остановить до багажника автомобиля или выиграть в лотерейку со столбом, установленным раз на 30метров, требует некоторого рассудка и опыта.
    Но если сама цель 200 на заднем по городу и чтобы чётко всё было, то Р1 будет предпочтительным вариантом.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32716

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 15 марта 2021 18:14

    Artem_I, 1 не каждый литр еде 3-4 секунды, но много не литров едут те же 3-4 секунды. Пусть даже 5-6 , это не значительн. По этому какая разница??? Но у литров зачастую, тормоза лучше. И опять же литр, не = спорт.
    Имхо вот спорт как первый, так себе вариант, да и могут вообще отбите желание ездить на мотоциклах. А литровый дорожник или круизер, почему бы нет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Artem_I Member
    офлайн
    Artem_I Member

    235

    11 лет на сайте
    пользователь #257334

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 16 марта 2021 09:54
    TriveR:

    Artem_I, 1 не каждый литр еде 3-4 секунды, но много не литров едут те же 3-4 секунды. Пусть даже 5-6 , это не значительн. По этому какая разница??? Но у литров зачастую, тормоза лучше. И опять же литр, не = спорт.
    Имхо вот спорт как первый, так себе вариант, да и могут вообще отбите желание ездить на мотоциклах. А литровый дорожник или круизер, почему бы нет.

    нормально литры не спорт едут, всё что имеет 100 сил в раме до 260 кг спокойно будет ехать 4 до 100, тошно едут только круизеры и то не все.
    тот же 883 iron едет 0-100 6.3-6.4, четверть 14.4, это время хот хэтча на 200 сил в тонне веса
    1200 спортстер 4 с копейкой, и четверть около 13, прекрасно насыпает, это время по сути едет бандос 600

    а по поводу торможения, эта тема на страниц 10 холивара и который не закончится, так вот если колодки не алиэкспресса и рабочая подвеска с обычными шинами, то всё тормозит примерно одинаково, просто ощущения разные.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32716

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 16 марта 2021 20:31

    Artem_I, ты сам себе противоречишь-) Я о том, что не все литры одинаково полезны как и опасны.
    Я могу только отвечать за себя, я начинал с 900, потом 1200 два штуки (туристы) 1500 крузер и тд. А сейчас купил 650 ку , но она тоже валит если крутить. Разница 1-2 секунда всего до 100.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9873

    13 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9873
    # 16 марта 2021 20:37
    TriveR:

    Artem_I, ты сам себе противоречишь-) Я о том, что не все литры одинаково полезны как и опасны.
    Я могу только отвечать за себя, я начинал с 900, потом 1200 два штуки (туристы) 1500 крузер и тд. А сейчас купил 650 ку , но она тоже валит если крутить. Разница 1-2 секунда всего до 100.

    Ну еще не надо терять из виду то место где будет ездить мотоциклист. Например ездить в Минске новичку и в какой нибудь деревни 2 разных вещи.

    Если вы входите в первые 5000 комментаторов то все с вами ясно.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4609

    12 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 16 марта 2021 20:40
    TriveR:

    А литровый дорожник или круизер, почему бы нет.

    мне думается, в вопросе с чем-то около 100 лс (будь то 600 или литр) главное это первый день, считай первые часы. просто реакция на газ там совсем не такая, как у аппаратов поспокойнее. я помню с CBF500 на GSR600 когда сел, то это был реально вопрос именно нескольких (ну хорошо, многих :)) стартов первый день, с риском улететь просто при трогании, потому что газ перекручивал. а в движении вся эта бОльшая мощность все же уже нормально контролируется. если есть желание откручивать без навыка - убьешься, если относишься к моту как к опасной бритве - все норм будет.
    короче не бьются люди потому что мот неправильно себя ведет с большой мощностью, бьются потому что вполне осознанно эту мощность начинают реализовывать, не умея толком. Ну и плюс случаи, которых полно на youtube, когда просто сел в первый день, тронулся, перекрутил, еще сильнее схватился за газ, и в итоге потер жопой асфальт. Но это обычно вопрос пары метров около стоянки, и вот к этому я был весьма близок на парковке на жданах, когда забрал ключ от шестисотки и начал выруливать ехать домой.

    Все купил, все есть
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    2706

    8 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    2706
    # 16 марта 2021 21:18
    spirymi:

    в движении вся эта бОльшая мощность все же уже нормально контролируется

    Мне с дивана все же видится немалая потенциальная опасность и в движении отложить паллету кирпичей, сорвав колесо, скажем, в повороте неаккуратной работой с газом, либо имея дело с нелинейным управлением газом в силу конструктивных особенностей конкретного мопеда.

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1567

    10 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 16 марта 2021 21:31

    spirymi, Вы забыли упомянуть индивидуальность отдельно взятой особи. Т.е. способность реагировать в экстремальной ситуации, независимо от опыта, мотоцикла и возраста наездника.)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32716

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32716
    # 16 марта 2021 22:23

    Protez1999, Ага, а на чем лучше в минске, на высоком тур эндуро или на низком мотике с низким ростом??
    В Минске движение сложней. Конечно не самое лучшее место учиться ездить.

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    spirymi, Я помню когда сел на бургман 250, мне страшно было от его разгона и первые пару дней проезжал повороты. Даже скутера может быть много, если дурить, а не ездить.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2013

    9 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2013
    # 16 марта 2021 23:35
    spirymi:

    если относишься к моту как к опасной бритве - все норм будет.

    Нет нет и еще раз нет!!!!
    У любого новичка есть немного беда с контролем своих частей тела.
    И для большинства новичков ( и не только) любая нештатная ситуация = зажатые руки/инстинкт обезьяны = полный ГАЗ и полет до ближайшего препятствия.
    Если не умеешь пользоваться опасной бритвой = лучше научиться бриться безопасной а как рука перестанет дергаться от малейшего чиха = можно и на опасную бритву пересесть

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4609

    12 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4609
    # 16 марта 2021 23:44

    все так, только моя пятисотка тоже улетала если за ручку схватиться. а ебрик тут не так часто берут ...

    Все купил, все есть