Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 июня 2018 14:41

    Наоборот видно, что никаких ремонтов, только расходники и дополнительные приблуды под свои нужды.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2018 16:13
    Austere:

    VDub2, сейчас спугнешь кучу людей такими циферками


    Не кидайтесь в меня какашками, но вот вам и ещё одно преимущество пряморукого Китая перед японскими и фашистско- немецко-австрийско-американско-японскими мотоциклами :znaika:
    Ведь оригинальные китайские запчасти стоят иногда на несколько порядков меньше, чем на оригинал на тех же япошек! :shuffle:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    8 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 12 июня 2018 16:19

    Vovanator, срок службы не в счёт и «за работу»?

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2018 16:25 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    hohan:

    Vovanator, срок службы не в счёт и «за работу»?

    Ну пряморукий заводской Китай тоже неплохо ходит. Возьмите те же китайские Лифаны, Грейт Волы и прочие Джилли.

    Ну а "за работу" - это субъективно. Некоторые люди сами крутят гайки на своих мотиках.

    И, что самое прикольное, китайцы покупают лицензии на моторы и з/п, расходники на них подходят от тех же немцев и японцев.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 12 июня 2018 16:30

    vlad_is_love89, как на вид и на ощупь определяет качество масла???

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 июня 2018 17:11
    Кopeнb:

    Как на вид и на ощупь определяет качество масла???

    Очень субъективно, по косвенным признакам. Было грязное вонючее масло. После смены масла на такое же новое, например работа коробки улучшилась очень заметно.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 12 июня 2018 18:12 Редактировалось Vovanator, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    Кopeнb:

    Как на вид и на ощупь определяет качество масла???

    Очень субъективно, по косвенным признакам. Было грязное вонючее масло. После смены масла на такое же новое, например работа коробки улучшилась очень заметно.


    Добавлю на вентилятор немного.

    По запаху масла можно определить "жглось" ли сцепление или нет, серебристый осадок в масле скажет вам об износе, как в принципе и большое количество стружки, после "раскурочивания" старого фильтра.

    На ощупь масло что сказать может, я не знаю :-?

    Скользкое и скользкое....

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 12 июня 2018 18:26

    Vovanator, так это опыт надо иметь, чтобы понять.

    Добавлено спустя 55 секунд

    vlad_is_love89, что есть понятие грязное? И вонючее? Понятное дело ведь что духами оно пахнуть не должно.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 июня 2018 18:38 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Короче, сравнивая с тем, что сливается в авто, это было похуже.
    Второй раз слилось намного лучше, без запаха, относительно прозрачное на просвет, хоть и черное, но и пробег был в два раза меньше :)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 12 июня 2018 18:47

    vlad_is_love89, в авто нету коробки главное, сцепления. И в мануале нету такого понятия как моточасы. Тысяча км по трассе или по городу и джимзане какбы разные вещи

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 июня 2018 19:02 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).

    Кopeнb, все понятно, но новое масло за счет контраста было очень сильно заметно в работе, и когда его второй раз сливал, оно тоже было норм, а не такое плохое, как в первый раз.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10747

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10747
    # 12 июня 2018 19:14 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.

    Значит меняй почаще. Хуже мотору от этого точно но будет))

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 июня 2018 19:37

    Кopeнb, вот именно, тем более это относительно не дорогое удовольствие.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 13 июня 2018 08:48
    Austere:

    VDub2, сейчас спугнешь кучу людей такими циферками

    Мотик для души и путешествий никогда не был дешёвым удовольствием, если мы не про минск125 говорим пару километров в день на рыбалку и обратно. К этой сумме ещё экип для двоих потянул на 2150$, причем всё бралось среднего уровня, а не топ и на распродажах по минимальным ценам. Так что пусть лучше народ трезво оценивает покупку мотика. А то на мотик последние деньги находят, а потом катаются в мотосланцах/мотошортах, типа им так комфортнее и на лавку и обратно, ибо то денег на бенз нету, то денег на какую-то запчасть )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 13 июня 2018 09:15
    VDub2:

    Мотик для души и путешествий никогда не был дешёвым удовольствием

    У меня новый четырехколесный бюджетник за первый год (20к пробега) зохавал ~$2k без учета топлива. Без ремонтов, только сервис, налоги/страховки, резина и ништяки. Порядок чисел сопоставимый, а в пересчете на километраж, да еще если бенз посчитать, возможно, вулкан еще и дешевле в содержании окажется. Другой вопрос, что мало кто занимается учетом своих расходов, поэтому люди имеют слабое представление о том, сколько вообще денег уходит на те или иные вещи.

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 13 июня 2018 09:53 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    mindgamer:

    VDub2:

    Мотик для души и путешествий никогда не был дешёвым удовольствием

    У меня новый четырехколесный бюджетник за первый год (20к пробега) зохавал ~$2k без учета топлива. Без ремонтов, только сервис, налоги/страховки, резина и ништяки. Порядок чисел сопоставимый, а в пересчете на километраж, да еще если бенз посчитать, возможно, вулкан еще и дешевле в содержании окажется. Другой вопрос, что мало кто занимается учетом своих расходов, поэтому люди имеют слабое представление о том, сколько вообще денег уходит на те или иные вещи.

    Вот тут-то и оно! Не призываю к малокубатурным китайцам, но как по мне, что мой "УАЗик" 15-20 л кушает по городу, что Минчик 4-4,5 (грубо, бо ни разу не проверял).

    Это наверное из разряда лучше новый бюджетный автомобиль, чем 10 летнюю машину представительского класса.

    Всё, как Вы, mindgamer, правильно отметили, зависит от доходов человека! Тот же оригинальный комплект сцепления на Suzuki Intruder VZR1800 / M1800R или Boulevard M109R 2006-2009 года выпуска стоит всего ничего, а именно под 350 $ (конечно можно купить и аналог от EBC за 130$, в котором будут тупо диски)! А на Минчик около 40 долларов (тоже оригинал, правда китайский :lol: ).

    Короче как-то так...

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26416

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26416
    # 13 июня 2018 10:03

    Vovanator, сколько отходит сцепление Минчика? Тысяч 100-150 км отходит или всё же ближе к 20-30 тысячам ?
    p.s. цифры от балды, даже примерно не знаю сколько живет сцепление, вопрос глобальный про разницу в надежности

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 13 июня 2018 10:24

    Vovanator, Трижды новый Минск никогда не станет Интрудером! Никогда... :-?
    Как Запорожец никогда не станет Мерседесом.

    Просто любитель мототехники.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 13 июня 2018 10:37
    Vovanator:

    Не призываю к малокубатурным китайцам

    Мне можно про малокубатурных китайцев не рассказывать. Катаюсь иногда на одном таком, 2014 г.в., 7к пробега - рассыпается прямо в руках. Первая мысль после очередной поломки почему-то "надо облить это говно бензином и бросить спичку", а не "ну хоть запчасти на него дешевые".

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 13 июня 2018 10:39 Редактировалось Vovanator, 1 раз.
    Engineerno1:

    Vovanator, Трижды новый Минск никогда не станет Интрудером! Никогда... :-?
    Как Запорожец никогда не станет Мерседесом.

    Никто не спорит, за Минчик V/S Интрудер, особенно если японец покупался новым в салоне! :znaika: Я приводил пример расходов на содержание б/у Интрудера и б/у Минчика.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...