Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Panterothka Senior Member
    офлайн
    Panterothka Senior Member

    670

    15 лет на сайте
    пользователь #137299

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 10 февраля 2020 12:18
    siikoff:

    Panterothka:

    мне проблемно держать мот, он слишком объемен и тяжел для меня.

    Не нужен вам мотоцикл. Никакой!
    Элементарное незнание теории, представляю, что там с практикой... Лютый фэйспалм, короче!

    При остановке мот надо наклонить (в моем случае да), когда мото объемное это делать не комфортно. Можно. Но не комфортно. Когда его надо наклонить не много это не сильно тревожит, а когда нормально так, что бы хоть носочками достать то вес уже как бы и чувствуется.
    Ездить на минске х250 могу, но в режиме 200 метров и светофор мне будет не легко, я за.... его постоянно ровнять, так как наклонить мне его надо хорошо. Ну или вариант - искать обо что обпереться. Хотя сам по себе он не тяжелый совсем и легкий в управлении.
    Как вариант искать или низкий или легкий.
    Но видимо не тут... как то тут почти все так негативно....

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 февраля 2020 12:25 Редактировалось hohan, 1 раз.

    Panterothka, yzf это тундеркат?
    По детству не доводилось кататься на велике «взрослике», когда до сидения ещё не достаёшь?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2020 12:55
    Panterothka:

    При остановке мот надо наклонить (в моем случае да),

    нет, не надо, надо круизер купить

    Panterothka:

    Ездить на минске х250 могу, но в режиме 200 метров и светофор мне будет не легко, я за.... его постоянно ровнять

    так ты определись тебе мотоцикл чтобы сесть и не останавливаться пока бензин не кончится или ездить, в том числе через светофоры. если второе то круизер

    Panterothka:

    Как вариант искать или низкий или легкий.

    правильно! круизер

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 10 февраля 2020 13:06

    Рашель, барыжни ей свою желтую си-биху ))))) Да простит меня Дима-Неон.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 февраля 2020 13:50
    chiefforeman:

    Рашель, барыжни ей свою желтую си-биху ))))) Да простит меня Дима-Неон.

    Си-би-эф!)) :znaika:
    Не, ну его нафиг при росте 160см, будучи, на сколько я поняла, вполне себе миниатюрной девушкой, возиться с 220кг чудом в качестве первого мотоцикла)) Особенно если полный бак залить да резковато тормознуть при повернутом руле...

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 10 февраля 2020 15:02
    Panterothka:

    а когда нормально так, что бы хоть носочками достать то вес уже как бы и чувствуется.

    У дорожников стандартная высота по седлу - 800мм. Если для вас это слишком много - вам не подходит дорожник. Стали на светофоре на неровном асфальте - падение. Нога попала в ямку во дворе - падение. Тем более, если вам нужно наклонить мотоцикл, чтобы носочком(sic!) достать. Заебетесь чинить. И да, поднять его вы сами тоже не сможете, скорее всего.

  • Panterothka Senior Member
    офлайн
    Panterothka Senior Member

    670

    15 лет на сайте
    пользователь #137299

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 10 февраля 2020 15:46

    Тааак. я поняла, что если я не возьму крузер, то как ты не крути, матом ругаться буду пока не привыкну немного съезжать жопой, что бы остановиться на светофоре. А еще я насмотрела себе красивые мотоботы с немного приподнятой пяточкой (натуральный нубук и армированные вставки вроде есть) :Р так-что пока молодая я могу попрыгать. А крузер возьму попозже. Когда не много стопчусь :Р

    Вот си-би-ЭФ очень, кстати, симпатичная. С букафкай С... да года 2004 минимум....

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2020 16:13
    Panterothka:

    так-что пока молодая я могу попрыгать

    главное не допрыгаться раньше времени

    эта женщина не в себе
    как может не нравится такая пусечка

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 февраля 2020 16:19

    Panterothka, а можно краткий список моделей, которые нравятся, лучше с ссылками.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    А то подбор идёт с 78 лошадей и выше, а тут советуют ей фигню всякую

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Panterothka Senior Member
    офлайн
    Panterothka Senior Member

    670

    15 лет на сайте
    пользователь #137299

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 10 февраля 2020 16:28

    Пока рассматриваю YZF, YZS, bandit. Это те модели где наклон минимальный и комфортно.
    Пример mb.onliner.by/moto/184482

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 10 февраля 2020 16:55

    Panterothka, покупая себе мотоцикл в пластике, у вас с вашим ростом есть все шансы узнать розничные цена на этот самый пластик) уж лучше нэйкид с клеткой.

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2020 16:55

    Panterothka, при таком росте и размере грудей будут проблемы с позвоночником с такой посадкой
    и бензобак будешь постоянно тереть и царапать бюстом :znaika:

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    12 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 10 февраля 2020 16:57
    Panterothka:

    Пока рассматриваю YZF, YZS, bandit. Это те модели где наклон минимальный и комфортно.
    Пример mb.onliner.by/moto/184482

    А скутера в принципе не рассматриваете? Не нравятся? Планируете по трассам наваливать или преимущественно всё же город?

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 10 февраля 2020 16:58 Редактировалось kuzinat0r, 2 раз(а).

    Cbf600 я себе брал первым. Хороший вариант в качестве первого, я с ним без проблем справлялся. Правда, у меня рост 191 см) и то я его пару раз уронил. Хотя, именно эти падения произошли бы независимо от роста. Зато сколько раз я его сумел удержать в опасной ситуации - не счесть. А ситуаций таких в первый сезон будет много

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 февраля 2020 17:05
    Panterothka:

    mb.onliner.by/moto/184482

    Фазер конечно мотоцикл хороший, но как бы 210 кг весу в нем и скидывать попку на правую сторону можно устать в городе. А так да 94 л.с, с газу на заднее встает. Усе чоценька.
    Можно тогда и yzf-r6 года с 2003 рассматривать, эрка лучше фазера валит, но на фазере заднице удобнее.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    bug-i:

    Panterothka, при таком росте и размере грудей будут проблемы с позвоночником с такой посадкой
    и бензобак будешь постоянно тереть и царапать бюстом :znaika:

    Вообще на фазере посадка прямая.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2020 17:11
    hohan:

    Вообще на фазере посадка прямая

    скинь фото человека 160 см на ем

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • CB_Ein Senior Member
    офлайн
    CB_Ein Senior Member

    3742

    10 лет на сайте
    пользователь #857296

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 10 февраля 2020 17:17
    bug-i:

    скинь фото человека 160 см на ем

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 10 февраля 2020 17:19

    CB_Ein, это если стоять
    а если ехать то вот так. сиськи сами дорисовывайте =))

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 10 февраля 2020 17:25

    bug-i, я со своими 175 см прямо сидел, наклоняются нужно было после 160 км/ч. А девочке ростом 164 см и не нужно было наклонятся, единственный минус носочками до земли доставала.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26502

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26502
    # 10 февраля 2020 17:26
    bug-i:

    а если ехать

    Это если выше 120 км/ч. А если 90-100, то можно отодвинуться и ехать вертикально. И посадка как мне кажется тут особо не зависит от роста - и с 2 метрами ты точно также будешь прятаться от ветра свыше 120км/ч...

    Добавлено спустя 40 секунд

    Ну и проставки на руль никто не отменял...