Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 27 февраля 2019 00:44

    Eug90, +

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 февраля 2019 07:01 Редактировалось YAUHEN83, 2 раз(а).
    Eug90:

    теоретически надежнее(Ямаха все-таки)

    аха, с каких пор это ямахи стали прям эталонов качества, почему это ямахи надежнее сузуки и т.д. это всё сугубо индивидуально и каждая жаба хвалит своё болото, вон и Джимс плюсанул, а он знает толк в ямахах))

  • Dzmitrick Onliner Moto Club
    офлайн
    Dzmitrick Onliner Moto Club

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #246624

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 27 февраля 2019 13:35
    Гольфстрим:

    Здравствуйте. Посоветуйте, стоит выбор между Сузуки Катаной 600, 2003 г.в. , и Ямахой Фазер 600, 2000 г.в.. Мотоцикл для универсальных целей - и по городу и за городом?

    Однозначно катана будет намного приятнее, надежнее. Неубиваемый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, неплохая ветрозащита. Но советую смотреть 750 катану, 600 совсем скучная. В свое время на 750ке 1200 км за день проезжал спокойно, особо не уставая. Обслуги минимум, за клапанами стоит смотреть, синхронизацией и пр.
    Было у меня в разное время 2 катаны, обе 750ки, у товарища 600ка, проблем с дорогим ремонтом и т.д. не было НИКОГДА.
    Более-менее живую катану найти вполне реально, даже за короткий срок. Если что по катанам, стучись - расскажу.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 27 февраля 2019 13:56
    Dzmitrick:

    Было у меня в разное время 2 катаны, обе 750ки, у товарища 600ка, проблем с дорогим ремонтом и т.д. не было НИКОГДА

    И какие пробеги на них были и что делали?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 27 февраля 2019 14:38
    Гольфстрим:

    Здравствуйте. Посоветуйте, стоит выбор между Сузуки Катаной 600, 2003 г.в. , и Ямахой Фазер 600, 2000 г.в.. Мотоцикл для универсальных целей - и по городу и за городом?

    По посадке большая разница. Катана с ярко выраженным наклоном вперед. На Фазере почти прямая.
    Ветрозащита в стоке у Катаны хреновая для роста выше среднего и дальше, хотя на Фазере ее вообще может не быть :-)

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1415

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1415
    # 27 февраля 2019 16:08 Редактировалось les_and, 1 раз.
    Eug90:

    Гольфстрим:

    Здравствуйте. Посоветуйте, стоит выбор между Сузуки Катаной 600, 2003 г.в. , и Ямахой Фазер 600, 2000 г.в.. Мотоцикл для универсальных целей - и по городу и за городом?

    Лучше смотреть обычного Бандита - вероятность неушатанности несколько выше, чем у Катаны

    Посторонитесь, дайте мне плюнуть сказать со своей колокольни. Отъездив почти 5 сезонов на Бандите 600, скажу он очень и очень неплох. Вспоминаю его с улыбкой и приятными эмоциями.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 27 февраля 2019 16:15 Редактировалось zverjuga, 1 раз.

    ветрозащита до 120 кмч не обязательна. а то, что выше, ну можно немножко пригнуться.

    проклятый антисутенерский закон!
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    727

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 27 февраля 2019 17:21

    zverjuga, от кафе до кафе сойдёт и так))
    Однозначно Фазер. И посадка удобнее и мотоцикл живее. Ямаха крепче)

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 27 февраля 2019 17:48

    Хонда не убиваемая, кавасаки не ломается, ямаха крепкий мотоцикл, сузуки надежный - и лишь бээнвэ ломучее говно, как говорят гусеводы:)

    Бери что в лучшем состоянии и заднице понравится. Берёшь не новый мотоцикл, можно ждать чего угодно от любой марки.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 27 февраля 2019 18:31
    hohan:

    Бери что в лучшем состоянии и заднице понравится. Берёшь не новый мотоцикл, можно ждать чего угодно от любой марки.

    :super:

  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 февраля 2019 18:47 Редактировалось Борис_Ю, 2 раз(а).
    pauls79:

    хотя на Фазере ее вообще может не быть

    Фазер, который "N" по-моему в наших краях большая редкость.
    У меня как раз Фазер 600-ка. И по-моему ветрозащита у него очень даже неплохая, меня с ростом 185 не сдувает.
    Гольфстрим, могу сказать за Фазер:
    На счёт города - все ОК, за городом тоже вполне. По трассам вроде М1 можно комфортно ехать 140-160.
    Но лично у меня после пары-тройки часов в седле начинает уставать задница, поэтому думаю в этом сезоне взять что-то побольше и пошЫрше.
    Из родовых болячек Фазера я я знаю только про проблему гайки передней звезды, она была недостаточной толщины и могла отвинтиться. Ямаха выпустила доработанную, она на пару витков толще. Лучше сразу заказать и заменить от греха подальше.
    По обслуживанию мот простой и недорогой, с запчастями проблем нет, многое подходит от Тандеркета. Есть центральная подножка, что удобно для смазки цепи и прочих манипуляций с мотом.
    Разве что ремкомплекты карбов Микуни вроде как подороже стоят по сравнению с Кейхин, в районе 20$ за комплект.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 28 февраля 2019 18:52

    Борис_Ю, может и клапана новые легко найти?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 февраля 2019 18:54

    hohan, ХЗ, клапана как-то не приходилось искать, только зазоры проверялись. А что с ними, есть проблема?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 28 февраля 2019 18:56
    Борис_Ю:

    hohan, ХЗ, клапана как-то не приходилось искать, только зазоры проверялись. А что с ними, есть проблема?

    новых нет

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    Если учесть, что практически все пробеги будут смотаны, клапана регулируются от случая к случаю, можно легко впухнуть.
    Ну и гайка приваренная на натяжителе - классика жанра

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Борис_Ю Senior Member
    офлайн
    Борис_Ю Senior Member

    5473

    14 лет на сайте
    пользователь #220719

    Профиль
    Написать сообщение

    5473
    # 28 февраля 2019 19:04
    hohan:

    новых нет

    Печаль. И аналогов неоригинальных тоже не найти?

    hohan:

    клапана регулируются от случая к случаю, можно легко впухнуть

    Ну значит в после покупки первым делом бегом на проверку/регулировку зазоров, чтобы не встрять.
    В моём ХЗ когда зазоры проверялись до меня, но все были в допусках, сказали что тыщ 12 можно туды не лазить.

  • Dzmitrick Onliner Moto Club
    офлайн
    Dzmitrick Onliner Moto Club

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #246624

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 1 марта 2019 10:37
    Кopeнb:

    Dzmitrick:

    Было у меня в разное время 2 катаны, обе 750ки, у товарища 600ка, проблем с дорогим ремонтом и т.д. не было НИКОГДА

    И какие пробеги на них были и что делали?

    Какие пробеги можно только гадать)) по одометру 60 тыс и 50 тыс.
    В моей 750ке заменил все-таки подшипники рулевой колонки, хоть с тобой на монетке и смотрели тогда, было более-менее, но решил поменять. Естественно масло каждые 5 тыс км, зазоры клапанов, фильтры и все. Летом трип на 8 тыс км (14 дней с отдыхом) вообще без каких-либо нареканий. Масло не ушло ни на миллиметр. Крейсер был 120-140. Вообще хорошие движки, да и мотоциклы (если человек не гонШЫК), только приятные воспоминания.

    hohan:

    Хонда не убиваемая, кавасаки не ломается, ямаха крепкий мотоцикл, сузуки надежный - и лишь бээнвэ ломучее говно, как говорят гусеводы:)

    Бери что в лучшем состоянии и заднице понравится. Берёшь не новый мотоцикл, можно ждать чего угодно от любой марки.

    О, верно подмечено. Взял вот себе бнв р1100р недавно совсем, захотелось чего-то особенного, что ли. Готовлю сейчас к сезону. ЛГ называют скорее любя)) Есть просто очень много моментов, про которые нужно думать и загоняться, либо поменять и забыть, а дальше все сводится к периодическому осмотру и регулировке. По моим расчетам 500-600$ где-то вложений (без работы, работы эти все не знаю по чем!) сделают байк практически новым и крайне надежным.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 1 марта 2019 11:23
    Dzmitrick:

    Взял вот себе бнв р1100р недавно совсем

    Фотку бы :)

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 1 марта 2019 12:05
    vlad_is_love89:

    Dzmitrick:

    Взял вот себе бнв р1100р недавно совсем

    Фотку бы :)

    Присоединяюсь

    Будь проще!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 1 марта 2019 12:40
    Dzmitrick:

    )) по одометру 60 тыс и 50 тыс.

    Это проехал столько?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 1 марта 2019 12:59
    Кopeнb:

    Dzmitrick:

    )) по одометру 60 тыс и 50 тыс.

    Это проехал столько?

    Это сколько проехал и сколько скрутил, ну а как продать потом. :lol: