Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10415

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10415
    # 10 октября 2020 14:17
    hohan:

    kuzinat0r, так не все рядные четверки спорты

    Вот зачем прям так сразу, пусть бы жил человек в своём мире

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    596

    2 года на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 10 октября 2020 18:39
    kuzinat0r:

    я знаю лишь двух человек, которые используют свои спорты по назначению.

    но у меня же не спорт :). Ты дрозда то продал?

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    819

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 октября 2020 23:30
    hohan:

    kuzinat0r, так не все рядные четверки спорты

    Так твой фазер тоже не едет с низов) Даже дрозд не едет.
    Я поясню, как я пришёл к этой мысли.
    Вот смотрите - был у меня дрозд. Литр сто, 152 силы. Он спокойно тянул меня на холостых даже на третьей передаче. И был способен из этого состояния раскрутиться, не захлебываясь. Казалось бы - так вот же, едет на низах, ещё как! Но, когда я немного привык к его мощи, выяснилась интересная вещь.
    Едешь ты на третьей передаче 60 км/ч по городу. Это примерно 3к оборотов. Откручиваешь ручку на четверть - мотоцикл ускоряется. Откручиваешь на половину - а мотоцикл ускоряется почти так же, как на четверти! Откручиваешь вообще газ в пол - и не получаешь пропорционального прироста ускорения. И только когда движок раскручивается до 6к, только тогда он просыпается и начинает валить настолько, насколько ты открыл ручку. И чем более форсирован мотор, тем сильнее это проявляется.
    В то же время рядная/вэобразная двойка в тех же условиях следуют за ручкой газа гораздо лучше.

    Добавлено спустя 20 минут 47 секунд

    Кopeнb:

    Вот зачем прям так сразу, пусть бы жил человек в своём мире

    Да, я знаю, что есть тепловозы вроде CB1300 или GSX1400. Но ведь насколько им пришлось увеличить объем, чтобы добиться такой мощной тяги с самых низов! Я уверен, что мотор другой конфигурации с похожим характером получился бы менее объемным.

    Gatts.:

    но у меня же не спорт :). Ты дрозда то продал?

    А я и не о тебе) Да, продал

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2158

    11 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 11 октября 2020 00:13

    kuzinat0r, это называется эластичностью, грубо говоря чем больше цилиндров, тем проще организовать широкий диапазон оборотов, где мотор будет тянуть (возможно без искорки, просто равномерно, зато без конвульсий). Какой-нить бигтвин хорошо тянет с низов просто потому, что он так настроен (ну и большие движущиеся массы стоит учесть). У меня сейчас, например, двойка, которая по всем преданиям тянет в низов (вэ-твин же!), но в реальности, до 3.5 тысяч она яростно конвульсирует, а едет где-то с 4.5. Так вот двигатель настроен, так подобраны фазы грм и масса маховика, например.

    da red goez fasta!
  • wtwt Junior Member
    офлайн
    wtwt Junior Member

    62

    7 лет на сайте
    пользователь #850604

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 11 октября 2020 16:05

    Нужен совет опытных людей:
    Вводные:
    Мне 35 лет, рост 190/77 кг, только закончил обучение в мотошколе. Экзамен сдал с первого раза, вроде все получалось в мотошколе. До этого на мотиках не ездил вообще. Сейчас выбираю мот. Всякие чопперы и эндуро не нравятся внешне. Хотя понимаю, что лучше составить мнение - это просто посидеть на них и проехать. Нравиться внешне Honda cbr 600 поэтому ее пока и рассматриваю. Собственно почему сюда написал, т.к. неоднократно слышал мнение, что для первого мото 600 кубиков это много. Поэтому жду мнений, советов что взять в бюджет около 3.000 баксов учитывая мой рост, то что мне нравиться внешне cbr 600, какую кубатуру для первого мото, какой год/пробег что бы ездить, а не вылазить из гаража.

  • Yur4ello Senior Member
    офлайн
    Yur4ello Senior Member

    6048

    13 лет на сайте
    пользователь #101271

    Профиль
    Написать сообщение

    6048
    # 12 октября 2020 01:55
    wtwt:

    Собственно почему сюда написал, т.к. неоднократно слышал мнение, что для первого мото 600 кубиков это много.

    600 кубиков для начала в самый раз если не планируете уже заранее покупать что то мощнее через пол года.

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    596

    2 года на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 12 октября 2020 09:12
    wtwt:

    Нужен совет опытных людей:
    Вводные:
    Мне 35 лет, рост 190/77 кг, только закончил обучение в мотошколе. мне нравиться внешне cbr 600, какую кубатуру для первого мото, какой год/пробег что бы ездить, а не вылазить из гаража.

    Все по состоянию смотреть, может быть новый сибер - ушатанный в хлам, а может быть ф4ой с пробегом отмотанным с 58 до 20 )))) потому что все боятся брать с большими цифрами, но ооочень ухоженный.
    В вашем возрасте 600ка как первый хорошо, а если еще после покупки пройдете дополнительные курсы у мотодруг/айрайд/кеймотоскул на выбор, то в целом не стоит боятся кубатуры.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    819

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 12 октября 2020 19:47
    wtwt:

    что взять в бюджет около 3.000 баксов учитывая мой рост

    С вашим ростом спорты и около-спорты будут неудобны) Я знаю, во мне 191 см. Но, если нравится - берите. По себе знаю, что отговаривать бесполезно.

    wtwt:

    какую кубатуру для первого мото

    Присмотритесь к CBF600 - сам с нее начинал, отличный мотоцикл, только с чуть более спокойным мотором. Но вам его всё равно хватит.

    wtwt:

    какой год/пробег что бы ездить, а не вылазить из гаража

    Лучше, чтобы мотоцикл перед покупкой вам осмотрел кто-то, кто в них разбирается)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23637

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23637
    # 12 октября 2020 20:58
    wtwt:

    Всякие чопперы и эндуро не нравятся внешне

    как раз то, что будет нормально для такого роста- не нравится ))) Сядь на сибиху , прижми уши к баку (а по другому не получится ездить) и попроси кого-нибудь себя сфотографировать сбоку, потом вместе поржёте. Хотя... если от Короны до шаурмы ездить, то пофиг на комфорт/удобство/посадку. Бери что нравится первым, всё равно через год захочется что-нибудь другое, что бы ни купил первым, хоть голду, хоть сибиху

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10716

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 13 октября 2020 16:22 Редактировалось ugen, 1 раз.
    wtwt:

    Нужен совет опытных людей:
    Вводные:
    Мне 35 лет, рост 190/77 кг, только закончил обучение в мотошколе. Экзамен сдал с первого раза, вроде все получалось в мотошколе. До этого на мотиках не ездил вообще. Сейчас выбираю мот. Всякие чопперы и эндуро не нравятся внешне. Хотя понимаю, что лучше составить мнение - это просто посидеть на них и проехать. Нравиться внешне Honda cbr 600 поэтому ее пока и рассматриваю. Собственно почему сюда написал, т.к. неоднократно слышал мнение, что для первого мото 600 кубиков это много. Поэтому жду мнений, советов что взять в бюджет около 3.000 баксов учитывая мой рост, то что мне нравиться внешне cbr 600, какую кубатуру для первого мото, какой год/пробег что бы ездить, а не вылазить из гаража.

    Нет универсального ответа на твой вопрос: для меня, например и 500сс 2 цил. мот был слишком резким и мощным для первого, но я лошара, а есть люди с бензом в крови, им и 600сс спортбайк первым норм. На одной чаше весов то, что тебе сибиэр нравится - это очень важно для кайфа, но есть и другая чаша весов - если управление этим мотоциклом будет тебя напрягать, то удовольствия никакого не будет. Надеюсь в 35 ты можешь понять - хватает у тебя скиллов для управления, или нет, ты управляешь мотоциклом, или он тобой.
    Сам по себе объем двигателя не важен, в зависимости от конструктива и настроек они все обладают разным характером и это мало зависит от кубатуры. Лично я на спортбайк сел на 5й сезон шоле, но это ничего не значит - так было комфортно лично мне, как будет тебе - только ты и знаешь. Кстати, найти за 3к неушатанный сибиэр кмк тот еще квест. А вот 500ку - ваще не вопрос.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31565

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31565
    # 14 октября 2020 11:31

    wtwt, если вам всеравно на удобство и как вы выглядите на мото, берите-) Но я не советую.
    Вам дрозд нужен, но он злой-) Короче литры. Или дорожники , но опять же литры-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    819

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 14 октября 2020 13:26
    TriveR:

    Вам дрозд нужен, но он злой

    Я проверял, с ростом 191см на нем всё равно неудобно) Но простреливает по проспектам отлично, этого не отнять

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1505

    9 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 14 октября 2020 14:01
    kuzinat0r:

    TriveR:

    Вам дрозд нужен, но он злой

    Я проверял, с ростом 191см на нем всё равно неудобно) Но простреливает по проспектам отлично, этого не отнять

    А на Цэбере600 и вовсе беда с посадкой будет 190сантиметровым. Да и со стороны комично-этакий дядя Стёпа.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10716

    19 лет на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10716
    # 14 октября 2020 16:14
    ledok:

    kuzinat0r:

    TriveR:

    Вам дрозд нужен, но он злой

    Я проверял, с ростом 191см на нем всё равно неудобно) Но простреливает по проспектам отлично, этого не отнять

    А на Цэбере600 и вовсе беда с посадкой будет 190сантиметровым. Да и со стороны комично-этакий дядя Стёпа.

    кмк вы драматизируете

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1505

    9 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 14 октября 2020 22:18 Редактировалось ledok, 1 раз.
    ugen:

    ledok:

    kuzinat0r:

    TriveR:

    Вам дрозд нужен, но он злой

    Я проверял, с ростом 191см на нем всё равно неудобно) Но простреливает по проспектам отлично, этого не отнять

    А на Цэбере600 и вовсе беда с посадкой будет 190сантиметровым. Да и со стороны комично-этакий дядя Стёпа.

    кмк вы драматизируете

    Большому кораблю-большая торпеда!

  • wtwt Junior Member
    офлайн
    wtwt Junior Member

    62

    7 лет на сайте
    пользователь #850604

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 23 октября 2020 20:24

    Что за дрозд? .... Прошло время, почитал, посоветовался и решил не брать сибер. Пока остановился на двух вариантах: Yamaha Fazer FZ600 советуют желательно на инжекторе от 2007 года или Hohda CB600 Hornet 2002 года. Бюджет 3.500 к. Что скажите?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4985

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4985
    # 23 октября 2020 21:47

    wtwt, у них моторы от спортбайков, хоть дефорсированные, нервно себя ведут. В руках новичка никакого удовольствия не будет.
    Я в свое время 4 года назад, когда хотел мотоцикл в пластике, выбрал SV650S 2009 года за характеристики мотора. Едет на низах приятно, и выглядит неплохо.

    Сейчас езжу больше на оппозитном классике. И вот думаю, может продать уже SVку?

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16281

    13 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16281
    # 23 октября 2020 22:41
    wtwt:

    Что за дрозд? .... Прошло время, почитал, посоветовался и решил не брать сибер. Пока остановился на двух вариантах: Yamaha Fazer FZ600 советуют желательно на инжекторе от 2007 года или Hohda CB600 Hornet 2002 года. Бюджет 3.500 к. Что скажите?

    За 3.5к$ будет нормально Honda CBF600 и даже с АБС.

    НЕ СЛЕДИ ЗА МНОЙ - СЛЕДИ ЗА СОБОЙ!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31565

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31565
    # 23 октября 2020 23:19

    wtwt, имхо я бы посмотрел его https://mb.onliner.by/moto/186176

    Не хочешь, не отвечай.
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    819

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 24 октября 2020 00:12
    wtwt:

    Что за дрозд?

    Honda CBR 1100XX. Пушка-гонка на 150 сил. Отличный мотоцикл, но в качетве первого не рекомендую. Слишком быстро разменивает вторую сотню. Ну и пластик чинить дорого, в случае чего.

    wtwt:

    Yamaha Fazer FZ600 советуют желательно на инжекторе от 2007 года или Hohda CB600 Hornet 2002 года. Бюджет 3.500 к. Что скажите?

    Хорошие мотоциклы. За эти деньги вполне реально найти живой вариант.
    Можете посмотреть yamaha tdm 900. Для вашего роста будет удобнее фазера и хорнета. И имеет достаточно спокойный двигатель, чтобы не бояться брать первым почти литр.