Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 15 апреля 2019 17:08
    kuzinat0r:

    у меня масло и в том месяце было, и в этом есть

    Не только у тебя. В SVке тоже самое :D

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 15 апреля 2019 17:08

    kuzinat0r, как это

    kuzinat0r:

    Но именно у эсвэшек есть болячка по движку. К 50к он начинает есть масло.

    относится к первому пункту?

    Собственная невнимательность пилота, в том месяце масло было а сегодня его нет.

    масла там может не быть по куче причин, никак не связанных с "конструктивными болячками"

    da red goez fasta!
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 15 апреля 2019 17:11

    Крч. Мопед не мой, я только обьяву подал. Аргументов, кроме "в интернетах пишут", у меня нет.
    Если бы vlad_is_love89 не купил бумер, он бы на своем примере показал, мол, откатал 100к на эсвэхе и мотор в идеале. Но не судьба)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 15 апреля 2019 17:14

    kuzinat0r, SVха все еще в строю, жена катается.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 15 апреля 2019 20:16

    Значит, эксперимент продолжается)

  • sergeus Senior Member
    офлайн
    sergeus Senior Member

    1280

    18 лет на сайте
    пользователь #32847

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 16 апреля 2019 22:21

    Форумчане, а кто знает, требуют ли у нас сейчас при регистрации СБКТС, если мот пригнан физлицом из РФ (продавец физлицо)?

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 16 апреля 2019 23:39

    Подскажите где, у кого можно проверить техническую часть мотоцикла перед покупкой? Ямаха Драгстар 1.1л. Мотоцикл первый, опыта нет.
    Спасибо

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 17 апреля 2019 03:26

    kalabetskiy, а сейчас многие мото-СТО такую услугу оказывают. Как вариант - "ШЕФТ-МОТО" (ул. Могилёвская 39б).

    GO!!!!!!!
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6366

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 17 апреля 2019 10:27
    kalabetskiy:

    Подскажите где, у кого можно проверить техническую часть мотоцикла перед покупкой? Ямаха Драгстар 1.1л. Мотоцикл первый, опыта нет.
    Спасибо

    Еще как требуют! Помню со своей Хаябусой прошлой хлебнул с этим СБКТС...... Обязательно требуйте у продована ентот документик, иначе на учет не поставите

    Geka.k
  • StrAnNik3557 Neophyte Poster
    офлайн
    StrAnNik3557 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2558775

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 апреля 2019 13:47

    Доброго всем дня! Ситуация такая. Сдаю на права, подбираю первый мот.
    Пока глаз лежит на Kavasaki Ninja 250r. 2008г
    Рост 170, вес 55. Перечитала кучу отзывов, пересмотрела кучу обзоров. Теперь пытаюсь выяснить как он вообще с точки зрения использования. Потому что по отзывам говорят что летят у них шатунный вкладыши. При чем в хаотичном порядке.
    Может есть те кто катался на нём?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5028

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5028
    # 17 апреля 2019 13:58 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    у меня сначала полетел первый шатунный вкладыш, потом четвертый. после замены вкладышей полетел второй, потом третий. после второй замены полетел сначала второй, потом четвертый. короче,я зависимости не нашел. но чисто статистически обратил бы большое внимание на второй вкладыш.

    проклятый антисутенерский закон!
  • StrAnNik3557 Neophyte Poster
    офлайн
    StrAnNik3557 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2558775

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 апреля 2019 14:09

    каким образом его проверить можно?

    Добавлено спустя 41 секунда

    zverjuga:

    у меня сначала полетел первый шатунный вкладыш, потом четвертый. после замены вкладышей полетел второй, потом третий. после второй замены полетел сначала второй, потом четвертый. короче,я зависимости не нашел. но чисто статистически обратил бы большое внимание на второй вкладыш.

    или при покупке особо никак?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 апреля 2019 14:29

    StrAnNik3557, катался.
    Это маленький удобный дорожник. В пластиковом обвесе типа спорт, но все равно это простейший дорожник с классической удобной посадкой, без продвинутых регулировок повески, ручек и всякого такого, что асоциируется со спортачами.
    Достаточно мощный для своих 250 кубиков мотор. Максималка около 160. До 120 недостатка мощности вообще нет ИМХО если ты не гонщик и не собираешься упорото гоняться. Оторваться от машин в городе проблемы нет.
    Т.к. у него короткие передачи, а сам двигатель любит высокие обороты, то в городе надо чаще обычного переключаться.
    Небольшой расход топлива.
    Подсос на руле - удобно.

    Мне мотоцикл нравился, он красивый и удобный.
    По надежности ничего не скажу, у меня ничего не ломалось, успел только сальники вилки заменить.

    Ездили по 300-400 км крейсером 120-130 км/ч никаких проблем, удобно и комфортно.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 17 апреля 2019 14:31
    vlad_is_love89:

    Подсос на руле - удобно.

    удобно- это когда нет никакого подсоса ни на руле, ни в других местах и нет необходимости забивать себе голову всякой ерундой :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 апреля 2019 14:36

    VDub2, так то, конечно, да :) но для дешевого карбюраторного мотика это удобно.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4713

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4713
    # 17 апреля 2019 14:37 Редактировалось spirymi, 1 раз.
    VDub2:

    удобно- это когда нет никакого подсоса ни на руле, ни в других местах и нет необходимости забивать себе голову всякой ерундой

    вроде и да, но когда первый год я катал карбюраторный, то тоже не ощутил всей сложности. подсос убирал медленно через 10 сек после заводки, никаких больше прогревов или чего-то такого не делал. При том что к концу сезона, когда чистил и синхронизацию делал, то мастер сказал что вообще-то давно пора было. хз, так я боли карбюратора и не просек. Ну плавали чуть-чуть холостые обороты пока не почистил, но это напрягало исключительно визуально, не нравилась дрожащая стрелка.

    Все купил, все есть
  • StrAnNik3557 Neophyte Poster
    офлайн
    StrAnNik3557 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2558775

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 апреля 2019 14:44
    vlad_is_love89:

    StrAnNik3557, катался.
    Это маленький удобный дорожник. В пластиковом обвесе типа спорт, но все равно это простейший дорожник с классической удобной посадкой, без продвинутых регулировок повески, ручек и всякого такого, что асоциируется со спортачами.
    Достаточно мощный для своих 250 кубиков мотор. Максималка около 160. До 120 недостатка мощности вообще нет ИМХО если ты не гонщик и не собираешься упорото гоняться. Оторваться от машин в городе проблемы нет.
    Т.к. у него короткие передачи, а сам двигатель любит высокие обороты, то в городе надо чаще обычного переключаться.
    Небольшой расход топлива.
    Подсос на руле - удобно.

    Мне мотоцикл нравился, он красивый и удобный.
    По надежности ничего не скажу, у меня ничего не ломалось, успел только сальники вилки заменить.

    Ездили по 300-400 км крейсером 120-130 км/ч никаких проблем, удобно и комфортно.

    Спасибо за ответ.
    Сколько на нем откатали?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 апреля 2019 14:54
    StrAnNik3557:

    Сколько на нем откатали?

    2 лета жена на нем ездила, я так. эпизодически :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 17 апреля 2019 14:57
    vlad_is_love89:

    StrAnNik3557:

    Сколько на нем откатали?

    2 лета жена на нем ездила, я так. эпизодически :)

    ты ж уже опытный байкер мотоциклист, а до сих пор не знаешь, что для мотика важен пробег, а не сезоны... Один может за год проехать 3 тысячи, а другой 50 тысяч :-?

  • StrAnNik3557 Neophyte Poster
    офлайн
    StrAnNik3557 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2558775

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 17 апреля 2019 14:57
    vlad_is_love89:

    StrAnNik3557:

    Сколько на нем откатали?

    2 лета жена на нем ездила, я так. эпизодически :)

    Спасибо)