Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 10 июня 2020 05:51
    TriveR:

    речь о 90-110 км /ч

    Разгони свой карбовый мот до 140 и я посмотрю какой у него будет расход... Понятно, что мы в ветке про первый мотоцикл, но вопрос карбы/инжектор имхо даже не вопрос, по крайней мере для меня. Конечно инжектор.
    Кopeнb, ты реально по трассе М1 ехал 80-100км/ч? Ооооо...

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 июня 2020 07:23

    VDub2, знакомый съездил Москва-Ростов-Москва, мот fz1, на круг около 20 литров. Правда меньше 200 не ехал.
    Так что расход - очень субъективная вещь, зависящая от манеры езды больше.
    Карбы дороже в обслуживании.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26513

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26513
    # 10 июня 2020 08:10
    hohan:

    на круг около 20 литров

    ноликом ошибся )))

    hohan:

    Правда меньше 200 не ехал.

    статистики нету расхода с такой скоростью. Мы обычно своей бандой 120-140 едем и за десятки поездок уже сложилось мнение про расход топлива у друзей. Как только въезжаем в Украину и съезжаем с Е95, где дороги так себе+по одной полосе всего и тяжело большой компанией быстро ездить, то расход карбы/инжекторы примерно сравнивается. А вот на 140- разница просто огромная.

  • phxv Member
    офлайн
    phxv Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 июня 2020 08:28
    RachelWolf:

    phxv:

    Будет жалко на таком ездить)) ввиду того, что километраш мотора ограничен.

    шта? Люди по 30 тыщ в год на мотах проезжают, меняя только расходники (если не упилок, конечно), о каком ограничении километража мотора речь?

    Добавлено спустя 26 секунд

    phxv:

    так можно взять boxer125 за 1000$ и не париться.

    И в один прекрасный день до работы не доехать :lol:

    почти все 20-летние японцы продаются с пробегом 30-50 тыс км. хотя конечно возникают сомнения в реальности такого пробега. мож там уже по какому n-му кругу одометр мотает))
    То есть по вашему 600 тыс это вообще не проблема для 600-кубового мотора?

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 10 июня 2020 09:56

    Кopeнb, я про свои подсчёты. Я езжу по ПДД в этой стране-)) при 130 сложно померять.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    VDub2, на р1 чел постоянно на такой скорости ездит и теперь на джиксере, заправляется он очень часто. Но я соглашусь, что та же БМВ у отца, не сильно увеличивает расход, с увеличением веса или скорости, в отличии от карбовых. Но если ехать по правилам, расход одинаковый получается.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    phxv, какие 600 тысяч, откуда цифры-) 100-200. Но на мотике сезон не год, а пускай пол года. На туристах пробег в 20к , скорее сказки. А вообще разговор о сферическом коне в вакууме

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 10 июня 2020 10:06
    VDub2:

    Кopeнb, ты реально по трассе М1 ехал 80-100км/ч? Ооооо

    Плохо со зрением?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 июня 2020 10:17

    VDub2, опять же, как сравнивать. Мы с гусями гоняли за 800 км. У гусей 5,5-6, у меня около 7, у fz1 тоже около 7.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Dzmitrick Onliner Moto Club
    офлайн
    Dzmitrick Onliner Moto Club

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #246624

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 10 июня 2020 12:08

    BMW R1100R инжектор с пассажиром 110 км\ч средняя скорость = 5.5 л 92 бензина на 100 км пути, без пассажира расход такой же.
    FZ6 2007 инжектор средняя скорость 130-150 км\ч 6 л 92 бензина на 100 км пути. (здесь возможно было бы меньше, если без периодических откручиваний)
    GSX F 750 2003 карб средняя скорость 130-150 км\ч 7,2 л 92 бензина на 100 км пути.

    Карб брать можно, но предпочтительнее, конечно, инжектор. По поводу поломок инжектора - ну это смешно просто.

  • phxv Member
    офлайн
    phxv Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 10 июня 2020 12:19
    TriveR:

    phxv, какие 600 тысяч, откуда цифры-) 100-200. Но на мотике сезон не год, а пускай пол года. На туристах пробег в 20к , скорее сказки. А вообще разговор о сферическом коне в вакууме

    Так RachelWolf говорит он по 30 тыс в год накатывает. За 20 лет получается 600 тыс. Хотя хз может он каждый год новый мот покупает, посему и уточняю у него

  • Dzmitrick Onliner Moto Club
    офлайн
    Dzmitrick Onliner Moto Club

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #246624

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 10 июня 2020 12:32
    phxv:

    TriveR:

    phxv, какие 600 тысяч, откуда цифры-) 100-200. Но на мотике сезон не год, а пускай пол года. На туристах пробег в 20к , скорее сказки. А вообще разговор о сферическом коне в вакууме

    Так RachelWolf говорит он по 30 тыс в год накатывает. За 20 лет получается 600 тыс. Хотя хз может он каждый год новый мот покупает, посему и уточняю у него

    Почему каждый год? Можно же пару лет поездить, 70-80 ткм накатать, скрутить до 20 и в люди. У нас все так делают, мы друг друга не обманываем.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 10 июня 2020 12:37
    Dzmitrick:

    phxv:

    TriveR:

    phxv, какие 600 тысяч, откуда цифры-) 100-200. Но на мотике сезон не год, а пускай пол года. На туристах пробег в 20к , скорее сказки. А вообще разговор о сферическом коне в вакууме

    Так RachelWolf говорит он по 30 тыс в год накатывает. За 20 лет получается 600 тыс. Хотя хз может он каждый год новый мот покупает, посему и уточняю у него

    Почему каждый год? Можно же пару лет поездить, 70-80 ткм накатать, скрутить до 20 и в люди. У нас все так делают, мы друг друга не обманываем.

    а если мех спидометр то и скручивать не надо,до 99 999 и опять нули :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 10 июня 2020 13:05 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    Dzmitrick:

    BMW R1100R инжектор с пассажиром 110 км\ч средняя скорость = 5.5 л 92 бензина на 100 км пути, без пассажира расход такой же.

    Вот это я тоже заметил, что расход не сильно влияет от изменения снаряженной массы. А вот на карбах влияет даже наличие кофров.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    phxv:

    Так RachelWolf говорит он по 30 тыс в год накатывает. За 20 лет получается 600 тыс.

    1 , кто ж на одном мотике 20 лет ездит:?
    2 один это не статистика. 5-15 обычно .
    3 ну и ремонты никто не отменял
    4 Он,это девочка.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Dzmitrick:

    Почему каждый год? Можно же пару лет поездить, 70-80 ткм накатать, скрутить до 20 и в люди. У нас все так делают, мы друг друга не обманываем.

    Что интересно,все так делают, но я ни разу не встречал тех кто кто делает.
    Я снимал приборку, мог скрутить без проблем за 1 минуту. ДА и сейчас могу . Но оставил как есть 90.000 При чем 4-5 лет назад на нем было 80.000

    Не хочешь, не отвечай.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 10 июня 2020 13:22
    Dzmitrick:

    По поводу поломок инжектора - ну это смешно просто.

    Пока не сломается :)
    Я, например, целое лето вычислял и чинил инжектор на Suzuki SV 2009 года и до последнего момента, когда поменял целиком дроссельный узел, не был уверен, что это поможет.
    На авто такую неисправность можно было бы за день устранить, на мотоцикле ни профессиональной диагностики, ни запчастей в наличии - все боль и страдания.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 июня 2020 14:43
    phxv:

    То есть по вашему 600 тыс это вообще не проблема для 600-кубового мотора?

    Скажу так, пробег в 150-200 тысяч при качественном и своевременном обслуживании не проблема для нормального мотоцикла. При этом у каждой модели есть свои болячки, которые нужно учитывать, но бояться использовать мотоцикл по назначению из-за страха "истратить" ресурс двигателя точно не стоит.

    У вас какой пробег в год на работу предполагается? Вряд ли там выше 10 тысяч наберется, а это любой бушный японец потянет и уж тем более свежий японец, не надо бояться на нём ездить.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 10 июня 2020 15:11

    vlad_is_love89, Кто не сталкивался не поймет.
    Мне БМВ вообще никто даже не захотел смотреть. Начали сами ремонт, поменяли лямду, все патрубки, форсунки помыли, а мотик работал с завышенными оборотами. В итоге оказалось, нужно было тросик на дросельную ослабить-) Когда меняли сцепление сбили)
    Мелочь, но найти никто не мог, комп то не показывает.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9937

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9937
    # 10 июня 2020 15:16
    vlad_is_love89:

    Dzmitrick:

    По поводу поломок инжектора - ну это смешно просто.

    Пока не сломается :)
    Я, например, целое лето вычислял и чинил инжектор на Suzuki SV 2009 года и до последнего момента, когда поменял целиком дроссельный узел, не был уверен, что это поможет.
    На авто такую неисправность можно было бы за день устранить, на мотоцикле ни профессиональной диагностики, ни запчастей в наличии - все боль и страдания.

    Пару недель назад у меня на мотоцикле забыли визитку, мото гуцци как известно не ломаются, но может тебе пригодится. [контент удалён]

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1277

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 10 июня 2020 15:30 Редактировалось ZARC, 1 раз.
    TriveR:

    vlad_is_love89, Кто не сталкивался не поймет.
    Мне БМВ вообще никто даже не захотел смотреть. Начали сами ремонт, поменяли лямду, все патрубки, форсунки помыли, а мотик работал с завышенными оборотами. В итоге оказалось, нужно было тросик на дросельную ослабить-) Когда меняли сцепление сбили)
    Мелочь, но найти никто не мог, комп то не показывает.

    аналогичная хрень у меня недавно было, пригнал мот в марте, тоже ковырял немного, обороты холостые не стабильные были, решил недели 2 назад залезть тросики почистить смазать и обнаружил, что трос подсоса не доконца закрывал шток на карбах )))
    А сейчас вроде расход упал слегка ))

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 10 июня 2020 15:43

    Урбанович Дима, ты не поверишь, но именно там мотик и чинился с апреля до октября. Перебрали все датчики, системы и блоки, пока не подкинули дроссельную в сборе. До этого, естественно, было полное ТО с зазорами клапанов, синхронизациями, чисткой форсунок и всего, что только можно :)
    Не знаю, стоило ли оно того (имею ввиду потраченное время), но работа была проделана колоссальная еще и бесплатная по большей части.
    А сколько о такой же проблеме было написано на англоязычном форуме по SVке, страшно вспоминать, и у всех разные причины при схожих симптомах. Повезло тем, кто мог дилеру мозги клепать, там довольно быстро (в течение пары месяцев :D ) все исправлялось, остальные как и я страдали и страдали. Выезжаешь и не знаешь, удастся покататься или опять чудеса начнутся в дороге)))

  • 2829477 Neophyte Poster
    офлайн
    2829477 Neophyte Poster

    5

    4 года на сайте
    пользователь #2829477

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 10 июня 2020 15:57

    У кого-нибудь есть мотоцикл Лифан? [censored by Grace-o]
    Присмотрел, но хочется живые отзывы послушать

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 июня 2020 16:27 Редактировалось bug-i, 1 раз.

    люди помогите кто чем может!
    nx650 - плохо заводится, надо несколько раз крутить с перерывами пока появятся схватывания. бывает что глохнет после заводки.
    после езды когда останавливаюсь и переключаю на нейтраль - глохнет. если просто ехать на передаче на холостых то вроде нормально.
    после поездки оставил краник в положении резерв, потом через день вспомнил, переключил на off, на следующий день примерно в районе краника лужа бензина на полу.
    бензин 95, воздушник смотрел - вроде новый
    что может быть?

    покупал на balsana - не рекомендую.