Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 мая 2018 21:11 Редактировалось DuH, 1 раз.
    DuH:

    lightweight, я то и не против KLE, но в беларуси свежих нету. А вот KLR 2008-2010 года как раз есть.
    KLE есть только один, 2004 года, и не в Минске. Староват, да и один вариант - маловато, сравнить не с чем.
    Я вообще все эндуры рассматривал. Versys и D-Strom в бюджет не проходят, гуси 650 - как-то я не доверяю надежности бмв, априлио тоже свежих нету. Вот и остается либо KLR, либо нейкеды 500-ки типа CB 500.
    Посмотрю глазами на KLR, может еще что-нибудь типа CB500, там видно будет.

    А чем КЛЕ лучше то? Сравнил по cycle-ergo.com - посадка примерно одинаковая. Вес судя по motosvit у KLR меньше на 10кг, мощность в разных источниках разная, скорее всего у KLR на 5-10лс меньше - может для новичка это и хорошо :).

    metallihead, в бюджет не влазит.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 17 мая 2018 21:15 Редактировалось izerli, 2 раз(а).

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 мая 2018 21:31

    Так вес то у них одинаковый. Проходимость в пробках у KLR хуже чтоли :D ? Какие минусы для города?

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1683

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 17 мая 2018 21:58

    DuH, я то сидел и ездил на них обоих, а не по сайкл эрго)) И У кле посадка ниже, возможно из-за специфики седла, но при росте 170 я на ней лучше достаю до земли чем на клр. Хотя это все и не важно.
    Кле куда более резвая, прям значительно, хотя по цифрам кажется что нет. У нее оборотистый крутильный мотор, она может и 180 ехать, а 140 вообще без напряга, а клр больше 100 уже не нравится. В городе на КЛР надо постоянно переключаться, потому что мотор за 4к крутиться на особо любит, бывает что даже свежие бэхи начинают мешать ехать))
    Надо тебе проехать на них обоих. Лично мне оба этих мота нравятся, в каждом свой сок.
    Версус 650 вот как раз уже совсем не то, и не кле500 ни разу. Он жестче, у него совсем дорожные 17е диски, нормальные тормоза, куда более мощный инжекторный мотор и тд.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 17 мая 2018 22:00 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 17 мая 2018 22:01

    DuH, у двухцилиндрового двигателя диапазон рабочих оборотов шире, это удобнее для города и дорог, если не планируется покорение бездорожья, то проходимости кле500 на каком-нибудь митасе е-07 хватит за глаза.
    Из той же оперы еще можно трансальп посмотреть.

    da red goez fasta!
  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 17 мая 2018 22:44
    izerli:

    Или задумка всунуть шоссейную резину и получить супермото
    с претензией на бездорожье после замены колес?

    Да, есть такой вариант.
    Но вообще мне нужен не обязательно эндуро. Любой недорогой, относительно свежий, достаточно универсальный, не сильно мощный, не сильно чувствительный к падениям (без пластика), мот для города. Вот и получается что эндуро неплохо подходит.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 18 мая 2018 10:10

    Тогда скорее Сузуки ДРЗ . КЛР вообще не городской мотоцикл. На большого любителя ( т.е. для человека, который уже поездил, и понимает чего хочет). Высокий, тяжелый, с невнятной тягой и высоким центром тяжести. . Имхо.

    Просто любитель мототехники.
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 18 мая 2018 10:13 Редактировалось izerli, 1 раз.

    ..

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 мая 2018 11:31 Редактировалось kimmik, 1 раз.

    тут нужен lifan :znaika: он щедящий по финансам и новый

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16395

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 18 мая 2018 14:16
    DuH:

    гуси 650 - как-то я не доверяю надежности бмв

    Ну это ты ща конкретно так плюнул в душу бумероводам))

  • DuH Senior Member
    офлайн
    DuH Senior Member

    539

    16 лет на сайте
    пользователь #124086

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 18 мая 2018 15:01
    Neon_:

    Ну это ты ща конкретно так плюнул в душу бумероводам))

    Они почему то отрицают очевидное :D . Я говорю конечно про нормальные современные модели, а не про "последние настоящие".

    А как насчет KTM 200 Duke как первый мот?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 18 мая 2018 15:08
    DuH:

    А как насчет KTM 200 Duke как первый мот?

    Можете себе представить, чтобы кто-то взял его вторым, третьим... N-ым мотом?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2288

    14 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2288
    # 18 мая 2018 15:10

    отличный вариант, а лучше дюк 250, он даже новый с абс стоит довольно приятно

    ф650гс надежная тачка, внешний вид только на любителя
    туда же априлия пегасо, свежие версии с мотором минарелли (ставился еще на ямаху хт660) , довольно приятный городской мот, с минимальной ветрозащитой и бардачком

    Добавлено спустя 44 секунды

    mindgamer, вот разбогатею, чтобы держать три мотоцикла, куплю дюк 390 или 250 для того, чтобы угорать по городу и на боровой, вполне себе тачка

    da red goez fasta!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4262

    11 лет на сайте
    пользователь #608562

    Профиль

    4262
    # 18 мая 2018 15:14

    metallihead, это скорее был вопрос порядковый, а не количественный. А так конечно, если есть деньги, то можно целую конюшню держать на все случаи жизни. От веспы за хлебушком в соседний магазин сгонять, до хуебусы для вылазок на автострады.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26417

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26417
    # 18 мая 2018 15:18
    DuH:

    Они почему то отрицают очевидное . Я говорю конечно про нормальные современные модели, а не про "последние настоящие".

    ага-ага, как же как же ))) за Уралом 90% встретившихся мне мотоциклов- это современные гуси. Совпадение? Не думаю.
    Я конечно спорить не буду, что у голды пробеги под полмиллиона-миллион не редкость и явно будут побольше, чем у гуся. Но имхо рабочие режимы/обороты двигателя у них всё таки немного разные, сравнивать некорректно и для своего объема бмв тоже отлично выхаживают пару-тройку сотен тысяч км., что ничуть не хуже конкурентов. Кардан/сцепление конечно на 60-100 тысячах у бмв ремонтировать- это нормально (тут я соглашусь, что маловат пробег)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 мая 2018 13:37

    VDub2, Новые Гуси у иностранцев - скорее дань моде. Большинство из них никогда не съезжает с асфальта...

    Просто любитель мототехники.
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16395

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16395
    # 19 мая 2018 14:28

    Также как и пижоны на полноприводных рамниках,типа крузаков, в городе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 19 мая 2018 15:44 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Neon_, у рамника есть одно преимущесво в городе, он может например сквозь какую-нибудь стену при необходимости проехать, не говоря уже о других машинах. :D

  • Strochewskij Junior Member
    офлайн
    Strochewskij Junior Member

    34

    9 лет на сайте
    пользователь #1254330

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 27 мая 2018 06:32

    Хочу турэндуро и смотрю для начала на kawasaki versys x (300) но не вижу его в РБ, что у нас по привозу мото из рашки ?