Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    810

    9 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 26 сентября 2019 00:44 Редактировалось Dim_ko, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    Dim_ko:

    предложите спорттур в бюджете до 6к от литера и выше. Варю и африку не предлагать -)))

    Ммм, первый мопед от литра. Похоже слова "уважение улиц" для тебя не пустой звук.

    С чего такое мнение, что первый?
    Мб человек просто решил пересесть со спортов на туриста? -)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9214

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 26 сентября 2019 01:37

    Ветка про выбор первого мотоцикла.

    халява это то, что случается с другими
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    810

    9 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 26 сентября 2019 12:20
    Урбанович Дима:

    Ветка про выбор первого мотоцикла.

    Ну тогда для вас, как я понял, ищащего уважение улиц, могу порекомендовать в качестве первого к7,
    Соски в восторге, уважение в потоке и почёт у мотобро. Все будут говорить о вас только хорошие вещи, но есть нюанс - в прошедшем времени -)))

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Урбанович Дима Senior Member
    офлайн
    Урбанович Дима Senior Member

    9214

    17 лет на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9214
    # 26 сентября 2019 14:54

    Я ищу первый мотоцикл? Ты ошиблась, солдатка, я не Назар.

    халява это то, что случается с другими
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4156

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4156
    # 26 сентября 2019 14:56

    Dim_ko, Урбанович Дима, го в "Выбор НЕ первого мотоцикла" https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1944893&start=5500

    PS: каву GTR 1400 надабрать :trollface:

  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    810

    9 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 27 сентября 2019 15:05
    vx:

    Dim_ko, Урбанович Дима, го в "Выбор НЕ первого мотоцикла" https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1944893&start=5500

    PS: каву GTR 1400 надабрать :trollface:

    Гтр офигенный аппарат! Дефорс от 14р

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 4 октября 2019 20:43

    Всем добра! Планирую первый мот - Крузер ... Из вариантов - Хонда Шэдоу, Ямаха Драгстар, Кавасаки Вулкан, Сузуки Интрудер. Хотелось бы совет бывалых - с какого года можно рассматривать данные модели ( в разрезе ремонтопригодности - стоит ли смотреть модели 85-99 года, не будет ли проблем в поиске запчастей)?

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    844

    6 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 5 октября 2019 05:56
    Dinisik:

    Ямаха Драгстар

    если для города)
    + воздушный, кардан
    задняя подвеска смотрится как hard tail, внешне само эстетично кмк для круизера
    - 650 слаб(но частично лечится), вибрации 90+(дискомфорт на дальняках)
    ps имхо- если хватает финансов, смотрел бы кастом драгу 1100

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 5 октября 2019 15:15

    1.900TDI, а в чем преимущество воздушника, особенно для города? мне видится только некоторая простота конструкции, но и склонность к перегреву в пробках.
    у интрудера/булика задняя подвеска тоже закос под hardtail)

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    844

    6 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 5 октября 2019 19:38

    g-anton, перегреть воздушку созданную в сша для рынка сша), ну мы же не в сан-франциско и не лос-анджелесе))

    g-anton:

    у интрудера/булика задняя подвеска тоже закос под hardtail)

    да и подвеска и кардан тот же,но драга внешне смотрится однозначно выигрышней интрудера/булика, по моему не экспертному мнению, драга внешне самый сбалансированный круизёр
    выбор круизёра сугубо нравится-не нравится, все они +-равны

  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9340

    11 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9340
    # 5 октября 2019 20:35
    g-anton:

    1.900TDI, а в чем преимущество воздушника, особенно для города? мне видится только некоторая простота конструкции, но и склонность к перегреву в пробках.
    у интрудера/булика задняя подвеска тоже закос под hardtail)

    Да и зачем мот если стоять в пробках?

    Если вы входите в первую 1000 комментаторов то все с вами ясно.
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2355

    14 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 6 октября 2019 09:53 Редактировалось g-anton, 1 раз.
    1.900TDI:

    g-anton, перегреть воздушку созданную в сша для рынка сша), ну мы же не в сан-франциско и не лос-анджелесе))

    g-anton:

    у интрудера/булика задняя подвеска тоже закос под hardtail)

    да и подвеска и кардан тот же,но драга внешне смотрится однозначно выигрышней интрудера/булика, по моему не экспертному мнению, драга внешне самый сбалансированный круизёр
    выбор круизёра сугубо нравится-не нравится, все они +-равны

    откровенно говоря, я со стороны вулкан/интрудер/стар могу отличить только по форме крышки воздушного фильтра и логотипу на баке)
    но я первосезонник

    Protez1999, круизер с дугами и кофрами не везде пролезает, между прочим. это не минчик.
    да и как-то глупо на нем щемиться в каждую дырку.

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 октября 2019 09:54

    1.900TDI, спасибо...Решил брать Вулкан 750

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    898

    9 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 6 октября 2019 15:49
    Dinisik:

    1.900TDI, спасибо...Решил брать Вулкан 750

    если не для кастома, то 750-ка хороша при росте до 175см и сиденье родное мягковато. Хотя сам мотоцикл замечателен - даже в пробках руль над зеркалами легковушек проходит. Страховка не страшная. Лёгкий и юркий, но при этом лошадей больше, чем у вулкана 800-ки.
    Минус в отсутствии обилия обвеса и доп.хромулек- в основном хэнд мэйд

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    810

    9 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 6 октября 2019 17:22 Редактировалось Dim_ko, 1 раз.

    109 буля или аналог взр. драги и рядом не стояли .

    Dinisik:

    1.900TDI, спасибо...Решил брать Вулкан 750

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Protez1999 Senior Member
    офлайн
    Protez1999 Senior Member

    9340

    11 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9340
    # 6 октября 2019 17:41
    g-anton:

    1.900TDI:

    g-anton, перегреть воздушку созданную в сша для рынка сша), ну мы же не в сан-франциско и не лос-анджелесе))

    g-anton:

    у интрудера/булика задняя подвеска тоже закос под hardtail)

    да и подвеска и кардан тот же,но драга внешне смотрится однозначно выигрышней интрудера/булика, по моему не экспертному мнению, драга внешне самый сбалансированный круизёр
    выбор круизёра сугубо нравится-не нравится, все они +-равны

    откровенно говоря, я со стороны вулкан/интрудер/стар могу отличить только по форме крышки воздушного фильтра и логотипу на баке)
    но я первосезонник

    Protez1999, круизер с дугами и кофрами не везде пролезает, между прочим. это не минчик.
    да и как-то глупо на нем щемиться в каждую дырку.

    Ну так если боитесь пробок берите то что в них может проехать.

    Если вы входите в первую 1000 комментаторов то все с вами ясно.
  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    844

    6 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 6 октября 2019 19:42 Редактировалось 1.900TDI, 2 раз(а).
    Dim_ko:

    109 буля

    закос под ХД ви-род, т.е. это не классический круизер, а пауркрузер, а тут и ХД и 109 сольют вэ-максу 1700 в том для чего их создавали

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 октября 2019 19:50

    А кто подскажет, как с запчастями на Вулкан? А то застращали на мотоСТО усталостью металла, древностью и т.д. (Мот не видели).

  • 1.900TDI Senior Member
    офлайн
    1.900TDI Senior Member

    844

    6 лет на сайте
    пользователь #761613

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 6 октября 2019 20:47
    Dinisik:

    древностью

    а какой год если не секрет

  • Dinisik Junior Member
    офлайн
    Dinisik Junior Member

    45

    8 лет на сайте
    пользователь #385760

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 6 октября 2019 22:05

    1993 год