Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 14 июня 2018 13:03 Редактировалось KULICHIK, 4 раз(а).

    Добрый день, помогите пожалуйста с выбором очень хочу мотард. Сейчас остановился на этих двух вариантах https://mb.onliner.by/moto/152655 , второй тоже мегелли на куфаре желтый, права на позволяют рассматривать что-нибудь большее. Может кто сталкивался с техникой этой марки, оба варианта с последующими вложениями.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 14 июня 2018 15:44
    Vovanator:

    Engineerno1:

    Vovanator, Трижды новый Минск никогда не станет Интрудером! Никогда... :-?
    Как Запорожец никогда не станет Мерседесом.

    Никто не спорит, за Минчик V/S Интрудер, особенно если японец покупался новым в салоне! :znaika: Я приводил пример расходов на содержание б/у Интрудера и б/у Минчика.

    Дополню.... Я забыл указать на расход! На моем Минчике бак 16 литров, а это пробег в 400 км без заправки! :znaika: Владелец спортача может похвастаться таким расходом? Да и на многих круизёрах бак литров на 13, с расходом V-twin-a, при езде со скоростью езды бабушки в церковь, составляющим 6-8 литров на сотню.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 14 июня 2018 15:50

    Vovanator, хватает мотоциклов в шапке, тех же чопперов, бака которых хватает на 350-400км. Мой Вулкан VN900 350км без проблем проезжал на баке, если скорость не больше 120-130км/ч. Если ехать как твой минчик не больше 90-100км/ч, то и 400км без проблем. Вот только на вулкане ты получаешь удовольствие от езды, 1000-1200км за день для него не расстояние, а на минчике я бы даже и не поперся дальше 200-400км от Минска :)

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1020

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 14 июня 2018 17:21

    Vovanator, как-будто минчик разгоняется до скоростей больше чем у той самой бабушки :D
    К слову, была у меня Honda XL125V, за три года эксплуатации только сезонная замена масла, плюс один раз менялась цепь и колодки.
    При баке 17л, легко пробегал 400 км, расход по городу вообще 2,5л/100км, у меня он был инжекторный.
    Основной минус, байк не для трассы, 120км/ч только с горки и с попутным ветром, высокая посадка, для кого-то низкорослого будет неудобен. Из плюсов замечательная тур-эндуристая подвеска с большим ходом, с которой можно было игнорировать как ямки, так и небольшие бордюры.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 14 июня 2018 18:38

    Vovanator, а чего ты с своего кукурузера не пересядешь на китайский аналог? Если оно все такое хорошее.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 14 июня 2018 18:43

    У него ж УАЗ, емнип. Тут еще надо посмотреть что лучше: китай или этот гроб.

  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 14 июня 2018 22:02

    Не, УАЗом он называет свой Митсубиси Л200 вроде.

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 14 июня 2018 22:41
    Vovanator:

    Дополню.... Я забыл указать на расход!

    недолитрострит 270 километров до лампочки по трассе - 230 по городу, в режиме еду как хочу. В режиме еду на все деньги 200 по трассе. бак 19, резерв 4.5. В режиме еду по знакам на 6ой - не знаю... не интересно было

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 15 июня 2018 00:19
    KULICHIK:

    Добрый день, помогите пожалуйста с выбором очень хочу мотард....

    ну так может мотард и взять?

    Я на таком не ездил, но по отзывам владельцев, пересевших на него с других дукати, это мотоцикл, который больше не хочется менять на что-то ещё. Очень жирные низа, лёгкий, большие хода подвесок, рулится как велик... очень нескучный мот, но слегка опасный.
    Здесь про него есть отзыв владельца
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1686945&start=740

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 15 июня 2018 08:12

    =15, у него А1, насколько я понял.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 15 июня 2018 09:44

    Да я уже сам обратил внимание, про первый мотоцикл же речь... Наверное не надо такой, а в остальном выбор типа мотарда мотоцикла в качестве первого это плюс, читал, что формирует очень правильные навыки и потом в разных неприятностях эти люди почти не замечены.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 15 июня 2018 10:56

    справедливости ради, гипермотард к классу супермотард не особо и относится...

    da red goez fasta!
  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 15 июня 2018 11:56

    Перед сдачей на права смотрел в сторону спортов а-ля априлия 125 и хонда нср. Передумал так как высоковат для них. Знакомый посоветовал съездить посмотреть хотя бы 1 мотард, посмотрел красного мегелли из сообщения, очень понравилась посадка, к тому же считаю что с нашими дорогами на спорте на поездишь, работаю за 20 километров от минска. В идеале мне бы хотелось найти первого владельца красного мегелли что бы узнать его прошлое. Слишком много по нему вопросов. Собственно говоря поэтому и обращаюсь сюда может кто- нибудь что знает о нем.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1688

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1688
    # 15 июня 2018 19:04
    KULICHIK:

    к тому же считаю что с нашими дорогами на спорте на поездишь

    Очень интересно, на чем основано сие ваше мнение?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 15 июня 2018 20:00

    Как никак, а подвески то регулируемые везде, короткоходные конечно, но расслабить можно

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KULICHIK Member
    офлайн
    KULICHIK Member

    143

    11 лет на сайте
    пользователь #666991

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 18 июня 2018 09:04
    lightweight:

    KULICHIK:

    к тому же считаю что с нашими дорогами на спорте на поездишь

    Очень интересно, на чем основано сие ваше мнение?

    Там где я работаю их практически нет. А мот хочу брать что бы не сильно задумывался о состоянии дороги да и наверное больше посадка мне не нравится...

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 20 июня 2018 11:23

    А что скажете про Yamaha XVS 400 Drag Star для новичка?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 20 июня 2018 11:34

    vlad_is_love89, для девочки или мелкого наездника нормально, а так слабоват и быстро надоест, имхо

  • friz-nemez Member
    офлайн
    friz-nemez Member

    348

    20 лет на сайте
    пользователь #18215

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 20 июня 2018 11:56

    vlad_is_love89, зато имеет взрослые размеры, отсутствие затрат на цепь и звезды и приемлемую цену. Для первого очень неплох. Тем более встречаются и недорогие варианты.
    Всяк лучше чем ёбрик или 250тка какая на время пока не подсобираешь на чтот пообъемнее.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 20 июня 2018 12:08
    friz-nemez:

    Всяк лучше чем ёбрик или 250тка какая на время пока не подсобираешь на чтот пообъемнее.

    ёбрик маневренный, на нём по лесной тропинке/в ограниченном пространстве/на светофорах между авто едешь без проблем. Типа вот как здесь, на RT сейчас тоже без проблем так делаю, а на Вулкане VN900 даже и не мечтал


    На чоппере ввиду чопперной управляемости (вернее хреновой управляемости)/ больших радиусов поворота просто чуть сложнее маневрировать, но зато более пафосно )))