Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24102

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24102
    # 15 октября 2019 22:34 Редактировалось Rhezus, 3 раз(а).

    Минск С4 250 - пойдет на первый сезон просто научиться ездить?)
    Параметры 172/75, цели уходить в точку на горизонте - нету от слова вообще)
    Хочу просто кататься по мере наличия времени, получить первый опыт и понять, в какую сторону смотреть дальше (ну или продать и забыть про двухколесный транспорт :D )
    Понятно, что чистокровный китаец (ну, кроме рамы), но возможные мелкие ремонты и поломки не пугают
    Руки прямые, инструмент есть - регулировка клапанов или замена поршневых колец, как и пропавшая искра - не смутят ни разу)
    Как вообще с ликвидностью у данных аппаратов? Или все же лучше посмотреть в сторону японцев бушных?
    з.ы. бюджет как бы и не критичен особо... просто умом понимаю, что будут падения - а бить хороший байк - ну, блин, жалко))
    но с другой стороны понимаю, что АБС для новичка - штука весьма и весьма полезная... но тут и бюджет уже другой как бы...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    810

    9 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 16 октября 2019 01:26
    Rhezus:

    Минск С4 250 - пойдет на первый сезон просто научиться ездить?)
    Параметры 172/75, цели уходить в точку на горизонте - нету от слова вообще)
    Хочу просто кататься по мере наличия времени, получить первый опыт и понять, в какую сторону смотреть дальше (ну или продать и забыть про двухколесный транспорт :D )
    Понятно, что чистокровный китаец (ну, кроме рамы), но возможные мелкие ремонты и поломки не пугают
    Руки прямые, инструмент есть - регулировка клапанов или замена поршневых колец, как и пропавшая искра - не смутят ни разу)
    Как вообще с ликвидностью у данных аппаратов? Или все же лучше посмотреть в сторону японцев бушных?
    з.ы. бюджет как бы и не критичен особо... просто умом понимаю, что будут падения - а бить хороший байк - ну, блин, жалко))
    но с другой стороны понимаю, что АБС для новичка - штука весьма и весьма полезная... но тут и бюджет уже другой как бы...

    Друже, не греши, бери японца, могу в личку скинуть видос о качестве железа китайцев от мэдмеханика.
    Пысы: если из минчика не капает масло - значит оно закончилось.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1774

    3 года на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 16 октября 2019 08:12
    Rhezus:

    Минск С4 250 - пойдет на первый сезон просто научиться ездить?)
    Параметры 172/75, цели уходить в точку на горизонте - нету от слова вообще)
    Хочу просто кататься по мере наличия времени, получить первый опыт и понять, в какую сторону смотреть дальше (ну или продать и забыть про двухколесный транспорт :D )
    Понятно, что чистокровный китаец (ну, кроме рамы), но возможные мелкие ремонты и поломки не пугают
    Руки прямые, инструмент есть - регулировка клапанов или замена поршневых колец, как и пропавшая искра - не смутят ни разу)
    Как вообще с ликвидностью у данных аппаратов? Или все же лучше посмотреть в сторону японцев бушных?
    з.ы. бюджет как бы и не критичен особо... просто умом понимаю, что будут падения - а бить хороший байк - ну, блин, жалко))
    но с другой стороны понимаю, что АБС для новичка - штука весьма и весьма полезная... но тут и бюджет уже другой как бы...

    А я наоборот посоветую брать, т.к. ты понятно объяснил для чего ты его берешь и что ты от него ждешь. Просто покататься один сезон или даже может несколько месяцев тебе его хватит, для того что бы понять в каком направлении двигаться дальше. Получишь первые навыки вождения и поймешь что тебе не хватает, какой класс, модель и кубатуру мотоцикла выбрать следующим. Уверен что до смены поршневых колец дело не дойдет, т.к. через 3-5 тыс. км ты поймешь что хочешь уже другой мотоцикл.

  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9214

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 16 октября 2019 09:41

    Этот лончин вполне нормальный мопед, без всяких видосов в личку.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Про него в этом разделе отдельная ветка есть.

    халява это то, что случается с другими
  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    944

    9 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 16 октября 2019 11:21

    Соглашусь с Димой, Минск С4 250 ( он же Loncin LX250-7) нормальный первый мотоцикл. Запчастей правда на него маловато, от слова совсем.

  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    810

    9 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 16 октября 2019 11:24
    Урбанович Дима:

    Этот лончин вполне нормальный мопед, без всяких видосов в личку.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Про него в этом разделе отдельная ветка есть.

    Вы его катали в городе? По кольцу? Да, отличная техника, но скоростной режим зависит от рельефа местности и направления и скорости ветра. Кольца пластилин, цилиндры из того же гумуса, как и весь мотор. Уж если охота малокубатурника, лучше смотреть на сибих

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22611

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22611
    # 16 октября 2019 11:41

    Dim_ko, вы с чем его сравниваете и в каком бюджете? Рассуждать много много, но у меня двое знакомых съездили на нем в какую Карелию/Европу + про одного читал вокруг Черного моря Россия-Турция-Европа на этом мотоцикле. И как-то нормально всё :-?
    Например http://motokatrina.com/eurotrip_1/
    http://motokatrina.com/eurotrip_2/
    А вот на 30-40-летнем некрояпонце в этом бюджете я бы наоборот поостерегся ехать дальше Беларуси

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52 / 26.10.2019 L7.5, R7.5, W6, S7
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1878

    11 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 16 октября 2019 13:35
    Dim_ko:

    Вы его катали в городе? По кольцу? Да, отличная техника, но скоростной режим зависит от рельефа местности и направления и скорости ветра.

    Уж сколько лет катаю эпизодически китайскую эндуро-двухсотку. В том числе по городу. Режим по кольцу - 80 км\ч, по городу - 60-70-80 (где можно) км\ч, от рельефа и ветра не зависит.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9214

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 16 октября 2019 16:55

    Dim_ko, я катался на нем еще до всех белорусских покупателей, так как работал в Минскмото тогда когда его выводили в продажу. Моя коллега на нем на дальняки через несколько стран ездила.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Вот ссылки дали на ее блог.

    халява это то, что случается с другими
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 19 октября 2019 22:42
    Vitaliy_K:

    lightweight:

    Vitaliy_K:

    Мотоцикл 93 года априори не может быть безпроблемным, тем более кавасаки вулкан

    Почему тем более? Очередное пустозвонство или есть реальные доказательства?

    Приезжайте ко мне на сервис, я вам на практике покажу , что представляет мотор кавасаки вулкан 750 внутри, и вы поймете почему его обслужить стоит в несколько раз дороже, чем аналоги :) такие моменты как 4(!!!) цепи грм на два цилиндра, снятие мотора с рамы для регулировки клапанов и т.д. и т.п.

    А что там за "регулировка клапанов", если там гидрокомпенсаторы стоят? А они не часто вылетают, чтобы разборка стала проблемой?
    Стоимость ремонта зависит не только от его сложности. Другу на XVS1100 зарядили за замену дисков сцепления 150уе,плюс его диски. А там работы только снять глушак и 6 винтов клапанной крышки выкрутить. Только за снятие движка с ВН750-ки 150 парни на Е.Полоцкой те же полтора листа хотели. Скачал мануал, нашёл моменты затяжек - и уже не нужно думать, сколько он там простоит. Мотор старый не сложный, делали мотоцикл 21 год- спрос был. В мотохелпе 7 лет назад за замену масла в вилке, при условии, что я её привезу снятую, 30уе взяли за работу.

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • =15 Senior Member
    офлайн
    =15 Senior Member

    8822

    10 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    8822
    # 21 октября 2019 13:18
    mindileev:

    В мотохелпе 7 лет назад за замену масла в вилке, при условии, что я её привезу снятую, 30уе взяли за работу.

    Это разве дорого? А сколько должна стоить замена масла в вилке?
    Или например, просто замена масла с фильтром на мотоцикле? Например привозите своё масло, фильтр, ещё можно попросить, чтобы постоял в сервисе зиму например бесплатно, 20 руб. дорого будет или нормально, чтобы сервис как-то на плаву держался?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    944

    9 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    944
    # 21 октября 2019 15:00
    mindileev:

    А что там за "регулировка клапанов", если там гидрокомпенсаторы стоят?

    а черт, затупил, там точно гидрики.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10063

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10063
    # 21 октября 2019 15:02
    Vitaliy_K:

    mindileev:

    А что там за "регулировка клапанов", если там гидрокомпенсаторы стоят?

    а черт, затупил, там точно гидрики.

    Ага, называется не прокатило

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 21 октября 2019 15:34
    =15:

    mindileev:

    В мотохелпе 7 лет назад за замену масла в вилке, при условии, что я её привезу снятую, 30уе взяли за работу.

    Это разве дорого? А сколько должна стоить замена масла в вилке?
    Или например, просто замена масла с фильтром на мотоцикле? Например привозите своё масло, фильтр, ещё можно попросить, чтобы постоял в сервисе зиму например бесплатно, 20 руб. дорого будет или нормально, чтобы сервис как-то на плаву держался?

    Для тех, кто в танке.
    30уе только работа, за масло плата отдельно. сливали не разобрав. То есть открутили винтик, вылили старое, залили новое, закрутили винтик. В ОДНОМ пере. За работу со вторым платил отдельно.

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    А уж синхронизация пары карбов так цены до50уе в сезон прыгают. это нормально?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    5414

    11 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 21 октября 2019 15:41
    mindileev:

    А уж синхронизация пары карбов так цены до50уе в сезон прыгают. это нормально?

    mindileev, все нормально, за что люди сознательно платят.
    соотношение спроса/предложения всё решает.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1878

    11 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 21 октября 2019 16:54
    mindileev:

    В мотохелпе 7 лет назад за замену масла в вилке, при условии, что я её привезу снятую, 30уе взяли за работу.

    Считая по-хорошему: для простых перевертышей замена масла с полной разброкой и промывкой - это часа два с плюсом, а то и три. Т.е. 30..60 бакcов в зависимости от уровня сервиса и оборудования - нормальная цена. Не нравится - мануал в руки, мот в гараж, плюс керосин, набор инструментов, перчатки, емкость куда слить масло, ветошь, домкрат для установки пробки на место (реальная история со сборкой харлеевской вилки - весом в 60 примерно кило до резьбы пробка не прожималась) и еще куча всего.
    ЗЫ: никакого отношения к мотохелпу не имею, моты свои на 90% чиню сам )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • OllieSilence Member
    офлайн
    OllieSilence Member

    479

    10 лет на сайте
    пользователь #195934

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 21 октября 2019 21:27

    подпишусь

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 21 октября 2019 21:35

    Ilving, там обычная вилка. из инструмента хватило одного шестигранника для слива масла. Банкой с маслом точно меня не напугать. И не факт даже, что её промывали. Это же сервис. В ямахе 1300роял стар венчур сам ковыряюсь по мере надобности. Сам крашу, сам режу, варю необходимые ништяки. А кава была первым японцем в моих руках -было очково лезть в неё
    Против ремонтников или мотомагазинов не выступаю, но ценообразование у них часто оторвано от реальности. У меня мотоцикл не фетиш , а реальная потребность, а на работе с моей профессией платят теперь не так хорошо, так лет 8-9 назад :weep:

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Emil, некоторым проще посидеть без работы, чем дешевле её делать. техника ломаться не перестанет а новьё качественное не всем по карману. В ремонтёры тоже все не переквалифицируются, и это понятно

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10063

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10063
    # 21 октября 2019 22:34
    mindileev:

    , но ценообразование у них часто оторвано от реальности

    А тем временем таксисты 300 рэ с аэропорта берут.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9340

    11 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9340
    # 21 октября 2019 22:38
    Кopeнb:

    mindileev:

    , но ценообразование у них часто оторвано от реальности

    А тем временем таксисты 300 рэ с аэропорта берут.

    им можно

    Если вы входите в первую 1000 комментаторов то все с вами ясно.