Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 3 июня 2018 00:41 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    Да, на примере двух мотоциклов могу сказать что в диапазоне 3000-3500 уже идут варианты где по состоянию просто огонь все. Если нету рук и желания крутить гайки то лучше накинуть и аккуратненее покупать

    Все купил, все есть
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 3 июня 2018 00:43

    vlad_is_love89, коллега, я согласен, что лучше взять мотик как можно более новый, однако, отлично помню себя в юности и помню, что "дополнительная тыща" не то, что с неба не валится, а и те полторы-две тыщи (что уже есть) собирались как-то, ну-у-у о-о-очень со скрипом и отнюдь не за один день. ))

    GO!!!!!!!
  • alvok Neophyte Poster
    офлайн
    alvok Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #826963

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 июня 2018 10:55

    Всем привет. Подскажите. Выбор стал брать или VFR750 1987 год, или GSX 750F 1992. Что за моты. И стоит ли брать вообще.
    И может кто сталкивался с данной конторой

    42
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1020

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 4 июня 2018 11:23

    alvok, я бы не стал верить таким пробегам, для спорт-туров таких годов выпуска это как-то уж слишком мало.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 4 июня 2018 12:02

    blacknova, а что делать? С пробегами в 100к+ не желают люди брать. Зато тот же мотоцикл с нарисованным пробегом в 40к - пожалуйста. И то скажут, что 40 многовато.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 4 июня 2018 12:23

    kuzinat0r, какие 100+ если спидометры в большинстве до 99999?

    Добавлено спустя 23 секунды

    На второй круг пошел и все, как новый

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1020

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 4 июня 2018 12:32 Редактировалось blacknova, 1 раз.

    kuzinat0r, угу, только народ забывает, что при обычной езде, без всякого дальняка, за сезон по городу легко наматывается 8-10 т.км. за сезон. Сколько там лет этим байкам?

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    880

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    880
    # 4 июня 2018 13:39

    blacknova, люди хотят верить в чудо. И продавцы всецело готовы им в этом помочь)

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 4 июня 2018 14:41

    alvok, Это даже не старые аппараты, это - динозавры. Смотреть их стоит только с грамотным мотористом, который видел\слышал не один урезанный двигатель. А, ещё лучше, если этот моторист - Вы сами. Тогда, ещё возможно сэкономить... прайс на античность весьма гуманный. Из этих двух - однозначно VFR 750 при прочих равных, будет предпочтительнее.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    У фирмы Вы будете покупать, или у физ. лица разницы особой нет. Подход при осмотре должен быть одинаков т.к. гарантия на бэушку - "до дверей" ))

    GO!!!!!!!
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 4 июня 2018 21:59

    Продолжаю наблюдать за рынком, или как вы говорите, копаться в старье. Как вывод - Honda CBR - дороже бюджета. Видимо хороший байк, при том же годе, просят многим больше чем другие.

    Suzuki - как-то еще не уверен насчет дизайна. Бандит точно не нравится.

    Смотрю в сторону ZZR, я так понимаю популярная модель, в случае чего - починится.

  • alvok Neophyte Poster
    офлайн
    alvok Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #826963

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 4 июня 2018 22:06
    kovalzzr:

    alvok, Это даже не старые аппараты, это - динозавры. Смотреть их стоит только с грамотным мотористом, который видел\слышал не один урезанный двигатель. А, ещё лучше, если этот моторист - Вы сами. Тогда, ещё возможно сэкономить... прайс на античность весьма гуманный. Из этих двух - однозначно VFR 750 при прочих равных, будет предпочтительнее.

    Добавлено спустя 6 минут 11 секунд

    У фирмы Вы будете покупать, или у физ. лица разницы особой нет. Подход при осмотре должен быть одинаков т.к. гарантия на бэушку - "до дверей" ))

    С техникой на ты. Работаю с ней профессионально. Вот запал почему-то на выфера. Пока искал нашел ещё несколько предложений. Но всё равно спасибо за совет.

    42
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 5 июня 2018 09:42

    alvok, если всё же купите, будет просьба - как будете что-нибудь менять, записывайте траты. Через год владения - выложите данные в эту ветку, думаю, много кому будет интересно. Удачи! )

    GO!!!!!!!
  • alvok Neophyte Poster
    офлайн
    alvok Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #826963

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 июня 2018 21:13 Редактировалось alvok, 1 раз.

    kovalzzr, как куплю напишу в тему, что взял, а там посмотрим, будет вам интересно или нет. :)

    42
  • JoHMeL Junior Member
    офлайн
    JoHMeL Junior Member

    59

    9 лет на сайте
    пользователь #1504669

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 11 июня 2018 14:12

    Известно кому-нибудь что-либо о них?
    https://vk.com/motor1111

    Ценники уж слишком странные

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    зря писал, пролистал ветку вверх, увидел. Надо было сразу листать

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 июня 2018 10:00
    kovalzzr:

    alvok, если всё же купите, будет просьба - как будете что-нибудь менять, записывайте траты. Через год владения - выложите данные в эту ветку, думаю, много кому будет интересно. Удачи! )

    Могу выложить такую информацию по своему zzr 600, 2004г.в.
    Мот был куплен с пробегом 28,5 тысяч, за год проехал 4 тысячи.
    Замена масла с фильтром (3 замены) - 70$
    Аккумулятор Exide - 60$
    Замена антифриза и тормозухи - 13$
    Замена воздушного фильтра - 16$
    Замена тормозных колодок (TRW) перед/зад - 68$
    Замена цепи/звезд (DID/Sunstar) - 138$
    Замена резины (Michelin power 2ct) - 250$

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26517

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26517
    # 12 июня 2018 10:08
    SVARSCHEG:

    Мот был куплен с пробегом 28,5 тысяч, за год проехал 4 тысячи.
    Замена масла с фильтром (3 замены) - 70$

    :o :o :o нафига так часто???

  • SVARSCHEG Member
    офлайн
    SVARSCHEG Member

    170

    11 лет на сайте
    пользователь #648986

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 12 июня 2018 10:18
    VDub2:

    SVARSCHEG:

    Мот был куплен с пробегом 28,5 тысяч, за год проехал 4 тысячи.
    Замена масла с фильтром (3 замены) - 70$

    :o :o :o нафига так часто???

    Первый раз когда купил, второй раз где-то через тысячу, хотел более-менее промыть мотор, т.к. не знал что раньше лили и через сколько меняли, и третий раз уже в этом году, после зимы поменял.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 12 июня 2018 13:08

    Аналогично, после покупки сменил масло, буквально за 4 тыщи оно стало на вид и на ощупь очень не очень. Можно было его даже раньше поменять. После замены до зимы успел наездить только тыщу.
    А весной решил сменить 10W40 на 20W50.
    Вот и получается, что за 5 тыщ пробега 3 смены :D

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26517

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26517
    # 12 июня 2018 13:25

    пусть будет для статистики, может кому пригодится и мой сервис+всякие ништяки на моём первом моте- Vulcan VN900. Брал в Америке, за 2 года пробег чуть больше 40 тысяч

  • Austere Senior Member
    офлайн
    Austere Senior Member

    822

    11 лет на сайте
    пользователь #659527

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 12 июня 2018 14:07

    VDub2, сейчас спугнешь кучу людей такими циферками