Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • The_Economist Member
    офлайн
    The_Economist Member

    154

    5 лет на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 30 октября 2020 22:10
    Ilving:

    The_Economist:

    Ломаю голову над выбором первого мото:
    1) Honda Deauville 650
    2) Aprilia Pegas 650

    Если есть что посоветовать, буду рад)

    Трансляпу уже упомянули. А я, как владелец давно совершеннолетней ляпы-600 с недавно обнуленным одометром - полностью поддерживаю.
    Да и навыки езды на бездоре прокачиваются лучше и безопаснее, чем на асфальте

    Ну трансальпик судя по ценам где-то в 4000 обойдется. Выпадает слегка из бюджета)

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 1 ноября 2020 06:05 Редактировалось chiefforeman, 1 раз.

    Ездил я (и владел) и на БМВ 650, и на Трансальпе. Нечего "одностволки" бояться. 48 лошадок, вибрации не чувствуются, крейсер сотка с двоечкой. 120 при обгоне выжмет.
    Вот, кстати, история о муках моего выбора

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 2 ноября 2020 11:11
    The_Economist:

    Ну трансальпик судя по ценам где-то в 4000 обойдется. Выпадает слегка из бюджета)

    https://mb.onliner.by/#currency=USD&sort[]=last_time_up&page=1&moto[0][18]=273
    Не надо так пугать ) 3 - 3.5к

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • AlexVirus Junior Member
    офлайн
    AlexVirus Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #578973

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 ноября 2020 21:41 Редактировалось AlexVirus, 3 раз(а).

    Здравствуйте, товарищи, муки выбора:
    1) Honda CBR 600f4i (2002 год)
    2) Kawasaki er6 (2009)
    Хонда, судя по цене в 3500 за 18 летний мот - люто ликвидная, нравится, что в свое время была флагманской моделью (при сборке не экономили).
    Кава моложе, не уверен, что имеют значение эти 6 лет разницы, простой как 3 копейки, жрет бенза вроде меньше, но моделька то новой была из бюджетных, а значит на материалах экономили, как бы её возраст не съел.
    Эксплуатация 90% городская, сильно привязываюсь к железкам, так что 100% не на один сезон, короче нужен некрояп, чтобы внукам передать

    PS. Возможно, неудачные варианты выбрал, смотрел чисто по внешке + инжектор и цена 3.5 потолок. Вводные 30 лет, 185 рост, 90 вес, обучение в мотошколе закончил, проблем не было, твердо убедился, что мот нужен

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 2 ноября 2020 23:17

    Откуда этот бред экономили или не экономили? Это совершенно разные мотоциклы. Для разных целей.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • AlexVirus Junior Member
    офлайн
    AlexVirus Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #578973

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 ноября 2020 23:23
    Кopeнb:

    Откуда этот бред экономили или не экономили? Это совершенно разные мотоциклы. Для разных целей.

    спасибо за информацию, очень помогли

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 2 ноября 2020 23:28

    какой вопрос таков и ответ. какой стиль езды планируется, кручение в отсечку, вилли с каждого светофора, 200 по ночному проспекту или спокойная езда по правилам?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • AlexVirus Junior Member
    офлайн
    AlexVirus Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #578973

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 ноября 2020 23:35
    Кopeнb:

    какой вопрос таков и ответ. какой стиль езды планируется, кручение в отсечку, вилли с каждого светофора, 200 по ночному проспекту или спокойная езда по правилам?

    кручение в отсечку маловероятно, психологически сложно пока что видеть тахометр, который переваливает за 3к, мот первый, на хулиганство навыков маловато, а по ночному проспекту, думаю, и 150 будет достаточно

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 3 ноября 2020 10:21

    AlexVirus, тогда ерш будет предпочтительнее из-за лучших низов и середины. F4 это все таки спорт

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 3 ноября 2020 11:13

    Или CBF600, желательно с АБС. Очень универсальный мотоцикл со спокойным, ровным, предсказуемым характером. Хорошо едет, хорошо рулится.

  • ЗверюгО Neophyte Poster
    офлайн
    ЗверюгО Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #3121670

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 ноября 2020 12:07

    и возможно последнего...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 3 ноября 2020 18:47
    AlexVirus:

    что имеют значение эти 6 лет разницы

    7 же??

    Не хочешь, не отвечай.
  • AlexVirus Junior Member
    офлайн
    AlexVirus Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #578973

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 3 ноября 2020 18:49

    TriveR, ага, очепятался изо всех сил

  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 4 ноября 2020 13:49
    AlexVirus:

    Здравствуйте, товарищи, муки выбора:
    1) Honda CBR 600f4i (2002 год)
    2) Kawasaki er6 (2009)
    Хонда, судя по цене в 3500 за 18 летний мот - люто ликвидная, нравится, что в свое время была флагманской моделью (при сборке не экономили).
    Кава моложе, не уверен, что имеют значение эти 6 лет разницы, простой как 3 копейки, жрет бенза вроде меньше, но моделька то новой была из бюджетных, а значит на материалах экономили, как бы её возраст не съел.
    Эксплуатация 90% городская, сильно привязываюсь к железкам, так что 100% не на один сезон, короче нужен некрояп, чтобы внукам передать

    PS. Возможно, неудачные варианты выбрал, смотрел чисто по внешке + инжектор и цена 3.5 потолок. Вводные 30 лет, 185 рост, 90 вес, обучение в мотошколе закончил, проблем не было, твердо убедился, что мот нужен

    https://mb.onliner.by/moto/194155
    https://mb.onliner.by/moto/194694
    Я бы не стал так считать, что раз Хонда-флагман, то на нём не экономили. Экономят на всём, так как цель любого производителя получить как можно большую прибыль. Да и года как-никак берут своё.

  • The_Economist Member
    офлайн
    The_Economist Member

    154

    5 лет на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 ноября 2020 14:41 Редактировалось The_Economist, 1 раз.

    Подскажите, какие документы должны быть на руках при постановки на учет, если мотоцикл покупается у Индивидуального Предпринимателя, который возит их из Европы?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 5 ноября 2020 15:35

    The_Economist, а он не в курсе?

    Не хочешь, не отвечай.
  • The_Economist Member
    офлайн
    The_Economist Member

    154

    5 лет на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 5 ноября 2020 17:27
    TriveR:

    The_Economist, а он не в курсе?

    )) Я для себя интересуюсь, нужно ведь быть подкованным покупателем)

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 8 ноября 2020 11:45

    AlexVirus, А представь картину, купил ты, допустим, ф4, поездил неделю и понял - не то, не мое, неудобно, шумит, не едет (или задохрена едет) и тд. Ну вот и шо рабиць? Внукам то обещал оставить))
    Никогда не мог понять почему парятся люди выбирая первый мот. Купи просто живой мот из тех которые глазу нравятся, а потом все равно разберешься что тебе нужно и зачем, покатаешься у друзей на других моделях, и выберешь уже осознанно. Эти 2 твоих варианта весьма ликвидны, спихнуть в любой момент можно. Если из практической точки зрения, то по городу явно удобнее и комфортнее на ерше будет. Но и ф4 ни разу не гоночный трековый мот, пусть никто не п*здит. Прокатись сам и на том и на другом, задница сама решит;)

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 8 ноября 2020 17:55

    я только на ф3 ездил, ту так это овощь, более резвый, это cbr 600 rr

    Не хочешь, не отвечай.
  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    17879

    12 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    17879
    # 8 ноября 2020 18:50

    У меня был er-6f 2008 г, 72 лс.
    Откатал 3 сезона.
    Нормальный мот для первого, 4 с до сотни, 210 максималка.
    Одно плохо, нет ABS, для первого как бы очень критично.

    Добавлено спустя 6 минут 20 секунд

    [контент удалён]
    [контент удалён]