Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    768

    10 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 25 октября 2020 12:00 Редактировалось alex_551, 1 раз.

    Да вот и нет. Я как раз про дукас писал. Такой. Только это хдиавель а не карбон.

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9477

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9477
    # 25 октября 2020 12:04
    KAWASAKI_VULCAN:

    TriveR:

    SergSokol, Я могу ошибаться, но мне кажется, что он про девиль ,хонду, а вы про дукати-)

    Про какую на. хонду, он как раз таки про дукатти, поэтому и хочет взять первым Vulcan S схожим по посадке и внешне.

    халява это то, что случается с другими
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31539

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31539
    # 25 октября 2020 23:38

    alex_551, х убогий.
    Хотя бы уже такой https://mb.onliner.by/moto/195008

    Не хочешь, не отвечай.
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    768

    10 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 26 октября 2020 09:31
    TriveR:

    alex_551, х убогий.
    Хотя бы уже такой https://mb.onliner.by/moto/195008

    1) Так я не х хочу, а карбон. На фото, которое у меня есть, х. В салоне только такой ну и с-ка. На нем мне и дали покататься по двору. 2) На фотке новый а вы предлагаете предыдущую модификацию. Но боюсь пока до него "доросту" он уже тоже не новый будет )))

    Добавлено спустя 45 минут 9 секунд

    Да и что сейчас обсасывать, все равно вулкан будет сначала :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31539

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31539
    # 26 октября 2020 12:18

    alex_551, Вы уже все равно сами все решили-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    768

    10 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 26 октября 2020 13:01
    TriveR:

    alex_551, Вы уже все равно сами все решили-)

    Ага. Я про вулкан и спрашивал, да как обычно - языками зацепились. )))

  • The_Economist Junior Member
    офлайн
    The_Economist Junior Member

    96

    1 год на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 26 октября 2020 19:34 Редактировалось The_Economist, 2 раз(а).

    Подскажите, собираюсь ехать смотреть мот в другой город. Ранее транспорт не покупал)
    Мот из Германии, какие документы должны быть у продавца, да и вообще какой алгоритм покупки/постановки на учет по шагам?
    Заранее благодарю

  • The_Economist Junior Member
    офлайн
    The_Economist Junior Member

    96

    1 год на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 28 октября 2020 14:22

    Ломаю голову над выбором первого мото:
    1) Honda Deauville 650 (2001-2005 года). Подкупает живучесть движка и удобство при дальняках. НО, довольно крупный, хоть я и сам не мелкий + много пластика.
    2) Aprilia Pegas 650 (2002-2005 года). Подкупает универсальность (город, дальняк) и возможность езды по лёгкому бездорожью. НО, довольно редкий на дорогах и боюсь, что на вторичке через пару сезонов его будет нереально продать.

    Если есть что посоветовать, буду рад)

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16281

    13 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16281
    # 28 октября 2020 18:35

    Из этих двух я бы посоветовал Девиль, или, как вариант, Трансальп.

    НЕ СЛЕДИ ЗА МНОЙ - СЛЕДИ ЗА СОБОЙ!
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7437

    10 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 28 октября 2020 20:53
    The_Economist:

    Aprilia Pegas 650 (2002-2005 года)

    копия почти БНВ. прикольный мопед, для покатушек по разным дорожкам очень идет. слабый на трассе, вибрации одностволки.

    дювиль - подстреленный малосильный турист, противоположноть Пегасу.

    надо решить для себя, что хочешь от мота и куда ездить.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • weweww Junior Member
    офлайн
    weweww Junior Member

    45

    9 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 октября 2020 14:39
    alex_551:

    Привет народ. Кто может что сказать о новом вулкане с. Хочу как первосезонник взять.

    Бери что нравится

  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    768

    10 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 29 октября 2020 15:44
    weweww:

    alex_551:

    Привет народ. Кто может что сказать о новом вулкане с. Хочу как первосезонник взять.

    Бери что нравится

    Дельное замечание! ))) Не для понтов беру, потому и то что нравится. Нравился бы ебрик, взял бы его, и пофиг, что не едет и относительно стремный ))) аха-ха

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10405

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10405
    # 29 октября 2020 15:46
    alex_551:

    Нравился бы ебрик, взял бы его, и пофиг, что не едет и относительно стремный ))) аха-ха

    Но он ведь не нравится, потому что стремный и не едет. Вот такой замкнутый круг

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • alex_551 Senior Member
    офлайн
    alex_551 Senior Member

    768

    10 лет на сайте
    пользователь #328048

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 29 октября 2020 15:48
    Кopeнb:

    alex_551:

    Нравился бы ебрик, взял бы его, и пофиг, что не едет и относительно стремный ))) аха-ха

    Но он ведь не нравится, потому что стремный и не едет. Вот такой замкнутый круг

    Ага

  • PBL Senior Member
    офлайн
    PBL Senior Member

    4350

    18 лет на сайте
    пользователь #3175

    Профиль
    Написать сообщение

    4350
    # 29 октября 2020 16:18
    The_Economist:

    1) Honda Deauville 650 (2001-2005 года). Подкупает живучесть движка и удобство при дальняках. НО, довольно крупный, хоть я и сам не мелкий + много пластика.

    был такой. если сам крупный, то он не будет великоват. при моих 188/90 он был даже мелковат. ну и конечно лучше брать уже с Nissin тормозами (кажется с 2001). Пластика много, но если аккуратно, то это даже плюс) бардачки-кармашки, колонки можно приколхозить)) встроенные кофры тоже довольно удобно.
    Если смотреть второй вариант, то Пегас визуально поменьше Дэвильки то есть под крупного райдера будет мелковат. да и есть свои болячки, хотя один знакомый нормально на нем рассекает(л) и радуется. Но я бы все же посмотрел в сторону Трансальпа, как говорил выше Neon_ если рассматривать более универсальную мопедку :)

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7437

    10 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 29 октября 2020 18:40 Редактировалось izerli, 1 раз.

    The_Economist, глянь https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

    для дальняков в этой ценовой категории один из лучших мото. правда, низкая ликвидность. пластика много, но и защита от ветра и дождя
    супер. откатал на таком с 2016 почти 40 000 миль. двигатель там от спорта, и он едет.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • The_Economist Junior Member
    офлайн
    The_Economist Junior Member

    96

    1 год на сайте
    пользователь #2678778

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 29 октября 2020 22:41

    Neon_, izerli, PBL, Спасибо за советы и ваше мнение. Есть к чему прислушаться.

    Neon_:

    Из этих двух я бы посоветовал Девиль, или, как вариант, Трансальп.

    По надежности, ликвидности и относительной универсальности, Девиль, наверное, в самом деле более предпочтительный вариант. Сперва именно на него обратил внимание, а потом уже начал посматривать лёгкие турынды. Трансальп, конечно, хорош, но более менее свежий год (2000+) выпадает из бюджета, ломят за них неплохо, а 25-30 летний брать, если честно, не очень хочется. Тут может я и заблуждаюсь, поправьте если что...

    PBL:

    The_Economist:

    1) Honda Deauville 650 (2001-2005 года). Подкупает живучесть движка и удобство при дальняках. НО, довольно крупный, хоть я и сам не мелкий + много пластика.

    был такой. если сам крупный, то он не будет великоват. при моих 188/90 он был даже мелковат. ну и конечно лучше брать уже с Nissin тормозами (кажется с 2001). Пластика много, но если аккуратно, то это даже плюс) бардачки-кармашки, колонки можно приколхозить)) встроенные кофры тоже довольно удобно.
    Если смотреть второй вариант, то Пегас визуально поменьше Дэвильки то есть под крупного райдера будет мелковат. да и есть свои болячки, хотя один знакомый нормально на нем рассекает(л) и радуется. Но я бы все же посмотрел в сторону Трансальпа, как говорил выше Neon_ если рассматривать более универсальную мопедку :)

    Вживую Пегас не видел. Т.е. под всадника 185/90 он будет весьма мопедистым?
    По Девилю ещё хотел спросить, где-то по грунтовочке или по не очень хорошему асфальту он вообще способен передвигаться, не рассыпется?

    izerli:

    The_Economist:

    Aprilia Pegas 650 (2002-2005 года)

    копия почти БНВ. прикольный мопед, для покатушек по разным дорожкам очень идет. слабый на трассе, вибрации одностволки.

    дювиль - подстреленный малосильный турист, противоположноть Пегасу.

    надо решить для себя, что хочешь от мота и куда ездить.

    Когда говорят "слабый на трассе", это значит что какие-то пробросы по 400-500 км на таком агрегате будет ехать некомфортно и каждый обгон будет испытанием и тяжелым физическим трудом?)

    izerli:

    The_Economist, глянь https://bikeswiki.ru/Kawasaki_GTR_1000

    для дальняков в этой ценовой категории один из лучших мото. правда, низкая ликвидность. пластика много, но и защита от ветра и дождя
    супер. откатал на таком с 2016 почти 40 000 миль. двигатель там от спорта, и он едет.

    Не хочется первым мото брать пожилой литр + не очень ликвидный. Вдруг через сезон захочу пересесть на другой класс или вообще пойму, что это не моё.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7437

    10 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7437
    # 29 октября 2020 23:23

    На одностволке так себе удовольствие дальнобоить, это не его стихия.

    Показатель удобства и комфорта на дальних расстояниях это сон двойки. Главное не уронить.

    у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10405

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10405
    # 30 октября 2020 00:10
    izerli:

    Показатель удобства и комфорта на дальних расстояниях

    Для удобства и комфорта нужна машина. Точка

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1909

    12 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1909
    # 30 октября 2020 21:26 Редактировалось Ilving, 1 раз.
    The_Economist:

    Ломаю голову над выбором первого мото:
    1) Honda Deauville 650
    2) Aprilia Pegas 650

    Если есть что посоветовать, буду рад)

    Трансляпу уже упомянули. А я, как владелец давно совершеннолетней ляпы-600 с недавно обнуленным одометром - полностью поддерживаю.
    Да и навыки езды на бездоре прокачиваются лучше и безопаснее, чем на асфальте

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83