Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 20 октября 2018 22:29

    Да по фоткам видно, что огонь! :super:
    Ну, удачи чуваку! В этом сезоне уже не покатает, ну так хоть далее.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 20 октября 2018 23:38

    Вчера поставил мот в гараж. Первый мот. Suzuki Intruder VS 800, 2004гв. С середины июля по Минску и окрестностям наездил 1700 миль. Отличный мот! Лёгкий как по весу так и в управлении (для меня), достаточно резвый, не провоцирует на быструю езду. Единственный минус - маленький бак.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 21 октября 2018 00:28

    .BeaviS., поздравляем с удачным завершением Первого сезона!
    И помни, что самый опасный это второй, когда тебе уже будет казаться, что ты всё уже знаешь и умеешь. Поэтому будь осторожнее и аккуратнее.

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 21 октября 2018 08:17
    Neon_:

    .BeaviS., поздравляем с удачным завершением Первого сезона!
    И помни, что самый опасный это второй, когда тебе уже будет казаться, что ты всё уже знаешь и умеешь. Поэтому будь осторожнее и аккуратнее.

    А проблема не в том, что водитель считает, что он ВСЁ может, а в том, что на дороге было мало сложных ситуаций. Мои хреновые положения на дороге обуславливались не тем, что я не умею ездить, а поведением других водителей, осуществлённым маневром которых могла закончиться моя мотожизнь. Спасало только то, что я долго ездил медленно, как новичёк, а не как король_дорог и повелитель_асфальта. Да и сейчс катаю кукурузер медленно и "чтобы красиво было".

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 21 октября 2018 09:12
    mindileev:

    Мои хреновые положения на дороге обуславливались не тем, что я не умею ездить, а поведением других водителей,

    А вот и ещё одна из Главных Ошибок Новичка, перекладывать ответственность на других)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 21 октября 2018 23:31 Редактировалось mindileev, 1 раз.
    Stef666:

    mindileev:

    Мои хреновые положения на дороге обуславливались не тем, что я не умею ездить, а поведением других водителей,

    А вот и ещё одна из Главных Ошибок Новичка, перекладывать ответственность на других)

    Раз я избежал неприятностей, значит, просчитал варианты вовремя, но отваги не добавляет, когда в тебя в ливень едет кроссовер с затрындевшаейся баба за рулём - ей же НУЖНО было в первую с четвёртой на пр. Пушкина перестроиться, и ей пофиг, что стёкла боковые запотели и в них было бы что-то видно, если бы пассажирка на соседнем кресле села ровно, а не вполоборота.
    Я тоже, бывает, лажаю, не без того, А вот с другими водителями сложнее - я один, а их много, и культура хромает у некоторых.

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 21 октября 2018 23:53
    vlad_is_love89:

    Друган по итогу взял вулкан 900 Custom

    Мне оч понравился вулкан 900 - большой, но удобный и легкий в управлении. Только не прэ :)

  • MAX-Belarus Senior Member
    офлайн
    MAX-Belarus Senior Member

    1142

    16 лет на сайте
    пользователь #124335

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 22 октября 2018 10:50 Редактировалось MAX-Belarus, 1 раз.

    Имеет ли смысл в качестве первого брать Honda Varadero, типа такого https://mb.onliner.by/moto/168252 ? Такой мот можно оставить и не на один сезон.

  • TinzZz Member
    офлайн
    TinzZz Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #382000

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 октября 2018 12:01
    MAX-Belarus:

    Имеет ли смысл в качестве первого брать Honda Varadero, типа такого https://mb.onliner.by/moto/168252 ?

    Вполне, почему нет. Только учитывать, что несильно распространена, и если вдруг срочно что-то понадобится по запцацкам, то придется ждать/искать за бугром.

    MAX-Belarus:

    Такой мот можно оставить и не на один сезон.

    Очень велика вероятность, что станет мало уже за пару месяцев владения.

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    18 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 22 октября 2018 13:15
    Neon_:

    .BeaviS., поздравляем с удачным завершением Первого сезона!
    И помни, что самый опасный это второй, когда тебе уже будет казаться, что ты всё уже знаешь и умеешь. Поэтому будь осторожнее и аккуратнее.

    Спасибо! У меня повышенное чувство самосохранения и в целом я не особо люблю повышенное выделение адреналина, так что повороты на минимальных скоростях, по городу чуть быстрее потока, в междурядье не каждое с дугами полезешь, по трассе *и то не по всякой) на инструдере более 120кмч мне уже не комфортно и начинают мысли дурные в голову лезть:) Были и за этот мой короткий мотосезон пара ситуаций, в которых хотелось просто набить табло водителям автомобилей, но мозг включается, слава богу:). А вообще да, мне еще учиться и учиться ездить на нем:)

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1414

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 22 октября 2018 15:19
    MAX-Belarus:

    Имеет ли смысл в качестве первого брать Honda Varadero, типа такого https://mb.onliner.by/moto/168252 ? Такой мот можно оставить и не на один сезон.

    Как владелец Варадеро, хотел уже отправить на страницу в этой же теме, где я уже писал, что Варадеро первым мотом не посоветую, только если ...

    =wasp=:

    satsujinja, желаю не дискутировать, а присесть на Варадеро и убедится в написанном.
    Повторю, как первый мотоцикл его посоветую только при условии, что человек по большей части будет ездить по загородным трассам и будет много времени уделять занятиям аля джимхана.

    Но по ссылке оказалась маленькая Варька. Можно! Но как она едет не знаю. Ежели чего в Польше полно запчастей.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 22 октября 2018 22:23
    MAX-Belarus:

    Подскажите, какой мотик лучше выбрать из этих трех, учитывая что ездить буду в основном по Минску. Хочется без проблем и ремонтов отъездить сезон 2019 на категории А1, а потом продать его, поэтому важна ликвидность мотика через год. Пока смотрю на три мота: Yamaha YBR 125, Honda SBR 125 и NSR 125. И еще планируются немало поездок с пассажиром.

    Получиться ли взять эти моты за 1000-1500 в состоянии "сел и поехал"?

    За Хонды не скажу, а Ямахой когда-то владел. Это мот, который разрабатывался как утилитарный транспорт для стран третьего мира - он максимально прост по конструкции, лёгок в обслуживании и утилитарен. Чтобы "просто ездить" - отличный вариант.
    С пассажиркой, уверен, проблем не будет - сам с женой отматал два года и 11000 км на таком, в т.ч. по всяким мотослётам (т.е. везли с собой еще и поклажи на пару дней проживания на природе).
    По ликвидности - был YBR у меня аж восем лет назад. Брал его за 2450$ (новым), вроде, и через два года и 11000 продал за 1950$ . Продавал неделю. Хотя, мой друг такой же мот, только старше на год, продавал дольше. Но тогда А1 еще небыло, так что сейчас прогнозирую рост спроса (китайцы в такой кубатуре мало представлены). Хотя, тогда и китайцев было много меньше - особой альтернативы среди новых мелкашек небыло...
    Про потребительские свойства уже десять раз писалось, если кратко - главный бич - невозможность нормально обогнать на трассе (даже фуру). Максималка еле дотягивает до 90 (если ветер не встречный, и не в горку). Ну и ходовая вяловата (чувствуется в затяжных поворотах на трассе с неровностями).

    MAX-Belarus:

    Спасибо за ответы. А можете еще сравнить с технической точки зрения новые минчики 125ки (типа D4 и С4) с этими тремя байками? И за какие минимальные деньги можно взять минчика 125ку сейчас или в течении 2-3 месяцев, но чтобы особо глобального ничего ремонтировать не пришлось.

    Минсков у меня тоже небыло, но есть много друзей и знакомых, которые катают на минских эндурках (х200, х250). Главная проблема этих мотов - проблемы с поиском запчастей и с информацией по обслуге. Всё это придётся искать на форумах владельцев, выясняя, от какой "фирменной" модели подойдёт деталь, или искать запчасти на алиэкспрессе/тао-бао. Там же будут гадать, какие выставлять зазоры в клапанах, а моментов затяжек крепежа не знает никто (выход - искать, с какого мотора скопировали твой, и курить сервис-мануал на него, но у китайца могут быть свои "доработки";).
    С YBR-ом ситуация прямо противоположная - это единственный известный мне мот, на который есть _русскоязычный_ сервис мануал. Запчасти бьются по каталогам - пришел в магаз и заказал, или тяни откуда хочешь - от российских дилеров, с ебея, с того-же али, из польши. Раньше даже дилер ямахи у нас был, некоторые расходники были в наличии, как сейчас с ним - не знаю (kingfish.by).
    По надежности минсков ничего не скажу, но YBR переплюнуть в этом сложно - он чуть ли не эталон в своем классе (что подтверждает мой опыт).

    LTD Gravity 990'18
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 24 ноября 2018 14:18

    расскажите, насколько цепь в эксплуатации геморройней кардана?
    и есть ли существенные отличия в содержании между bouleveard, vulcan, shadow/vt и xvs?
    ну там ломается чаще, запчасти ппц дорогие и т.д.?

    собрался, наконец, купить себе игрушку, пока есть деньги и не сезон(цены пониже). рассматриваю круизеры с объемом 600-900. бюджет в идеале 3000, но можно и больше.
    в принципе, есть желание и настроение купить подбитый и самому с ним поковыряться по выходным.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2018 14:21
    g-anton:

    и не сезон(цены пониже)

    это где пониже? :lol: придумают же что в не сезон цены пониже.)))

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    g-anton:

    расскажите, насколько цепь в эксплуатации геморройней кардана?

    Сам не втыкаешь разницы цепи и кардана? Цепь: иногда менять, иногда натягивать, иногда чистить, иногда смазывать. Кардан: иногда менять 150-200 грамм масла.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 24 ноября 2018 14:28

    YAUHEN83, спрос ниже -> покупателей меньше -> можно большую скидку добиться)
    можно заморочиться и со страхового аукциона привезти - как раз к сезону выехать)
    но пока не хочется так морочиться

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2018 14:34 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.

    g-anton, Всё одном месте и цепь, и кардан, и ремень и подбитый и в твой бюджет

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    g-anton:

    YAUHEN83, спрос ниже -> покупателей меньше -> можно большую скидку добиться)

    С чего ты взял что спрос ниже? Спрос в декабре выше чем спрос в августе. Знаешь почему?

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 24 ноября 2018 15:02 Редактировалось g-anton, 1 раз.

    YAUHEN83, ну расскажи, расскажи)))

    я вот не понимаю манеры при.баться к чему-нибудь и проигнорировать остальные вопросы по существу

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 24 ноября 2018 15:29
    g-anton:

    YAUHEN83, ну расскажи, расскажи)))

    я вот не понимаю манеры при.баться к чему-нибудь и проигнорировать остальные вопросы по существу

    Какие вопросы по существу? Вот это ты называешь вопросами по существу?

    g-anton:

    расскажите, насколько цепь в эксплуатации геморройней кардана?
    и есть ли существенные отличия в содержании между bouleveard, vulcan, shadow/vt и xvs?
    ну там ломается чаще, запчасти ппц дорогие и т.д.?

    Это вопросы школьника которому впадлу даже погуглить информацию и он сходу хочет что бы вместо него это сделали другие и сидели расписывали разницу между цепью и карданов и одной маркой мотоцикла и другой. Это вопросы идиота чеснслово. "Что чаще ломается?" Что ломают то и ломается. Так пойдет?

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    g-anton:

    собрался, наконец, купить себе игрушку,

    Игрушку он собрался купить, ну ну, может мозги сразу лучше купить.

  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    18 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 24 ноября 2018 15:35

    YAUHEN83, чувак, тебе просто посраться не с кем, да?

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10748

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10748
    # 24 ноября 2018 15:38
    YAUHEN83:

    это где пониже? придумают же что в не сезон цены пониже.)))

    У барыг естественно цены будут выше. Надо же продать с наваром, то что покупал весной. Не так ли?
    g-anton, да не слушай ты его. Мелет лишь бы молоть. Вот допустим инфа по двум моделям - варадеру литровую друг продал в конце весны вроде бы за 6 тыс, а сейчас такие же в таком же состоянии стоят меньше 5. Выжеры 1300. Сейчас валом в отичном состоянии за 5-6 тыс, даже 4.5 попадались, друг недавно взял за 5.2 7го года на полуавтомате с кофрами, которые стоят пол штуки минимум. Весной еще один знакомый покупал за 6.2, без кофров. за 5.5 можно было найти, но состояние так себе. Вот и считай. Минус косарь весна-осень. Чудо. Естественно, если брать хлам 20-30 летний за тыщу полторы, то он всегда одинаково стоит. Ну или осенью дороже изза того что всякие перекупы продают с наварчиком, откатав сезон

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841