Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26566

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26566
    # 29 мая 2018 13:10
    Один новый русский другому рассказывает.
    — Купил, — говорит, — слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт — будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.
    — Я бы тоже купил, — второй отвечает.
    — Так покупай у меня.
    Через неделю встречаются, второй говорит:
    — Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде срёт большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
    — Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.

    говорить можно что угодно, но я на своей шкуре испытал, мне можно не рассказывать про пользу найкеда на скорости 140 до Варшавы и типа все нормально, ничего не болит :D

  • Gatts. Senior Member
    офлайн
    Gatts. Senior Member

    640

    6 лет на сайте
    пользователь #2397551

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 29 мая 2018 13:13 Редактировалось Gatts., 4 раз(а).

    VDub2, я не рассказываю про пользу нейкида, я говорю, что уровень комфорта у всех заканчивается по разному. У моего друга на зр7 - (он моей же комплекции) постоянные жалобы на после 120 - его сдувает. Причем у него мухобойка аля Гиви для нэйкида стоит, а я принципиально езжу без нее - мне нравится ощущать давление воздуха., опять же возможно, делай я попытку 1500 за сутки, уложить на одометр, то вероятнее всего, я буду разбитым и уставшим весь следующий день - не пробовал. Мне комфортно до 700-800 в день.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    VDub2:

    — Не, брат, с таким настроением ты слона не продашь.

    :D

  • rehcraeser Member
    офлайн
    rehcraeser Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #466203

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 31 мая 2018 16:05
    BoolDozer:

    Ребята выбор странный, но все же . Honda NTV650 или Yamaha fz6 2004 - ...
    Понимаю , что девилька практичнее, спокойнее, защита от ветра, но в нем блин даже ДУТа нету.
    ...

    NTV650 - это не девилька. Девилька: NT650V, например.

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 31 мая 2018 19:05

    Девиль, конечно, спокойнее и практичнее, но "прилечь отдохнуть" на нем однозначно дороже, чем даже на FZ6S, не говоря уже про нейкед.

    GO!!!!!!!
  • 5997 Junior Member
    офлайн
    5997 Junior Member

    82

    21 год на сайте
    пользователь #5997

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 31 мая 2018 23:08

    Подскажите, а есть может контакты человека, кто может помочь с выбором и осмотром мотоцикла?
    За разумные деньги.

    WBR, Andrew.
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 1 июня 2018 21:40

    Andrew Potachits, если реально хотите добиться хорошего результата, ИМХО действовать надо так: 1. с моделью (одной, или 2-3 максимум) и основными параметрами - определиться самому, благо инфы сейчас в достатке; 2. изучить объявления о продаже того, что надо (где находятся, когда можно посмотреть); 3. если выбрали спортбайк - не стоит брать на осмотр человека, всю жизнь проездившего на чопперах и наоборот. Оптимально, предложить владельцу именно такого мотоцикла съездить на осмотр, правда, если этот мотоцикл, был у вызвавшегося помочь, хотя бы пару сезонов и он в целом понимает, что где смотреть. Никто, даже за деньги, не будет так переживать за Ваше светлое мотоциклетное будущее, как Вы сами - это надо учесть. ;)

    GO!!!!!!!
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 2 июня 2018 18:38

    Всем привет. Подскажите. Мотоцикл первый. За плечами в детстве ИЖ и 10 автомобильного стажа. В общем ничего)

    Хочу спорт-турист. Объем от 600кубов. Год от 1998 года.

    Подскажите на какие модели обратить внимание. Смотрю в сторону Kawasaki ZX, Honda CBR600, Yamaha YZF. Подскажите тонкости. Говорят, что на карбюраторах лучше не брать? Что скажете? Насколько есть смысл переплачивать и брать свежей но инжекторный.

    Бюджет от 2000$ до 3000$, но лучше около 2-2.5. Поскольку мотоцикл будет для редких выходных выездов

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 2 июня 2018 18:58

    wartech, До 3000$ самый зачётный спорт-турист - Honda VFR 800, года эдак -98-го-99-го. По осени бывает появляются Дрозды (CBR1100 XX) тех же годов за "что-то в районе 3000". Все остальные - классом ниже. За 1800-2500 можно и ZZR600 смотреть, и СBR600F, и YZF600, эти мотоциклы - "одного поля ягоды", выпуска конца 90-х, начала 2000-х. Там главное будет - техническое состояние, ибо большой процент подуставших мотоциклов. При выборе советую пользоваться... КАЛЬКУЛЯТОРОМ! ;) Инжекторные версии приятнее, но и дороже, если 500-800 у.е. не сильно значимая сумма, то лучше доплатить. Если финансовая сторона превалирует, то переплачивать не стоит т.к. ничего страшного в карбах нет.

    GO!!!!!!!
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 2 июня 2018 19:27
    kovalzzr:

    wartech, До 3000$ самый зачётный спорт-турист - Honda VFR 800, года эдак -98-го-99-го. По осени бывает появляются Дрозды (CBR1100 XX) тех же годов за "что-то в районе 3000". Все остальные - классом ниже. За 1800-2500 можно и ZZR600 смотреть, и СBR600F, и YZF600, эти мотоциклы - "одного поля ягоды", выпуска конца 90-х, начала 2000-х. Там главное будет - техническое состояние, ибо большой процент подуставших мотоциклов. При выборе советую пользоваться... КАЛЬКУЛЯТОРОМ! ;) Инжекторные версии приятнее, но и дороже, если 500-800 у.е. не сильно значимая сумма, то лучше доплатить. Если финансовая сторона превалирует, то переплачивать не стоит т.к. ничего страшного в карбах нет.

    Cпасибо за четкий ответ.

    YZF600 в бюджет походу совсем не влазит но в мотовики нашел что альтернатива является Сузуки РФ900. СУдя по количеству мотов - непопулярен. Что скажете? https://moto.av.by/bike/suzuki/rf/13229966

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 2 июня 2018 20:01 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    wartech:

    Что скажете?

    В этой конторе первый мотик не бери и вообще обходи ее стороной.
    Цены сладкие, но продают реально дерьмо. Там мото кладбище, а не комиссионка. Мне, чтобы вернуть к жизни мотик после них, потребовалось все лето ремонтов (еле 4000 км накатал), потом пол зимы малярки и доделок. По деньгам это все получилось около пяти тыщ, что на тыщу-полторы дороже изначально четкого мотоцикла в хорошем состоянии, к чему мне еле-еле удалось приблизиться.
    А так, абстрагируясь от этой конторы, мотоциклу почти 20 лет. Он может быть как прекрасно сохранившимся экземпляром (что вряд ли) так и помесью сажалки гомсельмаш с некогда японским мотоциклом.
    Две тыщи на спортач это очень-очень мало. Запчастей у нас тут по месту нет, все надо тянуть почтой. Поэтому каждый ремонт будет очень печальной историей, что по времени, что по финансовой части. Учитывая целевое назначение игрушки выходного дня, радости такая покупка не принесет.
    Более технически простые дорожники типа хорнетов, бандитов и им подобных моделей стоят от трех с половиной и выше, так что спортачи имеет смысл смотреть от пяти-шести тыщ (хотя я хз, у меня не было знакомых на спортачах). Спорт-туристы, которые скорее дорожники в пластике, стоят от четырех с половиной где-то. Истинные спорт-туристы еще дороже спортачей по идее.
    Рекомендую приблизить бюджет к этим суммам. Двадцатилетний спортач это очень грустная история ИМХО.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10754

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10754
    # 2 июня 2018 20:07

    vlad_is_love89, так у тебя вроде только датчик мозги имел?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5108

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5108
    # 2 июня 2018 20:23 Редактировалось ЭВМ, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    первый мотик не бери и вообще обходи стороной.

    https://vk.com/motor1111 цены там достаточно приемлемые.но хлам всёравно будет хлам .раньше таких цен не было в основном были в обьявках продажи б\у мотьё с пробегами воколо 40-60 тыщ км и стоили около полстоимости от новых :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 2 июня 2018 20:25
    Кopeнb:

    vlad_is_love89, так у тебя вроде только датчик мозги имел?

    Именно блокирующей проблемой был датчик.
    Но все остальное кроме двигателя тоже в руках разваливалось. За что ни возьмись, все требовало капитального ремонта или замены.

  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 2 июня 2018 23:43

    Так выходит в бюджете 2000 я обречен? Неужели у этой конторы принципиально шрот или просто неудачный опыт?

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 2 июня 2018 23:52

    vlad_is_love89, позвольте с Вами не согласиться, на самые распространенные модели спортбайков, типа ZZR600, ZX6R, GSX600R, CBR600F уже и на отечественных разборках есть практически всё и всегда и по вменяемым ценам. За 2000 у.е. можно приобрести при некоторой степени везения и упорства в неплохом состоянии 600-ку. Лично у меня было в разное время аж два 600-х "зизеров" - 1994-го и 1999-го года и что-то я не припоминаю с ними каких-то глобальных проблем. Просто, выбирая между внешним видом и "железом" рекомендую второму уделять больше внимания при осмотре перед покупкой и предпочтение отдавать экземплярам, именно, с лучшим техническим состоянием.
    wartech, YZF600 Thundercat как раз 2000-2500 у.е. Про RF600-RF900: Вы почитайте про него подробно и поймёте, почему его не хотят брать. Он слишком архаичный, причём по всем параметрам.

    GO!!!!!!!
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 3 июня 2018 00:04

    wartech, ссылка блокируется антивирусом ))

    GO!!!!!!!
  • wartech Senior Member
    офлайн
    wartech Senior Member

    1081

    14 лет на сайте
    пользователь #208931

    Профиль
    Написать сообщение

    1081
    # 3 июня 2018 00:05

    4 800 р.
    2 389 $
    2 047 €
    Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-7R-2001

  • kovalzzr Senior Member
    офлайн
    kovalzzr Senior Member

    519

    12 лет на сайте
    пользователь #569148

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 3 июня 2018 00:11

    Нет, не надо т.к. редкий эксклюзив. А, вообще, дам универсальный совет, как выбрать модель, из тех которым уже много лет: просто, изучите предложения на наших моторазборках и выбирайте ту модель, на которую не будет проблем с запчастями.

    GO!!!!!!!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 3 июня 2018 00:26
    kovalzzr:

    vlad_is_love89, позвольте с Вами не согласиться

    Та я не настаиваю :) Кому что нравится.
    Просто отговариваю от двадцати и двадцатипятилетних спортачей человека, который хочет выезжать кататься по выходным, а не шариться по разборкам в надежде заменить ноу-хау предыдущего владельца, особенно если тот был любителем сажалок-сеелок гомсельмаш :D
    Сегодня дополнительная тыща или даже две - не такая уж большая проблема при покупке вещи типа мотика. Гораздо приятнее эти деньги добавить и потратить на изначально живой мотик, чем по паре соток постоянно завозить на всякие разборки или курьерам с аллегро.
    Сугубо ИМХО на опыте покупки всего лишь двух мотоциклов в жизни.
    Живой более дорогой мотик обошелся по итогу дешевле и принес гораздо больше радости и удовольствия, чем восстановление после зверей более дешевого.
    Собственно со своими машинами точно такая же история была. Выходит, если дураки учатся на своих ошибках, то мне потребовалось повторить урок два раза :molotok: