Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • phxv Member
    офлайн
    phxv Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 9 июня 2020 18:06
    Урбанович Дима:

    Не ценник кусается, а мотоцикл будет моложе и с меньшим пробегом. Надеюсь отдельно 500-600 долларов на экип предусмотрены, или тоже цены кусаются?

    ну без шлема тебя даже на дорогу не пустят. а с карбюратором - без проблем. разница в цене с инжекторными 1000$, что на новые что на старые.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 9 июня 2020 18:13
    phxv:

    Урбанович Дима:

    Не ценник кусается, а мотоцикл будет моложе и с меньшим пробегом. Надеюсь отдельно 500-600 долларов на экип предусмотрены, или тоже цены кусаются?

    ну без шлема тебя даже на дорогу не пустят. а с карбюратором - без проблем. разница в цене с инжекторными 1000$, что на новые что на старые.

    смотря какая модель.на примере той что мне пока нравиться,у нас в основном одни карбы продаются,дорестайлинговая модель,с 2004 до 2008 года,краем глаза глянул на мобиле.де цены,2005 год-2500-3000 евро,а 2008-2010 год,уже инжектор-3500-4000 евро,но возраст моложе,пробеги тоже меньше.но опять же,это выборка на вскидку,если задаться целью то можно и дешевле найти,наверно :D

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 9 июня 2020 18:27
    fred12345:

    на примере той что мне пока нравиться

    На самом деле это самый важный критерий, чтобы нравился мотик.
    Технические характеристики очень вторичны.
    Да хорошо иметь абс, большой бак, удобное сиденье для многотысячных перегонов и прочее, и прочее, но если при этом мотик не цепляет, то зачем он нужен :)

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 9 июня 2020 18:36

    Из реальных минусов - карбы менее охотно заводятся после зимы или в холодную погоду. Чуть больше жрут в городе. На этом, пожалуй, все) Если ремкомплекты на них всё еще производятся/есть в наличии - я бы карбов не пугался.

    ЦБФ 600 хороша в качестве первого мотоцикла, сам на ней начинал.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 9 июня 2020 19:28
    vlad_is_love89:

    fred12345:

    на примере той что мне пока нравиться

    На самом деле это самый важный критерий, чтобы нравился мотик.
    Технические характеристики очень вторичны.
    Да хорошо иметь абс, большой бак, удобное сиденье для многотысячных перегонов и прочее, и прочее, но если при этом мотик не цепляет, то зачем он нужен :)

    да,для первого самое то,абс,легкий,не злой что на карбе что на инжекторе,хотя больше нравятся круизеры и дорожники,типа бмв р1150рт,голды :D но может быть когда нибудь

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26482

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26482
    # 9 июня 2020 20:08
    kuzinat0r:

    Чуть больше жрут в городе

    у тебя предложение не закончено. Правильно надо так: чуть больше жрут в городе, а на трассе- дохрена больше

  • phxv Member
    офлайн
    phxv Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 9 июня 2020 20:19
    fred12345:

    смотря какая модель.на примере той что мне пока нравиться,у нас в основном одни карбы продаются,дорестайлинговая модель,с 2004 до 2008 года,краем глаза глянул на мобиле.де цены,2005 год-2500-3000 евро,а 2008-2010 год,уже инжектор-3500-4000 евро,но возраст моложе,пробеги тоже меньше.но опять же,это выборка на вскидку,если задаться целью то можно и дешевле найти,наверно

    ну вот да, я тоже дешевле 3500 на инжекторе не встречал. А выкладывать 3500 за технику, которая вероятно 99% времени будет стоять в гораже пока желания большого не возникало

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 9 июня 2020 20:26
    phxv:

    fred12345:

    смотря какая модель.на примере той что мне пока нравиться,у нас в основном одни карбы продаются,дорестайлинговая модель,с 2004 до 2008 года,краем глаза глянул на мобиле.де цены,2005 год-2500-3000 евро,а 2008-2010 год,уже инжектор-3500-4000 евро,но возраст моложе,пробеги тоже меньше.но опять же,это выборка на вскидку,если задаться целью то можно и дешевле найти,наверно

    ну вот да, я тоже дешевле 3500 на инжекторе не встречал. А выкладывать 3500 за технику, которая вероятно 99% времени будет стоять в гораже пока желания большого не возникало

    из за инжектора будет стоять?или по какой причине?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 9 июня 2020 21:31
    VDub2:

    kuzinat0r:

    Чуть больше жрут в городе

    у тебя предложение не закончено. Правильно надо так: чуть больше жрут в городе, а на трассе- дохрена больше

    Fzs600(карбы настроенные на стенде) 6,5-10 литров. Fz6 7-10 литров.
    Это за городом. Замеры субъективные, по литражу залитому в бак от заправки до заправки.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26482

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26482
    # 9 июня 2020 21:52
    hohan:

    Замеры субъективные

    несколько десятков совместных поездок во Львов/Черкассы/ и т.п., когда заправляешься много. И это реальная достача, когда в твоей группе есть карбюраторники. Каждые 150-200км требуют заправки, чуть на последних парах доезжают между границей с Украиной и Бобруйском (километров 200 всего) и т.п. А у тебя ещё полбака плёскается и ты заправляешься через раз, но все равно ждешь, пока другие заправятся... Ситуация со всеми карбюраторниками одинаковая, я марок не запоминаю, но что со стритами, что чопперами. И дело даже не в том, что сейчас у меня 25 литров бак - у них реально расход больше 8 литров на скорости 130-140, а у меня около 5,8 (и на Голде 1,8 примерно такой же расход был с этой же скоростью)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 9 июня 2020 21:58
    fred12345:

    хотя больше нравятся круизеры и дорожники,типа бмв р1150рт,голды но может быть когда нибудь

    Если подсобирать деньжат, том можно сразу купить "beginner-friendly" круизер :) https://mb.onliner.by/moto/173778

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 9 июня 2020 22:07

    VDub2, ты походу троллишь тут нас своими 400 км пробега до остановки, потому что даже на машине раз в 200 км хочется в туалет сходить или выйти размяться :)
    На мотоцикле, тем более при езде по трассе, никак не реже хочется остановиться ноги спину разогнуть даже на удобном мотоцикле типа bmw.

  • phxv Member
    офлайн
    phxv Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 9 июня 2020 22:20 Редактировалось phxv, 3 раз(а).
    fred12345:

    phxv:

    fred12345:

    смотря какая модель.на примере той что мне пока нравиться,у нас в основном одни карбы продаются,дорестайлинговая модель,с 2004 до 2008 года,краем глаза глянул на мобиле.де цены,2005 год-2500-3000 евро,а 2008-2010 год,уже инжектор-3500-4000 евро,но возраст моложе,пробеги тоже меньше.но опять же,это выборка на вскидку,если задаться целью то можно и дешевле найти,наверно

    ну вот да, я тоже дешевле 3500 на инжекторе не встречал. А выкладывать 3500 за технику, которая вероятно 99% времени будет стоять в гораже пока желания большого не возникало

    из за инжектора будет стоять?или по какой причине?

    Будет жалко на таком ездить)) ввиду того, что километраш мотора ограничен.
    Японские спортбайки берут чтоб перед бабами повыпендреживаться.
    А если нужен просто транспорт на работу ездить, так можно взять boxer125 за 1000$ и не париться.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 9 июня 2020 22:31

    VDub2, у вас у всех модели одной линейки? Или хто-та на эртэхе, хто-та на вэтвине и рядная четверка до кучи?

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    У меня сегодня на скорости 140-150 расход 7 литров, карбы после стенда. фзс 1000

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 9 июня 2020 22:35
    VDub2:

    у них реально расход больше 8 литров на скорости 130-140

    Хм. Я пару недель назад методом заправок до полного на карбовой шестисотке намерял 5.4л/100км при средней 130км/ч (по спидометру).

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 9 июня 2020 23:06
    VDub2:

    у них реально расход больше 8 литров на скорости 130-140

    У них неисправные шестисотки) Ездил в свой первый сезон в Витебск через Оршу, 290 км. По М1 держал 140-150, после Орши ехал 100-110. Цбф600 сьела 18 литров.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 9 июня 2020 23:56

    я полтора года назад осознанно выбрал карб
    не жалел и не жалею
    по цене разница была несущественная, может, пару сотен каких
    с ним просто прикольней - чистая механика без программы управления, которая в стоке пытается сгладить поведение
    я же игрушку для души покупал, а не какую-то сугубо утилитарную хню

    АБС тоже нет, кстати)

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 июня 2020 00:41
    phxv:

    Будет жалко на таком ездить)) ввиду того, что километраш мотора ограничен.

    шта? Люди по 30 тыщ в год на мотах проезжают, меняя только расходники (если не упилок, конечно), о каком ограничении километража мотора речь?

    Добавлено спустя 26 секунд

    phxv:

    так можно взять boxer125 за 1000$ и не париться.

    И в один прекрасный день до работы не доехать :lol:

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 10 июня 2020 01:13 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    VDub2:

    Правильно надо так: чуть больше жрут в городе, а на трассе- дохрена больше

    карбовый триумф 1200 ,диверсия 900 и zrx1200 , кушают так же как инжекторная , но тяжелая Бмв k1200, 5 литров по трассе.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    речь о 90-110 км /ч

    VDub2:

    И это реальная достача, когда в твоей группе есть карбюраторники. Каждые 150-200км требуют заправки, чуть на последних парах доезжают между границей с Украиной и Бобруйском (километров 200 всего) и т.п.

    эх... на Диверсии карбовой было 500 на баке-)) правда на Бмв так же.А вот на интрудере 150-200 там жесть , три раза нужно заправляться.....не удобно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 10 июня 2020 02:26
    TriveR:

    речь о 90-110 км /ч

    [контент удалён]
    5-5.3 примерно.
    250 трассы и 120 город средний 5.6

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841