Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 5 июня 2020 14:41
    Protez1999:

    цена 3390 и пусть висит дальше

    А он торпедирование половичка без последствий пережил хоть?

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 5 июня 2020 15:42 Редактировалось Protez1999, 1 раз.

    Кого? А, да я после этого сразу и убрал обьяву. Он писец как вырос в моих глазах. Но загнал всеравно на диагностику.

  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 июня 2020 16:02

    почитал последние 80 страниц,весело у вас тут.2 года назад советовали чеперов типа шадов и еже с ним,в этом году уже помельче :D
    ладно,вопрос по существу,176 рост,пузямба,+-90 кг вес,опыт на совковых был,лет 20 назад,пол жизни за рулем,последние лет 8 на гармошке мазе,вижу всяких мотобаранов,обгоняющих так,как будто бессмертные,нравится хонда девиль,что то типа хонда vt,кубов от 650 и выше,либо хонду cbf500 и не дурить мозги :D бюджет на мот как обычно 2000-3000,экип отдельно

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 июня 2020 16:15

    fred12345, я за спасенные жизни (наличие АБС), поэтому в такой бюджет только cbf500, да)

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 5 июня 2020 16:27

    девиль, вт и цбф сильно разные мотоциклы по посадке

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 июня 2020 17:25 Редактировалось Джимс, 1 раз.
    phxv:

    ну да, может и тянет. но 250 это для малышей:)

    МEL:

    Если есть возможность, не берите это говно 250кубовое!
    Это убогость и страдание!
    Мотоцикл это что-то от 400кубов!

    Сурьёзные иксперты подтянулись :trollface:

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • phxv Member
    офлайн
    phxv Member

    230

    17 лет на сайте
    пользователь #90958

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 5 июня 2020 17:31

    В принципе уже в мотошколе была возможность покататься и на ебрике 125, и на хонде 600-ой, и на том, что между ними. И да, хонда это байк, а остальное так, мопеды.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 июня 2020 17:41

    [контент удалён]

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • fred12345 Vaper's Club
    офлайн
    fred12345 Vaper's Club

    1499

    17 лет на сайте
    пользователь #71451

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 5 июня 2020 19:11
    Урбанович Дима:

    девиль, вт и цбф сильно разные мотоциклы по посадке

    да,разные.но нравятся дорожники,и круизеры,но вес,мощность смущают,в этом плане классика проще и легче.надо ехать будет с мерить их,примерно понял что пока хочется

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9936

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9936
    # 5 июня 2020 21:49
    phxv:

    В принципе уже в мотошколе была возможность покататься и на ебрике 125, и на хонде 600-ой, и на том, что между ними. И да, хонда это байк, а остальное так, мопеды.

    Ну, это у тебя пока мотоцикла не было.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    fred12345:

    Урбанович Дима:

    девиль, вт и цбф сильно разные мотоциклы по посадке

    да,разные.но нравятся дорожники,и круизеры,но вес,мощность смущают,в этом плане классика проще и легче.надо ехать будет с мерить их,примерно понял что пока хочется

    Тогда нужно ездить и примерять свою задницу.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 5 июня 2020 23:23

    Джимс, ну вот чо ты смеешься, человек явно знает чего хочет, странно только, что не сразу литр, ведь любой дурак знает, что всё что меньше литра - мопед :trollface:

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 5 июня 2020 23:45

    RachelWolf, так а что ишшо делать остаётся? Тут цельное сирьозное двойное икспертное мнение выявилось. Действительно странно, что не литер :trollface:

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • МEL Member
    офлайн
    МEL Member

    438

    9 лет на сайте
    пользователь #1469563

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 июня 2020 10:42

    чтоб стать немного экспертом конечно надо знать что есть литр а кто такой 125
    жить в городе и на селе,передвигаться из города в город и тп.
    тема " выбор первого мотоцикла "
    400+ дают всё возможные блага наезднику! (не ущемляя его)
    область применения? типы,классы,виды и подвиды, не так важно! как "первый".
    ....сдесь начнут что-то умное глаголить?(пусть и своё экспертное мнение) или только хи-хи, хаха, такие-сякие ?
    Есть что сказать по Делу?????

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 6 июня 2020 10:45 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 6 июня 2020 10:58
    izerli:

    по делу - бяры литар. :znaika:

    Я как раз один продаю) Даже литр сто. 150 сил - в самый раз для новичка*, не надоест за неделю. Красивый пластик обеспечит уважение товарищей*, а также внимание девчонок*. В общем, надо брать)

    * - но это не точно :trollface:

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9977

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9977
    # 6 июня 2020 11:21 Редактировалось Protez1999, 5 раз(а).
    МEL:

    чтоб стать немного экспертом конечно надо знать что есть литр а кто такой 125
    жить в городе и на селе,передвигаться из города в город и тп.
    тема " выбор первого мотоцикла "
    400+ дают всё возможные блага наезднику! (не ущемляя его)
    область применения? типы,классы,виды и подвиды, не так важно! как "первый".
    ....сдесь начнут что-то умное глаголить?(пусть и своё экспертное мнение) или только хи-хи, хаха, такие-сякие ?
    Есть что сказать по Делу?????

    Не меньше 100 л.с. для первого мота.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 6 июня 2020 11:36
    kuzinat0r:

    Я как раз один продаю)

    я тоже.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Protez1999:

    125-400 даст новичку шанс остановиться если он накосячит, литр может не дать вам шанс.

    А где логика? инерция больше у тяжелого, но и сцепление лучше с дорогой.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 6 июня 2020 11:53

    400+ начинающего ездуна с амбициями в лучшем случае выставят на деньги по экстерьеру в первый же сезон. В худшем на больничку, или земля пухом. Хотя, особенно на селе, умудряются на небо уехать и на 49,9, но это отдельно.
    На той же ущербной для рэзких посанов 125ке люди умудряются континент объехать, не то что село-город какое-то :D Хотя бы только поэтому, плюс конечно же на личном опыте, долгосрочное знакомство с мототехникой с малой кубатуры будет значительно лучше.
    И да, воздушная 250ка нормально тянет для своих денег, задач, ттх и амбиций адекватного ездуна в этом случае. А если пуля в голове, то я бы такому кадру и велосипед не дал.

    Если есть возможность, не берите это говно 250кубовое!
    Это убогость и страдание!
    Мотоцикл это что-то от 400кубов!

    Поэтому вот такое вот кроме хи-хи ха-ха у трезвомыслящих людей ничего не вызывает.
    Ну а дети или застрявшие там пусть ведутся на эту болтовню. См подпись.

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 6 июня 2020 11:59 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    Джимс, Я лично без опыта езды на мото , сразу сел на 900 ку и поехал по Польше домой.
    И когда сажусь на 125 ,мне на них страшно ездить, они пердят,не рулятся,газ не ровный, тормоза не внятные вялые , нужно все время крутить.
    А на 900 ке моей было все плавно и стабильно.
    Имхо, какая нибудь 500-600 на 50-60 лошадей с хорошим пластичным мотором и тем же абс, лучшее решение, чем мопеды.
    125-250 я бы только так называемые эндуро рассматривал или скремблер.
    Про 400 вообще забыть,это мотики для внутреннего Японского рынка , на сколько я знаю.

    Не хочешь, не отвечай.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 6 июня 2020 12:10 Редактировалось hohan, 1 раз.

    Джимс, я после "мегакрутого" инструктора Варга сел на фазера 600 кубов. Срался с месяц на дороге. Потом пришлось осваивать новые навыки.
    Если человек после нормальной мотошколы, поедет без проблем и на 600.
    П.С. Мотохелп к нормальным не относится

    Добавлено спустя 7 минут 27 секунд

    Даже девочка, отходившая всю зиму к одному инструктору, спокойно села на св400 и поехала без проблем.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".