Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4986

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4986
    # 31 июля 2020 14:13
    Кopeнb:

    Возвели тут АБС в ранг панацеи от всего и вся.

    а новомодные электронные штучки спасающие от "прилег в повороте, наехав на почти невидимое пятно масла" есть?)

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9472

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9472
    # 31 июля 2020 14:33
    g-anton:

    Урбанович Дима, зачем, если у тебя гугл даже не под рукой, а прямо на ладони?
    просто живи с этим, продаван

    Так можешь вживую позадавать, я как раз недалеко от твоей хабзы тружусь, на Бровки. Готов на следующей неделе, за выходные нагуглишь вопросы?

    халява это то, что случается с другими
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3124

    5 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3124
    # 31 июля 2020 14:44
    RachelWolf:

    Кopeнb:

    Возвели тут АБС в ранг панацеи от всего и вся.

    а новомодные электронные штучки спасающие от "прилег в повороте, наехав на почти невидимое пятно масла" есть?)

    А есть статистика, по прилёгшим на невидимых пятнах масла?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4403

    11 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4403
    # 31 июля 2020 14:58 Редактировалось spirymi, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    Архаичный мотик в наши дни, как по мне: ни электроники, ни подвесок.
    Посмотри лучше в сторону z900rs 2-3 леток, примерно те же деньги у вас получаются, ну RSка дороже на пару тыщ.

    а ничего и не надо кроме ABS. У меня и в минске то 1000 км получалась в сезон, а тут и вовсе хз, разве что вечером в качалку, если откроют когда-нибудь. Тут же, мать их, все закрыто, бухать только можно за столиками на улице и все, карантин. Потому мне примочки особо не нужны, я даже думал взять какой-нибудь Z400, он новый совсем копейки, но боюсь что совсем скучно будет, все же на GSR 98 лошадок было, я до сих пор первый день с ним вспоминаю :)

    Все купил, все есть
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3219

    16 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3219
    # 31 июля 2020 15:17
    spirymi:

    У меня и в минске то 1000 км получалась в сезон, а тут и вовсе хз, разве что вечером в качалку

    из минска не выпускают?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 31 июля 2020 15:43

    spirymi, так наоборот же: мало ездишь - навыки деградируют, поэтому помощники пригодятся.
    При наличии выбора я бы новую SVку не брал не потому, что она плохая, а потому что есть более современные и крутые мотики за примерно те же деньги.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    815

    4 года на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 31 июля 2020 17:17
    hohan:

    А есть статистика, по прилёгшим на невидимых пятнах масла?

    Я лично ее в свой первый сезон пополнил) Возможно, если бы я искал это пятно - я бы ео увидел. Но я не искал)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Правда, мне мог бы помочь не АБС, а трэкшн. На повороте задница начала перед обгонять

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23502

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23502
    # 31 июля 2020 17:24
    vlad_is_love89:

    При наличии выбора я бы новую SVку не брал не потому, что она плохая, а потому что есть более современные и крутые мотики за примерно те же деньги.

    Сказал человек, купивший 30-летний мотик чисто из-за внешнего олдскульного вида :D

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 31 июля 2020 18:39

    VDub2, так то да, но я думаю иногда SVку сменить на современный мотик :D

  • Razgildai Senior Member
    офлайн
    Razgildai Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #27124

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 31 июля 2020 23:25 Редактировалось Razgildai, 1 раз.

    Добрый вечер.
    Завтра экзамен на категорию А.
    Присматриваю себе мотоцикл.
    Пока не могу определиться, хочется чего-то для души, вас не как почтальон или развозчик пиццы.
    Пока в шорт листе:
    1. Ducati Scrambler 1100
    2. HD Sportster 883
    3. HD Sportster 1200
    4. Motoguzzi V7
    5. Triumph Street Twin

    Новый или не старше 1-2 лет и побегом до 7-10 тыс.

    Рост 185, вес 90-95.

    Что посоветуете, за и против вышеперечисленных моделей?

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 31 июля 2020 23:35
    Razgildai:

    хочется чего-то для души

    Razgildai:

    Что посоветуете, за и против вышеперечисленных моделей?

    Для души нужно покупать что хочется, а не что посоветуют.

  • Razgildai Senior Member
    офлайн
    Razgildai Senior Member

    685

    15 лет на сайте
    пользователь #27124

    Профиль
    Написать сообщение

    685
    # 31 июля 2020 23:37
    DuH:

    Razgildai:

    хочется чего-то для души

    Razgildai:

    Что посоветуете, за и против вышеперечисленных моделей?

    Для души нужно покупать что хочется, а не что посоветуют.

    Как минимум не хотелось бы адской вибрации на руле, или дубовые тормоза, а дальше уже из оставшихся - по душе :)

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    1990

    7 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    1990
    # 1 августа 2020 01:38
    Razgildai:

    2. HD Sportster 883
    3. HD Sportster 1200

    Я слышал, что из 883 спорти прекрасно получается 1200 с помощью тюнинг-кита за полтора косаря, что дешевле, чем разница в цене между ними. Но за достоверность информации не ручаюсь.

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9472

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9472
    # 1 августа 2020 09:30
    Razgildai:

    Добрый вечер.
    Завтра экзамен на категорию А.
    Присматриваю себе мотоцикл.
    Пока не могу определиться, хочется чего-то для души, вас не как почтальон или развозчик пиццы.
    Пока в шорт листе:
    1. Ducati Scrambler 1100
    2. HD Sportster 883
    3. HD Sportster 1200
    4. Motoguzzi V7
    5. Triumph Street Twin

    Новый или не старше 1-2 лет и побегом до 7-10 тыс.

    Рост 185, вес 90-95.

    Что посоветуете, за и против вышеперечисленных моделей?

    Ты выбираешь очень разные мотоциклы
    Дукати будет довольно резким - хоть мотор и задушенный, потому что легкий, - есть автоопыт?
    харлеи чугунные,
    гуцци плюшевый.
    Могу помочь с примеркой на гуцци в Минске.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Razgildai:

    Как минимум не хотелось бы адской вибрации на руле, или дубовые тормоза, а дальше уже из оставшихся - по душе

    Поэтому в списке одни в-твины :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    С тормозами у всех итальянцев все отлично, потому что армированные шланги и отечественный брембо уже в стоке.

    халява это то, что случается с другими
  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3478

    15 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 1 августа 2020 20:08

    Всем спасибо. Куплен VFR 800 2005 года с ABS.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 1 августа 2020 23:34

    И где фото?

  • 3096588 Neophyte Poster
    офлайн
    3096588 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3096588

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 августа 2020 12:44

    День добрый! Тут как-то давно обсуждался интересный мот - vx 800. Как думаете, стоит в наше время связываться с таким? С одной стороны цена смешная за такой объём, красив (для меня), кардан. С другой - старый уже просто, по надежности вроде хвалят, а вот что с запчастями - вопрос.
    P.s.: своего мото нет, подбираю свой первый. На чекушки-чесотки смотреть не хочу

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    581

    2 года на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 4 августа 2020 15:21 Редактировалось Gatts., 4 раз(а).
    3096588:

    День добрый! Тут как-то давно обсуждался интересный мот - vx 800. Как думаете, стоит в наше время связываться с таким? С одной стороны цена смешная за такой объём, красив (для меня), кардан. С другой - старый уже просто, по надежности вроде хвалят, а вот что с запчастями - вопрос.
    P.s.: своего мото нет, подбираю свой первый. На чекушки-чесотки смотреть не хочу

    нормальный мот , все с импекса можно заказывать, единственный косяк это быстрый подбор резины, поскольку размерность переда не сильно стандартная для привычных мотоциклов, и такие размеры под заказ в основном.
    Даже если он будет жрать масло, а он будет :), все таки года и пробеги, он вполне себе спокойно прослужит. Тот за которым я имею честь наблюдать, ездить по 6к -10к в год, доливает литр масла раз в 3 тыщи, и в ус не дует. Карбы перебрали, свечи поменяли, масла фильтра меняются по пробегу раз в 6к, вилку перебрали, сцепление поменяли, на 30 тыще пробега с момента покупки. На одометре что то в районе 80 счас, через 20 к пойдет на следующий круг ))), ну и менять он его не особо собирается, потому что не на что в бюджете 2х. Что у нас там BT1100, MT01? кого еще на вскидку ?

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    Заколебало редактировать полет мысли, короче если у тебя бюджет позволяет положить в разовое обслуживание древнего мотоцикла половину его текущей рыночной стоимости - можно смело брать и абсолютно плевать что там сломается.

  • 3096588 Neophyte Poster
    офлайн
    3096588 Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3096588

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 августа 2020 17:40 Редактировалось 3096588, 1 раз.
    Gatts.:

    кого еще на вскидку ?
    .

    Да я уже все помоему пересмотрел, это похоже самый бюджетный вариант. Вкладываться не страшно, не разом же ты полстоимости за ремонт отдашь. Страшно когда запчастей нет или они идут месяцами, это наверно самый "страшный" для меня момент
    А не, вспомнил, ривьера 650 от хонды, те же деньги, но внешний вид совсем другой

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 4 августа 2020 17:46
    3096588:

    Страшно когда запчастей нет или они идут месяцами, это наверно самый "страшный" для меня момент

    Это со всеми мотиками так. В наличии никогда ничего нет ни на старые, ни на новые.