Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • kovalzzr Member
    офлайн
    kovalzzr Member

    480

    7 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 7 мая 2019 13:00

    hryv, да, хоть по 100500 тысяч в год. Это тут при чем? Вопрос же был про существование круизёров с НЕ-V-образными двигателями. Так, их хватает - одноцилиндровые (к примеру, Suzuki Savage), двухцилиндровые (к примеру, Kawasaki EL250), трехцилиндровые (к примеру, Triumph Rocket 3), четырехцилиндровые (к примеру, Kawasaki ZL 900), шестицилиндровые (к примеру, Honda Valkyrie). И вот, если их все сложить вместе и сравнить с количеством V-образников, то перевес последних окажется не таким уж громадным, нежели брать каждый тип по-отдельности. И, да - V-шек - большинство, но так ведь с этим никто и не спорит. )

    GO!!!!!!!
  • _Pitkin_ Member
    офлайн
    _Pitkin_ Member

    412

    10 лет на сайте
    пользователь #166465

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2019 10:38

    Добрый день всем!
    Присматриваю себе первый мотоцикл. Хотелось бы круизер и думаю о Honda Shadow 750 или Kawasaki Vulcan 750. Подскажите, можно ли найти что-то в хорошем состоянии в бюджете до 3к$ в наших реалиях? :) Или стоит думать о меньшей кубатуре Honda Shadow 400 например

  • kovalzzr Member
    офлайн
    kovalzzr Member

    480

    7 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 8 мая 2019 10:49

    _Pitkin_, до Европы - рукой подать, поэтому внутрияпонские 400-ки - сходу идут лесом. По сезону за сумму до $3К найти в хорошем состоянии круизёр, в принципе, можно, только он будет выпуска конца 90-х, в лучшем случае.

    GO!!!!!!!
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    22106

    15 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    22106
    # 8 мая 2019 10:56

    kovalzzr, почему 400-ки идут лесом? Как по мне лучше оттуда что поновее, чем 30-летний крузер здесь. Запчастей серьезнее воздушного фильтра/свечей все равно в наличии в Минске не будет и под заказ что для одних, что для вторых. Минус- этот сезон уже пропустишь, контейнер будет ехать полгода. Как вариант здесь- Ямаха драга 650 можно поискать в этом бюджете, если только наездник не выше 185 ростом, ибо мотик мелкий.

    IELTSg 17.08.2018 -L6.5, R6.5, W6, S6 / 27.10.2018 -L7, R9, W6.5, S6.5 / PTEac 11.04.2019 -L68, R71, W70, S52
  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    785

    8 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 8 мая 2019 15:09 Редактировалось Dim_ko, 3 раз(а).
    _Pitkin_:

    Добрый день всем!
    Присматриваю себе первый мотоцикл. Хотелось бы круизер и думаю о Honda Shadow 750 или Kawasaki Vulcan 750. Подскажите, можно ли найти что-то в хорошем состоянии в бюджете до 3к$ в наших реалиях? :) Или стоит думать о меньшей кубатуре Honda Shadow 400 например

    дружище.
    мотофуджи и драга
    может слегка и небюджет, зато будет огонь вариант.а еще лучше булик
    ис старенького - вентура... у меня аж пиписька привстает от одного вида вентуры

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • kovalzzr Member
    офлайн
    kovalzzr Member

    480

    7 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 8 мая 2019 16:01

    VDub2, с 400-ками сразу же отпадают такие замечательные ресурсы по запчастям, как польский Allegro.pl (с которого доставка в Минск 1-2 недели), e-bay (есть в основном, то что подходит от американских и европейских версий), да и megazip 400-ки не жалует. Думается, если же что-то с двигателем серьезное приключится - ремонт может превратиться в конкретный гемор. К тому же, круизеры 600-ки для первого мотика отлично подходят: очень ... хм... спокойные )) аппараты, после учебного мотика на таком вполне можно кататься, ну так и чего ради тогда в 400-ки лезть? По цене от 600-к недалеко ушли. Нет, если конечно есть желание выделиться и взять какой-нить внутрияпонский эксклюзивный эксклюзив, сделать кастом на его базе, вложить в него как минимум ещё одну стоимость мотоцикла - тогда, да - вопросов нет.

    GO!!!!!!!
  • _Pitkin_ Member
    офлайн
    _Pitkin_ Member

    412

    10 лет на сайте
    пользователь #166465

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2019 16:27

    Спасибо всем за советы)
    kovalzzr, да выделяться то и не хочется)) хотелось бы найти что-то вменяемое за не большой бюджет, чтобы не чинить его постоянно (этого гемороя с машиной хватает). Я думаю, через сезон все равно придет осознание того, что больше хочется и нету смысла тратить много денег сразу

    Dim_ko, Про мотофуджи я думал, но этот вариант я буду рассматривать, если ничего достойного не найду в своем бюджете. Тогда можно и за зиму неспешно что-то с аукциона поискать.

    VDub2:

    Как вариант здесь- Ямаха драга 650 можно поискать в этом бюджете, если только наездник не выше 185 ростом, ибо мотик мелкий.

    Мне с моими 176 точно подойдет)) а как моторы в ямаха драга 650 по надежности в сравнении с shadow 750? Насколько я успел понять, в хондах моторы очень живучие

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1712

    2 года на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1712
    # 8 мая 2019 17:06
    _Pitkin_:

    а как моторы в ямаха драга 650 по надежности в сравнении с shadow 750? Насколько я успел понять, в хондах моторы очень живучие

    На ваш век хватит.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2045

    10 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 8 мая 2019 21:38
    Dim_ko:

    может слегка и небюджет, зато будет огонь вариант.а еще лучше булик
    ис старенького - вентура... у меня аж пиписька привстает от одного вида вентуры

    вентура и булик первым
    первый чтобы убился аб стену, второй чтобы от кредитов на восстановление?

    da red goez fasta!
  • _Pitkin_ Member
    офлайн
    _Pitkin_ Member

    412

    10 лет на сайте
    пользователь #166465

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 8 мая 2019 22:29

    metallihead, примерно так я и подумал, но постеснялся сказать))

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    859

    8 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 8 мая 2019 22:47

    metallihead, да и у XVZ1300RSV пластик стоит не слабо. Даже не считая кофров.

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2045

    10 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2045
    # 8 мая 2019 23:19

    да, стоит первый и второй местами поменять, булик для апстену сильно лучше подходит

    da red goez fasta!
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1374

    9 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 9 мая 2019 15:47
    _Pitkin_:

    Насколько я успел понять, в хондах моторы очень живучие

    Интересно откуда)) Небось в русских форумов, где хонда чуть ли не святая марка.
    Все японские мотоциклы живучие, если за ними следить и правильно обслуживать хорошими запчастями и ровными руками.
    А у легенд о надежности есть и обратная сторона - покупает такой вот верующий в эту надежность человек мотоцикл, и забивает болт, надежный же. А потом следующий покупает и все расхлебывает.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    9881

    11 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    9881
    # 9 мая 2019 15:57

    lightweight, ахахах, подгорело?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • _Pitkin_ Member
    офлайн
    _Pitkin_ Member

    412

    10 лет на сайте
    пользователь #166465

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 10 мая 2019 14:24
    lightweight:

    Интересно откуда))

    гугл и ютуб откуда еще ж :)

  • 2701499 Neophyte Poster
    офлайн
    2701499 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #2701499

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 мая 2019 18:45 Редактировалось 2701499, 1 раз.

    Доброго,

    Планирую покупку первого мота, подскажите в какую сторону лучше смотреть по моделям..

    Из хотелок/возможностей:
    1. Бюджет порядка 3000$ (можно чуть больше)
    2. Стрит/классик (спорты, крузы и тд не привлекают). В основном для города, и близкого межгорода
    3. Кубатура 400-700
    4. Не китай

    На данный момент посматриваю в сторону CB, CBF, Bandit.... Еще начал засматриваться на ER-6

  • WinterDream Senior Member
    офлайн
    WinterDream Senior Member

    12101

    7 лет на сайте
    пользователь #566564

    Профиль
    Написать сообщение

    12101
    # 18 мая 2019 19:38
    2701499:

    На данный момент посматриваю в сторону CB, CBF, Bandit.... Еще начал засматриваться на ER-6

    Бери первым обязательно с АБС, а так они все в принципе подойдут для первого.

  • TinzZz Junior Member
    офлайн
    TinzZz Junior Member

    59

    8 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 19 мая 2019 11:42 Редактировалось TinzZz, 2 раз(а).
    2701499:

    Доброго,

    Планирую покупку первого мота, подскажите в какую сторону лучше смотреть по моделям..

    Из хотелок/возможностей:
    1. Бюджет порядка 3000$ (можно чуть больше)
    2. Стрит/классик (спорты, крузы и тд не привлекают). В основном для города, и близкого межгорода
    3. Кубатура 400-700
    4. Не китай

    На данный момент посматриваю в сторону CB, CBF, Bandit.... Еще начал засматриваться на ER-6

    Такие критерии уже миллион раз обсуждались, в итоге все ты правильно смотришь.
    Suzuki: SV, Bandit
    Yamaha FZS, XJ.
    Kawasaki Z, ZR, ER
    Honda CB, CBF
    С абс или без абс ну это вечный спор, неплохо если будет, но если найдешь годный аппарат без абс то это не повод отказываться.
    По моделям у всех свои плюсы и минусы, а в целом классика она на то и классика, что будет очень похожа между собой.
    По обслуживанию аналогично, разве что на более популярные модели запцацок в минске будет больше, чем на другие модели. Но польша и ебей творят чудеса.
    В общем, мотоцикл должен нравится, тогда и найдешь все что нужно для обслуживания, и не будет жалко вкладывать в него денежку. А покупать то что перевесило плюсами, но уходя домой не оборачиваться на мотоцикл - ну, такое себе...

  • myrkas Neophyte Poster
    офлайн
    myrkas Neophyte Poster

    28

    6 лет на сайте
    пользователь #790891

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 21 мая 2019 22:34 Редактировалось myrkas, 1 раз.

    Сузуки GS 500 или Ямаха xj 600 диверсия? Спасибо! Р.S. Или китаец??

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1347

    8 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 22 мая 2019 10:28
    myrkas:

    Сузуки GS 500 или Ямаха xj 600 диверсия? Спасибо! Р.S. Или китаец??

    Вряд ли последователи Ванги тут сидят. Они точно определят соотношение цена-качество даже без фотографий.