Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 21 сентября 2020 20:10

    spirymi, а какой штат и какая страховая? это full или только liability ?

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    weweww, я имел ввиду сам принцип, что если смотреть про "едет за деньги", то мне кажется тут победа за японцами
    но 10 лет не смотрел в сторону мото, могу быть не совсем прав

    #LetsGoBrandon
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 21 сентября 2020 21:24 Редактировалось spirymi, 2 раз(а).
    Сергей13:

    spirymi, а какой штат и какая страховая? это full или только liability ?

    я ж говорю, только мои liabilities. nj. но у меня с этим же агентом уже дом и авто на страховке, это тоже дает скидку

    Все купил, все есть
  • Сергей13 Senior Member
    офлайн
    Сергей13 Senior Member

    35803

    21 год на сайте
    пользователь #5220

    Профиль
    Написать сообщение

    35803
    # 21 сентября 2020 21:29 Редактировалось Сергей13, 3 раз(а).

    spirymi, то, что все у одной страховой, это понятно, иначе никто не делает
    в про liability - этом скорее разница что у вас с Yur4ello страховки разные
    я в любом случае буду делать фулл, пока к мопеду не привыкну, а вероятнее всего и дальше тоже буду фулл
    посмотрю на квоты от моего агента

    #LetsGoBrandon
  • Yur4ello Senior Member
    офлайн
    Yur4ello Senior Member

    6155

    16 лет на сайте
    пользователь #101271

    Профиль
    Написать сообщение

    6155
    # 21 сентября 2020 21:59

    В Германии. У меня полная страховка. Стоимость для МТ-07 700 евро в год. Для MT-09 1800 евро.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 21 сентября 2020 22:27 Редактировалось spirymi, 2 раз(а).
    Yur4ello:

    В Германии. У меня полная страховка. Стоимость для МТ-07 700 евро в год. Для MT-09 1800 евро.

    ыыы дичь. мне кажется что у меня с полным покрытимем и небольшим франшизами было что-то около 500 долл., но я не стал брать все равно.
    не, наверно 500 было на SV650, на этот 600

    Все купил, все есть
  • Yur4ello Senior Member
    офлайн
    Yur4ello Senior Member

    6155

    16 лет на сайте
    пользователь #101271

    Профиль
    Написать сообщение

    6155
    # 21 сентября 2020 23:37

    Ну это мой первый мот и впринципе первая страховка. С течением времени станет существенно дешевле. А пока что есть то есть.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 22 сентября 2020 05:37

    ну с такой разницей да, 07 выглядит повеселее. я тоже и на него смотрел, и на SV650, и на z650, но меня как-то чуть смущали 2 цилиндра, я помню как мне в минске офигенно зашел 4-цилиндровик после двухстволки. Я конечно понимаю, что там скорее была разница в том, что я с двух карбов пересел на инжектор, чем количество цилиндров, но все равно как-то хотелось побольше труб на выпуске. И да, не надо напоминать что FJ-09 вообще 3-цилиндровый, я знаю )

    Все купил, все есть
  • Yur4ello Senior Member
    офлайн
    Yur4ello Senior Member

    6155

    16 лет на сайте
    пользователь #101271

    Профиль
    Написать сообщение

    6155
    # 22 сентября 2020 11:07

    Я катался на МТ-09 но так и не понял зачем такие мощности на нэйкед байке. В городе ограничение 50. На загородных дорогах 100. Я на автобане разок разогнался до 180 на МТ-07 и то ветер в спину дул. Обычно на 130 уже начинает сдувать и ехать максимально некомфортно. Разве что на трэке круги нарезать)

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 22 сентября 2020 12:47
    Yur4ello:

    зачем такие мощности на нэйкед байке.

    Просто потому что могут. Не на все можно и нужно смотреть с рациональной точки зрения :)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 22 сентября 2020 18:27 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    Это правда. Я только что на авто на штраф на 440 долларов попал, теперь вообще хз как жить с мотоциклом. Большая часть города 25 миль, пара улиц 35 миль. Можно за минут 15 на трассу выбраться, там 65 но реально можно 75, но это ж каждый день не поедешь для развлечения. Вот жду как будет бодрость духа на работу с моей деревни на манхеттен поехать, но это на разок, на постоянке не планирую, дорого и головняка много. Если вдруг солнце то спарюсь, учитывая что между рядами нельзя катать и если уж все стоят, то и я, а в офисе душа нету.

    Все купил, все есть
  • sprutik Senior Member
    офлайн
    sprutik Senior Member

    739

    17 лет на сайте
    пользователь #65139

    Профиль
    Написать сообщение

    739
    # 22 сентября 2020 19:05

    Запас мощности это всегда хорошо. Оттормозиться можешь и не успеть.а имея под жопой лишние 30-50коней,можно успешно поддать газку и прошмыгнуть в безопасную лазейку,если конечно с яйцами договоришься :)

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 22 сентября 2020 19:58 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    если быть честными, то и на моей первой пятисотке можно было так же прошмыгнуть. все же остальное или баловство, или хорошо для высокой крейсерской на трассе без адского поедания топлива и мотора на максималках (см. истории отважны путешественников на юбре, с вечным ходом в отсечке)

    Все купил, все есть
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 22 сентября 2020 21:08

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 сентября 2020 11:46)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 9 октября 2020 11:59
    spirymi:

    07 выглядит повеселее. я тоже и на него смотрел, и на SV650, и на z650, но меня как-то чуть смущали 2 цилиндра, я помню как мне в минске офигенно зашел 4-цилиндровик после двухстволки.

    А вы на нем ездить провобали?) У рядных четвёрок есть неизлечимая болезнь - они раскрываются на верхах. Да, это здорово, если хочется похулиганить... и плохо во всех остальных случаях)

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5042

    13 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5042
    # 9 октября 2020 15:05
    kuzinat0r:

    У рядных четвёрок есть неизлечимая болезнь - они раскрываются на верхах. Да, это здорово, если хочется похулиганить... и плохо во всех остальных случаях)

    это вы про то, что на низах не едут? или про то, что на верхах едут опасно быстро?
    сча посмотрел пару обзоров мт-10. рассказывают, что низы страшные, а верхи еще страшнее)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 9 октября 2020 15:21
    Recover:

    это вы про то, что на низах не едут?

    Именно. Причем из-за обьема может сложиться впечатление, что это не так - но это обманчивое ощущение.

    Recover:

    или про то, что на верхах едут опасно быстро?

    Просто легально воспользоваться мощью литрового злого накеда(не говоря уже о спортах) невозможно. При спокойной езде твой злой мотоцикл превращается в прожорливый, неудобный, перегревающийся овощ. Вот и получается, чтобы хоть как-то оправдать покупку такого мотоцикла, приходится носиться по проспектам как ужаленный)

    Добавлено спустя 16 минут 57 секунд

    kuzinat0r:

    приходится носиться по проспектам как ужаленный

    А самое грустное в этом то, что это весело и интересно лишь год-полтора. После чего тебе приходится или покупать более быстрый мотоцикл, или ездить на пушке-гонке, достоинства которой для тебя обесценились, а вот недостатки никуда не делись.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 10 октября 2020 00:58

    Не литр спорт понятно, но шестисотку можно в Стайках выгуливать хотя бы.

  • weweww Member
    офлайн
    weweww Member

    122

    13 лет на сайте
    пользователь #389585

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 10 октября 2020 09:53
    kuzinat0r:

    spirymi:

    07 выглядит повеселее. я тоже и на него смотрел, и на SV650, и на z650, но меня как-то чуть смущали 2 цилиндра, я помню как мне в минске офигенно зашел 4-цилиндровик после двухстволки.

    А вы на нем ездить провобали?) У рядных четвёрок есть неизлечимая болезнь - они раскрываются на верхах. Да, это здорово, если хочется похулиганить... и плохо во всех остальных случаях)

    Большего бреда в жизни не читал. Неизлечимая болезнь...

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 10 октября 2020 11:09
    weweww:

    Большего бреда в жизни не читал. Неизлечимая болезнь...

    :-? Сорян, если я задел чувства спортоводов :trollface:

    vlad_is_love89:

    Не литр спорт понятно, но шестисотку можно в Стайках выгуливать хотя бы.

    И много спортов у нас ездит на трек? Лично я знаю лишь двух человек, которые используют свои спорты по назначению. Остальные ездят с лавки на монетку, а по пятницам на дальняк - аэропорт)

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 октября 2020 12:42

    kuzinat0r, так не все рядные четверки спорты

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".