Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    15 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23502

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23502
    # 29 июля 2020 07:50

    Ты сам себя убеждаешь почему ты не должен покупать первый мотоцикл? Чтобы для тебя потом сюрпризом не было- обслуживание мотика в целом стоит дороже автомобиля. И 2 колеса стоимостью 300 баксов снашиваются за несчастные 20 тысяч км (у некоторых за 5, если отжигать со светофора). Вообщем подумай надо ли оно тебе, если ты не можешь себе это позволить...

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9472

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9472
    # 29 июля 2020 08:35
    Melbyy:

    Например технически чем проще? Колес меньше чтоли.

    Сравню с моей машиной. bmw e61. Постараюсь писать технические преимущества.
    Кондиционер, эл. комфорт сиденья с ломающимся спинками, электро регулировка руля; автоматическое включение дальнего ночью; музыка 11 колонок + 2 саба (завод); вебасто; АКПП; биксенон с омывателями, адаптивный круиз, пневмоподвеска зад.
    Вообще почти любой узел технически сложнее или он есть а в Мотике нету. Поэтому сравнивать очень не корректно. И да. Колёс меньше.

    Так это у тебя технически продвинутого мотоцикла не было еще. Так что остается только аргумент про колеса. И то всякое бывает.

    халява это то, что случается с другими
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2441

    15 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 29 июля 2020 12:58

    Урбанович Дима, натягивание совы на глобус
    без толку что-либо объяснять, если человек из секты уверовавших в маркетинг

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31469

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31469
    # 29 июля 2020 17:21
    g-anton:

    Урбанович Дима, например, потому что технически гораздо проще.
    у меня тоже вызывает недоумение такое ценообразование
    но маркетинг такой, да - сложность не связана с ценой. "отрекитесь от здравого смысла, дети мои!"

    Много авто за 5 к едут 3 секунды до 100?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Melbyy, ага, еще напишите ,что в авто 4 колеса ,а в мото 2 -)) В авто больше, значит это преимущество-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10372

    12 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10372
    # 29 июля 2020 18:55
    TriveR:

    Много авто за 5 к едут 3 секунды до 100?

    А разгон тут к чему?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    31469

    11 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    31469
    # 29 июля 2020 20:57

    Кopeнb, действительно. Тогда может с фурой мотик сравнить, сколько груза берет?
    Сам поди и не гоняешь на мото.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9472

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9472
    # 29 июля 2020 21:42
    g-anton:

    Урбанович Дима, натягивание совы на глобус
    без толку что-либо объяснять, если человек из секты уверовавших в маркетинг

    Я в продажах 20 лет работаю, я не уверовавший, я практик.
    А вот аргументов у тебя нет почему б/у мотоцикл должен быть дешевле ржавого б/у автомобиля, при 3-5 раз меньшем пробеге. Так-то.

    Кстати все отрицатели секты могут просто продавать свои мотоциклы дешево и ломать рынок. Я вот свой предыдущий мотоцикл 2004 г.в. продал в начале 2016 года за 2500, а сейчас он в продаже за 3500.
    Но что-то как доходит до продажи СВОЕЙ ЛАСТОЧКИ, так такие атеисты даже бензин израсходованный в продажную цену включают. Другое дело покупка.

    халява это то, что случается с другими
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    510

    12 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 29 июля 2020 21:44
    TriveR:

    DuH, почему? современный это от какого года?

    Примерно от 2010.

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    352

    8 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 29 июля 2020 23:38 Редактировалось Plastil1n, 1 раз.

    Народ интересно ваше мнение, присматриваюсь к bajaj dominar 400 новый или honda nc750x б/у.
    Плюсы доминара - новый, можно взять в рассрочку, дешёвые запчасти, отличный диодный свет, АБС в базе.
    Плюсы Хонды, 2 цилиндра, чуть мощнее, встроенный кофр. Минусы - год будет 09-12, скорее всего после дтп, цены на запчасти.
    Сейчас езжу на Минск х250, предрассудков по поводу брендов не имею.
    Что скажите.

  • Melbyy Senior Member
    офлайн
    Melbyy Senior Member

    3478

    15 лет на сайте
    пользователь #38638

    Профиль
    Написать сообщение

    3478
    # 29 июля 2020 23:42 Редактировалось Melbyy, 1 раз.
    metallihead:

    Melbyy, вам мотоцикл купить или выгодно деньги инвестировать?
    А ведь еще экип минимум 500$, скорее ближе к 1000, вдруг не понравится?

    Я ответил просто на заявление о том что мотоцикл не так и прост по сравнению с машиной. Как по мне прост вот и все. Экип понятное дело. Я говорил изначально про целесообразность покупки 15 летнего мота за Овер 5к.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    VDub2:

    Ты сам себя убеждаешь почему ты не должен покупать первый мотоцикл? Чтобы для тебя потом сюрпризом не было- обслуживание мотика в целом стоит дороже автомобиля. И 2 колеса стоимостью 300 баксов снашиваются за несчастные 20 тысяч км (у некоторых за 5, если отжигать со светофора). Вообщем подумай надо ли оно тебе, если ты не можешь себе это позволить...

    Что к чему? Кто то говорил что не может себе позволить ТО или резину?

    Добавлено спустя 56 секунд

    Урбанович Дима:

    Melbyy:

    Например технически чем проще? Колес меньше чтоли.

    Сравню с моей машиной. bmw e61. Постараюсь писать технические преимущества.
    Кондиционер, эл. комфорт сиденья с ломающимся спинками, электро регулировка руля; автоматическое включение дальнего ночью; музыка 11 колонок + 2 саба (завод); вебасто; АКПП; биксенон с омывателями, адаптивный круиз, пневмоподвеска зад.
    Вообще почти любой узел технически сложнее или он есть а в Мотике нету. Поэтому сравнивать очень не корректно. И да. Колёс меньше.

    Так это у тебя технически продвинутого мотоцикла не было еще. Так что остается только аргумент про колеса. И то всякое бывает.

    Ни разу такого в РБ не видел. А вы?

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    TriveR:

    g-anton:

    Урбанович Дима, например, потому что технически гораздо проще.
    у меня тоже вызывает недоумение такое ценообразование
    но маркетинг такой, да - сложность не связана с ценой. "отрекитесь от здравого смысла, дети мои!"

    Много авто за 5 к едут 3 секунды до 100?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Melbyy, ага, еще напишите ,что в авто 4 колеса ,а в мото 2 -)) В авто больше, значит это преимущество-)

    Если смотреть со стороны техническогопреимущества, то да. 4 это больше 2))
    Вы покупаете мотоцикл только что бы ездить за 3 сек до 100? Но это техническое преимущество мотоцикла перед автомобилем.

    Заметьте что про техническое преимущество первый не я написал. А то чувствую что накинулись прям)))

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    g-anton:

    Урбанович Дима, натягивание совы на глобус
    без толку что-либо объяснять, если человек из секты уверовавших в маркетинг

    Вы про что? Какая секта? Где тут победа маркетинга над здравы смыслом.?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 29 июля 2020 23:56

    Melbyy, год выпуска штука второстепенная. Смотри только на состояние по факту. Мотоцикл ездит в основном в хорошую погоду, поэтому года ему особо нипочем в отличии от авто на нашем рынке

    У меня мотоцикл БМВ 99 года в гораздо лучшем состоянии, чем SVка на десять лет моложе.
    С годами максимум где-то какие то резинотехнические изделия придут в негодность, но они относительно дёшевы и просты в замене.

    В общем если попалась VFRка в отличном состоянии не стоит ее упускать ради китайского минчика. Ощущения будут не те.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2441

    15 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 30 июля 2020 00:45 Редактировалось g-anton, 1 раз.

    Melbyy, я имел в виду его, а не вас. как раз ваш взгляд я вполне разделяю.
    но он сам признался, что не просто верующий секты, а и ее проповедник :D
    если все станут рассуждать здраво, то у него продажи рухнут и доходы )))
    вот какие-то гуманитарные глупости и несет.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4986

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4986
    # 30 июля 2020 01:22
    Plastil1n:

    Народ интересно ваше мнение, присматриваюсь к bajaj dominar 400 новый или honda nc750x б/у.
    Плюсы доминара - новый, можно взять в рассрочку, дешёвые запчасти, отличный диодный свет, АБС в базе.
    Плюсы Хонды, 2 цилиндра, чуть мощнее, встроенный кофр. Минусы - год будет 09-12, скорее всего после дтп, цены на запчасти.
    Сейчас езжу на Минск х250, предрассудков по поводу брендов не имею.
    Что скажите.

    Я бы Honda NC750X брала только с АБС и коробкой автомат) Но это я.
    По факту, если вы уже сейчас ездите на минчике, то bajaj вряд ли вас разочарует. Но по проходимости он будет хуже, всё-таки класс мототехники немного другой

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23502

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23502
    # 30 июля 2020 07:04
    vlad_is_love89:

    у меня мотоцикл БМВ 99 года в гораздо лучшем состоянии, чем SVка на десять лет моложе

    После статьи на абв такое чувство, что ты на нем неделю ездишь- неделю ремонтируешь. Я х.з., что там у тебя с sv было, но БМВ твой сыпется от возраста будь здоров. Ну нафиг такие проблемы и ну нафиг такой проблемный мот

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9472

    18 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9472
    # 30 июля 2020 09:03
    g-anton:

    Melbyy, я имел в виду его, а не вас. как раз ваш взгляд я вполне разделяю.
    но он сам признался, что не просто верующий секты, а и ее проповедник :D
    если все станут рассуждать здраво, то у него продажи рухнут и доходы )))
    вот какие-то гуманитарные глупости и несет.

    Из нас двоих даже гуманитарий наверняка ты, так как у меня за плечами политех и диплом инженера-технолога машиностроения.
    Не хватает денег на мотоцикл, продолжай ездить на автомобиле. Или такси. Вот и все.
    А вот филосовствование мол мотоцикл должен стоить дешевле и есть гуманитарные глупости. Если должен быть дешевле, то походи по рынку и купи дешевле. Могу даже подсказать в какую сторону идти - Royal Enfield Continental GT 650 новый стоит $3800.

    В Дели.

    халява это то, что случается с другими
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 30 июля 2020 10:09
    VDub2:

    После статьи на абв такое чувство, что ты на нем неделю ездишь- неделю ремонтируешь. Я х.з., что там у тебя с sv было, но БМВ твой сыпется от возраста будь здоров. Ну нафиг такие проблемы и ну нафиг такой проблемный мот

    Сильное заявление.
    Всех поломок за первые пару месяцев после покупки: стартер, реле поворотников, тормозные шланги, демпфер руля.
    С тех пор больше ничего не ломалось в двадцатилетнем, на минуточку, мотоцикле.

    В SVке же такое впечатление, что проще перечислить, куда не пришлось лезть (двигатель, коробка), чем расписывать все ремонты :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    23502

    16 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    23502
    # 30 июля 2020 10:33

    vlad_is_love89, 4 поломки за 1 год- это мало? :insane: учитывая редкость запчастей и сроки их поставки можно месяца 4 из 6 сидеть в ожидании запчастей... Для меня даже 1 поломка была бы катастрофой ввиду отсутствия автомобиля с учетом проживания в Ратомке и последней работе также за пределами МКАД. Дорога в одну сторону превратилась бы в 2 часа вместо 15 минут

    Spouse: IELTSg 07.12.19 L8, R8, W7.5, S7 10.01.2020 EOI Submitted. 491visa - 80 points
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    4976

    9 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 30 июля 2020 12:12

    Ну а что тут страшного?
    Тормозные шланги нашлись к вечеру, я их своим ходом привез, т.к. прохудился только задний тормоз. Усталость резинотехнических изделий - логичная штука для старой техники. Тут не было никаких сюрпризов.
    С неисправным реле поворотников худо бедно можно передвигаться тем более на бмв :) но пришлось подождать его недельку, да.
    Демпфер не нужен, его впоследсвии вообще убрали, я же поставил новый просто для порядка.

    Вот стартер - нежданчик. Хотя пишут, что это известный косяк с магнитами 1100 семейства, я как-то не придал значения, так бы превентивно полечил.

    А вообще я, возможно, слишком мнительно отношусь к технике, мне всегда есть, что поменять или доработать в мотоциклах и в машине, даже когда оно "работает и так" или "на скорость не влияет".

    За всю жизнь у меня не было техники, на которой можно просто ездить тот же год. Я, как инженер, в такие сказки не верю, тем более про б/ушку.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2441

    15 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2441
    # 30 июля 2020 12:16

    Урбанович Дима, ахаха, диплом это ОЧЕНЬ мощный аргумент )))
    ну хоть маркетинг, а не "свободная касса!")))

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    4986

    9 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    4986
    # 30 июля 2020 15:44
    vlad_is_love89:

    За всю жизнь у меня не было техники, на которой можно просто ездить тот же год. Я, как инженер, в такие сказки не верю, тем более про б/ушку.

    неужели ни разу не покупал новый авто/мотоцикл и не хочется?
    посмотрим, конечно, как пойдет, но пока что мой мопэд вполне рискует войти в категорию "каталась год, никуда не лазила, возила только в сервис на регулярное ТО, из поломок - зеркало открутилось, поджала гайку" :) тьфу тьфу, конечно