Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 июня 2018 17:32

    Ilving, я тоже такое слышал, но все равно балтмоторс не хускварна какая-нибудь, имел ввиду именно это.
    А так я бы брал минчика, хотя бы потому, что много людей на них ездят :)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 26 июня 2018 17:46
    vlad_is_love89:

    балтмоторс не хускварна какая-нибудь

    Ну таки да, не хаска.
    Обычная овощная чекушка. И соответствующая разница в цене, что для первого мота немаловажно )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 июня 2018 17:58
    Ilving:

    И соответствующая разница в цене, что для первого мота немаловажно

    Во во это основное.

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5509

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5509
    # 26 июня 2018 18:18

    Пытался я найти цены на Minsk X250.. как-то глухо - нет в наличии, даже на официальных сайтах.
    Статья как-то была, мол, продают зарубеж, а тут уже дефицит образовался..))

  • Hexoid Junior Member
    офлайн
    Hexoid Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #178107

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 26 июня 2018 18:39 Редактировалось Hexoid, 1 раз.
    ledok:

    Hexoid, так Вам варить или кататься? Для накатки первичных навыков управления (да и обслуживания элементарного)) вполне достойный аппарат.

    Мне, впервую очередь, не выкинуть деньги. Например, в ситуации когда первичные навыки получены, хочется чего-то другого, а аппарат на который потрачены деньги стоит, пылится и не продается.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 26 июня 2018 19:09
    VDub2:

    не верю я в нормальное качество нового мотоцикла за эти деньги

    индийский баджаж https://old.motofilin.ru/index.php?topic=3081.0 .в своё время советские минскачи задёшево были .их сёлами вывозили ненарадовались. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 26 июня 2018 20:00

    x250 вполне себе аппарат, за свои деньги. Для города, деревни, просёлочных дорог, леса очень даже класс. Как первый мот офигенен просто.

    Для чего он не подходит, так это для серьёзных дальняков, для трасс, для езды с нажопником, для езды более 110км/ч.

    Разбирают их не просто так. Болячки боле-менее изучены и пути их устранения найдены. Можно зайти на профильную ветку и почитать что народу нравится/не нравится.

    Loading... Please wait a few minutes.
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 26 июня 2018 20:56
    Hexoid:

    ledok:

    Hexoid, так Вам варить или кататься? Для накатки первичных навыков управления (да и обслуживания элементарного)) вполне достойный аппарат.

    Мне, впервую очередь, не выкинуть деньги. Например, в ситуации когда первичные навыки получены, хочется чего-то другого, а аппарат на который потрачены деньги стоит, пылится и не продается.

    Коли ратуете за ликвидность,то "немного" б/у Вам в помощь. А дилемма б/у Пассатик-прэмиум,али Поло-седан будет долго будоражить умы беларусов.) В своё время Ёбрики никто не воспринимал,а сейчас это имя нарицательное(читай брэнд)).

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 июня 2018 21:30

    ledok, знающие люди говорят, что б/у эндуро мотоциклов нет в природе, а то, что есть, либо реставрировать надо полностью, либо они изначально не дешевы.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 26 июня 2018 21:37

    vlad_is_love89, херню говорят (это я щас не с позиции продавца), далеко не все индурики катают на убой, даже спорт-инвентарь, на котором постоянно вытворяют кууууррррва-маневры нлрмально это все переживает, если за ним следить более-менее

    da red goez fasta!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 26 июня 2018 21:46

    metallihead, а есть че на примете?

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 26 июня 2018 22:10

    vlad_is_love89, знающие люди таких глупостей не будут говорить. Не все владельцы эндуриков жестят и болт забивают на то.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 26 июня 2018 23:39

    vlad_is_love89, пока думаю скорее продать и сохронить деньги, но периодически смотрю на 690 эндуро в москау и окрестностях.
    Если тут искать именно индурку в пару к дорожнику то выбор ничтожно мал, проще из россии притащить когонить из стандартной четверки ттр250, баха, джебель, клх250 (вроде один свежий инжекторный светился на барахолке недавно), но бюджет будет стремиться к 3-3.5к.

    Если брать единственным или основным мото, то есть смысл посмотреть шестисотки (и дрз400), мощи и момента у них достаточно и под жопу дают ууух. Там щас хт600 у перегонов стоит из Германии в самом сочном своем исполнении - 2kf - у ней самый незадушенный мотор, самые сочные подвески из всей серии и она легче более новых на 20кг (можно еще скинуть, заменив аккум на большой конденсатор, акк там нафиг не нужен), только передний суппорт поменять на более новый двухпоршневой хотя бы. А и она кик онли, это конечно труъ и все такое, но электростартер иногда тож приятно.

    Минск х250 за свои деньги хорош, но я бы новым его не брал, лучше бу какой.

    И еще, если занесет в эти дебри, то учти, что сразу надо мотоботы брать кроссовые, краааайне желательно шарнирные, они в оффе важнее шле а даже, понимание приходит после первого же пня в траве.

    da red goez fasta!
  • MaximusZ Neophyte Poster
    офлайн
    MaximusZ Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #1916203

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 27 июня 2018 16:56

    А как крупным людям на x250 ездиться (115кг, 1,9м)??? Нету такого, что до 70 разгоняется - и умирает (я не про трассу само собой)?

    Всем добра!
  • Hexoid Junior Member
    офлайн
    Hexoid Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #178107

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 27 июня 2018 17:03
    ledok:

    Hexoid:

    ledok:

    Hexoid, так Вам варить или кататься? Для накатки первичных навыков управления (да и обслуживания элементарного)) вполне достойный аппарат.

    Мне, впервую очередь, не выкинуть деньги. Например, в ситуации когда первичные навыки получены, хочется чего-то другого, а аппарат на который потрачены деньги стоит, пылится и не продается.

    Коли ратуете за ликвидность,то "немного" б/у Вам в помощь. А дилемма б/у Пассатик-прэмиум,али Поло-седан будет долго будоражить умы беларусов.) В своё время Ёбрики никто не воспринимал,а сейчас это имя нарицательное(читай брэнд)).

    Ну, можно и жигули с конвейера купить. Только зачем?

  • anton_ko Member
    офлайн
    anton_ko Member

    219

    13 лет на сайте
    пользователь #376419

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 27 июня 2018 17:53
    Hexoid:

    Ну, можно и жигули с конвейера купить. Только зачем?

    Потому что новые?

    MaximusZ:

    А как крупным людям на x250 ездиться (115кг, 1,9м)??? Нету такого, что до 70 разгоняется - и умирает (я не про трассу само собой)?

    Лучше чем низким < 1.7м)) Потому что он довольно высокий. По мощности не подскажу, но ребята 100+ ездят вроде

    Loading... Please wait a few minutes.
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5105

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5105
    # 27 июня 2018 19:50
    MaximusZ:

    x250 ездиться (115кг

    этот мотоцикл не для тяжей явно для наездников до 100 кило массой в оптимале около 60-80 килограмм .какая у него категория установлена - лёгкого мотоцикла либо среднего 8) .

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 июня 2018 20:02
    Hexoid:

    ledok:

    Hexoid:

    ledok:

    Hexoid, так Вам варить или кататься? Для накатки первичных навыков управления (да и обслуживания элементарного)) вполне достойный аппарат.

    Мне, впервую очередь, не выкинуть деньги. Например, в ситуации когда первичные навыки получены, хочется чего-то другого, а аппарат на который потрачены деньги стоит, пылится и не продается.

    Коли ратуете за ликвидность,то "немного" б/у Вам в помощь. А дилемма б/у Пассатик-прэмиум,али Поло-седан будет долго будоражить умы беларусов.) В своё время Ёбрики никто не воспринимал,а сейчас это имя нарицательное(читай брэнд)).

    Ну, можно и жигули с конвейера купить. Только зачем?

    Верно! Покупать не надо,но голову подурить им стОит. Они консультанты-люди привыкшие к потребительскому экстремизму.)

  • Hexoid Junior Member
    офлайн
    Hexoid Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #178107

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 28 июня 2018 11:02

    А по существу, глаз упал на Honda CMX Rebel и Yamaha XV 250. На сколько они подходят в качестве первого мотоцикла, насколько неприхотливы в обслуживании и насколько доступны запчасти к ним? Отговорите, присоветуйте.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4538

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 28 июня 2018 16:51
    Hexoid:

    А по существу, глаз упал на Honda CMX Rebel и Yamaha XV 250. На сколько они подходят в качестве первого мотоцикла, насколько неприхотливы в обслуживании и насколько доступны запчасти к ним? Отговорите, присоветуйте.

    Как первые вполне неплохи, неприхотливы.
    Из впечатлений:
    У Rebel постоянная ровная тяга, очень понятный мотик и легко рулится.
    У xv250 тяга поактивней, не ожидаешь такой от 250 кубов (он по лошадям мощнее чем Rebel).

    По динамике - для города выше крыши. Просто пилить крейсер 100 - нормально. Обгоны - нужно пленировать, это вам не литр - открутил и телепортировался сразу )))

    Запчасти есть на них. Как на аллегро так и в Китае.
    А расходники и в Минске в наличии.

    Добавлено спустя 41 секунда

    PS: ну и расход бензина - просто сказка после кубатурников )))