Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • mr.Lord Member
    офлайн
    mr.Lord Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #460238

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 11 сентября 2018 20:39

    [censored by Owings]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Owings (12 сентября 2018 09:26)
    Основание: п.п. 3.5.16, 8.12

  • hamit Senior Member
    офлайн
    hamit Senior Member

    4313

    20 лет на сайте
    пользователь #18166

    Профиль
    Написать сообщение

    4313
    # 12 сентября 2018 08:53

    3300$ ?
    смело и наивно.

  • KoToR92 Member
    офлайн
    KoToR92 Member

    214

    15 лет на сайте
    пользователь #134690

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 28 сентября 2018 23:20

    владельцы лифан LF 250 b, есть такие? Отзовитесь. Что скажите про мотоцикл? Насколько подойдет для первого мото? Как он держится вдвоем?

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 29 сентября 2018 10:00

    Посоветуйте кто в курсе мотошколы для повышения мастерства вождения. Заранее спасибо.

    Будь проще!
  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 29 сентября 2018 10:09
    Eferallgann:

    Посоветуйте кто в курсе мотошколы для повышения мастерства вождения. Заранее спасибо.

    Вам сюда
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1152010&start=1200

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 29 сентября 2018 11:25
    makintosha:

    Eferallgann:

    Посоветуйте кто в курсе мотошколы для повышения мастерства вождения. Заранее спасибо.

    Вам сюда
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1152010&start=1200

    Спасибо!

    Будь проще!
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 1 октября 2018 19:48

    Кто что скажет о Фазере 600 ? Вроде всем хорош....

    Будь проще!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 1 октября 2018 19:54

    Eferallgann, конкретно какой? Fzs 600 или Fz6 S(N)?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 1 октября 2018 19:58
    hohan:

    Eferallgann, конкретно какой? Fzs 600 или Fz6 S(N)?

    FZ6S ,год 2008

    Будь проще!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 1 октября 2018 20:28

    В принципе живой можно найти, я бы даже смотрел в сторону S2.Еще в прошлом году , на продаже в Москве были два с пробегом родным 15-20 тыщ, точно не вспомню. Хотя в качестве первого хз, если интернет мотошкола, то нет, если будут обучать живые люди, то да.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 1 октября 2018 20:38
    hohan:

    В принципе живой можно найти, я бы даже смотрел в сторону S2.Еще в прошлом году , на продаже в Москве были два с пробегом родным 15-20 тыщ, точно не вспомню. Хотя в качестве первого хз, если интернет мотошкола, то нет, если будут обучать живые люди, то да.

    Не буду гонять как минимум по началу.... Думаю подучиться в хорошей мотошколе.... Ездить как минимум первый сезон максимум сотку и не делать резких движений и все будет ок. Спасибо за ответ!

    Будь проще!
  • нло Senior Member
    офлайн
    нло Senior Member

    782

    14 лет на сайте
    пользователь #172484

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 1 октября 2018 20:45
    Eferallgann:

    Ездить как минимум первый сезон максимум сотку и не делать резких движений

    Все так говорят

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 1 октября 2018 20:53
    Eferallgann:

    Не буду гонять как минимум по началу....

    Ну да, все же с головой на плечах и большим стажем категорий B,C,D,E

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4537

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 1 октября 2018 21:30
    hohan:

    Eferallgann:

    Не буду гонять как минимум по началу....

    Ну да, все же с головой на плечах и большим стажем категорий B,C,D,E

    А некоторые, обещают женам даже мотик не заводить. По крайней мере первую тысячу километров...

    :trollface:

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2423

    14 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 1 октября 2018 21:48
    vx:

    hohan:

    Eferallgann:

    Не буду гонять как минимум по началу....

    Ну да, все же с головой на плечах и большим стажем категорий B,C,D,E

    А некоторые, обещают женам даже мотик не заводить. По крайней мере первую тысячу километров...

    :trollface:

    Ну не знаю, не знаю.... У меня знакомый возил моты из Англии. Возил только Хайябусы. На мото не ездил до этого времени как начал продавать. Потом тема угасла и у него остался один мотоцикл не проданный. Оставил себе, катается проблем не знает..... Понимаю что это возможно исключение, но 600-ка это не Хайябуса, как нибудь справлюсь. Реальные фото

    Будь проще!
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #222812

    Профиль

    201
    # 2 октября 2018 11:41
    нло:

    Eferallgann:

    Ездить как минимум первый сезон максимум сотку и не делать резких движений

    Все так говорят

    Подтверждаю, первый сезон на Bandit 600N ,сотки мне хватило на неделю, максималку уже выжал, сезон закрыл и главное что выжил))) Матери седых волос не добавил

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 2 октября 2018 11:52
    Eferallgann:

    Не буду гонять как минимум по началу.... Думаю подучиться в хорошей мотошколе.... Ездить как минимум первый сезон максимум сотку и не делать резких движений и все будет ок. Спасибо за ответ!

    :trollface: я до сих пор так матери говорю. А когда приходит письмо с камеры - говорю, что случайно вышло. А так да, начинал с хорнета 600ки после мотошколы. Про соточку в первый сезон эт смешно (хотя ПДД гласит джва года 70 катать) - главное по чуть-чуть познавать возможности мопеда

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26502

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26502
    # 2 октября 2018 12:06

    соточка так соточка, на М1 так хоть 250 даже для первосезонника не грозит особо ничем. Первые 2 года должно быть страшно за неумение тормозить или маневрировать, когда едешь по какой Браслав-Поставы-Мядель, видишь впереди глухой поворот из которого выход не всегда просматривается. А ты продолжаешь ехать как минимум соточку и прижимаешься левее к середине дороги (например при повороте налево), а тут вдруг фура тебе на встречку, а ты посередине дороги... Резко правее, а там дорога резко уходит влево... В итоге ты в кювете и хорошо если жив. Это один из примеров неумения первосезонника, который не знает многих моментов именно торможения/маневрирования. Понятно, что разницы между 400 и 1000 в описанном примере не будет, но есть другие примеры, когда разгон до соточки за 3 секунды может привести к печальным последствиям. Да и не верю я в соточку весь первый сезон, потянет на бОльшие скорости буквально через неделю-две. А мелкая кубатура будет служить естественным ограничителем скорости.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 2 октября 2018 12:31 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Все так и я ничего не оспариваю.
    Но на 250ке мне было намного проще ездить и маневрировать, вплоть до хулиганства. Всепрощающий мотоцикл по сравнению с SVкой.
    Просто загонял 250ку в гараж и выезжал назад на SVке, случалось несколько неприятных моментов связанных с весом и отзывом на ручку газа. Тут еще грунтовка моя любимая была сопутствующим фактором, но тем не менее.

    Не знаю, как у кого, но у меня в памяти твердо сидят первые впечатления от езды на SVке, это была машина убийца. Тормоза резкие, газ дерганный, вес большой. Все это отложило отпечаток на формировании крайне аккуратных телодвижений. Плюс чуткий надзор инструктора с первых же километров.

    Жена ездила на 250ке и не испытывала дискомфорта, поэтому ее очень тяжело загнать к инструктору. Логика простая я падать не собираюсь если и так все хорошо получается, зачем еще какие-то занятия. В случае косяков можно сделать сейв, выдвинув "шасси". Был свидетелем несколько раз. Первые километры на SVке для нее открыли неудобную правду: правильных навыков не достаточно, мотоцикл падает и его уже не удержать, надо учиться заново, а не хочется.

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 2 октября 2018 13:06

    Каждый учится ровно на столько, на сколько ему нужно. Люди за рулем все взрослые, за себя и за последствия отвечают.