Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10065

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 9 ноября 2019 21:04

    MD, Инфа сотка? Как определили угандошенность?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    15500

    16 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    15500
    # 9 ноября 2019 21:04
    VDub2:

    +PowerMan+:

    Да и в его ценовом диапазоне есть и поприкольнее, например ямаха мт-03.

    ямаха за 3500 будет года 2006 совершенно другого поколения (те, которые нового с 2016 года стоят уже тысяч под 5 и выше), а бимер- 2017 года.

    Так ссылка на РФ, причём за 3.5 с расходами по снятию-постановке и доставке не будет даже самый дешёвый вариант. Который как правило замануха или мусор. Нормальный вариант если искать в РФ, причём искать самому встанет в минске от 4.5.
    Из предложенного я бы смотрел в минске КТМ ну либо снижал планку на 10 лет и ездил искал японца в районе 2005 года

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Кopeнb, ездил смотрел весной. Пробег выше 50 - это почти наверняка капиталка в скором времени. А абсолютно все варианты "без пробега по рб" - втянули хлам, нафуфлили и в люди.

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10065

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 9 ноября 2019 21:39

    MD, Таки какие проблемы были, что капиталка грозит?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • +PowerMan+ Senior Member
    офлайн
    +PowerMan+ Senior Member

    984

    11 лет на сайте
    пользователь #150166

    Профиль
    Написать сообщение

    984
    # 9 ноября 2019 21:47
    Урбанович Дима:

    Довольно свежая идея о том что маркировка ктм на деталях делает мотоцикл надежным.

    я конечно же говорил не об этом. Однако, использование некоторых технологий может быть плюсом.

    Neon_:

    в какой-нибудь цывилизаванай эуропе это и прокатит, но у нас, с нашей культурой мотодвижения, с уровнем развития мототемы как таковой, это вероятность хапнуть проблем.

    в минске есть диллер КТМ. и не только ктм.

    VDub2:

    (те, которые нового с 2016 года стоят уже тысяч под 5 и выше)

    она в минске новая у диллера стоит 12000 деревянных. как и ктм 390.

    MD:

    Cbf600 по ссылке "без пробега по рб" с общим пробегом 70к. На 99% это угандошеный упилок, доездивший до капиталки.

    а тот у которого не 70 тыс, скорее всего пробег скручен. вот прикинем чисто логически. В среднем в день на работу-обратно+по делам выйдет километров 60. пусть сезон май-сетнябрь будет 23 недели. Это 23*5*60 - ~7000 км пробег за сезон (без дальняков и других покатушек). Да и сезон может быть длиннее. 70 тыс будет за 10 лет, за 15 и того больше. Если мотик с теплых стран - можно смело умножить на 4. Ну или буржуй неадекват и покупал мотик для хранения в гараже... ну или мотик капиталили (а возможно и не раз), а пытаются продать за цену девственницы.... посчитать как часто надо было ездить на 15 летнем мотике с пробегом в 20-30 тыс можно, а потом подумать о реальности такого события ))))

    как-то так.

    Урбанович Дима:

    делает мотоцикл надежным.

    кстати, что не так с индусскими мотиками?

    помню в 2013 был проездом в Пекине по работе. Так уже тогда там просто кишело электроскутерами. В европе их такого количества я не встречал нигде.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2074

    10 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 9 ноября 2019 21:54

    Neon_,

    Neon_:

    перспектива гемора с обслугой/расходниками и запчастями.

    какой гемор с расходниками?
    колодки не найти? фильтры? лампочки специфические?
    в худшем случае шайбы для зазоров грм (и то не факт, что даже туда унификация не добралась)

    или сразу после покупки надо поршневую перекинуть или коробку перетряхнуть?

    если человек не глуп и может в гугл, аллегро.пл и имеет горизонт планирования более одной недели, то не составит никаких проблем собрать еще один рц390 по запчастям (это в случае ну совсем попадалова)

    у меня сейчас не самый популярный мотоцикл для СНГ, но все расходники (кроме воздушного фильтра, я не проверял просто именно его заказ) можно купить прямо в этой стране в автомагазинах, даже ремни грм (но ремни тупо х2 по цене, если тут, из Москвы уже норм стоят)

    очень не люблю эти вот стереотипы про расходники

    другое дело, что рц390 очень специфический, он прекрасен, если стоит цель постоянно зависать на наших картодромах, но не как 50/50 город трасса

    доминар400 очень даже ничего, если бы вышло взять обновленный, то вообще песня
    если посмотреть на совершеннолетние мотоциклы, то у нас висит бмв r850r имхо весьма норм, даже аюс есть

    da red goez fasta!
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9224

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 9 ноября 2019 22:06

    +PowerMan+, я не писал про индийские мотоциклы, я писал что буквы ктм это не хонда.
    Ну и ты лихо пробег с мая по октябрь учетверяешь для южных стран.

    халява это то, что случается с другими
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22630

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22630
    # 9 ноября 2019 22:21
    +PowerMan+:

    она в минске новая у диллера стоит 12000 деревянных. как и ктм 390.

    А Голда новая под 45-50 тысяч долларов, только какое отношение это имеет к вашему вопросу про мотоцикл за 3,5к$, который вам тут советуют? Вы же сами писали, что можно не более 3-5 летней давности :-? Я про 2017 года мотики с пробегом и писал...

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.2019 L7.5, R7.5, W6, S7
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10065

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10065
    # 9 ноября 2019 22:32

    Неспроста всё-таки пробеги на 40 тыс примерно отматывают, психологический барьер, понимаете ли. Очередное подтверждение

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 10 ноября 2019 11:57 Редактировалось vx, 2 раз(а).

    Del

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6031

    13 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6031
    # 10 ноября 2019 19:45

    Вся школа пройдена от китаез новых копье и т.д...
    За 3 к смотрите бандоса 1200 - изумительный аппарат , коих полно в эти дееьги в хор сост.
    В городе будете на заднем гонять ( скилл ) и очень дружелюбен для новичка, очень прямая планка момента.
    И запас.. На любой скоростью откроетесь и маневр безопасен. Абсолютно не дерганен в отличии литровых спортов. ( Поездил на многих )
    Только не брать китай!

    Geka.k
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 10 ноября 2019 21:45

    в который раз удивляюсь людям, которые советуют(или берут себе ) первым мотоцикл с объемом около литра или больше...

    что касается "взять японца в бюджет" - если так волнует оригинальный пробег, то выберите из тех, кто возит сюда с аукционов из США и могут предоставить свежие аукционные фото. найти что-нибудь 15-летнее с пробегом около 20-30 тыс. вообще не проблема.
    можно и со страхового аукциона - ничего страшного, если мотоцикл по лайту проскользил на боку.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22630

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22630
    # 10 ноября 2019 22:03
    g-anton:

    то выберите из тех, кто возит сюда с аукционов из США

    не с таким бюджетом. Даже если там взять за 500$ не бит не крашен (ага-ага, как-же как-же в эти деньги), то аукционный сбор 250-300, доставка до порта и далее до Минска под 1000-1500 смотря как далеко от порта, таможня, услуги посредника... Уже имеем 3,5 тысячи минимум, плюс восстановление
    Ну вот на примере Cb500f по чем продаются и в каком состоянии.
    https://autoastat.com/en/form?type=2&make=63&model=838&yearFrom=2 ... e=&search=

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.2019 L7.5, R7.5, W6, S7
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9224

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 10 ноября 2019 22:05
    geka.k:

    Вся школа пройдена от китаез новых копье и т.д...
    За 3 к смотрите бандоса 1200 - изумительный аппарат , коих полно в эти дееьги в хор сост.
    В городе будете на заднем гонять ( скилл ) и очень дружелюбен для новичка, очень прямая планка момента.
    И запас.. На любой скоростью откроетесь и маневр безопасен. Абсолютно не дерганен в отличии литровых спортов. ( Поездил на многих )
    Только не брать китай!

    Если слова "уважение улиц" для тебя не пустой звук, мотоцикл должен быть от литра.

    халява это то, что случается с другими
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22630

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22630
    # 10 ноября 2019 22:11

    и прямотоки- это уже вчерашний день. Надо вообще без глушителя, чтоб тебя в Малиновке слышно было, когда ты ещё на Независимости на первой до 130 км/ч газульку крутишь...

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.2019 L7.5, R7.5, W6, S7
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 10 ноября 2019 22:16

    VDub2, я на новый год себе так купил за $3200 интрудера 2004г.в с пробегом 20 тыс.миль. с фотками с аукциона, как полагается)
    (я уже писал об этом не раз, так что повторяюсь)
    после скользячки на боку. полностью доволен, никаких нареканий за прошедший сезон, только обычное обслуживание.
    у таких перегонщиков доставка получается гораздо меньше 1000-1500 - берут весь контейнер и забивают его только мотоциклами.

    не все такие, как мотошрот в вязынке)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22630

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22630
    # 10 ноября 2019 22:36
    g-anton:

    я на новый год себе так купил за $3200 интрудера 2004г.в с пробегом 20 тыс.миль

    нафига этот головняк с риском получить проблемный мот, где только на замену резины можно отдать 300$, ибо по картинкам c копарта ничего не видно всё ли с ней в порядке или нет?
    https://moto.abw.by/29459
    https://mb.onliner.by/moto/182545
    https://moto.av.by/bike/suzuki/intruder/15985315

    смысл везти из Америки есть, но не с таким бюджетом, а хотя бы тысяч от 5-6, чтобы получить хотя бы 1000 долларов выгоды с минскими ценами. У меня на Вулкане VN900 из Америки получилось сэкономить процентов 15-20 за счет того, что мот приехал почти новый (после таможни+совсем мелкий ремонт получилось 5700 против минских цен на тот момент 6700-7000. Но отдал сразу же на резину 480$ и уже не всё так радужно.). На BMW R1200RT не получилось сэкономить (много скрытого ремонта, не глобального типа поворотников, чуть больше пластика чем рассчитывал, но каждый элемент даже на аллегро по 100-150$ и в итоге только на мелкий ремонт ушло 3000), а полгода головняка с покупкой, растаможкой, ремонтом. Пошел бы тут и купил бы почти за те же деньги.

    имхо сейчас бы смотрел на японские аукционы, где есть дефектовка по мотоциклу и ты видишь каждую царапину/ржавчину и заранее можно прикинуть конечную стоимость без русских рулеток с копартом/IAAI

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.2019 L7.5, R7.5, W6, S7
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 10 ноября 2019 22:43 Редактировалось g-anton, 2 раз(а).

    VDub2, так я в общем о том же и говорю. если есть такой бюджет и так бояться за отмотанный пробег и уставшее состояние, то идти к тем, кто массово возит мотоциклы с аукционов. можно посмотреть и оценить на месте плюс какая-никакая гарантия оригинального пробега.

    к слову, второе объявление(продавец 0tomoto) это именно тот, у кого я купил. у него сейчас в продаже десяток мотоциклов стоит.
    вон чего даже продает в бюджет: https://mb.onliner.by/moto/182543
    только год постарше и объем поменьше желаемых

  • =15 Senior Member
    офлайн
    =15 Senior Member

    8826

    10 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8826
    # 11 ноября 2019 05:17
    g-anton:

    в который раз удивляюсь людям, которые советуют(или берут себе ) первым мотоцикл с объемом около литра или больше...

    Ответьте сами себе для начала на вопрос, что может мешать ездить медленно на мощном мотоцикле?

    Добавлено спустя 55 секунд

    geka.k:

    Вся школа пройдена от китаез новых копье и т.д...
    За 3 к смотрите бандоса 1200 - изумительный аппарат , коих полно в эти дееьги в хор сост.
    В городе будете на заднем гонять ( скилл ) и очень дружелюбен для новичка, очень прямая планка момента.
    И запас.. На любой скоростью откроетесь и маневр безопасен. Абсолютно не дерганен в отличии литровых спортов. ( Поездил на многих )
    Только не брать китай!

    :super:

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 11 ноября 2019 10:35 Редактировалось g-anton, 1 раз.
    =15:

    Ответьте сами себе для начала на вопрос, что может мешать ездить медленно на мощном мотоцикле?

    давно ответил. потому и выбрал первым vl800, а не m109.
    лучше задайте его тем молодым самоуверенным, кто в 1-2 сезонах на мощных убились и герои новостей.

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9342

    12 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9342
    # 11 ноября 2019 11:43

    В любом случаи имея литровый хоть раз да открутишь.

    Если вы входите в первую 1000 комментаторов то все с вами ясно.