Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    16 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16227

    18 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16227
    # 2 марта 2021 22:12
    TriveR:

    тогда зачем абс??

    ключевое слово "нарабатывайте". Если выехал в поток на дорогу - предохранитель вернул на место. Чтобы не пришла дурная идея следовать безумным советам местных ыкспертов нарабатывать рефлекс в потоке.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    TriveR:

    Просто суть такая, если вы купили мотик с абс, на мотики без абс забудьте смотреть. Вы уже наработали моторику и она не правильная

    Ага. Если купил машину с АКПП, то забудьте про МКПП в будущем - наработали моторику и неважно, что до этого учились на МКПП.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 марта 2021 22:21 Редактировалось weweww, 2 раз(а).
    TriveR:

    Protez1999:

    Если есть возможность брать технику с максимальным количеством систем безопасности то надо это делать,

    Согласен. Но это не основополагающее.

    Просто суть такая, если вы купили мотик с абс, на мотики без абс забудьте смотреть. Вы уже наработали моторику и она не правильная.
    Это как с малярами. Зачастую хорошая фирма берет рукастого. но без опыта. чем гаражника с его всеми ошибками и привычками.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Чего? Какие маляры?
    Каким образом наработка торможения на мотоцикле без АБС будет "неправильной" на мотоцикле с АБС?
    И почему человек не будет смотреть на мотоциклы без АБС? Вы слышали что-то про старые мотоциклы? На них тоже можно ездить, но АБС в то время — редкость. Под старыми я имею ввиду всё что страшен 2000 года.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32218

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32218
    # 2 марта 2021 22:51
    Кopeнb:

    TriveR, может просто задний тормоз говно, не?

    Любой задний тормоз, даже железом по железу, силой мышц можно продавить.
    Если мотик останавливается, значит работают, нет? Вот был у меня интрудер и gsx1100 г вот они не тормозят, а потом сразу в юз.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    MD:

    Ага. Если купил машину с АКПП, то забудьте про МКПП в будущем - наработали моторику и неважно, что до этого учились на МКПП.

    почти так. Только когда у тебя 5.5 амг со всеми стабилизациями, а потом сел на авто без всего, разложишься 99%

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    weweww:

    Чего? Какие маляры?
    Каким образом наработка торможения на мотоцикле без АБС будет "неправильной" на мотоцикле с АБС?
    И почему человек не будет смотреть на мотоциклы без АБС? Вы слышали что-то про старые мотоциклы? На них тоже можно ездить, но АБС в то время — редкость. Под старыми я имею ввиду всё что страшен 2000 года.

    Ничего не понял.
    Ну я ездил 10 лет на мото без абс, разных классов, наверное знаю, как это?? Тут у большинства нет абс на форуме.

    И почему человек не будет смотреть на мото без абс?? К чему этот вопрос??
    ПСЫ в старом бмв 2000 года стоит абс. Видно не достаточно старый -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 марта 2021 23:30
    TriveR:

    Кopeнb:

    TriveR, может просто задний тормоз говно, не?

    Любой задний тормоз, даже железом по железу, силой мышц можно продавить.
    Если мотик останавливается, значит работают, нет? Вот был у меня интрудер и gsx1100 г вот они не тормозят, а потом сразу в юз.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    MD:

    Ага. Если купил машину с АКПП, то забудьте про МКПП в будущем - наработали моторику и неважно, что до этого учились на МКПП.

    почти так. Только когда у тебя 5.5 амг со всеми стабилизациями, а потом сел на авто без всего, разложишься 99%

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    weweww:

    Чего? Какие маляры?
    Каким образом наработка торможения на мотоцикле без АБС будет "неправильной" на мотоцикле с АБС?
    И почему человек не будет смотреть на мотоциклы без АБС? Вы слышали что-то про старые мотоциклы? На них тоже можно ездить, но АБС в то время — редкость. Под старыми я имею ввиду всё что страшен 2000 года.

    Ничего не понял.
    Ну я ездил 10 лет на мото без абс, разных классов, наверное знаю, как это?? Тут у большинства нет абс на форуме.

    И почему человек не будет смотреть на мото без абс?? К чему этот вопрос??
    ПСЫ в старом бмв 2000 года стоит абс. Видно не достаточно старый -)

    Почему у комментаторов онлайнёра тяжело с осознанием прочитанного текста?
    Если Вы сел после АМГ 5.5 в любое другое авто без каких либо систем и даже с тормозами без усилителя — вы не разложитесь.
    "Просто суть такая, если вы купили мотик с абс, на мотики без абс забудьте смотреть. Вы уже наработали моторику и она не правильная." — если ты купил мотоцикл с АБС и хочешь купить без — покупай и ты не разложися.

    "ПСЫ в старом бмв 2000 года стоит абс. Видно не достаточно старый" — старый из-за возраста, и в 80-х был БМВ с АБС, только это была РЕДКОСТЬ.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32218

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32218
    # 3 марта 2021 01:43
    weweww:

    Почему у комментаторов онлайнёра тяжело с осознанием прочитанного текста?

    может просто кто-то не умеет мысли излагать и цитировать?

    Не хочешь, не отвечай.
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 марта 2021 10:59
    TriveR:

    weweww:

    Почему у комментаторов онлайнёра тяжело с осознанием прочитанного текста?

    может просто кто-то не умеет мысли излагать и цитировать?

    Вы правы. Иначе вы бы ответили ранее на мои вопросы. А теперь отвечаете на тот, который к теме обсуждения мало относится.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9559

    19 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9559
    # 3 марта 2021 12:53
    MD:

    TriveR:

    тогда зачем абс??

    ключевое слово "нарабатывайте". Если выехал в поток на дорогу - предохранитель вернул на место. Чтобы не пришла дурная идея следовать безумным советам местных ыкспертов нарабатывать рефлекс в потоке.

    Кнопка же есть

    у онлайнера рукожопые программисты
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 марта 2021 15:18
    Урбанович Дима:

    MD:

    TriveR:

    тогда зачем абс??

    ключевое слово "нарабатывайте". Если выехал в поток на дорогу - предохранитель вернул на место. Чтобы не пришла дурная идея следовать безумным советам местных ыкспертов нарабатывать рефлекс в потоке.

    Кнопка же есть

    Не во всех мотоциклах она есть, что логично.
    В большинстве случаев она и не нужна. А кому нужно отключить АБС, тот найдёт способ.

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    13870

    9 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    13870
    # 3 марта 2021 16:18

    Хорошо сейчас в соседней ветке авто с АБС или без, что лучше.
    Там такие же споры были, но время прошло, и уже никто не спорит, что с АБС авто тормозит и лучше и быстрее.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    32218

    12 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    32218
    # 3 марта 2021 16:54 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    а дуги ставить ? Зачем абс, можно колесики приделать такие)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10557

    13 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10557
    # 3 марта 2021 17:23
    WinterDream:

    Хорошо сейчас в соседней ветке авто с АБС или без, что лучше.
    Там такие же споры были, но время прошло, и уже никто не спорит, что с АБС авто тормозит и лучше и быстрее

    Я вот на москвиче на изи первый год после получения прав проехал. Никаких проблем отсутствие АБС не принесло. Главное не нарушать. Вот так

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 марта 2021 18:05
    WinterDream:

    Хорошо сейчас в соседней ветке авто с АБС или без, что лучше.
    Там такие же споры были, но время прошло, и уже никто не спорит, что с АБС авто тормозит и лучше и быстрее.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Время пройдёт, мотоциклетные АБС станут не менее эффективными чем автомобильные и её отсутсвие будет оправданно только для гоночной или внедорожной техники.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    840

    5 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 3 марта 2021 18:16
    weweww:

    Время пройдёт, мотоциклетные АБС станут не менее эффективными чем автомобильные и её отсутсвие будет оправданно только для гоночной или внедорожной техники

    На этом видео АБС недостаточно эффективна?

  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    108

    10 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 3 марта 2021 21:52
    kuzinat0r:

    weweww:

    Время пройдёт, мотоциклетные АБС станут не менее эффективными чем автомобильные и её отсутсвие будет оправданно только для гоночной или внедорожной техники

    На этом видео АБС недостаточно эффективна?

    На видео? Более чем, как для начального этапа её развития.
    Но так называемые "cornering ABS" стали устанавливаться на мотоциклы совсем недавно. Да и на обычную ABS находятся те, кто жалуются на местами некорректную работу (я сейчас не про себя). Так что в этом плане ABS для мотоцикла есть ещё куда расти.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16338

    14 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16338
    # 3 марта 2021 22:39

    Парни, заканчивайте оффтоп. И меряйтесь своими ...... мнениями в другой теме, например, в Болтовне. А здесь, напоминаю, Выбор первого мотоцикла :znaika: И следовательно, тут желающие приобрести мотоцикл интересуются какой лучше мотоцикл выбрать, а вы им отвечаете, а не устраиваете междусобойчик-холиварчик на овер дофига страниц про необходимость и важность наличия на мотоцикле АБС, умения тормозить, везения и опыта.

  • 1685800 Junior Member
    офлайн
    1685800 Junior Member

    66

    6 лет на сайте
    пользователь #1685800

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 4 марта 2021 09:35 Редактировалось 1685800, 1 раз.

    А вот еще вариант бюджетного АБС. Хватая рычаг тормоза указательным и средним пальцами, прищемляешь безымянный и мизинец между рычагом и ручкой газа. Становится больно , ты пищишь и приотпускаешь тормоз.ВСЕ))))))))))))))

  • Гузiк Neophyte Poster
    офлайн
    Гузiк Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2141252

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 марта 2021 13:23

    Привет, други! А подскажите, я вот выбираю себе первый мот, и думаю, что начинать стоит с малокубаторного (125 см^3). В основном на работу гонять, ну и на природу не далеко. Нащупал Yamaha YBR 125 и Honda CBR 125. Ямаха вродь даже есть новая в салоне, хонда же, ток с рук ( хотя она мне больше по виду понравилась ). Может есть ещё какой вариант Только не Минск - не нравится

    Жить хорошо, когда живёшь хорошо...
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4212

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4212
    # 4 марта 2021 13:27

    Гузiк, если есть категория A (а не А1) - бери китайский эндуро 200-250 кубов.

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9872

    13 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9872
    # 4 марта 2021 14:40 Редактировалось Protez1999, 1 раз.
    Гузiк:

    Привет, други! А подскажите, я вот выбираю себе первый мот, и думаю, что начинать стоит с малокубаторного (125 см^3). В основном на работу гонять, ну и на природу не далеко. Нащупал Yamaha YBR 125 и Honda CBR 125. Ямаха вродь даже есть новая в салоне, хонда же, ток с рук ( хотя она мне больше по виду понравилась ). Может есть ещё какой вариант Только не Минск - не нравится

    Есть ещё honda fmx 650,я продаю. Как велик.

    Если вы входите в первые 5000 комментаторов то все с вами ясно.
  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1009

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 5 марта 2021 08:25 Редактировалось colomix, 1 раз.
    Protez1999:

    Есть ещё honda fmx 650,я продаю. Как велик.

    Классный вариант, но мне кажется мелковат для города, для трассы, да и если рост выше 180, то смотрется на нем будешь как на детском

    Гузiк:

    Привет, други! А подскажите, я вот выбираю себе первый мот, и думаю, что начинать стоит с малокубаторного (125 см^3). В основном на работу гонять, ну и на природу не далеко. Нащупал Yamaha YBR 125 и Honda CBR 125. Ямаха вродь даже есть новая в салоне, хонда же, ток с рук ( хотя она мне больше по виду понравилась ). Может есть ещё какой вариант Только не Минск - не нравится

    А с Bajaj ничего не рассматриваете, тот же Pulsar 125 в два раза дешевле YBR125, я думаю 125 куб в любом случае захочется поменять через год два на что-то другое, поэтому стоит промониторить потерю стоимости, что выгоднее взять и меньше потерять при продаже. Кстати, не реклама, завтра в Даймонд Сити какая-то пати с участием Bajaj и Автомотовело, тестдрайвы. Там вроде линейку Boxer будут продвигать, но возможно будут и Пульсары, можно посидеть, примерить..

    Для меня вот тоже дилемма, имея категорию А, стоит ли брать первый мотоцикл на 150-200 кубов, мне кажется его потом сложнее продать чем 125 куб, т.к. последние берут хотя бы обладатели категории А1, а те, у кого А уже смотрят от 400..