Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 2 сентября 2018 22:25
    Rutkovsky:

    Вам важно как он "выглядит", как он "смотрится" и т.д. а как он будет ездить, Вас не особо интересует...

    Мотоциклы только так и нужно выбирать)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 сентября 2018 22:33
    Stef666:

    Rutkovsky:

    Вам важно как он "выглядит", как он "смотрится" и т.д. а как он будет ездить, Вас не особо интересует...

    Мотоциклы только так и нужно выбирать)

    Ну, если выбирает блондинка, то конечно.

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 2 сентября 2018 22:36

    а как он должен ездить??? )) я выбрал тип мотоцикла..точно определил что это не туристический что это не спортивный....
    знаю сколкьо он едет максимально..знаю количество лошадей.и назначение мотоцикла..ШТО еще я должен знать? на каких втулках колеса крутятся? да плевать я хотел))
    вот нашел еще один мотик...в украине скоро выпускать будут...тут уже совсем другая песня))

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 сентября 2018 22:44

    Это как??? Плевать на то, что мотоцикл и по дороге, и по бездорожью ездит хреново??? Зачем тогда его покупать? Можно красивые картинки посмотреть...

  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 2 сентября 2018 22:48

    а почему он ездит плохо??? кто такое сказал?

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 сентября 2018 22:55
    alone1:

    а почему он ездит плохо??? кто такое сказал?

    А у кого-то есть сомнения, что на бездорожье он в разы хуже эндуро, а на дороге хуже дорожника?

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 2 сентября 2018 22:57
    alone1:

    а почему он ездит плохо??? кто такое сказал?

    Не обращай внимание, очередной владелец икса пытается засрать новый аппарат и превнести на высоту свой. Даже смешно читать, как можно писать такую чушь.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 сентября 2018 23:02

    Вот, не угадал, "специалист"...

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 2 сентября 2018 23:03
    Rutkovsky:

    А Вам не кажется, что вы выбираете мотоцикл (техническое устройство) каким-то "блондиночным" способом? Вам важно как он "выглядит", как он "смотрится" и т.д. а как он будет ездить, Вас не особо интересует...

    Как можно писать такую бредятину? Как он интересно будет ездить по твоему? Колесами вверх? Задом на перед? Или как то не так как ездят остальные мотоциклы? Вот то что он будет ездить лучше во всех планах чем Х250 это точно. И по дороге лучше и по бездорожью при желании лучше, и на дяльняк лучше, и сидеть лучше, и красивее, и интереснее и современнее и 6 скоростей и много чего ещё. А если ты думаешь что Х250 лучше на бездорожье, то спешу тебя огорчить, он может быть лучше, достаточно просто поменять резину и передний щиток например как на этом видео.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 сентября 2018 23:06
    YAUHEN83:

    Rutkovsky:

    А Вам не кажется, что вы выбираете мотоцикл (техническое устройство) каким-то "блондиночным" способом? Вам важно как он "выглядит", как он "смотрится" и т.д. а как он будет ездить, Вас не особо интересует...

    Как можно писать такую бредятину? Как он интересно будет ездить по твоему? Колесами вверх? Задом на перед? Или как то не так как ездят остальные мотоциклы? Вот то что он будет ездить лучше во всех планах чем Х250 это точно. И по дороге лучше и по бездорожью при желании лучше, и на дяльняк лучше, и сидеть лучше, и красивее, и интереснее и современнее и 6 скоростей и много чего ещё. А если ты думаешь что Х250 лучше на бездорожье, то спешу тебя огорчить, он может быть лучше, достаточно просто поменять резину и передний щиток например как на этом видео.

    Мальчик, чем хамить незнакомым людям, почитал бы лучше букварь.

  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 2 сентября 2018 23:08 Редактировалось YAUHEN83, 1 раз.
    Rutkovsky:

    Мальчик, чем хамить незнакомым людям, почитал бы лучше букварь.

    Прежде чем писать чушь рожденную твоим воспаленным мозгом, дай маме почитать, может она окажется умнее.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Rutkovsky:

    Мальчик, чем хамить незнакомым людям, почитал бы лучше букварь.

    Аргументы закончились, перешел на личности умник?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 сентября 2018 00:14 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Вот как чувствую, что зря лезу в это обсуждение, но всё же не удержусь:
    1. ИМХО мотоциклы у нас нечасто покупают как сугубо утилитарное ТС. Это скорее хобби, средство для получения удовольствия от перемещения в пространстве (пусть даже и мотаешься ты "по делам", но на моте веселее). То, что такая вещь должна радовать одним своим видов - вполне так логично, на мой взгляд. Я считаю, что даже при покупке авто важно, чтобы машина будущему владельцу нравилась внешне. Так, может не все такой подход исповедуют, но называть его абсолютно алогичным я бы не стал.
    2. Если сравнивать минский "скремблер" SCR 250 и "эндуро" X250, то очевидно, что Х будет намного практичнее. Если говорить про внедорожную эксплуатацию (даже без попыток лезть в "хард"), то скажу так: у эндур не просто так высокое переднее крыло, не просто так высоко задран выхлоп, узкое седло, специфичная форма бака и облицовок, неспроста мотор снизу закрыт дуплексной рамой. Да у Х250 банально есть куда багажник установить, или хотя-бы на "рога" сумку пауком пристегнуть (при этом сохранив возможность взять пассажира). Если даже просто ездить в лес "по грибы", то рано или поздно мот ляжет на бок, хотя бы на стоянке. У скремблера - зеркала сразу смертники, да и как выхлоп переживет такое падение - вопрос удачности его конструкции. SCR 250 - мот для "стиляг", и не о чем тут даже и говорить.
    Я не отговариваю от его покупки, просто будующий владелец эти факты должен понимать.

    LTD Gravity 990'18
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 3 сентября 2018 07:03
    alone1:

    вот нашел еще один мотик...в украине скоро выпускать будут...тут уже совсем другая песня))

    Везет украинцам, у них очень большой модельный ряд всяких мотоциклов, не то что у нас пару моделек и всё. Минску надо наращивать объемы и расширять линейку мотоциклов привезенных оттуда :D .

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 3 сентября 2018 07:15

    Если не лезть в жидкое говно (а товарищ вроде и не ставит перед собой целью объездить окрестные болота по диагонали), то высокое крыло не принципиально, если не пытаться перепрыгивать бревна и всякие перекаты - выхлоп под картером не помеха (хотя его надо постоянно держать в голове, чтобы не приложиться случайно). Внедорожная резина для х200/250 и этого вот скрамблера самый большой фактор по улучшению проходимости. Скрамблер достаточно универсален, чтобы ездить вокруг дачи на рыбалку и по дороге и везде ощущать себя более-менее нормально.

    У меня был мотоцикл одинаково плохо едущий по дороге и бездорожью, однако, он позволял ездить без особых усилий в группах с более внедорожными мотоциклами. И, опять же, по трассе сгонять куда-то с группой дорожников тоже без проблем.

    da red goez fasta!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 сентября 2018 09:14 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    metallihead:

    Если не лезть в жидкое говно (а товарищ вроде и не ставит перед собой целью объездить окрестные болота по диагонали), то высокое крыло не принципиально, если не пытаться перепрыгивать бревна и всякие перекаты - выхлоп под картером не помеха (хотя его надо постоянно держать в голове, чтобы не приложиться случайно).

    У меня второй мот - Хонда SLR650, можно сказать - перескрэмблер. Тоже с низким крылом. Так вот, помимо теоретического риска заклинить в болоте переднее колесо, есть риск его сломать просто подкинутой передним колесом веткой. В итоге я его сломал при совсем пустяковом падении на травку на пешеходной скорости (не заметил колею в траве - вполне себе случай в поездке на рыбалку). Хотя, сча пощумал - на всяких турэндурах крылья тоже низкие, и вроде как-то живут... Короче, тут моя позиция не категорична.
    На Ямахе ЮБР 125 у меня был выхлоп под мотором - пгстоянно цеплял им, даже залазя на бордюры в городе (страшные были времена :D ). Скрэмблер выглядит более пожарым, но, возможно, это пока ты на него не сел).

    metallihead:

    Скрамблер достаточно универсален, чтобы ездить вокруг дачи на рыбалку и по дороге и везде ощущать себя более-менее нормально

    Чтобы на рыбалку ездить - хорошо бы иметь возможность хоть какую поклажу взять на багажник. А у скрэмблера его нет. Рюкзак - хорошая вещь, но я спину настоятельно рекомендую беречь

    metallihead:

    У меня был мотоцикл одинаково плохо едущий по дороге и бездорожью, однако, он позволял ездить без особых усилий в группах с более внедорожными мотоциклами. И, опять же, по трассе сгонять куда-то с группой дорожников тоже без проблем.

    Ты про ХТ650? Это все-таки полноценная эндура, хоть и тяжелая. Такие моты обычно больше ограничивает физуха райдера, а так - они всяким х250 сотоварищи вполне могут фору дать

    LTD Gravity 990'18
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 3 сентября 2018 11:07
    cpt.banshee:

    на всяких турэндурах крылья тоже низкие

    просто на них в массе не лезут туда, где ветки под крыло попадают или грязью клинит, а те кто лезет — ставят высокое

    cpt.banshee:

    хорошо бы иметь возможность хоть какую поклажу взять на багажник

    сумка-штаны на пассажирское место, или сварка-болгарка и небольшая площадка под кофр (хотя там консоль большая), или сварка-болгарка и небольшие боковые рамки

    cpt.banshee:

    ХТ650

    хт600)
    Ну в общем да, но, как только на ней начинаешь пытаться ехать быстрее, чем она может, начинаются вопросы к подвеске: либо она мягкая как макароны и пробивается, либо меняешь пружины и масло (собсно ставил вилберс + по мануалу вилберса 10в, сейчас думаю, что стоило 7.5 попробовать) — перестает пробиваться, но получается излишне задемпфированная вилка и, когда переваливаешь за 70кмч, переднее колесо больше времени проводит в воздухе, чем в контакте с землей, зад тоже начинает скакать кузнечиком (хотя там амморт, который еще лично Император Хирохито ставил, так что возможно +500-600 денег за б/у толковый аммо могли бы поправить ситуацию).
    Плюс незамкнутая рама, которая склонна давать трещину в голове цилиндра, откуда выходит верхнее ухо крепления мотора, у ттр600 (некоторые говорят, что там тот же самый мотор, но валы в голове другие, поршень и маховик легче, вроде бы отличаются размеры клапанов и передаточные в трансмиссии, так что не уверен уже, что можно говорить о "том же самом двигателе";) с такой же отливкой головы все ок. Опять же, двигатель у ХТ построен для тяги, даже ТЯГИ, т.е. берешь и выезжаешь из говна по втулку на слегка повышенных холостых. Я как-то на второй передаче в нормальную такую горку стартанул на стоковых звездах, будучи уверенным, что я на первой остановился. Оно просто ползет и ползет. Только вот раскручивается немного лениво, выпрыгнуть на кочке или из ямки сложнее, потому что если проворонил момент, когда надо дать газу, то ты просто уедешь быстрее, а не оторвешь оба колеса от земли. ТТР250 как-то сииильно охотнее отрывается, хоть там момента сильно меньше.

    В общем, мотоцикл однозначно не плохой. Как вполне первый ок-норм. Я даже благодарен ему за универсальность, потому что успел поездить везде где хотел и определиться дальше (к комбинации дорожник + более-менее хард). Но гари сильно давать на нем не желательно. Плюс 165-170кг снаряженной массы изматывают блин, когда его поднимаешь 8-10 раз, весь запал улетучивается и начинаешь ехать уже в режиме сохранения энергии))

    da red goez fasta!
  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 3 сентября 2018 19:35

    да что тут спорить..дойдет дело до покупки..я думал можно будет найти где прокатиться..посидеть потрогать и тд..а там уже сердце само подскажет что милее)) для меня как новичка..в принципе любой мот будет в радость..на любом буду получать кайф..так как не ездил на них..в детстве на минчике метров 200 проехал..я был в восторге... так что я уже потихонечку начинаю откладывать денюжку..ну а лето придет и там уже будет видно скрамблер или x250))

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • alone1 Senior Member
    офлайн
    alone1 Senior Member

    4788

    13 лет на сайте
    пользователь #317148

    Профиль
    Написать сообщение

    4788
    # 3 сентября 2018 23:30

    фиг его знает..этот скремблер 250... такие швы ужасные...ну как так можно сварить?? как?? у меня садовая телега китайская сварена раз в пять добротнее...судите сами... если в таких мелочах такая небрежность..то что же в остальном...

    Неугасающий энтузиазм и бесконечная мотивация, упорство, тотальная самоотдача, сила воли.
  • YAUHEN83 Senior Member
    офлайн
    YAUHEN83 Senior Member

    1870

    7 лет на сайте
    пользователь #1962611

    Профиль
    Написать сообщение

    1870
    # 4 сентября 2018 05:15
    alone1:

    фиг его знает..этот скремблер 250... такие швы ужасные...ну как так можно сварить?? как?? у меня садовая телега китайская сварена раз в пять добротнее...судите сами... если в таких мелочах такая небрежность..то что же в остальном...

    Да фигня, ты же посмотри рама сварена аккуратно роботом, а крепление замка зажигания видно приваривается в ручную китайцем, поэтому не очень красиво, но это замок зажигания только, будет держаться ёпт. :lol:

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9016

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9016
    # 4 сентября 2018 07:56
    alone1:

    фиг его знает..этот скремблер 250... такие швы ужасные...ну как так можно сварить?? как?? у меня садовая телега китайская сварена раз в пять добротнее...судите сами... если в таких мелочах такая небрежность..то что же в остальном...

    это ты ещё на дукати швы не видел на раме :D
    На самом деле чтоина картинке, что на китайской телеге, я бы отличий особых не нашёл, да и сварщик как-тоточень опытный смотрел, говорит самые обыкновенные швы.