Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 19 марта 2019 21:31

    Это точно ветка выбора первого мотоцикла?

  • Dim_ko Senior Member
    офлайн
    Dim_ko Senior Member

    838

    13 лет на сайте
    пользователь #301104

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 19 марта 2019 22:11
    Eug90:

    Moto500gsf:

    Спасибо. Поверхностно пробежался.
    Кто знает почему Suzuki GSX-R 750 имеет сильно большую мощность относительно конкурентов?
    https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

    Отличия спортовых и дорожных двигателей заключается в более высоком профиле кулачков распредвалов и меньшем ходе поршня первых, что позволяло достигать более высоких оборотов, но плохо сказывалось на крутящем моменте при низких оборотах. На спортовых двигателях очень неудобно трогаться и ездить на оборотах ниже 8000. Смотрите обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность.
    150,0 л.с. (110,0 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R750 (2006+) и 86,3 Нм (8,7 кг*м) при 11200 об/мин – GSX-R750 (2006+) это характеристика спортового двигателя.

    ну на счет неудобно трогаться - это все сказки, а вот ехать внятно начинает где то с 7 - это да. все спорты надо крутить .

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Eug90 Member
    офлайн
    Eug90 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #176578

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 20 марта 2019 00:11
    Dim_ko:

    Eug90:

    Moto500gsf:

    Спасибо. Поверхностно пробежался.
    Кто знает почему Suzuki GSX-R 750 имеет сильно большую мощность относительно конкурентов?
    https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R750

    Отличия спортовых и дорожных двигателей заключается в более высоком профиле кулачков распредвалов и меньшем ходе поршня первых, что позволяло достигать более высоких оборотов, но плохо сказывалось на крутящем моменте при низких оборотах. На спортовых двигателях очень неудобно трогаться и ездить на оборотах ниже 8000. Смотрите обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент и мощность.
    150,0 л.с. (110,0 кВт) при 13200 об/мин – GSX-R750 (2006+) и 86,3 Нм (8,7 кг*м) при 11200 об/мин – GSX-R750 (2006+) это характеристика спортового двигателя.

    ну на счет неудобно трогаться - это все сказки, а вот ехать внятно начинает где то с 7 - это да. все спорты надо крутить .

    Мне однажды дали закатнуть на Kawasaki ZX6R середины двухтысячных-я смог тронуться с 5-го раза после своего дорожника, на котором спокойно можно трогаться без газа. Сцепление хватает очень резко и на низких оборотах двигатель не выдает крутящего вообще.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 20 марта 2019 08:47
    Eug90:

    Мне однажды дали закатнуть на Kawasaki ZX6R середины двухтысячных-я смог тронуться с 5-го раза после своего дорожника,

    Ты просто боялся его, поэтому и тронуться не мог.

  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 марта 2019 10:14

    Господа, такой вопрос (возможно не совсем подходящая ветка): выбираю первый околоновый мотоцикл (гарантия, сервисная книжка и все такое), но не совсем пока представляю, где его можно обслуживать. BMW, KTM и HD вроде понятно, для Ямахи насколько я понял есть Кингфиш, а с остальными че делать? Насколько разумно брать новую Хонду / Сузуки / Априлию / Дукати / что-там-еще-в-РФ-продают?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 20 марта 2019 10:40 Редактировалось metallihead, 1 раз.
    megafinz:

    Насколько разумно брать новую

    Я бы заострил внимание, что приятно, когда первый мопед роняется набок с мыслью "даихерсним". Т.е. лучше взять погонять что-то простое, раздетое, дешевое, прямо тут в минскас, а потом уже мопед мечты. Просто потому что высока вероятность тупых ошибок типа на выезде со стоянки испугался пешехода и тисьнул со всей силы тормоз или приехал на работу/домой/в кафе, выключил зажигание, вышел из мотоцикл, а подножку не выставил.

    Опять же я бы поискал мопед возрастом год-два и пробегом тыщ 5-15. Он будет все еще свеж, дешевле нового, прошел обкатку, не так жалко гарантию терять (ну не гонять же в РФ на сервис каждый раз, хотя это не так уж и далеко).

    Ну и последний момент: никто не запретит брать хоть панигалю, но лучше посмотреть на мотоциклы позбагойнее.

    da red goez fasta!
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 20 марта 2019 10:47

    metallihead, не стоит так раздуваться, возможно он имел ввиду действительно первый новый мотоцикл, а не первый вообще + новый. ;)

  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 марта 2019 10:56
    YAUHEN83:

    metallihead, не стоит так раздуваться, возможно он имел ввиду действительно первый новый мотоцикл, а не первый вообще + новый. ;)

    Нет, все правильно, это будет мой вообще первый мотоцикл :)

    metallihead:

    megafinz:

    Насколько разумно брать новую

    Я бы заострил внимание, что приятно, когда первый мопед роняется набок с мыслью "даихерсним". Т.е. лучше взять погонять что-то простое, раздетое, дешевое, прямо тут в минскас, а потом уже мопед мечты. Просто потому что высока вероятность тупых ошибок типа на выезде со стоянки испугался пешехода и тисьнул со всей силы тормоз или приехал на работу/домой/в кафе, выключил зажигание, вышел из мотоцикл, а подножку не выставил.

    Опять же я бы поискал мопед возрастом год-два и пробегом тыщ 5-15. Он будет все еще свеж, дешевле нового, прошел обкатку, не так жалко гарантию терять (ну не гонять же в РФ на сервис каждый раз, хотя это не так уж и далеко).

    Ну и последний момент: никто не запретит брать хоть панигалю, но лучше посмотреть на мотоциклы позбагойнее.

    В целом в приоритете я и ищу мопед возрастом год–два, но их не то чтобы много, поэтому некоторые модели, которые мне нравятся, кроме как новыми и не купишь.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 20 марта 2019 11:02

    ну вот можно взять что-то простое здесь на год, пошатать как следует, а потом уже апгрейдиться)

    da red goez fasta!
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 20 марта 2019 11:04

    megafinz, Тогда обслуживаешь как и 90% всех остальных мотоциклистов, либо сам, либо в специализированных СТО для мото, коих в Минске предостаточно, разницы нет какой марки у тебя будет мотоцикл, у всех почти всё одинаково.

  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 марта 2019 11:19
    metallihead:

    ну вот можно взять что-то простое здесь на год, пошатать как следует, а потом уже апгрейдиться)

    Я уже большой мальчик, могу шатать сразу, что нравится : )

    YAUHEN83:

    megafinz, Тогда обслуживаешь как и 90% всех остальных мотоциклистов, либо сам, либо в специализированных СТО для мото, коих в Минске предостаточно, разницы нет какой марки у тебя будет мотоцикл, у всех почти всё одинаково.

    Исходный вопрос был скорее на случай, если бэу не найдется и я куплю новый.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 20 марта 2019 11:27

    megafinz, мое дело посоветовать, я ж не могу запретить)

    Главная фишка, что не очень ок брать первым слишком мощные, слишком тяжелые, слишком высокие.

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 марта 2019 11:40 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    megafinz, учитывай конечно, что новый очень жалко ушатывать. На той же джимхане на красивом новом мотоцикле жалко наваливать будет. Когда видишь, с каким азартом урезают побитые жизнью корчи, то немного завидушь даже.

    ИМХО приобретать первые навыки на б/ушном мотике логичнее, т.к. некоторое обучение происходит с риском падений. Не обязательно случатся падения, но риск обязательно будет. И если излишне осторожничать, то можно кое-чего не понять на свей шкуре на площадке, потом это может вылезти боком уже на дороге.

    Ты конечно спрашивал про другое, про ТО нового мотоцикла, но, блин, в первый год лучше не связывайся, а на второй ты будешь знать сам, как че обслуживать лучше :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 20 марта 2019 11:47

    чего вы прицепились, некоторые новые стоят как 10-летние б/у. Мои знакомые хотят что-то купить для полей/асфальта без грязи за 3-5 тысяч, выбирают между новым ёбриком и бимером G310GS (бывают такие цены после тестдрайвов автоидеи или из рашки). Почему нет, если могут себе это позволить :-? p.s. Мой первый Вулкан стоил около 7000$

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 20 марта 2019 11:51 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.

    metallihead, vlad_is_love89, Да он не спрашивает вашего мнения какой ему взять мотоцикл новый или б/у. он спрашивает где обслуживать новый мотоцикл. Даёте советы о которых вас не просят.
    megafinz, Купишь новый, обслуживать не надо будет, а дальше по ходу эксплуатации выберешь себе специалистов которые смогут решать все возникающие вопросы и проблемы (если будут), их предостаточно (специалистов). Сможешь подъехать просто для начала проконсультироваться у них. Все проблемы решаемы почти на 100%.

  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 20 марта 2019 12:21 Редактировалось megafinz, 1 раз.
    metallihead:

    megafinz, мое дело посоветовать, я ж не могу запретить)

    Главная фишка, что не очень ок брать первым слишком мощные, слишком тяжелые, слишком высокие.

    Я ищу обычный городской нейкед 180–200 кг типа BMW F800R и его одноклассников. По росту и весу вполне подходит, посидел на нем. Плюс обычно у них бывают всякие овощные режимы, так что тут я за себя наверное бы не переживал : )

    YAUHEN83:

    megafinz, Купишь новый, обслуживать не надо будет, а дальше по ходу эксплуатации выберешь себе специалистов которые смогут решать все возникающие вопросы и проблемы (если будут), их предостаточно (специалистов). Сможешь подъехать просто для начала проконсультироваться у них. Все проблемы решаемы почти на 100%.

    Не совсем понял, почему обслуживать не надо будет : ) А как же ТО там и все такое?

    Гарантия, полагаю, будет работать только в случае, если я буду обслуживаться в сертифицированных СТО, которые мне будут выдавать всякие бумажки с печатями и заполнять сервисную книжку. В случае с БМВ я вероятно могу просто придти в Автоидею и без лишних вопросов сделать все свои мотодела, но есть, например, Априлия, которая и стоит дешевле, и выглядит получше, и по фичам не хуже, но как с ней решать все эти бюрократические вопросики — непонятно.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5508

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 20 марта 2019 12:32

    Приобрёл себе в конце 2018 BMW G310R, тоже как первый мот :)
    Та самая модель, которая была у Onliner на обзоре))

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 20 марта 2019 13:26
    megafinz:

    Не совсем понял, почему обслуживать не надо будет : ) А как же ТО там и все такое?

    Что непонятного - купил, поездил, выкатал расходники и продал. Стандартная схема.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 20 марта 2019 13:34
    megafinz:

    Гарантия, полагаю, будет работать только в случае, если я буду обслуживаться в сертифицированных СТО, которые мне будут выдавать всякие бумажки с печатями и заполнять сервисную книжку. В случае с БМВ я вероятно могу просто придти в Автоидею и без лишних вопросов сделать все свои мотодела, но есть, например, Априлия, которая и стоит дешевле, и выглядит получше, и по фичам не хуже, но как с ней решать все эти бюрократические вопросики — непонятно.

    На период гарантии у тебя и так ничего не сломается с вероятностью 99,99% если ты купишь новый европейский или японский мотоцикл, а поменять масло с фильтром можно на любом мото СТО, либо самостоятельно посмотрев видео хотя бы в ютюбе. У многих дилеров самостоятельная замена масла в мотоцикле не является поводом снять с гарантии.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 20 марта 2019 14:12

    YAUHEN83, может случится отзывная компания.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".