Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Eug90 Member
    офлайн
    Eug90 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #176578

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 13 февраля 2019 00:52

    Аккумулятор там предусмотрен конструкцией?

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 13 февраля 2019 07:52

    Eug90, да, аккум присутствует

  • Eug90 Member
    офлайн
    Eug90 Member

    113

    14 лет на сайте
    пользователь #176578

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 13 февраля 2019 17:34

    Вид имеет-нужно надевать авиационные очки времен первой мировой и белый шарф.

  • Nick12_96 Member
    офлайн
    Nick12_96 Member

    440

    13 лет на сайте
    пользователь #309723

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 15 февраля 2019 17:40

    [censored by Grace-o 3.5.18]

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 15 февраля 2019 18:20

    Nick12_96, к чему этот человек, у которого через слово "нахзах", в этой ветке?

  • serik_547 Member
    офлайн
    serik_547 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #329454

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 15 февраля 2019 21:58

    кто подскажет где можно купить подножки для пассажира на ямаху драгстар 1300. может и еще какие ништяки.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (18 февраля 2019 12:12)
    Основание: 3.5.18

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16395

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 15 февраля 2019 22:07

    Там же где и везде - мотомагазины, моторазборки, барахолка, аллегро и т.п.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Или тебе конкретно адреса, ссылки?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 15 февраля 2019 22:10
    Neon_:

    ли тебе конкретно адреса, ссылки?

    особенно в ветке про выбор первого мотоцикла :roof:

  • serik_547 Member
    офлайн
    serik_547 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #329454

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 16 февраля 2019 18:04
    VDub2:

    Neon_:

    ли тебе конкретно адреса, ссылки?

    особенно в ветке про выбор первого мотоцикла :roof:

    на эту ветку форума я попал с главной страницы онлинера, где написано !готовимся к мотосезону!
    Ну тогда все ясно. Первого, так первого.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 16 февраля 2019 22:00 Редактировалось kuzinat0r, 2 раз(а).
    Ilving:

    Eug90:

    Меня АБС спасала 2 раза за 8000км

    Ну... сугубо мое имхо заключается в том, что АБС это "предпоследний рубеж перед жопой" (последний рубеж - экип). И если уж спасает АБС, то секунды примерно три-четыре тому ты допустил какую-то ошибку - на что-то не обратил внимание, что-то не учел и т.д. Так что велкам на площадку - забивать на рефлексы экстренное торможение, уклонение с торможением и еще кучу всякого всего.
    ЗЫ: для новичков АБС весьма желателен, для опытных - смотрите сами )

    Ну такое. Достаточно одного мнговения, чтобы из ситуации "как же я хорош, как мощны мои лапищи как классно я рассекаю на мотоцикле" ситуация превратилась в "мопедка, стой, ты куда скользишь на боку?" :) Только в моем случае мне трекшна нехватило.
    До этого весь сезон трекшн мне был абсолютно не нужен. Но стоило потерять бдительность, и pizdets не заставил себя ждать)
    Так что электроника, которая тебя подстрахует(и, в отличие от человека - электроника не лажает), не может быть во вред.

  • marmon16 Member
    офлайн
    marmon16 Member

    198

    14 лет на сайте
    пользователь #232718

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 17 февраля 2019 03:20 Редактировалось marmon16, 1 раз.

    Езжу с 13 лет, уже 15 лет.. вот читаю и думаю, что это за бред. Такое чувство что это написал все какой-то смешной парень

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 февраля 2019 09:03

    marmon16, Это ты о какой части писанины? О том что белшину, от сеялки на мотоцикл кто-то "в серьез" ставит, или о повествовании кузинатора, о том как он приложил дрозда? Он на самом деле прав в том, что в последней ситуации Трэкшн контроль его бы подстраховал до ситуаций: уй блин, что это было - с вытряхиванием кирпичей упавших в мотоботы :). А так, все "последние достижения техники", если ты можешь их себе позволить попробовать - стоят того чтобы их попробовать и новичку уж точно они не во вред. Кроме того что этот самый новичек, расслабится чрезмерно, и привыкнет жать на тормоза бездумно, и газ крутить так же: " А пофиг, электроника за меня остальное сделает"

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 февраля 2019 09:45
    Gatts.:

    привыкнет жать на тормоза бездумно, и газ крутить так же

    Это практикуется везде уже от машин до самолетов.
    Что в этом плохого?

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 17 февраля 2019 10:49
    Gatts.:

    Кроме того что этот самый новичек, расслабится чрезмерно, и привыкнет жать на тормоза бездумно, и газ крутить так же: " А пофиг, электроника за меня остальное сделает"

    И поэтому электроника зло? Ты перегибаешь палку. Неужели отложить кирпичей с мыслью "еб@ть, чуть не разложился" хуже, чем, собственно, разложиться?

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 17 февраля 2019 12:21

    kuzinat0r, электроника не зло, но любой мотоциклист должен уметь обходиться без электроники. Посыл
    Gatts., был наверно такой.
    И он прав, что начинающие быстро начинают полагаться на электронику, и это плохо.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 февраля 2019 14:52
    kuzinat0r:

    И поэтому электроника зло? Ты перегибаешь палку.

    Gatts.:

    А так, все "последние достижения техники", если ты можешь их себе позволить попробовать - стоят того чтобы их попробовать и новичку уж точно они не во вред

    Я просто уточнил обратную сторону медали, а не сказал что ай ай ай - жестачайше запретить и не давать пользоваться благами цивилизации при выборе первого мото.

    hohan:

    уметь обходиться без электроники. Посыл
    Gatts., был наверно такой.

    Совершенно верно, даже при наличии всех возможных на сегодняшний день электронных помошников - неплохо бы уметь ездить и без них, во всяком случае пара брендов позволяет вам их полностью отключить для того чтобы освоить навык.

    vlad_is_love89:

    Что в этом плохого?

    См выше, даже с ними со всеми люди бьются и в самолетах, и в автомобилях и на мотоциклах. Я за золотую середину - когда помошник - всего лишь вспомогательная система, без которой ты и так справишься, поскольку обладаешь навыком. А не когда ты слепо полагаешься на его алгоритм.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 17 февраля 2019 15:13

    Мне не понять этой логики.

    Наличие помощников никак не мешают тренироваться тем, кто хочет этого. А вот отсутствие помощников уже никак не поможет в случае ошибки.
    С помощниками ты может тренироваться или не тренироваться выбор за тобой.
    Без помощников тебя ничего не подстрахует, нет выбора. Ошибся - упал.

    То, что кто-то тормозит на последние деньги всегда с АБС или откручивает с трекшеном, даже хорошо. Такой чувак гораздо более точно знает, где грань дозволенного. Без электроники об этом можно только догадываться, либо долго и упорно набивать шишки на треке каком-нибудь. Ясно же, что заниматься этим по определению будут только самые упоротые фанаты мотоспорта. Никакому любителю не хватит мотивации так упарываться, бить мотик, травмироваться самому, чтобы вставать и начинать сначала, ради проф скила.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 17 февраля 2019 15:24

    О, спецы подтянулись, пошел за попкорном

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 17 февраля 2019 16:20
    Gatts.:

    Совершенно верно, даже при наличии всех возможных на сегодняшний день электронных помошников - неплохо бы уметь ездить и без них, во всяком случае пара брендов позволяет вам их полностью отключить для того чтобы освоить навык.

    Не плохо бы уметь стрелять из лука, ездить в седле, считать на счетах вместо калькулятора и т.д.

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 17 февраля 2019 16:44
    Кopeнb:

    пошел за попкорном

    Кина не будет :)